Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Арт-калейдоскоп
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке».

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2008, 17:08 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Володя, Вы что, серьезно думаете, что Щукин и Морозов, Чудновский и Костаки, Талочкин и Нутович, Русанов и Ершов покупали работы
а) основываясь на рейтингах - которых тогда,- может быть, к счастью, - и не было
б) уже думая о том, как продать и получить хороший привар?
Нет, конечно я так не думаю. К слову, компания имен очень разнородна. Не все из перечисленных были визионерами, способными пойти на измайловскую ярмарку и вернуться оттуда с шедеврами. К тому же это люди совершенно разного достатка (Рябушинский и Талочкин) и разной мотивации (Морозов и Костаки). Ряду из них была совершенно до лампочки инвестиционная составляющая - для них это был чистый энтертейнмент. Они могли те же деньги с цыганами прогулять или картины купить. Человек рациональный вести себя подобным образом позволить не может. Не может идти по рынку широким бреднем, вооружившись логикой "нравится-не нравится". Быстро прогорит и во всем разочаруется. А просто в качестве украшения покупать -- да ради бога, почему бы и нет. Я вот хожу когда в багетную мастерскую в измайлово -- 90% заказов - плакаты кинозвезд, сувенирные "импрессионисты" и гобелены в рамах словно из лувра. Нравится людям и хорошо
А наше дело - дать добрый совет. Одну и ту же сумму человек может потратить на пяток молодых и борзых художников или на одного хорошего Вечтомова. Так вот пусть лучше купит Вечтомова, пусть хотя бы знает о таком варианте, а не изображает из себя "щукина". Щукин, помнится, не имел больше такого визионерского вдохновения после эмиграции. Если я ничего не путаю

Абрамович, кстати, тоже может позводить себе прокормить сотню молодых художников, из которых возможно, вырастет баския, харинг или трейси эмин. Но покупает почему-то художников с доказанным инвестиционным потенциалом. Может Щукин -- это уже следующий уровень?

И, пардон, внукам тоже будет приятно, если дедушка вещи правильные покупал, а не просто квартиру украшал. Пусть тебе лично ценность не важна, но думать-то надо Есть золотое правило, что приобретаемая вещь должна нравиться. По-моему идея не бузупречна. Важна чтобы она нравилась еще и детям-внукам. Так что подрастут -- надо обязательно буду следить за вкусами, чтобы не удивляться, почему молодым нравится Херст




Последний раз редактировалось Vladimir; 13.08.2008 в 17:23.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 21:31 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для LCR
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,262 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
К слову, компания имен очень разнородна. Не все из перечисленных были визионерами, способными пойти на измайловскую ярмарку и вернуться оттуда с шедеврами. К тому же это люди совершенно разного достатка (Рябушинский и Талочкин) и разной мотивации (Морозов и Костаки).
Совершенно верно, я так и старалась, чтобы показать, что этих людей разного времени, разного социального слоя, разного достатка и разных характеров объединяло одно - они покупали художников, в которых верили.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
А просто в качестве украшения покупать -- да ради бога, почему бы и нет. Я вот хожу когда в багетную мастерскую в измайлово -- 90% заказов - плакаты кинозвезд, сувенирные "импрессионисты" и гобелены в рамах словно из лувра. Нравится людям и хорошо
А наше дело - дать добрый совет. Одну и ту же сумму человек может потратить на пяток молодых и борзых художников или на одного хорошего Вечтомова. Так вот пусть лучше купит Вечтомова, пусть хотя бы знает о таком варианте, а не изображает из себя "щукина".
Здесь Вы поднимаете ряд вопросов.
Прежде всего, почему, говоря "для украшения", Вы сраду же отсылаете потенциальных покупателей искусства в Измайлово (я там не была с знаменитой выставки на открытом воздухе 74-го года, но думаю, что это московский эквивалент сегодняшнего Монмартра?)?
Разве всем нравятся либо сувенирные импрессионисты, либо гобелены, либо чудовищный монмартрский китч - ну, нечто вроде вывешенного по соседству "русского Климта"? Неужели это фатальность? А как же внуки, которым нравится Херст? Херста-то - сегодняшнего и многочисленных завтрашних - в Измайлове не найдешь, за ним нужно идти в серьезные галереи.

Затем, кто же будет выискивать завтрашних Вечтомовых? Ведь кто-то их начал покупать, котировка возникла не из воздуха. Думаю, именно здесь пользу от Ваших просвещенных советов было бы трудно переоценить.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Щукин, помнится, не имел больше такого визионерского вдохновения после эмиграции. Если я ничего не путаю
Из всех коллекционеров, как тех, о которых знаю из книжек или понаслышке, так и тех, с которыми знакома лично, Феликс Вишневский был единственным, кто возобновил собирательскую деятельность после того, как у него отняли его коллекцию. По-моему, психологически это очень понятно. Если я ничего не путаю

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Абрамович, кстати, тоже может позводить себе прокормить сотню молодых художников, из которых возможно, вырастет баския, харинг или трейси эмин. Но покупает почему-то художников с доказанным инвестиционным потенциалом. Может Щукин -- это уже следующий уровень?
Я бы повернула Вашу реплику немного иначе: как раз Абрамович пусть покупает. Я совершенно ничего против него не имею, но факт тот, что от него не убудет даже если он не сможет выручить за купленные им картины заплаченные безумные деньги
В какой-то из переведенных мною статей говорилось, что современное искусство всегда переоценено по отношению к старому, причем смысл высказывания был в том, что не надо бояться покупать актуальное искусство по очень высоким ценам.
Уже тогда я задала вопрос: что происходит в момент, когда современное искусство перестает быть современным и - продолжим логику - становится старым? Джаспер Джонс стОит больше Рубенса - на мой взгляд, настоящее безумие, но неважно. Что будет, когда появятся десятки, сотни новых Джонсов (которых Ваше коллекционеры, кстати сказать, проморгают, покупая надежного Вечтомова) ? Вопрос остается открытым. На мой взгляд, покупать уже полностью раскрученных художников по максимальной цене - чрезвычайно рискованная операция, которую надо оставить Абрамовичу

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
И, пардон, внукам тоже будет приятно, если дедушка вещи правильные покупал, а не просто квартиру украшал. Пусть тебе лично ценность не важна, но думать-то надо Есть золотое правило, что приобретаемая вещь должна нравиться. По-моему идея не бузупречна. Важна чтобы она нравилась еще и детям-внукам. Так что подрастут -- надо обязательно буду следить за вкусами, чтобы не удивляться, почему молодым нравится Херст
То есть как это, ценность неважна? Раушенберг в свое время стОил 100 долларов - когда он расплатился с таксистом своей работой. Надо надеяться, внуки таксиста на деда не жалуются
Между материальной ценностью картины и удовольствием, которое Вы от нее испытываете, антиномии нет, хотя нет и автоматического совпадения. Можно дешево купить картину, которая очень понравилась - и дать своим внукам возможность купить особняк на Рублевке.
Можно дорого купить картину в надежде перепродать еще дороже - и потерять последние штаны.
Вот здесь-то вся надежда на вас - вы присоветуете, как тратить свои деньги с умом и удовольствием.



LCR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение:
artcol (27.01.2010), fross (13.08.2008), Glasha (03.10.2008), iside (22.01.2010), Евгений (18.05.2011)
Старый 13.08.2008, 21:50 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для dedulya37
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
По умолчанию

Ну, LCR, Вы боец ! Спасибо !



dedulya37 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо dedulya37 за это полезное сообщение:
Glasha (27.10.2009)
Старый 13.08.2008, 22:18 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 3,418
Спасибо: 2,915
Поблагодарили 5,168 раз(а) в 1,142 сообщениях
Репутация: 13013
По умолчанию

Ну вот теперь снова становится интересно! А то уже и тарелками на форуме начинают торговать.
На сайте есть раздел частные объявления - почему бы не размещать все туда? А то так затопят, и ищи потом интересные сообщения.



fross вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо fross за это полезное сообщение:
Glasha (27.10.2009), iside (22.01.2010), Евгений (14.08.2008)
Старый 14.08.2008, 20:37 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
По умолчанию Выставка в Измайлово

Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Между материальной ценностью картины и удовольствием, которое Вы от нее испытываете, антиномии нет, хотя нет и автоматического совпадения.
Если ресурсы не безграничны, то в покупке дорогих вещей есть особый кайф. Но это так, лирическое отступление.

Уважаемая LCR, наконец-то я нашел человека, кто был на выставке в Измайлово. Я работаю неподалеку, но по фотографиям не могу сориентироваться по месту -- где же все таки была "показ искусств на открытом воздухе"? Опишу сегодняшнюю диспозицию. Есть открытая станция метро "Измайловская". Если смотреть из центра, то слева -- город, улица Первомайская. А справа - лес. Так вот где точнее была эта выставка, на какой стороне (судя по фото в лесу)?



Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
socialist realism, коллекционер, коллекция, русская живопись, советские художники, советский имрессионизм


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход





Часовой пояс GMT +3, время: 13:42.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot