Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Арт-калейдоскоп
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке».

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2008, 12:02 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninni Посмотреть сообщение
Тем более не имея огромных капиталов. Гораздо сильно увлекает, захватывает и воодушевляет поиск новых и искренних талантов.
В этом случае можно говорить только персональном собрании, преследующем исключительно эстетические цели, оформительсткие, вкусовые. Инвестиционного потенциала такое собрание иметь не будет -- угадать "неограненный алмаз" практически невозможно.



Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Vladimir за это полезное сообщение:
Евгений (11.08.2008)
Старый 13.08.2008, 13:52 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для LCR
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
В этом случае можно говорить только персональном собрании, преследующем исключительно эстетические цели, оформительсткие, вкусовые. Инвестиционного потенциала такое собрание иметь не будет -- угадать "неограненный алмаз" практически невозможно.
Володя, Вы что, серьезно думаете, что Щукин и Морозов, Чудновский и Костаки, Талочкин и Нутович, Русанов и Ершов покупали работы
а) основываясь на рейтингах - которых тогда,- может быть, к счастью, - и не было
б) уже думая о том, как продать и получить хороший привар?

Не так давно Игорь Санович - коллекция которого стОит очень больших денег - сказал мне (мы говорили об одном художнике, картин которого у него нет): "Может быть, я ошибся, самого главного и не приметил...". Важное слово здесь "я".

Тенденция осуществлять портфельное инвестирование на произведениях искусства на Западе появилась достаточно недавно, до этого коллекционеры и любители покупали картины либо потому, что они им нравились, либо - как в истории с Рябушинским, о которой я уже писала - они чувствовали значительность художника, и, чтобы успокоить людей, которые до сих пор действуют подобным образом, нужно отметить, что собрания этих коллекционеров, не боявшихся риска приобрели совершенно немыслимую ценность



LCR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение:
Allena (13.08.2008), antip (08.10.2008), artcol (27.01.2010), Glasha (27.10.2009), iosif (14.08.2008), Ninni (22.04.2010)
Старый 13.08.2008, 17:08 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Володя, Вы что, серьезно думаете, что Щукин и Морозов, Чудновский и Костаки, Талочкин и Нутович, Русанов и Ершов покупали работы
а) основываясь на рейтингах - которых тогда,- может быть, к счастью, - и не было
б) уже думая о том, как продать и получить хороший привар?
Нет, конечно я так не думаю. К слову, компания имен очень разнородна. Не все из перечисленных были визионерами, способными пойти на измайловскую ярмарку и вернуться оттуда с шедеврами. К тому же это люди совершенно разного достатка (Рябушинский и Талочкин) и разной мотивации (Морозов и Костаки). Ряду из них была совершенно до лампочки инвестиционная составляющая - для них это был чистый энтертейнмент. Они могли те же деньги с цыганами прогулять или картины купить. Человек рациональный вести себя подобным образом позволить не может. Не может идти по рынку широким бреднем, вооружившись логикой "нравится-не нравится". Быстро прогорит и во всем разочаруется. А просто в качестве украшения покупать -- да ради бога, почему бы и нет. Я вот хожу когда в багетную мастерскую в измайлово -- 90% заказов - плакаты кинозвезд, сувенирные "импрессионисты" и гобелены в рамах словно из лувра. Нравится людям и хорошо
А наше дело - дать добрый совет. Одну и ту же сумму человек может потратить на пяток молодых и борзых художников или на одного хорошего Вечтомова. Так вот пусть лучше купит Вечтомова, пусть хотя бы знает о таком варианте, а не изображает из себя "щукина". Щукин, помнится, не имел больше такого визионерского вдохновения после эмиграции. Если я ничего не путаю

Абрамович, кстати, тоже может позводить себе прокормить сотню молодых художников, из которых возможно, вырастет баския, харинг или трейси эмин. Но покупает почему-то художников с доказанным инвестиционным потенциалом. Может Щукин -- это уже следующий уровень?

И, пардон, внукам тоже будет приятно, если дедушка вещи правильные покупал, а не просто квартиру украшал. Пусть тебе лично ценность не важна, но думать-то надо Есть золотое правило, что приобретаемая вещь должна нравиться. По-моему идея не бузупречна. Важна чтобы она нравилась еще и детям-внукам. Так что подрастут -- надо обязательно буду следить за вкусами, чтобы не удивляться, почему молодым нравится Херст




Последний раз редактировалось Vladimir; 13.08.2008 в 17:23.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 21:31 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для LCR
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
К слову, компания имен очень разнородна. Не все из перечисленных были визионерами, способными пойти на измайловскую ярмарку и вернуться оттуда с шедеврами. К тому же это люди совершенно разного достатка (Рябушинский и Талочкин) и разной мотивации (Морозов и Костаки).
Совершенно верно, я так и старалась, чтобы показать, что этих людей разного времени, разного социального слоя, разного достатка и разных характеров объединяло одно - они покупали художников, в которых верили.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
А просто в качестве украшения покупать -- да ради бога, почему бы и нет. Я вот хожу когда в багетную мастерскую в измайлово -- 90% заказов - плакаты кинозвезд, сувенирные "импрессионисты" и гобелены в рамах словно из лувра. Нравится людям и хорошо
А наше дело - дать добрый совет. Одну и ту же сумму человек может потратить на пяток молодых и борзых художников или на одного хорошего Вечтомова. Так вот пусть лучше купит Вечтомова, пусть хотя бы знает о таком варианте, а не изображает из себя "щукина".
Здесь Вы поднимаете ряд вопросов.
Прежде всего, почему, говоря "для украшения", Вы сраду же отсылаете потенциальных покупателей искусства в Измайлово (я там не была с знаменитой выставки на открытом воздухе 74-го года, но думаю, что это московский эквивалент сегодняшнего Монмартра?)?
Разве всем нравятся либо сувенирные импрессионисты, либо гобелены, либо чудовищный монмартрский китч - ну, нечто вроде вывешенного по соседству "русского Климта"? Неужели это фатальность? А как же внуки, которым нравится Херст? Херста-то - сегодняшнего и многочисленных завтрашних - в Измайлове не найдешь, за ним нужно идти в серьезные галереи.

Затем, кто же будет выискивать завтрашних Вечтомовых? Ведь кто-то их начал покупать, котировка возникла не из воздуха. Думаю, именно здесь пользу от Ваших просвещенных советов было бы трудно переоценить.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Щукин, помнится, не имел больше такого визионерского вдохновения после эмиграции. Если я ничего не путаю
Из всех коллекционеров, как тех, о которых знаю из книжек или понаслышке, так и тех, с которыми знакома лично, Феликс Вишневский был единственным, кто возобновил собирательскую деятельность после того, как у него отняли его коллекцию. По-моему, психологически это очень понятно. Если я ничего не путаю

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Абрамович, кстати, тоже может позводить себе прокормить сотню молодых художников, из которых возможно, вырастет баския, харинг или трейси эмин. Но покупает почему-то художников с доказанным инвестиционным потенциалом. Может Щукин -- это уже следующий уровень?
Я бы повернула Вашу реплику немного иначе: как раз Абрамович пусть покупает. Я совершенно ничего против него не имею, но факт тот, что от него не убудет даже если он не сможет выручить за купленные им картины заплаченные безумные деньги
В какой-то из переведенных мною статей говорилось, что современное искусство всегда переоценено по отношению к старому, причем смысл высказывания был в том, что не надо бояться покупать актуальное искусство по очень высоким ценам.
Уже тогда я задала вопрос: что происходит в момент, когда современное искусство перестает быть современным и - продолжим логику - становится старым? Джаспер Джонс стОит больше Рубенса - на мой взгляд, настоящее безумие, но неважно. Что будет, когда появятся десятки, сотни новых Джонсов (которых Ваше коллекционеры, кстати сказать, проморгают, покупая надежного Вечтомова) ? Вопрос остается открытым. На мой взгляд, покупать уже полностью раскрученных художников по максимальной цене - чрезвычайно рискованная операция, которую надо оставить Абрамовичу

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
И, пардон, внукам тоже будет приятно, если дедушка вещи правильные покупал, а не просто квартиру украшал. Пусть тебе лично ценность не важна, но думать-то надо Есть золотое правило, что приобретаемая вещь должна нравиться. По-моему идея не бузупречна. Важна чтобы она нравилась еще и детям-внукам. Так что подрастут -- надо обязательно буду следить за вкусами, чтобы не удивляться, почему молодым нравится Херст
То есть как это, ценность неважна? Раушенберг в свое время стОил 100 долларов - когда он расплатился с таксистом своей работой. Надо надеяться, внуки таксиста на деда не жалуются
Между материальной ценностью картины и удовольствием, которое Вы от нее испытываете, антиномии нет, хотя нет и автоматического совпадения. Можно дешево купить картину, которая очень понравилась - и дать своим внукам возможность купить особняк на Рублевке.
Можно дорого купить картину в надежде перепродать еще дороже - и потерять последние штаны.
Вот здесь-то вся надежда на вас - вы присоветуете, как тратить свои деньги с умом и удовольствием.



LCR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение:
artcol (27.01.2010), fross (13.08.2008), Glasha (03.10.2008), iside (22.01.2010), Евгений (18.05.2011)
Старый 13.08.2008, 21:50 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для dedulya37
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
По умолчанию

Ну, LCR, Вы боец ! Спасибо !



dedulya37 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо dedulya37 за это полезное сообщение:
Glasha (27.10.2009)
Старый 13.08.2008, 22:18 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 3,418
Спасибо: 2,915
Поблагодарили 5,168 раз(а) в 1,142 сообщениях
Репутация: 13013
По умолчанию

Ну вот теперь снова становится интересно! А то уже и тарелками на форуме начинают торговать.
На сайте есть раздел частные объявления - почему бы не размещать все туда? А то так затопят, и ищи потом интересные сообщения.



fross вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо fross за это полезное сообщение:
Glasha (27.10.2009), iside (22.01.2010), Евгений (14.08.2008)
Старый 14.08.2008, 20:37 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
По умолчанию Выставка в Измайлово

Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Между материальной ценностью картины и удовольствием, которое Вы от нее испытываете, антиномии нет, хотя нет и автоматического совпадения.
Если ресурсы не безграничны, то в покупке дорогих вещей есть особый кайф. Но это так, лирическое отступление.

Уважаемая LCR, наконец-то я нашел человека, кто был на выставке в Измайлово. Я работаю неподалеку, но по фотографиям не могу сориентироваться по месту -- где же все таки была "показ искусств на открытом воздухе"? Опишу сегодняшнюю диспозицию. Есть открытая станция метро "Измайловская". Если смотреть из центра, то слева -- город, улица Первомайская. А справа - лес. Так вот где точнее была эта выставка, на какой стороне (судя по фото в лесу)?



Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 13:51 Язык оригинала: Русский       #8
Авторитет
 
Аватар для Ninni
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 893
Спасибо: 3,858
Поблагодарили 1,909 раз(а) в 376 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 3163
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
В этом случае можно говорить только персональном собрании, преследующем исключительно эстетические цели, оформительсткие, вкусовые. Инвестиционного потенциала такое собрание иметь не будет -- угадать "неограненный алмаз" практически невозможно.
Угадать "алмаз негранёный" будет сложно в любом случае. Если-бы существовала точная инструкция по обнаружению новаторов
- рынок искусства рухнул-бы.
Если говорить о современным искусстве (которое завтра станет уже не современным) - кто-то инвестирует 1000000 , кто-то 100000 и
неизвестно - чья коллекция окажется на крыле удачи. Принципы поисков и вложений разные.
Надо иметь коллекционеру определённое виденье новатора что согласитесь весьма и весьма редко (если не сказать более),
но вот чутьё таланта - неоценимое и качество встречающееся гораздо чаще.
Есть примеры крупных инвестиций - когда склады забиваются картинами современных художников из которых 90% -
коммерческий хлам не имеющий и намёка на творчество.
Если отсеять эти 90% напрасных вложений - выйдет приблизительно то что надо -коллекция не требующая слишком крупных
вложений.
Повторяю - я говорю о современном искусстве.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Вы что, серьезно думаете, что Щукин и Морозов, Чудновский и Костаки, Талочкин и Нутович, Русанов и Ершов покупали работы
а) основываясь на рейтингах - которых тогда,- может быть, к счастью, - и не было
б) уже думая о том, как продать и получить хороший привар?
Неоценимое мнение!
Всегда была уверенна что серьёзные коллекции не могут опираться только на рейтинги.
Картины собираются "бусинка за бусинкой" а не по принципу - схватим всё что блестит - попадутся и алмазы.
Хотя это дело вкуса и убеждений...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Ninni
Я тоже считаю, что гораздо интереснее выискивать таланты самому. В худшем случае - украсишь стены, чем самому нравится. В лучшем - продвинешь, т.е. вытащишь из забвения, вакуума, нового Мастера. И речь не только о возможной прибыли. Кайф от сопричастности вряд ли кто оспорит.
Конечно СПАСИБО




Последний раз редактировалось Ninni; 15.08.2008 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
Ninni вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Ninni за это полезное сообщение:
antip (08.10.2008), artcol (03.10.2008), iside (22.01.2010)
Ответ

Метки
socialist realism, коллекционер, коллекция, русская живопись, советские художники, советский имрессионизм


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход





Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot