|
Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
В этом случае можно говорить только персональном собрании, преследующем исключительно эстетические цели, оформительсткие, вкусовые. Инвестиционного потенциала такое собрание иметь не будет -- угадать "неограненный алмаз" практически невозможно.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Vladimir за это полезное сообщение: | Евгений (11.08.2008) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 | |
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
|
![]() Цитата:
а) основываясь на рейтингах - которых тогда,- может быть, к счастью, - и не было б) уже думая о том, как продать и получить хороший привар? Не так давно Игорь Санович - коллекция которого стОит очень больших денег - сказал мне (мы говорили об одном художнике, картин которого у него нет): "Может быть, я ошибся, самого главного и не приметил...". Важное слово здесь "я". Тенденция осуществлять портфельное инвестирование на произведениях искусства на Западе появилась достаточно недавно, до этого коллекционеры и любители покупали картины либо потому, что они им нравились, либо - как в истории с Рябушинским, о которой я уже писала ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 | |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]() Цитата:
![]() А наше дело - дать добрый совет. Одну и ту же сумму человек может потратить на пяток молодых и борзых художников или на одного хорошего Вечтомова. Так вот пусть лучше купит Вечтомова, пусть хотя бы знает о таком варианте, а не изображает из себя "щукина". Щукин, помнится, не имел больше такого визионерского вдохновения после эмиграции. Если я ничего не путаю ![]() Абрамович, кстати, тоже может позводить себе прокормить сотню молодых художников, из которых возможно, вырастет баския, харинг или трейси эмин. Но покупает почему-то художников с доказанным инвестиционным потенциалом. Может Щукин -- это уже следующий уровень? И, пардон, внукам тоже будет приятно, если дедушка вещи правильные покупал, а не просто квартиру украшал. Пусть тебе лично ценность не важна, но думать-то надо ![]() ![]() Последний раз редактировалось Vladimir; 13.08.2008 в 17:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 | |||||
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
|
![]() Цитата:
Цитата:
Прежде всего, почему, говоря "для украшения", Вы сраду же отсылаете потенциальных покупателей искусства в Измайлово (я там не была с знаменитой выставки на открытом воздухе 74-го года, но думаю, что это московский эквивалент сегодняшнего Монмартра?)? Разве всем нравятся либо сувенирные импрессионисты, либо гобелены, либо чудовищный монмартрский китч - ну, нечто вроде вывешенного по соседству "русского Климта"? Неужели это фатальность? А как же внуки, которым нравится Херст? Херста-то - сегодняшнего и многочисленных завтрашних - в Измайлове не найдешь, за ним нужно идти в серьезные галереи. Затем, кто же будет выискивать завтрашних Вечтомовых? Ведь кто-то их начал покупать, котировка возникла не из воздуха. Думаю, именно здесь пользу от Ваших просвещенных советов было бы трудно переоценить. Цитата:
![]() Цитата:
![]() В какой-то из переведенных мною статей говорилось, что современное искусство всегда переоценено по отношению к старому, причем смысл высказывания был в том, что не надо бояться покупать актуальное искусство по очень высоким ценам. Уже тогда я задала вопрос: что происходит в момент, когда современное искусство перестает быть современным и - продолжим логику - становится старым? Джаспер Джонс стОит больше Рубенса - на мой взгляд, настоящее безумие, но неважно. Что будет, когда появятся десятки, сотни новых Джонсов (которых Ваше коллекционеры, кстати сказать, проморгают, покупая надежного Вечтомова) ? Вопрос остается открытым. На мой взгляд, покупать уже полностью раскрученных художников по максимальной цене - чрезвычайно рискованная операция, которую надо оставить Абрамовичу ![]() Цитата:
![]() Между материальной ценностью картины и удовольствием, которое Вы от нее испытываете, антиномии нет, хотя нет и автоматического совпадения. Можно дешево купить картину, которая очень понравилась - и дать своим внукам возможность купить особняк на Рублевке. Можно дорого купить картину в надежде перепродать еще дороже - и потерять последние штаны. Вот здесь-то вся надежда на вас - вы присоветуете, как тратить свои деньги с умом и удовольствием. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 |
Гуру
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 3,418
Спасибо: 2,915
Поблагодарили 5,168 раз(а) в 1,142 сообщениях
Репутация: 13013
|
![]()
Ну вот теперь снова становится интересно! А то уже и тарелками на форуме начинают торговать.
![]() На сайте есть раздел частные объявления - почему бы не размещать все туда? А то так затопят, и ищи потом интересные сообщения. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 | |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]() Цитата:
Уважаемая LCR, наконец-то я нашел человека, кто был на выставке в Измайлово. Я работаю неподалеку, но по фотографиям не могу сориентироваться по месту -- где же все таки была "показ искусств на открытом воздухе"? Опишу сегодняшнюю диспозицию. Есть открытая станция метро "Измайловская". Если смотреть из центра, то слева -- город, улица Первомайская. А справа - лес. Так вот где точнее была эта выставка, на какой стороне (судя по фото в лесу)? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 | |||
Авторитет
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 893
Спасибо: 3,858
Поблагодарили 1,909 раз(а) в 376 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 3163
|
![]() Цитата:
- рынок искусства рухнул-бы. Если говорить о современным искусстве (которое завтра станет уже не современным) - кто-то инвестирует 1000000 , кто-то 100000 и неизвестно - чья коллекция окажется на крыле удачи. Принципы поисков и вложений разные. Надо иметь коллекционеру определённое виденье новатора что согласитесь весьма и весьма редко (если не сказать более), но вот чутьё таланта - неоценимое и качество встречающееся гораздо чаще. Есть примеры крупных инвестиций - когда склады забиваются картинами современных художников из которых 90% - коммерческий хлам не имеющий и намёка на творчество. Если отсеять эти 90% напрасных вложений - выйдет приблизительно то что надо -коллекция не требующая слишком крупных вложений. Повторяю - я говорю о современном искусстве. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Всегда была уверенна что серьёзные коллекции не могут опираться только на рейтинги. Картины собираются "бусинка за бусинкой" а не по принципу - схватим всё что блестит - попадутся и алмазы. Хотя это дело вкуса и убеждений... Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Ninni; 15.08.2008 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
socialist realism, коллекционер, коллекция, русская живопись, советские художники, советский имрессионизм |
|
|
|