|
Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же. |
Результаты опроса: Считаете ли вы Марка Ротко новатором? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 34.23% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
36 | 32.43% |
Сомневаюсь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 23.42% |
Ничего не знаю о Марке Ротко |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 9.91% |
Голосовавшие: 111. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #421 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]()
uriart, Ротко "помазал-помазал желтым-красным-синим" в 1953 году и только через полвека за это стали давать "бабло мешками".
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #422 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]()
Кстати, вот интересный момент: в коллекции госпожи Рэйчел Ламберт Меллон, вдовы миллиардера и мецената Пола Меллона было несколько вещей Марка Ротко и они были проданы в ноябре прошлого года в Нью-Йорке на Sotheby’s -"Без названия" 1970 года была продана за 39,925,000 USD, а его UNTITLED (YELLOW, ORANGE, YELLOW, LIGHT ORANGE) 1955 - за 36,565,000 USD.
А Пол Меллон - сын Эндрю Уильяма Меллона, который при распродаже советским правительством эрмитажных шедевров стал одним из основных покупателей картин и ядро его коллекции составили именно проданные советской властью шедевры Эрмитажа. После смерти миллиардера и министра финансов при президентах Гардинге, Кулидже и Гувере, Конгресс 24 марта 1937 года в совместном постановлении обеих палат принял коллекцию и денежные средства и одобрил создание Национальной галереи искусства в Вашингтоне. Папа покупал Рафаэля и Тициана в 30-х, а сын - Ротко в 1970 году. И кто здесь лох? Продавшие за копейки мировые шедевры, украшающие сейчас музей в Вашингтоне или купившие шедевры Ротко сразу после кончины автора, которые через полвека стали стоить десятки миллионов долларов? А, uriart? Мимопроходил, можно не въезжать в живопись Ротко, можно просто не любить её, но лучше молча уважительно относится к приобретателям его произведений, т.б., имеющим такой мощный бэкграунд и такие деньги на покупки, чем пороть глупости о "корпоративном сговоре крупных аукционистов с соответствующими вложениями в пиар". Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 27.09.2015 в 14:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #423 |
Banned
|
![]()
Можно с другой стороны подойти к вопросу!
Гениальность то в чем?! В том чтобы взять в руки широкую кисть и намазать три широких полосы?! Так это ребёнок может сделать! Раздули гения и не более!!! А вы Костя не хуже меня знаете почему его папа покупал Тицианов и других. Потому что совдепии нужен был рынок сбыта дешевой продукции которую выпускали в концлагерях зэки. А Меллон как раз и протягивает их товары. За это и получал Тицианов и Рафаэлей по сходной цене. А потом когда все всплыло на поверхность, так чтобы чистым выйти из воды он и подарил свои картины государству. Тем самым создав вашингтонскую национальную галерею. Это всем известный факт! Последний раз редактировалось uriart; 27.09.2015 в 14:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #424 | |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]() Цитата:
Так и ребёнок может сделать". ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #425 | |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]() Цитата:
А тут кто-то сравнивает Ротко с Тицианом и Рафаэлем, художниками чинквеченто, Высокого Возрождения. Сравнивайте, кто-же против... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #426 | ||
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]()
А куда мне его "засунуть", если "cinquecento" - это "пятьсот", итальянское название XVI века или, если угодно, 1500-е года. Рафаэль Санти в 1501 году как раз начинает работать в мастерской Перуджино и все свои известные вещи создал именно в XVI веке.
Разъяснил? Спасибо скажите. ![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #427 | |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]() Цитата:
Да и какие концлагеря тогда были? Соловки? Но там не было никакого производства. Да и в декабре 1933 года Соловецкий лагерь особого назначения был вообще расформирован. Вы о чём, uriart? В 1931 году был создан Белбалтлаг, з/к которого строили Беломоро-Балтийский канал. Вы про эту "продукцию"? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #428 | |
Гуру
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 4,909
Спасибо: 799
Поблагодарили 1,712 раз(а) в 1,079 сообщениях
Репутация: 3349
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось redbor; 27.09.2015 в 18:14. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо redbor за это полезное сообщение: | Marassa (27.09.2015) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #429 | |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]() Цитата:
Кстати, напомню, что эта тема о художнике Марке Ротко, а не о грамматических категориях глаголов в русском языке, как бы Вам, библиографу, это не было интересно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #430 |
Пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 60
Спасибо: 28
Поблагодарили 26 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 52
|
![]()
Насколько я знаю, Ротко сознательно занимался воздействием на зрителя. Где-то даже говорил о расстоянии до картины, с которого предполагался наилучший эффект. то есть это не мазня, а попытки решить какие-то задачи, воплотить идеи. Конечно, неискушенному зрителю определить качество (а тем более цену) таких работ практически невозможно, да это и не нужно. Насколько я в состоянии ценить, цветовые решения сложные и смотреть приятно (а повторить очень трудно, не только потому, что случайные мазки, но и потому, что взаимосвязаны, имеют свое значение и силу воздействия - во всяком случае в тех работах, которые мне кажутся значительными) - это безусловно говорит о базе. отсюда начинается вес произведения. шедевр вообще бесценен, а цена имеет значение для художника, пока он жив. Сейчас Ротко все равно, сколько стоят его работы. Они сейчас не только произведения, а еще и товар - здесь вступают в силу законы торговли, где все средства хороши. еще одна из возможных причин популярности - это склонность к картинам художников с именем, которые "щекочут психику", Хотя Ротко (может, я его идеализирую) вряд ли писал свои работы для развлечения честной публики.
то есть в Вашем вопросе о цене здесь три момента - собственно имя (признание), качество (которое, на мой взгляд, плавает - есть высокое и низкое), текущий рейтинг популярности. Если когда-то появится художник, цветовые абстракции которого будут вызывать катарсис (вообще, по-моему, сверхзадача психоделики), то в чем-то это будет заслуга и М. Ротко. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо aoreinbow за это полезное сообщение: | igorr (28.09.2015) |