|
|||||||
| Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Старожил
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 648
Спасибо: 2,663
Поблагодарили 985 раз(а) в 484 сообщениях
Репутация: 1959
|
Художница нарисовала грудью портреты Путина и Медведева
Художница Ирина Романовская осуществила давнюю задумку и нарисовала портреты президента РФ Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева. Технику для написания своих картин петербурженка выбрала, надо сказать, необычную: краску на бумагу девушка наносила грудью и телом. ![]() «Процесс очень трудоемкий и не быстрый, — признаётся Ирина. — Любая неточность может привести к тому, что придется заново переделывать всю картину». Как отметила девушка, сейчас ей интересна эта техника, в которой она продолжает совершенствоваться. Ранее она нарисовала портрет любимого футболиста петербургского ФК «Зенит» Халка. Портрет Халка художница преподнесла ему в середине августа. Португалец был немного смущён, когда Ирина рассказала, как именно она рисовала портрет. Но всё же взял работу и положил в машину. А вот передать работу, на которой изображён президент страны, не так-то просто. «Если честно, хотелось бы подарить эти картины Путину и Медведеву, но как они отреагируют, узнав о необычной технике написания, — поделилась Ирина своими сомнениями с Metro. — И встретиться с ними не так просто: даже думала отправить по почте или отвезти в приёмную Кремля». Ещё одну работу, которую Ирина пока не собирается дарить, — портрет лидера ЛДПР Владимира Жириновского. Как отметила художница, реакция эпатажного политика может быть самой неожиданной. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Пулемётчик Ганс за это полезное сообщение: | Хранитель укропа (09.09.2015) |
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Гуру
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,743
Спасибо: 3,809
Поблагодарили 1,854 раз(а) в 969 сообщениях
Репутация: 3694
|
Пулеметчик, а не затруднит ли Вас выложить в данную новость соответствующие картины, наглядности ради?
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3 | |
|
Старожил
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 648
Спасибо: 2,663
Поблагодарили 985 раз(а) в 484 сообщениях
Репутация: 1959
|
Цитата:
, тут 5 её шедевров http://echo.msk.ru/blog/statya/1618998-echo/
|
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Пулемётчик Ганс за это полезное сообщение: | John Preston (09.09.2015), Хранитель укропа (09.09.2015) |
|
|
Язык оригинала: Русский #4 | |
|
Гуру
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,156
Спасибо: 696
Поблагодарили 1,071 раз(а) в 451 сообщениях
Репутация: 2118
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
Это слишком интимный процесс..
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #7 |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
Девять картин Уорхола за 350 тысяч долларов украдено в США Девять картин американского художника Энди Уорхола, общая стоимость которых составляет около 350 тысяч долларов, было украдено в Лос-Анджелесе. Как сообщает The Los Angeles Times, злоумышленники подменили полотна на подделки. По данным местной полиции, картины, выполненные в технике шелкографии, похищены в последние 3 года. Владельцы обнаружили подмену после того, как два произведения потребовали замены рам и их отправили в специализированную мастерскую. Ее владелец определил, что перед ним подделки, поскольку работы были нечеткими и не содержали подписи Уорхола. Шесть из украденных полотен входило в серию «Десять знаменитых евреев XX века», созданную в 1980-х годах. Были украдены портреты Луиса Брандейса, Мартина Бубера, Джорджа Гершвина, Сары Бернар, Гертруды Стайн и Зигмунда Фрейда. Другие похищенные полотна принадлежали серии «Исчезающие виды» 1983 года. Среди них — изображения тигра, орла, барана. По меньшей мере одна из картин могла быть продана через аукционный дом Bonhams в октябре 2011 года. Сотрудники полиции надеются, что смогут обнаружить преступников, выяснив, кто был продавцом полотна. Американский художник, продюсер, коллекционер Энди Уорхол — создатель произведений, являющихся синонимом понятия «коммерческий поп-арт». Он возглавляет список самых продаваемых художников. Наиболее высоко ценятся его крупноформатные холсты 1962-1964 годов, цены на которые могут доходить до 100 миллионов долларов. Энди Уорхол |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение: | Пулемётчик Ганс (16.09.2015) |
|
|
Язык оригинала: Русский #8 |
|
Старожил
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 648
Спасибо: 2,663
Поблагодарили 985 раз(а) в 484 сообщениях
Репутация: 1959
|
Картину "Мальчик, укушенный ящерицей" покажут в посольстве Италии МОСКВА, 11 сентября. Предварительный показ картины Микеланджело Меризи да Караваджо "Мальчик, укушенный ящерицей" пройдет в пятницу в посольстве Италии в Москве, сообщила пресс-служба посольства. Шедевр мастера итальянского Возрождения сразу после закрытого показа войдет в экспозицию выставки "Караваджо и последователи. Картины из собрания Фонда Лонги во Флорении и ГМИИ им. А.С. Пушкина", которая откроется в гос.музее изобразительных искусств им. Пушкина 15 сентября. Помимо "Мальчика, укушенного ящерицей" на выставке будут представлены 30 работ последователей Караваджо из собрания Фонда Лонги, которые хранятся во Флоренции на вилле основателя фонда — ученого и критика Роберто Лонги (1890-1970). Зрители увидят полотна Орацио Борджанни (1578-1616), Карло Сарачени (1570-1620), Дирка ван Бабюрена (1595-1624), Маттиаса Стомера, Валантена де Булоня. а так же картины Бартоломео Пассаротти (1529-1592), Джованни Ланфранко (1582-1647) и Джачинто Бранди (1621-1691), переосмысливших уроки караваджизма в духе высокого барокко. Вклад испанской школы в интернациональное караваджистское движение продемонстрируют 5 полотен серии "Апостолы", недавно отнесенных к творчеству Хусепе Риберы (1591-1652), работавшего в Неаполе. На выставке будут показаны произведения 3-х "живописцев реальности" — Джакомо Черути (1698-1767), Фра Гальгарио (1655-1743) и Гаспаре Траверси (1722-1770), которые уже в XVIII столетии продолжали черпать вдохновение в традициях натурализма, заложенных Караваджо. Среди картин, достойных особого внимания, выделяется "Коронование терновым венцом" Томмазо Салини (1575-1625), художника, не представленного в собрании Фонда Лонги, поскольку изучение его творчества стало итогом исследовательской работы последних десятилетий. Своего рода сюрпризом для посетителей выставки станет большая алтарная композиция Джованни Бальоне (1566-1643), приобретенная для собрания ГМИИ в конце 2014 г. Некоторые произведения из собрания ГМИИ, в частности полотно Батистелло Караччоло и 2 работы Хусепе Риберы, специально прошли реставрацию и впервые предстанут перед публикой. Выставка пройдет с 15 сентября по 10 января 2016 г. Микеланджело Меризи да Караваджо |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #9 |
|
Старожил
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 648
Спасибо: 2,663
Поблагодарили 985 раз(а) в 484 сообщениях
Репутация: 1959
|
Личный враг Банка Англии и ФРС США Художник обменивает поддельные деньги в 100 раз дороже номинала. Жил был художник один. Впрочем, он и сейчас живет и прекрасно себя чувствует, несмотря на то, что несколько банков мира пытаются упрятать его за решетку. Его зовут Джеймс Стивен Джордж Боггс. Он родился в 1955 г. в американском штате Нью-Джерси. От западных художников-сверстников, которые поголовно отмежевались от реализма, его отличает то, что он прекрасный рисовальщик. Способен в нюансах и подробностях изобразить любой предмет, чтобы, как говорится, выглядел, как живой. Боггс совершенно случайно нашел стратегию художественного поведения, которая сделала его знаменитым и богатым. Озарение пришло к нему в 1984, когда он, сидя в кафе и неторопливо отхлебывая кофе, от нечего делать рисовал на салфетке долларовую купюру. Официантка, увидев этот шедевр, неотличимый от настоящего доллара, захотела его купить за 10 долларов. Боггс сказал, что это рисунок, причем односторонний. Но официантка подняла цену до 20 долларов. Художник согласился уступить свою работу за 1 доллар, уточнив, что не продает рисунок, а расплачивается им. Расписался на обратной стороне рисунка и пошел к выходу — кофе и пирожок стоили 90 центов. Но официантка догнала его у выхода и отдала сдачу — 10 центов. ![]() Так Боггс решил построить карьеру художника на рисовании денег различных стран. При этом рисунки были односторонними. А чтобы совсем быть чистым пред законом, он в очень точное изображение купюр вносил незначительные искажения. Например, на долларах вместо «Мы верим в Бога» писал «Мы верим в червонное золото» и вместо «Банкнота Федерального резерва» — «Нет Федеральному резерву». Изменял и рисунки. На швейцарских франках размещал свой портрет. То есть в подделке валюты Боггса обвинить было невозможно. Однако крючкотворцы извернулись и предъявили художнику другое обвинение. Но об этом чуть ниже. Чуть позже Боггс начал писать купюры на холсте маслом. Эти картины он, как и всякий художник, продавал. Но рисунками денег только расплачивался за товары и услуги. Таково было незыблемое правило, которого он придерживался неукоснительно. Боггс изображал доллары, английские фунты, швейцарские, бельгийские и французские франки, итальянские лиры… С их помощью он приобретал рубашки, книги, кисти и краски, обедал в ресторанах, выпивал в барах. Рисунками удавалось даже заплатить за авиабилеты. При этом придерживался еще одного правила. Художник расплачивался своими «банкнотами» так, чтобы получить немного сдачи. И обязательно требовал кассовый чек. Этот момент лег в основу нового витка социально-художественной игры, которую Боггс раскрутил в различных странах мира. Когда его деятельность стала известна широкому кругу лиц, то он усложнил правила игры и повысил ставки. За нарисованными Боггсом купюрами начали гоняться коллекционеры. Они были готовы платить очень серьезные деньги за то, чтобы «фальшивомонетный художник» продал им свои «банкноты». Однако все их предложения натыкались на категоричный отказ. ![]() «Я их не продаю, я ими расплачиваюсь, — заявлял он, — но я могу дать наводку, где их можно найти». И эти наводки стоили в 100, а то и 1000 раз дороже, чем номиналы нарисованных «банкнот». Боггс, спустя 24 часа после расплачивания в каком-нибудь баре или в магазине продавал чек об оплате и довольно туманный намек на то, где можно найти его «банкноту» и какой внешностью обладает кассирша, которая ее приняла. За дополнительную плату даже мог дать ее телефон. Коллекционер, заплатив 500 долларов Боггсу, отыскивал эту кассиршу и пытался выкупить рисунок Боггса номиналом в 5 долларов, постепенно повышая цену. Однако далеко не все, понимая ценность приобретенного рисунка, с ним расставались. Коллекционер же в случае удачи не только возвращал потраченное, но мог оказаться в большом барыше. Дело в том, что на арт-рынках США и Западной Европы банкнотные рисунки Баггса могли продаваться по цене от 3 до 5 тысяч долларов. Среди коллекционеров встречались особо разборчивые. Собственно, у них тоже была своя игра. Некоторые собирали «банкноты», которыми Боггс расплатился за выпивку. Некоторые искали только рисунки обратной стороны купюр. Кому-то нужны были «деньги» потраченные в первые три дня каждого месяца. Подрыватель буржуазных устоев Первым среагировал на это «глумление над всем святым» — над мерилом всего сущего на свете — Банк Англии. 31 октября 1986 г. ищейки из Скотланд-Ярда ворвались в галерею Young Unknown и арестовали Боггса, изъяв его рисунки. Баггса обвинили в воспроизведении банкнот Банка Англии без его согласия, что пагубно влияет на престиж национальной валюты. Судебное заседание было назначено на ноябрь. Банк Англии заблаговременно разослал в ряд банков других стран приглашение принять участие в процессе. Однако в других банках люди оказались поумнее, никто приглашения не принял. На процессе адвокат наглядно доказал присяжным, что именно Банк Англии является главным виновником дискредитации национальной валюты. Среди более сотни разрешений ее воспроизведения в рекламных целях есть совершенно непотребные. Например, банкнота в 50 фунтов использована в рекламе сети секс-шопов. Присяжные единогласно оправдали Боггса. Из зала суда он вышел, дав зарок в течение года жить только на нарисованные купюры, не тратя ни доллара, ни фунта реальных денег. И сдержал слово, хоть зачастую ему приходилось и нелегко. Банк Англии сослужил Боггсу прекрасную службу. После судебного процесса слава художника еще более возросла. Вернувшись в США, в Питсбург, он затеял еще один проект, на сей раз с отпечатанными на принтере компьютерными рисунками американских денег немыслимых номиналов — вплоть до 10-тысячных купюр. На общую сумму в 5 млн. долларов. Разумеется, это было неточное воспроизведение американской валюты. Поэтому художник не опасался натолкнуться на обвинение в противозаконной валютной деятельности. Однако в ФБР решили, что это подрыв финансовой системы. Боггс предполагал многократное использование каждой своей «купюры», то есть они пускались в оборот. Это было глумление над долларом, который реально не был ничем обеспечен. В то же время «деньги Боггса» были обеспечены именем художника. ФБР устроило за Боггсом слежку. Его телефонные разговоры прослушивались, отслеживались его контакты и перемещения. В жилище тайно проводили обыски. Изымали его работы. Агенты даже опустились до того, что начали угрожать директорам магазинов Питсбурга крупными неприятностями за прием «фальшивых денег». Однако сломить Боггса было невозможно. Он сам подал в суд на ФБР, требуя вернуть изъятые работы. И в 1999 г. выиграл процесс. С адвокатами, помогшими ему в этом, расплатился «банкнотой» в 100 тысяч долларов. Однако спецслужбы злопамятны. В 2006 г. ему сполна отплатили, «найдя» в его квартире метамфетамин. Почему его не находили раньше, понять непросто. Боггс отсидел полгода. Но свое праведное дело продолжил. Его слава вновь выросла еще больше. Работы Боггс сейчас находятся в крупнейших музеях мира. А все это началось 31 год назад с однодолларовой «купюры». За это время Боггс расплатился своими картинками на 2 миллиона долларов. Под занавес можно вспомнить и нашего гения - Виктора Ивановича Баранова ( середина 70-х ). Видео: Он стал самой легендарной личностью в истории подделки советских денег. Художник-самоучка и изобретатель-новатор, уроженец Ставрополья считал подделку долларов ниже своего достоинства, «Делать их — все равно что кофе заваривать», — так любил говорить следователям. Он специализировался только на советских карбованцах. Джеймс Стивен Джордж Боггс Во время ареста Боггса, Лондон, 1986 год Виктор Иванович Баранов на червонце Последний раз редактировалось Пулемётчик Ганс; 11.09.2015 в 18:23. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Пулемётчик Ганс за это полезное сообщение: | John Preston (11.09.2015), Maskit (12.09.2015), Wladzislaw (12.09.2015), Хранитель укропа (11.09.2015) |
|
|
Язык оригинала: Русский #10 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
Но в 1923 году их арестовали и Иван Мясоедов провел три года в Моабитской тюрьме. В 1933 году художник снова был арестован за фальшивомонетничество - второй срок с 1933 по 1934 годы он отбывал в германском городе Лукау. В 1938 году семья Мясоедовых (но по фальшивым чехословацким паспорта собственного изготовления, естественно, они были уже Зотовы) поселилась в столице княжества Лихтенштейн Вадуце. Здесь Иван Григорьевич вёл жизнь придворного художника, создавая портреты членов местного княжеского дома и эскизы почтовых марок, но в 1946 году Чехословацкое генеральное консульство выявило местонахождение проживающих в Лихтенштейне с фальшивыми паспортами Евгения и Мальвины Зотовых, о чём известило правительство страны. Зотовых лишили гражданства. А в 1948 году Иван Григорьевич снова попал под арест «за попытку подделки государственных кредитных бумаг» и суд Лихтенштейна приговорил его к двум годам заключения, но по ходатайству адвоката условно освобожден от заключения. И. Мясоедов "Шут", эскиз плаката-афиши кабаре М. Верничи, 1925, бумага, акварель, гуашь, лак. 42 x 23,5. Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 11.09.2015 в 19:25. |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: |
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Новости на сайте | Wladzislaw | Обсуждение сайта и форума | 2 | 01.05.2011 15:46 |
| Новости о ЦДХ | Пар-И | Выставки, события | 20 | 11.01.2010 00:13 |
| Вот такие новости! | eva777 | Беседка | 6 | 24.04.2009 23:27 |
|
|