|
Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Местный
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 116
Спасибо: 13
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 21
|
![]()
Хотелось бы узнать Ваше мнение о творчестве Зенона Комиссаренко.Кто-нибудь видел его гуаши?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Местный
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 116
Спасибо: 13
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 21
|
![]()
Зенон Комиссаренко величайшая личность 20 века.Ученик Малевича Казимира.Первый из первых в мультипликации вместе с Ходатаевым .И кто там первый знак вопроса.20 годы Зенон вместе с Кудряшовым в Германии -успех огромный.Гуаши Комиссаренко в ГРМ.см. 2 томник абстракция РОССИИ 20 века.По мнению Жан-Клода Маркаде ,Зенон Петрович входит в первую тройку художников 20 века.Жан и его супруга Валентина были лично знакомы с Комиссаренко.Я лично знаком с людьми ,которые были близкими друзьями Марии Вячеславовны Горчилиной и Ахангельского Максима.Есть очень интересная книга о шестидесятниках 20 века-автор Галина Махрова "Запретные краски эпохи"тираж книги 1500 экз. 1998 г. издание.В продаже ее уже давно нет.Думаю, что эту книгу переиздадут, как "золотой век" и "художники русской эмиграции".Так же можно пролистать альбом Ольги Ройтенберг "Неужели кто-то вспомнил,что Мы были..."
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 |
Гуру
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,576
Спасибо: 841
Поблагодарили 1,004 раз(а) в 433 сообщениях
Репутация: 2004
|
![]()
Очень хорошо знаю творчество Комиссаренко З.П., которое представлено поздними акварелями и гуашами. Мультипликацией он действительно занимался. По приданию ранние работы пропали(сгорели и т.д.). Но их никто и никогда не видел. Поздние же его работы представляют из себя абстрактные формальные поиски, не отличающиеся ни новизной, ни стилем, ни выдающимся исполнением. Что касается вхождения его в "тройку величайших", то данная информация предполагает вероятно следующие варианты троек: Малевич, Кандинский и Зенон Петрович или Пикассо, Леже и З.П. Существуют, конечно, и такие малоизвестные художники работавшие в 20-м веке как: Попова, Родченко, Лисицкий, братья Стенберги, и подобных художников можно набрать сотни полторы. А ведь были уж совсем "малоизвестные" художники реалисты: Дейнека, Пименов, Самохвалов, Лабас, Пакулин, Тышлер. Этих художников еще несколько сотен наберется. А ведь были еще и западные живописцы. Что касается самого И. Кудряшова, то он никогда не был близким учеником и последователем К. Малевича (как и Комиссаренко). Куда ближе к К.М. были Суетин, К. Рождественский, Чашник, Лепорская и т.д. Вообще слова "величайший", "гениальный", "выдающийся" можно применять с большой осторожностью. Что касается нескольких графических работ находящихся в Русском музее, то это просто факт и ничего более. В собраниях Русского музея и ГТГ находятся работы практически всех художников.
|
![]() |
![]() |