|
Аукционы Обсуждаем аукционы произведений искусства. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
Введение работы в каталог - достаточно дорогое удовольствие. И если бы вещь не имела хороших шансов быть поданной, то вряд ли коммерческий человек будет впустую ее "продвигать". На аукционе только результат имеет значение. А для продвижения есть выставки. К слову, на предаукционной выставке работы Бугаева выглядели неплохо.
__________________
AI в Telegram: https://t.me/artinvestmentru AI на Facebook: https://www.facebook.com/artinvestment |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir за это полезное сообщение: | prosto_valentina (20.03.2014), Евгений (19.03.2014) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 81
Спасибо: 13
Поблагодарили 109 раз(а) в 49 сообщениях
Репутация: 218
|
![]()
17 окт 2013 г. аукцион Vladey:
Сергей Бугаев-Африка Москва Щ-2 (вход платный), 1988 оргалит, масло, 150 х 100 см € 12,000 — 15,000 Этот лот остался без покупателя, видимо поэтому сейчас только € 6,000 — 7,000. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ирина Ивановна за это полезное сообщение: | prosto_valentina (20.03.2014), Кирилл Сызранский (17.03.2014) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 81
Спасибо: 13
Поблагодарили 109 раз(а) в 49 сообщениях
Репутация: 218
|
![]()
Всегда считала, что аукционы представляют вторичный рынок, т.е. на них вещи непосредственно от авторов не допускаются. На этой же площадке из 92 лотов 66 непосредственно получены от художников или наследников умерших (лоты без звёздочки). Можно ли считать Vladey полноценным аукционом?
Кроме того, я так и не смогла по электронной форме этого аукциона даже предложить на продажу что-то из своей небольшой коллекции , поскольку страница в реальности не работает - идёт переадресация на другую страницу. Я высказывала непосредственно по их электронному адресу недоумение и просьбу помочь - никакой реакции. Из чего пока сделала вывод - не аукцион, а явный "междусобойчик". Последний раз редактировалось Ирина Ивановна; 19.03.2014 в 13:42. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Ирина Ивановна за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 | ||
Гуру
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,895
Спасибо: 1,604
Поблагодарили 1,629 раз(а) в 864 сообщениях
Репутация: 2853
|
![]() Цитата:
На мой взгляд, просматривается стремление стать «нашим Саатчи», что в принципе неплохо, да и необходимо. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Вчера пара девушек безмерно радовались, что их работы/или работы друзей были проданы! Последний раз редактировалось U_Z; 20.03.2014 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо U_Z за это полезное сообщение: | prosto_valentina (20.03.2014), олег назаров (21.03.2014) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
Справедливости ради из четырех лотов Бугаева проданы три. Лишь один анти-Лисицкий не нашел покупателя.
__________________
AI в Telegram: https://t.me/artinvestmentru AI на Facebook: https://www.facebook.com/artinvestment |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Vladimir за это полезное сообщение: | prosto_valentina (20.03.2014) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 | |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 81
Спасибо: 13
Поблагодарили 109 раз(а) в 49 сообщениях
Репутация: 218
|
![]() Цитата:
Лот 32 Vladey Осень 2013 Сергей Бугаев-Африка Аффазия (посвящение Р.Якобсону), 2000е готовый флаг, вышивка 125 х 175 см € 10,000 Лот 53 Vladey весна 2014 Сергей Бугаев-Африка Аффазия, 1994 готовый флаг, вышивка 130 х 155 см € 8,000 — 10,000 Продан за € 7,000 : акрил "Анти-Лисицкий": один продан по нижней планке за 6 000, а второй ниже её за 5 000. Тем самым аукционная цена акрила Бугаева сравнялась с ценой акрила Крисанова, причём последняя меньшего размера и Nый повтор более ранней работы 80ых. Крисанов у г. Бугаева работает подсобным рабочим: развешивает на выставках картины, пакует их, переносит, перевозит и выполняет прочую чёрную работу. Теперь они оба оказались в равной “весовой” категории. Одному из них по-человечески трудно будет пережить этот неприятный факт. Особенно в сравнении с текущими ценами на таких Новых, как Гурьянов, Новиков. Однако, репутацию художника, безусловно, делают не аукционные записи, а: 1) наличие его произведений в коллекциях ведущих национальных музеев, причём, приобретённых закупочной комиссией, а не полученных в дар 2) обширный список персональных выставок 3) постоянное саморазвитие, которое наблюдают его коллеги по цеху, искусствоведы, коллекционеры, а не клонирование десятилетиями одного и того же «перепева» 4) присутствие в знаковых печатных изданиях ведущих национальных музеев Риторический вопрос - что для автора или его коллекционера имеет большую значимость: аукционная запись Vladey или присутствие, например, в полновесном издании ГРМ, посвящённом Российскому искусству 1985-2000 гг., и сопутствующей выставке. Издание довольно свежее 2012 г. Оценивает последнюю четверть 20ого века. Тираж маленький 2000 экз., но дорогой, отпечатан в Италии. Среди многочисленных участников и список ленинградской группы Новых (по алфавиту): Бугаев, Гурьянов, Зайка, Козлов, Котельников, Маслов, Новиков, Овчинников Вадим, Савченков, Фон Штакельберг (Сотников), Хазанович, Хлобыстин, Юфит. Бугаев в приведённом издании в списке присутствует, а Крисанова и Гуцевича в него не включили. Т.е. оценка значимости этих трёх авторов профессионалами ГРМ получается существенно иная, чем та, которая выводится по итогам аукционов. И поэтому я никак не могу поверить, что художник Крисанов, у которого я не могу вспомнить ни одной персональной выставки, произведения которого ГРМ не покупал (их им дарил Африка и Новиков) и который никак не развивается, а продолжает эксплуатировать наработки конца 80х гг., судя по содержанию лота №1, стоит по аукционным записям на данный момент столько же, сколько г. Бугаев. Добавлено через 1 минуту О том и речь, что сдатчики, причём в основной массе авторы, все свои люди и наличествующие с избытком. Наверное, все ноги друг другу отдавили, описывая круги вокруг г. Овчаренко. Потому ими имеется возможность манипулировать. Последний раз редактировалось Ирина Ивановна; 22.03.2014 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Ирина Ивановна за это полезное сообщение: | Jasmin (21.03.2014), kozhinart (24.03.2014), Wladzislaw (22.03.2014), Вивьен (21.03.2014), Кирилл Сызранский (21.03.2014) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
По-видимому, не такой уж риторический. Я считаю, что аукционная запись на этом этапе для автора и коллекционеров имеет большую значимость, чем присутствие в одном из изданий по искусству. А вы считаете ведь иначе? Крисанов был хорошо представлен в "Ударах кисти", что уже не мало. На этих выставках его многие для себя и открыли. Влияние же мнения профессионалов ГРМ на рыночную карьеру художника я бы не стал переоценивать. А вообще мне, признаться, не по себе от такого стиля обсуждения художников.
__________________
AI в Telegram: https://t.me/artinvestmentru AI на Facebook: https://www.facebook.com/artinvestment |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 | |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 81
Спасибо: 13
Поблагодарили 109 раз(а) в 49 сообщениях
Репутация: 218
|
![]() Цитата:
Мелочь, но к сведению: выставка называлась "Удар кисти" ( никакого множественного числа ) и выставка с таким названием была одна (поэтому не ясно, что вы имеете в виду фразой "на этих выставках"). Выставка проходила только в Питере, а не в Москве или других городах, поэтому многие её не видели. Готовили эту выставку и сопутствующий каталог именно специалисты ГРМ. Тем самым получается, исходя из ваших слов, именно они и определили карьеру этого художника, поскольку без этой выставки, судя по вашим же словам, Крисанова многие бы так и не узнали и не открыли. Открывать одного из питерских Новых в 2010 г. для ценителей современного искусства как то поздновато, опоздание лет на двадцать. А в наших узких питерских кругах он давно нам известен, уже более 25 лет, и соответственно в сравнении с другими оценён. А именно, в действительности в каталоге "Удар кисти" и соответственно на этой выставке Крисанов был представлен самым скудным образом - только одной работой "Мухоморчик" ( стр. 172 каталога), меньше, уже и скромнее просто не бывает. Другие участники были представлены гораздо шире, особенно Котельников, под которого выставка и была "заточена". Так что вы, к сожалению, слегка оконфузились. Стиль обсуждения, конечно, бывает разным, порою не удобным, но надо хотя бы разбираться в вопросе, полистать каталог, на который ссылаетесь. Обсуждались не столько художники, сколько аукционные цены на художников, какие объективные факторы могут влиять на их формирование и что первично: сложившаяся репутация художника в профессиональных кругах или аукционные (порою вызывающие сомнение) записи. Последний раз редактировалось Ирина Ивановна; 21.03.2014 в 22:42. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ирина Ивановна за это полезное сообщение: | Jasmin (21.03.2014) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
В Москве выставка называлась "Новые идут!", ее делала тот же куратор, что "Удар кисти".
__________________
AI в Telegram: https://t.me/artinvestmentru AI на Facebook: https://www.facebook.com/artinvestment |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 81
Спасибо: 13
Поблагодарили 109 раз(а) в 49 сообщениях
Репутация: 218
|
![]()
Нет, это разные выставки с разными организаторами и разными каталогами. Куратор, да, один - Екатерина Андреева, ведущий специалист отдела новейших течений ГРМ. ГРМ же, в частности, и предоставлял произведения из своей коллекции на эту выставку ММСИ. Вы себе противоречите, опять ссылаясь на издание, подготовленное профессионалами искусствоведческо-художественной (но никак не аукционной) среды.
Последний раз редактировалось Ирина Ивановна; 22.03.2014 в 13:32. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ирина Ивановна за это полезное сообщение: | Wladzislaw (22.03.2014) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Выставка VLADEY | Konstantin | Выставки, события | 108 | 16.09.2014 21:43 |
Exhibition VLADEY | Konstantin | Exhibitions and events | 105 | 29.10.2013 14:42 |
VLADEY auction of contemporary art | Vladimir | In pictures | 21 | 22.09.2013 23:07 |
VLADEY аукцион современного искусства | Vladimir | Фоторепортажи с выставок | 21 | 22.09.2013 23:07 |
Картина "Весенние Забавы", кто автор? | Кирилл1974 | Цены, оценка, атрибуция | 10 | 09.11.2012 00:21 |
|