|
|||||||
| Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
И вечеринка продолжается....
Последняя работа- натюрморт с зеленой бутылкой- это я написал вчера, для сравнения.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html Последний раз редактировалось Seriy; 14.12.2013 в 14:51. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
Кухонный стол. 50х40, х.м.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
1. Супрематический А-портрет. 45х35, х.м.
2. Знак восклицания и вопроса. 40х30, б.м.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
anik, я начал с русского авангарда, у меня первая выставка называлась- Возвращение Черного Квадрата. Потом я отошел в фовизм и сезаннизм, многому научился с профессиональной стороны дела, но там я не вижу для себя перспектив роста, может они и есть, но я их не вижу пока... Решил взяться за старое- за русский авангард, на более серьезном уровне и теоретическом, и практическом. Наработаю работ 50, дальше посмотрим, может выставлю за рубежом.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение: | anik (22.12.2013), L-ana64110 (22.12.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Местный
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 143
Спасибо: 16
Поблагодарили 98 раз(а) в 71 сообщениях
Репутация: 196
|
Но это же самоограничение. И каков критерий роста? В чём он? Чтоб пастиш был неотличим от оригинальной работы?
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо anik за это полезное сообщение: | Seriy (22.12.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #7 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
anik, что Вы имеете ввиду? стилевое ограничение? Да, это важно, должна быть узнаваемость, стилевая определенность. Я для себя определил стилевые границы русского авангарда и эти рамки довольно узкие. Хотя и из них есть выходы на вполне современный минимализм, например, леттризм тоже интересная тема. Не неотличим, а я бы сказал, находился в том же стилевом ключе. Я где-то на форуме задавал вопрос- вот Хуан Грис- почему он не в ключе русского авангарда, а Брак, например, в ключе? Как только ты выходишь за рамки одного стиля ты попадаешь в рамки другого стиля.
Критерии? Чтоб людям, публике было интересно.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #8 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Я ведь раньше обладал приятным таким баритоном.
Потом простудился. Пришел в кино... (с)
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #9 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
anik, пастиш вполне подходящее слово. Мне бы хотелось, чтоб стиль остался чистым, рафинированным. Т е сюжеты свои строить, но средствами заранее заданными, без вольностей. В строгости, ограниченности средств - сила русского авангарда. Насколько меня хватит с такими ограничениями ? - посмотрим.
Вики: Пасти́ш (фр. pastiche: от итал. pasticcio — стилизованная опера-попурри) — вторичное литературное произведение, являющее собой продолжение либо иную сюжетную версию первичного (авторского) с сохранением авторского стиля, персонажей, антуража, времени действия и т. д. В отличие от стилизации и так называемых фанфиков, позволяющих более вольно трактовать исходный материал, пастиш предъявляет более жёсткие критерии к автору с точки зрения введения дополнительных персонажей и развития сюжета. http://dmitrygolynko.narod.ru/critics_cine_pastich.htm В постмодернистском лексиконе, в 1990-ые уже отданном на откуп университетским элитам и культурному истеблишменту, термин «пастиш» некоторое время занимал главенствующую позицию, несмотря на размытость его семантического поля. Парадоксально удаленное от академических и научных контекстов, это понятие внедрилось в сленг интеллектуалов наряду с другими важнейшими понятиями эпохи вроде «деконструкция», «дифференция» и т.п. Любопытно, почему именно «пастиш» (ранее обозначавший, например, комические оперы, аранжированные из обработок чужих арий) начинает пропагандироваться критикой в 1980-х годах? В модернистском каноне – например, в «пастишири» Гюисманса или в «Пастише и меланже» Пруста – под пастишом подразумевалась имитация заимствованных стилей, сходная с «виньеточными» стилизациями Франса, Нерваля, Ренье или Луиса, но без исторического пафоса и учительской интонации. В 70-80-ые, в критических работах о поэтике постмодернистского текста (в трактовках Ихаба Хасана, Линды Хатчеон, или теоретиков йельского критицизма Джеффри Хартмана или Джонатана Каллера) пастиш преобразовался в универсальный метаязыковой принцип. Теперь пастиш не игровая имитация, а непринужденное разыгрывание чужих манер (или мозаика присвоенных техник письма, составленное без какого-либо отбора). В пастишной композиции культурные коды и языки сочетаются таким образом, что они занижены в ценностном плане и расположены в горизонтальной смысловой плоскости. Энциклопедичными экземплярами пастиша для критиков послужила романы постмодернистского мэйнстрима вроде «Химеры» Джона Барта, « V » или «Радуги тяготения» Томаса Пинчона, «Имени розы» Умберто Эко, «Последних дней Оскара Уайльда» Питера Акройда и др. Формально походя на цитатное попурри, пастиш сводит индивидуальный язык к формальному каталогу готовых, заранее размноженных культурных шаблонов. В пастише сочетаются два основных критерия постмодернистского письма – подмена прямого авторского высказывания цитатной игрой и упразднение иерархических параметров, стирание ценностных вертикалей. Поэтому термин пастиш оказался более объемным, чем скажем, частично синонимичные ему «центон», «интертекст», «коллаж», «полилог» и прочие словарные изобретения постмодерна. Пастиш в отличие от стилизации или плагиата не предполагает серьезной исторической риторики или пунктуальной реконструкции стиля; в отличие от пародии не требует развенчивание канона; в отличие от центона не настаивает на абсолютном авторском приспособленчестве к модуляциям чужого голоса. Пастиш – производное постмодернистской терпимости, и траектория его интеллектуальных приключений по периодизации соответствует расцвету постмодернистского проекта.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html Последний раз редактировалось Seriy; 22.12.2013 в 23:50. |
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #10 |
|
Гуру
|
IXYGON подарил мне сегодня свой ЧУДЕСНЫЙ КУВШИН! Очень красивый.Спасибо огромное,еще раз!
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо lusyvoronova за это полезное сообщение: |
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Хороший художник — успешный художник? | AlexanderG | Доходность | 431 | 27.03.2010 22:39 |
|
|