|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 | |
|
Гуру
|
Цитата:
Г.Семирадский - типа салон, но какой уровень! "Таланту тьма!" – пишет Крамской. Добавлено через 3 минуты Кто вас допустит к картине для успешного копирования? Или с монитора копировать успешно? Так это гадость получается. Последний раз редактировалось Артём; 21.08.2013 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #2 | |
|
Мастер графредактора
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
|
Цитата:
глаз имеет максимальную чувствительность. Соответственно одни картины делаются для салонной продажи, другие-для открытой продажи на вернисажах. И пленэр не самое лучшее место для новичка. Там требуется специфическая внешкольная техника. Добавлено через 4 минуты Я уже писал, что один мастер дал мне возможность сфотографировать картины с высоким разрешениям. Далее делались копии, а мастер критиковал каждую копию. По-видимому, он пытался расширить поток произведений продаваемых через него. Возможно он так искал подмастерьев. Последний раз редактировалось Artoil-A; 21.08.2013 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Artoil-A за это полезное сообщение: | Хранитель укропа (22.08.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #3 | |
|
Гуру
|
Цитата:
Лично мне этюды нужны для написания картин. Так называемая чистка палитры и материал.
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Артём за это полезное сообщение: | kozhinart (21.08.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #4 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
Artoil-A, очень верное замечание про приглушенный свет. Я когда строил мастерскую себе в Киеве, понаделал окон на разных уровнях плюс два в крыше. Очень светло. Привожу работы в Москву, смотрю, а некоторые работы какие-то выгоревшие, недостаточно сочные. В Москве пишу при искусственном освещении теми же красками, получается ярче. Повесил в Киеве занавеси на окна. Хоть кирпичем окна закладывай.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 | |
|
Мастер графредактора
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
|
Цитата:
1. Освещение должно быть приглушенное, полноспектральное и равномерное. См.: http://artoil-a.narod.ru/book021.html Надеюсь понятно как растягивать тональный диапазон на граф. редакторе рассматривая фото белого листа на мольберте. 2. работы пожухают: а. За счет запрещенного смешивания дополнительных цветов, в результате получается грязноватый цвет. б. малый размер палитры - краски в замесах пачкаются и опять получается грязь. в. долгое размешивание красок на палитре для конкретного мазка. в. обеднение маслом красочного слоя. В первых слоях из-за грунтовки, в последующих из-за невысушенности слоя-подложки, а в последнем надо применять полимеризованное масло (например, полимеризация ультрафиолетом солнца) Картины адаптированные к полноспектральному приглушенному свету как бы светятся в галереях с искусственным светом, выделяясь из тусклых, грязных работ. Последний раз редактировалось Artoil-A; 21.08.2013 в 22:12. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Отказ живого художника от своей работы | Meister | Арт-калейдоскоп | 152 | 28.11.2017 22:50 |
|
|