Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 21:07 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 4,836
Спасибо: 6,923
Поблагодарили 8,893 раз(а) в 1,858 сообщениях
Репутация: 16556
Отправить сообщение для Артём с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Я думаю, Вы говорите о салоне.

Вопрос: Artoil-A тоже говорит о салоне или о чем-то другом?
Салон - понятие растяжимое. Наверное я говорю о трудозатратах, как душевных, так и физических. Примитивно скажем, даже ломать ноги летом на камнях на пленэре сложнее, чем сидя дома перед телеком с открытки писать.
Г.Семирадский - типа салон, но какой уровень! "Таланту тьма!" – пишет Крамской.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
Если говорить о бизнесе, то успешное копирование является пропуском в подмастерья к мастеру. Со всеми вытекающими последствиями. Но это очень трудно, например, для московской школы живописи.
Кто вас допустит к картине для успешного копирования? Или с монитора копировать успешно? Так это гадость получается.




Последний раз редактировалось Артём; 21.08.2013 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 21:13 Язык оригинала: Русский       #2
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Салон - понятие растяжимое. Наверное я говорю о трудозатратах, как душевных, так и физических. Примитивно скажем, даже ломать ноги летом на камнях на пленэре сложнее, чем сидя дома перед телеком с открытки писать.
Г.Семирадский - типа салон, но какой уровень: "Таланту тьма!" – пишет Крамской.
Мне Николай Соломин говорил, что необходимо работать при приглушенном свете, так
глаз имеет максимальную чувствительность. Соответственно одни картины делаются для салонной продажи, другие-для открытой продажи на вернисажах. И пленэр не самое лучшее место для новичка. Там требуется специфическая внешкольная техника.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение

Кто вас допустит к картине для успешного копирования?
Я уже писал, что один мастер дал мне возможность сфотографировать картины с высоким разрешениям. Далее делались копии, а мастер критиковал каждую копию. По-видимому, он пытался расширить поток произведений продаваемых через него.
Возможно он так искал подмастерьев.




Последний раз редактировалось Artoil-A; 21.08.2013 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Artoil-A за это полезное сообщение:
Старый 21.08.2013, 21:20 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 4,836
Спасибо: 6,923
Поблагодарили 8,893 раз(а) в 1,858 сообщениях
Репутация: 16556
Отправить сообщение для Артём с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
И пленэр не самое лучшее место для новичка. Там требуется специфическая внешкольная техника.
Слава Богу я не новичок! Лично мне этюды нужны для написания картин. Так называемая чистка палитры и материал.



Артём вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Артём за это полезное сообщение:
kozhinart (21.08.2013)
Старый 21.08.2013, 21:50 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

Artoil-A, очень верное замечание про приглушенный свет. Я когда строил мастерскую себе в Киеве, понаделал окон на разных уровнях плюс два в крыше. Очень светло. Привожу работы в Москву, смотрю, а некоторые работы какие-то выгоревшие, недостаточно сочные. В Москве пишу при искусственном освещении теми же красками, получается ярче. Повесил в Киеве занавеси на окна. Хоть кирпичем окна закладывай.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 22:04 Язык оригинала: Русский       #5
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Artoil-A, очень верное замечание про приглушенный свет. Я когда строил мастерскую себе в Киеве, понаделал окон на разных уровнях плюс два в крыше. Очень светло. Привожу работы в Москву, смотрю, а некоторые работы какие-то выгоревшие, недостаточно сочные. В Москве пишу при искусственном освещении теми же красками, получается ярче. Повесил в Киеве занавеси на окна. Хоть кирпичем окна закладывай.
Тут два момента.
1. Освещение должно быть приглушенное, полноспектральное и равномерное.
См.:
http://artoil-a.narod.ru/book021.html
Надеюсь понятно как растягивать тональный диапазон на граф. редакторе рассматривая фото белого листа на мольберте.
2. работы пожухают:
а. За счет запрещенного смешивания дополнительных цветов, в результате получается грязноватый цвет.
б. малый размер палитры - краски в замесах пачкаются и опять получается грязь.
в. долгое размешивание красок на палитре для конкретного мазка.
в. обеднение маслом красочного слоя.
В первых слоях из-за грунтовки, в последующих из-за невысушенности слоя-подложки, а в последнем надо применять полимеризованное масло (например, полимеризация ультрафиолетом солнца)

Картины адаптированные к полноспектральному приглушенному свету как бы светятся в галереях с искусственным светом, выделяясь из тусклых, грязных работ.




Последний раз редактировалось Artoil-A; 21.08.2013 в 22:12.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Отказ живого художника от своей работы Meister Арт-калейдоскоп 152 28.11.2017 22:50





Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot