Go Back   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Register Blogs FAQ Community Today's Posts Search

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-02-2009, 14:25 Original language: Russian        #51
Гуру
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,459 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32446
Default Галерея Леонида Шишкина..интересные работы в коллекции.

Галерея Леонида Шишкина,живопись 40-50 годов.
http://www.shishkin-gallery.ru/collection_6.html
------------------------------------------------
1.Малютина О.С.(1894-1979)Сирень(1949).Холст,масло.140 x 100 см
2.Богородский Ф.С.(1895-1959)Цветы на окне.(1944)Холст,масло84х68 см.
3.Солодков А.М.(1880-1953)Коломна.(1951)Холст,масло80 x 100 см
4.Хаимов Я.М.(1914-1991)В Самарканде.(1950-e).Холст,масло.39 x 49 см
5.Лебедев Д. В.(1905-1987)К осени.(1939)Картон,масло.73 x 85 см
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	imageCA8P8MAQ.jpg
Views:	123
Size:	139.1 KB
ID:	141045   Click image for larger version

Name:	image.jpg
Views:	120
Size:	96.5 KB
ID:	141055   Click image for larger version

Name:	imageCA3GC13E.jpg
Views:	145
Size:	58.0 KB
ID:	141065   Click image for larger version

Name:	imageCAXWLDNR.jpg
Views:	134
Size:	67.0 KB
ID:	141075   Click image for larger version

Name:	imageCA0LWPIS.jpg
Views:	111
Size:	36.3 KB
ID:	141085  





Last edited by Евгений; 17-02-2009 at 14:56.
Евгений is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Евгений For This Useful Post:
K-Maler (27-03-2009), Tana (17-02-2009)
Old 17-02-2009, 16:01 Original language: Russian        #52
Гуру
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,459 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32446
Default

Галерея Леонида Шишкина приглашает на аукцион, который состоится в субботу, 28 февраля, в 15.00 в галерее на Неглинной, д. 29/14.
В коллекции представлены работы Н. Геденидзе, Н. Горлова, Ю. Пименова, В. Трофимова, Ф. Шурпина, Д. Налбандяна и других известных авторов.
Вы можете приобрести каталог и посетить предаукционную выставку в галерее с 14 февраля.
Галерея открыта ежедневно с 12.00 до 20.00, в выходные дни - с 12.00 до 17.00.
Электронная версия каталога доступна на сайте.

http://www.shishkin-gallery.ru/auction_20090228.html



Евгений is offline   Reply With Quote
Old 19-02-2009, 07:55 Original language: Russian        #53
Гуру
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,459 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32446
Default В "Царицыно" пройдет ретроспектива Аркадия Пластова

С 25 февраля по 24 мая в музее-заповеднике "Царицыно" будет открыта крупнейшая ретроспектива Аркадия Пластова. Проект получил название "Образы русской жизни". В него вошли 250 картин и графических работ, созданных в 1920-х - 1970-х годах. Выставка создана при участии внука художника - Николая Пластова.
Пластов Аркадий Александрович(1893 -1972). Советский живописец. Заслуженный деятель искусств РСФСР, действительный член Академии художеств СССР (с 1947).
Читать дальше... 
Родился (1893) в крестьянской семье в селе Прислониха Симбирской губернии, с 1914 учился в московском Училище живописи, ваяния и зодчества на скульптурном отделении.
В 1917 вернулся в родное село, где начал заниматься живописью, постоянно работая с натуры.
С 1935 выступает с жанровыми картинами, отмеченными знанием быта советской деревни, любовью к её людям, жизненностью образов, живописным мастерством («Колхозный праздник», 1937, «Колхозное стадо», 1938).
В работах Пластова отражены испытания советского народа в годы Великой Отечественной войны («Фашист пролетел», 1942), патриотический труд женщин, стариков и детей на колхозных полях в военные годы («Жатва», «Сенокос», 1945, обе картины удостоены в 1946 Сталинской премии), праздник выборов в Верховный Совет («Едут на выборы», 1947), послевоенный трудовой подъем («Колхозный ток», 1949, «Ужин трактористов», 1951), быт русской деревни («Родник», 1952, «Летом», 1954). Так же широко известна получившая широкий резонанс в обществе картина «Весна». Главная героиня картины была прозвана «Северной Венерой».
Яркость и эмоциональность замысла отличают работы Пластова в области иллюстрации («Мороз, Красный нос» Н. А. Некрасова, 1948; «Капитанская дочка» А. С. Пушкина, 1948—1949; произведения Л. Н. Толстого, 1953; рассказ А. П. Чехова, 1954, и др.).
-----------------------------------------------------------------------------
Материалы о творчестве художника:
А.А.Пластов. К 115-летию со дня рождения
Аркадий Александрович Пластов родился в самом конце XIX века - золотого века русской культуры, накануне века серебряного, ее закатного, ностальгического, прощального отблеска перед неизбежностью грядущих перемен и катастроф... Он пришел в мир еще при жизни Толстого, Чехова, Левитана, Сурикова, Серова, Врубеля - своих будущих учителей жизни и кумиров в искусстве. Может быть, поэтому та невидимая животворная связующая нить, называемая традицией, вопреки всему протянулась в его творчестве до последней четверти двадцатого века. Его родная Симбирская земля, давшая России немало блистательных имен, среди которых Карамзин, Гончаров, Языков, была неисчислимо богата святынями, храмами, усадьбами...
Дед и прадед Пластова были иконописцами. По проекту Григория Пластова, деда художника, построен храм в Прислонихе, в том селе, где суждено было родиться будущему художнику. Именно в храме, глядя на работу иконописцев, подновлявших дедовы росписи, он выбрал свой жизненный путь. «Как зачарованный, я во все глаза смотрел, как среди розовых облаков зарождался какой-нибудь крылатый красавец-гигант в хламиде цвета огня, и мое потрясенное сердце сжимали спазмы неизъяснимого восторга, сладостного ужаса. Тут же я тогда взял с отца слово, что он купит вот таких же порошков, и я натру себе этих красных, синих, золотых, огненных красок, а дальше буду живописцем и никем больше»...

Образы Родины и народа органично вошли в его сознание еще в детстве и слились с наследием великих художественных традиций русского искусства, став незыблемой основой его творчества.

«На первых порах меня особенно поразили васнецовские берендеи, богатыри, суриковские стрельцы и Ермак. Сестры мои были замужем за мужиками, и вот все эти сватья и шабры, степенные мужики с нашей улицы, давнишние замшелые старики и твердые, плотные, как воротные столбы, середнячки глядели на меня с этих полотен, как живые, давным-давно знакомые. И с тех пор более ничего не хочется писать, как только этот, бесконечно дорогой для меня, как себя помню деревенский мир. С этого времени я стал без конца изображать всяких богатырей, домовых в конюшнях, лошадок, богомолок репинского «Крестного хода», уголки, какие научили видеть Серов и Левитан... Чем больше я знакомился с вещами передвижников, а потом Серова, Врубеля, тем более и более укреплялся в своей любви к деревенской природе и ее обитателям, к их труду, горестям и радостям, ко всему их быту, нравам, навыку».

По воле родителей Пластов получил православное образование в Симбирском духовном училище, а затем в семинарии. Но священником он не стал. Рано проявившаяся художественная одаренность, уроки у замечательного симбирского художника-акварелиста Д.И.Архангельского, художественная атмосфера провинциального Симбирска, до которого докатывались волны бурной творческой жизни Москвы и Петербурга, окончательно определили его дальнейший жизненный путь. Получив благословение своих духовных наставников послужить Отечеству как художник, и деньги меценатов из числа губернской знати, он едет в Москву держать экзамен в Училище живописи, ваяния и зодчества.

У него были великолепные учителя: С. Волнухин, Л. Пастернак, Ф. Федоровский, А. Корин, А. Васнецов, А. Архипов, А.Степанов. Общение с этими мастерами, олицетворявшими живую традицию русского изобразительного искусства, несомненно, было очень важным для молодого художника. Но главной школой для него была Третьяковка, Щукинская галерея, выставки «Мира искусства», блистательное созвездие художников: Серова, Репина, Врубеля, Сурикова, Борисова-Мусатова, Коровина... «Вот я с глазу на глаз с бoгами и чудотворцами. Можно ли описать эти сверхъестественные переживания, это блаженство, от которого я, крепкий как жила, парень в 19 лет задыхался и еле стоял на ногах. Выразить ли словами клятвы, какие давались перед этими таинственными и мощными созданиями гениев».
Духовное образование, с детства воспринятая православная культура и гуманитарная образованность сформировали его как личность, помогли сохранить себя и осуществить свое предназначение в самые драматические моменты жизни. Христианское мировоззрение, восторг и благоговение перед величием созданного Богом определили и его творческий метод художника - изображать мир в тех формах, в которых явил его нам Создатель. Это и будет с ним всю его жизнь.

«Я сегодня, когда встал после работы над последним этюдом и оглянулся кругом на драгоценнейший бархат и парчу земли, на пылающее звонким золотом небо, на силуэт фиолетовых изб, на всю эту плащаницу вселенной, шитую как бы перстами ангелов и серафимов, так опять в который раз все с большей убежденностью подумал, что наши иконописцы только в этом пиршестве природы черпали всю нетленную и поистине небесную музыку своих зданий, и нам ничего не сделать, если не следовать эти единственными тропами к прекрасному».
Библейские мотивы, знание порядка церковной службы и любовь к православным праздникам станут для художника естественным источником многих сюжетов и композиций.
Прирожденный живописец Пластов учился в Училище живописи, ваяния и зодчества на скульптурном отделении, желая изучить скульптуру «наравне с живописью, чтобы в дальнейшем уже иметь ясное представление о форме». Спустя годы он писал в пояснительной записке к одному из своих скульптурных проектов: «Подобно тому, как музыка или литература действует без слов, так и скульптура еще до словесного объяснения, своими формами, архитектоникой масс и ритмом линий должна возбуждать в зрителе соответствующее идеологическому намерению настроение. Иначе на кой черт убивать уйму денег, когда такое могучее средство воздействия на душу зрителя как художественная форма, будет в пренебрежении, и останется одна словесность признания факта постановки памятника, недостаточно воздействующая без громового рупора скульптурного искусства».

В пятидесятые годы в письме к скульптору М. Мануйлову он писал: «Памятник - это не скульптура и не архитектура, механически соединенные и сплошь и рядом являющие собой нелепейшие из чудовищ человеческой фантазии. Настоящий памятник - это некое произведение архитектурно-пластического искусства, музыка чистых форм, где архитектура, очищенная от утилитаризма, сочетаясь со скульптурой, достигающей здесь в этом союзе предела своей выразительности, дают образ предельной мощи и впечатляемости». В живописных работах Пластов па протяжении всей своей жизни мыслил как скульптор. Точность рисунка и «скульптурная» живопись его портретов, особая объемность живописной кладки картин тому свидетельство.

Работа над совершенством формы станет главным творческим принципом мастера. Более десяти лет целенаправленной, уединенной работы в деревне, совпавшие с послереволюционными годами, когда, как ему казалось, для него не было места в столичной художественной жизни, отшлифовали его талант, помогли осмыслить то, что получил он от своих учителей. Первые картины Пластова, появившиеся на выставках в середине 30-х годов, сразу поставили его имя в ряд первых живописцев страны. Этому невероятному взлету ничего не могло помешать - ни пожар в Прислонихе, уничтоживший почти все написание до 1931 года, ни отсутствие работы, дома и мастерской.

«Мне кажется сейчас, - писал художник в 1935 году,что близок час в моей судьбе, какой бывает в весеннюю пору на плотине. На тугом и могучем хребте вешних вод раздаются в стороны тусклые лохмотья льда. Никто отныне грязной ступней не дерзнет осквернить набухающую силой и вольностью ожившую стихию. Безмолвно и сурово наступает она на преграды. Торопливо и услужливо поднимают затворы, и вот уже и грохот, и рев, и гул, мелькание и пена безумной исполинской силы, внезапно обретшей выход в пространство... Я сейчас с особой силой ощущаю в себе брожение вот этой дикой стихийной силы, потребность как-то физически это выразить. Не неистовой техникой, сюжетом, где плоть человеческая была бы показана со всем своим угаром, в предельной напряженности и правде. Мне мерещатся формы и краски, насыщенные страстью и яростью, чтобы рядом со всей слащавой благопристойностью они ревели и вопили бы истошными голосами».

Этой живописной мощью наполнены работы тридцатых годов, где сюжет, как повод, полностью исчерпывается живописным содержанием. К юбилейной выставке «XX лет Российской Красной Армии» Пластов пишет картину «Купание коней», наполненную опьяняющей силой жизни: обнаженные мужские фигуры, искрящиеся крупы коней скомпонованы в сверкающей стихии воды и солнца, рефлексах, тенях и бликах.

Картина «Колхозный праздник» (авторское название «Праздник урожая») была задумана как групповой портрет русского крестьянства в изобилии типов, ракурсов, локальных композиционных и цветовых решений. «Я не пытался отдельные составные части композиции принести в жертву какому-нибудь отдельному моменту. Мне, напротив, хотелось, чтобы все путалось между собой до неразберихи, и было забавно даже при длительном рассмотрении», - писал Пластов. Натюрморты изобилия, никак не соответствующие полуголодной жизни тогдашней деревни, - это изобилие земных даров, то, что могла и может дать его родная земля, жизнеутверждающее торжество живописной правды над уничтожающей ее реальностью. И как символ этой реальности - водруженный сверху портрет вождя. Художнику предписывалось поместить портреты всего политбюро, что, конечно же, погубило бы картину в художественном отношении. И тогда Пластов сказал: «Будет один, и пусть попробуют сказать, что его недостаточно!»
Пластов всегда жил жизнью своего народа. И тогда, когда на правах самого грамотного человека на селе стал на многие годы для своих односельчан защитником, ходатаем, советчиком и утешителем перед безжалостной силой нового порядка в послереволюционные годы, и тогда, когда писал последний портрет русского крестьянства, этого сходящего с исторической сцены станового хребта государства российского.

Великую Отечественную он воспринял, как воспринимали русские люди с древнейших времен нашествие неприятеля - как величайшую народную беду и как тяжелое общее дело. «...Шло что-то непомерно свирепое, невыразимое по жестокости, что трудно было даже толком осмыслить и понять даже при большом усилии мысли и сердца, и что неотвратимо надвигалось на всю эту тихую, прекрасную, безгрешную жизнь, ни в чем не повинную, чтобы все это безвозвратно с лица земли смести без тени милосердия вычеркнуть из жизни навек. Надо было сопротивляться, не помышляя ни о чем другом, надо было кричать во весь голос... Надо было облик этого чудовища показать во всем его вопиющем беспощадной мести обличье»...
Картина «Немец пролетел» потрясала и будет потрясать удивительным, почти парадоксальным взглядом художника на сущность войны - смерть мальчика посреди тихой красоты мирной природы. В 1943 году это полотно висело в залах советского посольства в Тегеране во время проведения совещания глав трех великих держав, где решался вопрос об открытии второго фронта.
Гимном народу-победителю стали картины 1945 года «Сенокос» и «Жатва».
«Передо мной возникла та упрямая несгибаемая Русь, - напишет он о «Жатве», - которая в любом положении находит выход и обязательно решает поставленную историей любую задачу».

В «Сенокосе» художник создает аллегорию бесконечного лета, радости, счастья, бросает все цветы своей родины к ногам победителей. «Радуйся... каждому листочку радуйся - смерть кончилась, началась жизнь...»

Подобно мастерам Возрождения, Пластов был художником-универсалом. Не было, пожалуй, в художественном ремесле отрасли, в которой бы он не проявил себя. В голодные двадцатые годы он зарабатывал на жизнь сельскохозяйственными плакатами, и достиг в этом совершенства. На протяжении всей свой жизни он иллюстрировал произведения русских классиков, находя, быть может, единственную возможность выразить себя свободно. «Я через Чехова пытаюсь закрепить на бумаге без всякого вольного и невольного приспособленчества, открыто по душам, как говорится, по совести, не лукавя, все, что я видел, знал и любил с детства, и вижу, знаю и люблю до сего времени. Для меня Чехов обаятелен и неисчерпаем, как сама жизнь, и я не в силах противиться потребности воочию показать по мере сил своих ту абсолютную правду жизни, ту необыкновенную святую правду искренности, с какой Чехов искал эту правду всю жизнь, и в чем он так сходен с Пушкиным и Толстым, и что пленяет неодолимо».

Вслед за Пушкиным Пластов идет в постижении исторической и художественной правды эпохальных событий народной жизни. Еще в двадцатые годы, пережив смятение и ужас гражданской войны, бунты притесняемого крестьянства и их жестокое подавление - этой безжалостной диалектики братоубийства и разорения страны, - он задумывает картину о пугачевском восстании. Картины «русского бунта, бессмысленного и беспощадного» воплощались в эскизы и композиции на протяжении всей его жизни. Именно для этой картины создавались известные сегодня портреты мужиков. «Все неисчислимые подробности про пугачевский бунт полны остроты и глубокого интереса для меня даже при беглом и стремительном просмотре. Я все думаю, что, перебирая все, что гений Пушкина счел нужным пересмотреть, прежде чем начать историю пугачевского бунта, я уразумею больше и ярче то, что мне хочется сыскать в этой грозной и смутной эпопее». (Из письма).
Художественные традиции, воспринятые и отраженные в творчестве Пластова, разнообразны. Его учителями были Тициан, Веронезе, Франц Хальс, Гойя, Милле, импрессионисты. Уже не молодым человеком впервые приехав в Италию, потрясенный ее бессмертными, бесчисленными сокровищами, он писал: «Такое буйное цветение, такое клокотание сил и чистоты в эпоху Возрождения нам трудно даже сейчас признать существовавшими - так далеко мы ушли в рассудочную деятельность. И все это время было стыдно и больно смотреть в глаза этим гениальным праведникам, неутомимым работникам, не замутившим свое светоносное искусство ни единой каплей пошлости или нудной ненужности».
Сознавая свое высокое предназначение художника, Пластов оставался верным ему всю свою жизнь: «Видимо я до старости буду чувствовать и глубоко волноваться, как в дни юности благоуханным дыханием искусства, в чем бы и у кого это не проявлялось. И едва душа у меня почувствует это тонкое, ароматное веяние прекрасного, ей Богу, я делаюсь сам не свой, становлюсь порывист, точно мне семнадцать лет, и будто у меня впереди вся жизнь, и мне скоро-скоро придется увидеть Третьяковку, Москву, Василия Блаженного, Царь-колокол, Иверскую... - всю Русь, родную, великую, несокрушимую...»
Т. Пластова, кандидат филологических наук


Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	picture.jpg
Views:	122
Size:	19.4 KB
ID:	142795   Click image for larger version

Name:	346px-Vesna.jpg
Views:	120
Size:	36.7 KB
ID:	142825  




Last edited by Евгений; 19-02-2009 at 08:20.
Евгений is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Евгений For This Useful Post:
K-Maler (27-03-2009)
Old 18-03-2009, 14:48 Original language: Russian        #54
Гуру
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,459 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32446
Default Галерея "СОВКОМ" аукцион 25 марта 2009.

25 марта 2009, Галерея "СОВКОМ", в 19:00 по адресу Москва, ул. Щепкина, д. 28
http://sovcom.host.ru/index.php?cate...&sort=1&page=5
Много интересных работ (в том числе и участника нашего форума Андрея Лысенко лоты 84,85. Art_Lyss )
---------------------------------------------------------
1.Каталог аукциона.
2.Назаренко Т.Г.(лот 66) В чайхане.
1966 год. Бумага, темпера. 40х57 50000 руб
3.Назаренко Т.Г.(лот67) Невеста.
Бумага, темпера. 58х40 50000 руб.
4.Ромадин Н.М.(лот 57) На родине Есенина.
1960-е годы. Картон, масло. 24х68 200000 руб.
5.Голиков В.В.(лот 17) Шанхай.
1957 год. Картон, масло. 23х35 10000 руб
6.Голиков В.В.(лот 15) Чанд Джоу.
1957 год. Холст, картон, масло. 25х34 12000 руб.
7.Лысенко А.С. (лот 84) Розы и фрукты на веранде.
2007 год. Холст, масло. 30х28 15000 руб
8.Лысенко А.С.(лот 85) Натюрморт с красными тюльпанами.
2009 год. Холст, масло. 80х70 100000 руб.
9.Успенский Б.А.(лот 102) Балерины.
Бумага, смешанная техника. 80х60 25000 руб.
10.Оссовский П.П. Рассвет над рекой.
1973 год. Картон, масло. 75х53 300000 руб.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	96_obl_1.jpg
Views:	305
Size:	11.5 KB
ID:	171505   Click image for larger version

Name:	medium_67106_66.jpg
Views:	358
Size:	24.4 KB
ID:	171515   Click image for larger version

Name:	medium_33079_67.jpg
Views:	362
Size:	29.9 KB
ID:	171525   Click image for larger version

Name:	86663_57.jpg
Views:	327
Size:	58.2 KB
ID:	171535   Click image for larger version

Name:	medium_34865_17.jpg
Views:	351
Size:	19.4 KB
ID:	171545  

Click image for larger version

Name:	medium_21328_15.jpg
Views:	370
Size:	20.8 KB
ID:	171555   Click image for larger version

Name:	medium_34790_84.jpg
Views:	334
Size:	39.1 KB
ID:	171565   Click image for larger version

Name:	medium_22732_85.jpg
Views:	321
Size:	30.0 KB
ID:	171575   Click image for larger version

Name:	medium_48163_102.jpg
Views:	389
Size:	24.0 KB
ID:	171585   Click image for larger version

Name:	medium_20335_121.jpg
Views:	386
Size:	16.1 KB
ID:	171595  




Евгений is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Евгений For This Useful Post:
Tana (19-03-2009), Ася (18-03-2009)
Old 18-03-2009, 14:54 Original language: Russian        #55
Гуру
 
SergeiSK's Avatar
 
Join Date: Aug 2008
Location: Russia, $ochi
Posts: 5,666
Thanks: 1,397
Thanked 6,209 Times in 1,926 Posts
Blog Entries: 4294967279
Reputation: 9995
Default

Евгений,
Женя! Может отдельную тему про аукцион Совкома сделаешь? Удобнее будет...
Оссовского такого же размера и года, но на мой взгляд получше, готов продать в два раза ниже



SergeiSK is offline   Reply With Quote
Old 18-03-2009, 15:04 Original language: Russian        #56
Гуру
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,459 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32446
Default Галерея "СОВКОМ" аукцион 25 марта 2009.

1.Крылов П.Н.(лот 131) Замоскворечье.
1960-е годы. Бумага, акварель. 13000 руб.
2.Нечитайло В.К.(лот176) Ростовский кремль.
1950-60-е гг. Картон, масло. 23,6х70,2 120000 руб.
3.Попов И.А.(лот195) Лошади на стерне.
1957 г. Бумага, масло. 46х64 110000 руб
4.Инфанте-Арана Ф.(лот240) Из цикла “Супрематические игры”
1968 год. Фотография. 28х29 40000 руб
5.Вечтомов Н.Е.(Лот 244) Луна над Окой.
Бумага, гуашь. 35х55 6000 руб.
6.Вечтомов Н.Е.(лот 245) Композиция.
1964 год. Бумага, тушь. 29х40 15000 руб
7.Вечтомов Н.Е.(лот 246) Дубовая роща.
1950-60-е годы. Бумага, смешанная техника. 36х48 5000 руб.
8.Повзнер Л.А.(лот241) Сигаретки.
Бумага, смешанная техника. 60х76 20000 руб.
9.Васильев Ю.В.(лот243) Свет в конце тоннеля.
1970-е годы. Холст, картон, масло. 90х54 10000 руб.
10.Закликовская С.Л.(лот238) Композиция №112.
1930 год. Бумага, тушь. 37х35 25000 руб.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	medium_51412_131.jpg
Views:	133
Size:	30.6 KB
ID:	171605   Click image for larger version

Name:	medium_72049_176.jpg
Views:	89
Size:	10.3 KB
ID:	171615   Click image for larger version

Name:	medium_71098_195.jpg
Views:	125
Size:	13.1 KB
ID:	171625   Click image for larger version

Name:	medium_41140_240.jpg
Views:	98
Size:	42.4 KB
ID:	171635   Click image for larger version

Name:	medium_35518_244.jpg
Views:	138
Size:	14.3 KB
ID:	171645  

Click image for larger version

Name:	medium_26642_245.jpg
Views:	108
Size:	15.9 KB
ID:	171655   Click image for larger version

Name:	medium_25679_246.jpg
Views:	125
Size:	28.5 KB
ID:	171665   Click image for larger version

Name:	medium_92095_241.jpg
Views:	144
Size:	19.3 KB
ID:	171675   Click image for larger version

Name:	medium_37420_243.jpg
Views:	159
Size:	28.3 KB
ID:	171685   Click image for larger version

Name:	medium_75906_238.jpg
Views:	156
Size:	32.1 KB
ID:	171695  





Last edited by Евгений; 18-03-2009 at 15:21.
Евгений is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Евгений For This Useful Post:
Tana (19-03-2009)
Old 18-03-2009, 15:07 Original language: Russian        #57
Гуру
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,459 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32446
Default

Сергей тема :"Советское искусство как объект коллекционирования"..можно здесь...
Quote:
Originally Posted by SergeiSK View Post
Оссовского такого же размера и года, но на мой взгляд получше, готов продать в два раза ниже
Покажи ,сравним....




Last edited by Евгений; 18-03-2009 at 16:16. Reason: Добавлено сообщение
Евгений is offline   Reply With Quote
Old 18-03-2009, 15:18 Original language: Russian        #58
Гуру
 
SergeiSK's Avatar
 
Join Date: Aug 2008
Location: Russia, $ochi
Posts: 5,666
Thanks: 1,397
Thanked 6,209 Times in 1,926 Posts
Blog Entries: 4294967279
Reputation: 9995
Default

Quote:
Originally Posted by Евгений View Post
Покажи здесь,сравним....
Фото конечно ужасные, надо бы перефотографировать... Цена на сегодняшний день 4500$.
http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=9325



SergeiSK is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to SergeiSK For This Useful Post:
Евгений (18-03-2009)
Old 18-03-2009, 15:25 Original language: Russian        #59
Гуру
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,459 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32446
Default

Quote:
Originally Posted by SergeiSK View Post
Фото конечно ужасные,
Живьём, конечно, смотрится лучше..
Сергей, Оссовский хороший и на "СОВКОМЕ" и у тебя ,мне ещё две работы Назаренко Т.Г. понравились,классные вещи и недорого.




Last edited by Евгений; 18-03-2009 at 16:16. Reason: Добавлено сообщение
Евгений is offline   Reply With Quote
Old 18-03-2009, 16:04 Original language: Russian        #60
Местный
 
Join Date: Jan 2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 144
Thanks: 922
Thanked 90 Times in 39 Posts
Reputation: 130
Default

Может не по теме но я показывала графику Закликовской которая продается на Совкоме и не одну ее дочь не подтвердила и сказала что на такие темы она ничего и не рисовала.



danvik is offline   Reply With Quote
The Following 5 Users Say Thank You to danvik For This Useful Post:
Glasha (03-09-2009), Sandro (18-03-2009), Tana (19-03-2009), Евгений (18-03-2009), Самвел (18-03-2009)
Reply

Tags
коллекционирование, русская живопись, русские художники, советские художники, советский имрессионизм


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Hampel 28/03/09 Русское искусство vyadem Аукционы 0 22-03-2009 13:10
Совком Аукцион 11 декабря 2008 г "Советское искусство" SergeiSK Аукционы 23 13-12-2008 14:26
Русское искусство на Bruun Rasmussen Кирилл Сызранский Аукционы 2 25-11-2008 16:17
Русское искусство на западных аукционах Евгений Аукционы 0 14-09-2008 14:17
Инвестиции в советское искусство Евгений Обсуждение сайта и форума 1 09-07-2008 19:29





All times are GMT +3. The time now is 01:27.
Telegram - Contact Us - Обработка персональных данных - Archive - Top


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.