Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2013, 09:39 Язык оригинала: Русский       #2781
Гуру
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3,066
Спасибо: 385
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
Репутация: 6243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Да и работы бы посмотреть.
Т.к. Вам нельзя посылать личные сообщения, пишу здесь: войдите в его профиль и посмотрите работы.



Fed вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Fed за это полезное сообщение:
Pavel (08.08.2013)
Старый 08.08.2013, 10:01 Язык оригинала: Русский       #2782
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
Smile

Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
Это не так. Рыночный художник реализовывает 99% изготовленного товара. Эта цифра существует сотни лет. При работе "на заказ" существует проблема изготовления "индивидуального" заказа, когда сделанную работу не выкупает заказчик. Вот в 1% и входит эта работа.
Только в начале можно в первом десятке работ создать несколько нереализованные работ.
Это требование и налоговиков, и требования стоимости материалов и стоимости жизни. Раньше налоговики могли списать на материалы 40% дохода. Сейчас надо ориентироваться на списывание 10-20% дохода, иначе работа не будет рентабельной.
Отсюда высокие требования к умению проводить маркетинговый анализ, к требованиям соблюдения технологии живописи.
Уровень отечественных галеристов как правило не позволяет им поднимать художника от его начального уровня, поэтому первичные усилия должен сделать художник.
А все проблемы сразу художнику обещают решить только мошенники.
На практике идет поэтапный подъем от уровня к уровню. Хорошо если художник поработает подмастерьем у состоявшегося рыночного художника.
Уважаемый Artoil-A, я задаю Вам вопрос, а Вы пишете, что "Это не так".. (?)
У Вас очень своеобразные оценки и умозаключения, мне трудно понять о чём Вы пишете.. о налоговиках с маркетинговыми исследованиями и технологии живописи с мошенниками.
Если Вы хотите обсудить вопросы формирования цены, то давайте рассматривать этот отдельный аспект.. а затем последовательно другие.
Спасибо.



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение:
Старый 08.08.2013, 10:05 Язык оригинала: Русский       #2783
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
Т.к. Вам нельзя посылать личные сообщения, пишу здесь: войдите в его профиль и посмотрите работы.
Зашел, посмотрел. Раньше видел это , но небыло в альбомах и пр. . Это же а ля итальяно возрождение, компиляции. Особенно понравилось Таня - человек копирует с фото и не умеет рисовать. Любительский уровень. Пиастры , пиастры.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 10:12 Язык оригинала: Русский       #2784
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
компиляции.
Вам бы уж молчать про компиляции - у Вас всё компиляция.

Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Теперь стало понятно, почему Вы все время пишете о великой французской школе живописи - видно, что Вам нравятся Боннар и Вюйар. И Хоппер тоже замечательный художник, Вы совершенно правы
.................
Да, Матисс тоже.
Но теперь не мешало бы Вам проявить и немного самостоятельности, в Ваших картинах влияние всех этих художников, умерших более полувека назад, слишком очевидно. А заодно и научиться не мельтешить, очищать картину ото всего ненужного )))
.................
Но в Ваших работах 80 - 90-х гг. очень много не слишком переваренных Хоппера и да, конечно, Уайета - никакой возможности забыть о нем Вы не даете - можно было бы привести массу просто фактических соответствий, - но оба американца композиционно очень строги, даже скупы, а у Вас есть тенденция загромождать. А в картинах 2000 наблюдается такое же непереваренное влияние французов 1900-1920 гг.




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 08.08.2013 в 10:40.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 10:15 Язык оригинала: Русский       #2785
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
Smile

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
И на количество сьеденного у художника варения. Вообще с этими художниками дело иметь, одна морока, лучше заниматься производством пирожков или еще чем... Зачем вам картины эти грязные.
"Зачем вам картины эти грязные". Вы о чём.. о высоком и живописном или о своём опыте в производстве пирожков ?
Вам хочется, чтобы Вас похвалили за остроту ). Очень хорошо Вас понимаю, настроение бывает разное..
Pavel, я Вас хвалю ).



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 10:31 Язык оригинала: Русский       #2786
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Вам бы уж молчать про компиляции - у Вас всё компиляция.
Ну-ну? Конечно.А еще знаете , что обо мне говорят? Ууууу...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Хранитель укропа Посмотреть сообщение
"Зачем вам картины эти грязные". Вы о чём.. о высоком и живописном или о своём опыте в производстве пирожков ?
Вам хочется, чтобы Вас похвалили за остроту ). Очень хорошо Вас понимаю, настроение бывает разное..
Pavel, я Вас хвалю ).
Не надо меня хвалить лучше расскажите, серьезно о ценообразовании в живописи.
Картины делают из холста, не всегда чистого, красок тоже не подарок и керосина или еще хуже скипидара.
С пирожками была история наоборот- один кондитер в Париже бросил свое дело и стал торговать картинами. У него был аргумент.




Последний раз редактировалось Pavel; 08.08.2013 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 10:37 Язык оригинала: Русский       #2787
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
Хранитель укропа, Вы что-то знаете про украденную работу?
Ничего не знаю.. этим занимается специализированный сыск (при уникальном поводе), а художников у которых "Эпоха перемен" умыкнула работы и коллекции - сотни ! Пришёл следак, составил протокол и убыл..

Последний пример, Вы скорее всего слышали сами:
"Полиция Санкт-Петербурга разыскивает около 1000 картин известных художников Беллы и Исаака Маневич-Каплан, похищенных в ночь на 1 августа. В полицию обратился режиссер Сергей Аврутин. Он рассказал полицейским о том, что с его дачи украли уникальную коллекцию картин , которая досталась ему по наследству от жены. Супруга режиссера была дочерью известных художников Маневич-Каплан.

.. дача в Репино ограблена. Он отсутствовал с 13 июля до 31, и за это время неизвестный подобрал ключи к замкам и вынес более 1000 картин художницы Беллы Маневич-Каплан.
В уникальной коллекции находились эскизы к легендарным советским фильмам, таким как сериал "Шерлок Холмс", картины "Белое солнце пустыни", "Дама с собачкой", "Три толстяка"..
Это не первое похищение уникальной коллекции. В 2012 г. она была украдена впервые, но тогда злоумышленников поймали практически сразу. Они не успели избавиться ни от одного эскиза. Пока шло следствие, картины почти год находилась в правоохранительных органах и проходили по делу, как вещественное доказательство. После этого коллекцию вернули законному владельцу. Однако дома они не пробыли и месяца".

По грубой оценке стоимость похищенного ~50 000 000 рублей.
Посмотрел по видео этот сюжет и был немало удивлён.. достаточно богатый загородный дом, на окнах нет ни решеток ни охр.жалюзей..
Для себя сделал вывод, вот что происходит, когда работы достаются на халяву.



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение:
artcol (08.08.2013), Pavel (08.08.2013), Пулемётчик Ганс (12.08.2013)
Старый 08.08.2013, 10:37 Язык оригинала: Русский       #2788
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хранитель укропа Посмотреть сообщение
Уважаемый Artoil-A, я задаю Вам вопрос, а Вы пишете, что "Это не так".. (?)
У Вас очень своеобразные оценки и умозаключения, мне трудно понять о чём Вы пишете.. о налоговиках с маркетинговыми исследованиями и технологии живописи с мошенниками.
Если Вы хотите обсудить вопросы формирования цены, то давайте рассматривать этот отдельный аспект.. а затем последовательно другие.
Спасибо.
Все это уже обсуждалось в этом разделе.... Читайте. Ошибетесь - будет накладно, но не смертельно.




Последний раз редактировалось Artoil-A; 08.08.2013 в 10:49.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 10:42 Язык оригинала: Русский       #2789
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Ну-ну? Конечно.А еще знаете , что обо мне говорят? Ууууу...
Да что о Вас говорить?
Вот, раз сказали и хватит, с Вами всё понятно.
Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Теперь стало понятно, почему Вы все время пишете о великой французской школе живописи - видно, что Вам нравятся Боннар и Вюйар. И Хоппер тоже замечательный художник, Вы совершенно правы
.................
Да, Матисс тоже.
Но теперь не мешало бы Вам проявить и немного самостоятельности, в Ваших картинах влияние всех этих художников, умерших более полувека назад, слишком очевидно. А заодно и научиться не мельтешить, очищать картину ото всего ненужного )))
.................
Но в Ваших работах 80 - 90-х гг. очень много не слишком переваренных Хоппера и да, конечно, Уайета - никакой возможности забыть о нем Вы не даете - можно было бы привести массу просто фактических соответствий, - но оба американца композиционно очень строги, даже скупы, а у Вас есть тенденция загромождать. А в картинах 2000 наблюдается такое же непереваренное влияние французов 1900-1920 гг.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 10:50 Язык оригинала: Русский       #2790
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Теперь стало понятно, почему Вы все время пишете о великой французской школе живописи - видно, что Вам нравятся Боннар и Вюйар. И Хоппер тоже замечательный художник, Вы совершенно правы
.................
Да, Матисс тоже.
Но теперь не мешало бы Вам проявить и немного самостоятельности, в Ваших картинах влияние всех этих художников, умерших более полувека назад, слишком очевидно. А заодно и научиться не мельтешить, очищать картину ото всего ненужного )))
.................
Но в Ваших работах 80 - 90-х гг. очень много не слишком переваренных Хоппера и да, конечно, Уайета - никакой возможности забыть о нем Вы не даете - можно было бы привести массу просто фактических соответствий, - но оба американца композиционно очень строги, даже скупы, а у Вас есть тенденция загромождать. А в картинах 2000 наблюдается такое же непереваренное влияние французов 1900-1920 гг.
__________________
Слишком переварить и не слишком переварить? Лиана милая женщина, но как искусствовед воспитанная на передвижниках. Патриотизм , конечно, хорошо, но надо знать что такое влияние и что такое плечи гигантов. Влияние и хоппера и Уайета было на всех, но компеляция -это цитирование по фразам, копирование фрагментов. В Строгановке было копирование, как обучение и все стены увешаны пьерамиделафранческими и джотами и пр. Влияние на советскую монументальную живопись итальянцев бесспорно. Влияние можно, копирование фрагментов нельзя-это коммерция. Дешевка.




Последний раз редактировалось Pavel; 08.08.2013 в 13:37.
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
artcol (08.08.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Отказ живого художника от своей работы Meister Арт-калейдоскоп 152 28.11.2017 22:50





Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot