Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 18:58 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Я просил показать Кабакова о котором вы так много распинались.
Показывать я уже ничего не буду, а вот фрагмент интервью глава «Sotheby’s Россия» Михаила Каменского о Илье Кабакове приведу:

Цитата:
Что происходит на аукционах с нашими современными авторами? Во всем мире все больше денег тратится на актуальное искусство — в Европе, Азии, США.

Современного искусства в составе русских коллекций немного, спрос на него упал после 2008 года. Это одно из последствий тех потрясений, которые пережили мировая и, в частности, российская экономика. И политических, кстати, тоже: многие из тех, кто покупал русское искусство в России, уехали за пределы страны и прекратили собирать русское искусство за рубежом. Либо они перестали связывать себя и перспективы своего развития с русской культурой, либо обанкротились в ходе кризиса и думают теперь о хлебе насущном. Есть и такие, которые, покинув Россию, начинают приобретать искусство тех стран, где они осели.

Современное, как и несовременное русское искусство, в большинстве своем покупали русские. Перейти из разряда художников, принадлежащих современной национальной школе, в разряд художников, признанных интернационально, почти никому не удалось. Редкое исключение — Илья Кабаков, может, еще три-четыре имени. Это не значит, что никого вообще не покупают, просто продажи — не звездные, а коллекционеры — не великие.
.....................

Наш эксперимент пока что энергетически слаб, у нас очень много талантливых мастеров, но прорыв русскому искусству они не обеспечили. Ни Монро, царствие ему небесное, ни Олег Кулик, ни AES+F, ни Виноградов и Дубосарский. Никто не смог пока подняться до уровня международных звезд, что связано с объективными и субъективными причинами. Субъективная причина, например, в том, что никто из художников не сумел найти тот единственно правильный язык, художественный метод, который был бы сегодня востребован на международной художественной сцене. Многие могли, но кто-то упустил свой шанс, кому-то он еще не представился, а кому-то не суждено. По крайней мере, разрыв между Кабаковым и всеми остальными, с точки зрения известности и ценообразования, грандиозен.


Очевидно, что у нас отсутствует четко прописанная государственная программа поддержки современного искусства, а финансируется эта сфера скудно. Феномен «современное искусство» становится заложником того социально-политического заряда, который в нем всегда есть, если оно на самом деле современное. Государство не нуждается в таком инструменте, в таком ферменте общественного развития, как современное искусство, потому что видит в нем один из инструментов социального реформирования. Его вполне устраивает существующее тление и мерцание с редкими всполохами. Работать с таким инструментом и использовать его себе во благо государство не умеет, поэтому и относится к нему с опаской. Поддержка современного искусства — это, в том числе, поддержка общественно-культурного движения, потенциально содержащего в себе оппозиционность. И тратить деньги на взращивание этой оппозиционности, провоцировать ее, а потом думать, как ее обуздать, оно не хочет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: preview_c0d5d2188fbf7e312ef381f18ab1ffc1.jpg
Просмотров: 129
Размер:	20.2 Кб
ID:	2018381  



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Старый 18.07.2013, 08:29 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Показывать я уже ничего не буду, а вот фрагмент интервью глава «Sotheby’s Россия» Михаила Каменского о Илье Кабакове приведу:
Не надо повторяться. Это высказывания чиновника работающего в интересах Сотбис, поэтому все что продается на Сотбис, даже Кабаков о`кей. Нет ни слова как покупают Кабакова на западе , где и находится Сотбис. Это интервью для русских олигархов и Кириллов Сызранских. Покупайте наших слонов
Это пример раскрутки , но не очень удачной. На западе дураков нет, а у вас?

Добавлено через 5 часов 34 минуты
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Очевидно, что у нас отсутствует четко прописанная государственная программа поддержки современного искусства, а финансируется эта сфера скудно. Феномен «современное искусство» становится заложником того социально-политического заряда, который в нем всегда есть, если оно на самом деле современное. Государство не нуждается в таком инструменте, в таком ферменте общественного развития, как современное искусство, потому что видит в нем один из инструментов социального реформирования. Его вполне устраивает существующее тление и мерцание с редкими всполохами. Работать с таким инструментом и использовать его себе во благо государство не умеет, поэтому и относится к нему с опаской. Поддержка современного искусства — это, в том числе, поддержка общественно-культурного движения, потенциально содержащего в себе оппозиционность. И тратить деньги на взращивание этой оппозиционности, провоцировать ее, а потом думать, как ее обуздать, оно не хочет.
Это особенно интересно! Во всех странах запада современное искусство возникло в пику слащавым буржуазным вкусам. Ни одно государство не поддерживает никаких художественных течений. В образовании и дальнейшем существовании этих течений участвует исключительно энтузиазм граждан, их вкус и опыт. За это граждане вложившие деньги в того или иного художника и получают.
У нас, даже по этому сайту видно , что граждане покупают и это далеко не современщики. До того всех художников Т.Н. андеграунда вскормили иностранцы, а потом стали навязывать свое мнение об их величии, но уехавшие туда художники, после Бури в пустыни обесценились. Покупать их перестали, а коллекции сбывают сюда , нашим не очень щепетильным и сведущим гражданам, которые их потом передаривают в музеи, чтобы поднять цены на оставшееся. При чем здесь политика государства и прочая чушь? Ну не нравятся они, бездарные, и все.




Последний раз редактировалось Pavel; 18.07.2013 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:56 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

Я тут писал недавно, что при активном участии Гельмана, Салаховой и прочих распрекрасных россгалеристов Арт-Москва превратилась в худшую арт-ярмарку в мире. На что манна и прочие сказали, что я ничего не понимаю в профессионализме наших галеристов...
И вот теперь официально объявили, что Арт-Москва почила в бозе..-
"Ярмарки «Арт Москва» в этом году не будет. Об этом в интервью «Коммерсантъ» сообщил директор компании «Экспо-парк Выставочные проекты» и организатор ярмарки Василий Бычков.

Ежегодная международная ярмарка современного искусства «Арт Москва» проводилась с 1996 года. Она была основной площадкой, где могли экспонировать произведения актуального искусства ведущие столичные галереи. Однако, по заявлению Василия Бычкова, проект практически всегда был убыточным. «Арт Москва» принесла какие-то дивиденды лишь в 2007 году, но прибыль от участия 70 галерей была мизерной — 200 тысяч рублей. Возникли претензии к качеству произведений, был ужесточен отбор галерей-участников. После кризиса 2008 года ярмарка так и не оправилась, все большая доля затрат по организации ложилась на плечи устроителей. Тянуть проект дальше не было смысла. К тому же среди предлагаемых работ стали преобладать не столько интересные, сколько красивые."

Создание ярмарки типа Аффордабл Арт давно обсуждалось на форуме Натой Новой и мной. И вот теперь ЦДХ пытается изобрести яйцо- полу-аффордабл ярмарку New Platform. Зачем? Чтоб создать новую кормушку и ярмарку тщеславия?
Есть мировая система Affordable Art Fair , просто надо было их пригласить в Москву и дать им третий этаж ЦДХ. У них всё налажено, постоянный список мировых участников, просто Москву бы включили в список, календарь. Нет, изобретаем своё колесо, квадратное.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seriy за это полезное сообщение:
Pavel (18.07.2013)
Старый 18.07.2013, 17:59 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Я тут писал недавно, что при активном участии Гельмана, Салаховой и прочих распрекрасных россгалеристов Арт-Москва превратилась в худшую арт-ярмарку в мире.
А какое отношение г-н Гельман и г-жа Салахова имеют к этой московской арт-ярмарке?



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Евгений (18.07.2013)
Старый 18.07.2013, 22:01 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,076
Спасибо: 6,208
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
И вот теперь ЦДХ пытается изобрести яйцо-
Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Нет, изобретаем своё колесо, квадратное.
По ходу дела получиться колесо в фидк яйца?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: NAZ_f8b7784c3a724049a23f63f70a46a2e8.jpg
Просмотров: 131
Размер:	59.4 Кб
ID:	2022311  



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение:
K-Maler (29.07.2013), Pavel (29.07.2013)
Старый 29.07.2013, 11:22 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Аватар для zarajara
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Ереван
Сообщений: 1,955
Спасибо: 6,604
Поблагодарили 5,060 раз(а) в 1,378 сообщениях
Записей в дневнике: 33
Репутация: 10186
По умолчанию

Сегодня обсуждалась эта статья на фейсбуке

КИТАЙ. ИСКУССТВО КЛОНИРОВАНИЯ ИСКУССТВА

Арт-клонирование
В Китае копийная индустрия приобрела необычайный размах.
В деревне Дафен, население которой состоит из нескольких тысяч художников, производится около 60% от мирового объёма арт-клонов..


http://rupo.ru/m/3860/kitay._iskusst...rVQk0.facebook

Мне понравилось высказывание художника Игоря Пестова: "на рынке тоже продается колбаса без мяса, ну и что из этого? Русские художники не анализируют мир, в котором живут, не интересуются человеческим, не имеют позиции, не рискуют и очень много говорят об артрынках)) Мечта стать барыгой, вместо героя)) Все закономерно..."



zarajara вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо zarajara за это полезное сообщение:
Старый 29.07.2013, 11:49 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,076
Спасибо: 6,208
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zarajara Посмотреть сообщение
Мне понравилось высказывание художника Игоря Пестова: "на рынке тоже продается колбаса без мяса, ну и что из этого? Русские художники не анализируют мир, в котором живут, не интересуются человеческим, не имеют позиции, не рискуют и очень много говорят об артрынках)) Мечта стать барыгой, вместо героя)) Все закономерно..."
Это он, видимо, о себе такое сказал, не иначе. Ибо откуда ему знать за всех художников, верно? Он знает только о себе, и по себе судит о других.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо artcol за это полезное сообщение:
Pavel (29.07.2013)
Старый 29.07.2013, 13:47 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zarajara Посмотреть сообщение
Мне понравилось высказывание художника Игоря Пестова
А откуда оно?



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 19:52 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для zarajara
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Ереван
Сообщений: 1,955
Спасибо: 6,604
Поблагодарили 5,060 раз(а) в 1,378 сообщениях
Записей в дневнике: 33
Репутация: 10186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
А откуда оно?
Коммент на фейсбуке в процессе обсуждения, мне просто показалось, что это интересное мнение, потому привела его тут.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Это он, видимо, о себе такое сказал, не иначе. Ибо откуда ему знать за всех художников, верно? Он знает только о себе, и по себе судит о других.
Он как раз художник с выраженной позицией.




Последний раз редактировалось zarajara; 29.07.2013 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
zarajara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 20:07 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,076
Спасибо: 6,208
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zarajara Посмотреть сообщение
Он как раз художник с выраженной позицией.
И это он всячески подчеркивает...

А что за позиция, можно где-то прочитать о ней?
Меня все эти позиции немного смущают, он наверняка считает себя инженЁром человеческих душ...



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо artcol за это полезное сообщение:
Pavel (30.07.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Отказ живого художника от своей работы Meister Арт-калейдоскоп 152 28.11.2017 22:50





Часовой пояс GMT +3, время: 19:04.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot