|
Выставки, события Делимся впечатлениями и обмениваемся мнениями обо всех событиях в мире искусства. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #82 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]()
Да там у него кроме Обамабойки есть много и других, на любой вкус и цвет, как говорится.
![]() И недорohо. Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 21.06.2013 в 23:41. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | Hollandup (21.06.2013) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #83 |
Бывалый
|
![]()
Слонов про увольнение Марата Гельмана из музея PERMM
"Дичайшая ситуация. Моя выставка «WELCOME! SOCHI 2014» — это такой анекдот. Получается, человека уволили за то, что художник рассказал анекдот. Что будет? Знает один Бог…" правда анекдот! ![]() еще мне понравилось в ФБ "Вася, Израиль с тобой!" ![]() "Любое событие облекается в визуальные формы и так остаётся в истории." ой, еще от Васи-Контемпорари.."Чиновники везде с некоторой опаской относятся к инновациям. А когда нет творческой смелости, тогда остаются одни берёзки с лукошками." Последний раз редактировалось Hollandup; 22.06.2013 в 09:33. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Hollandup за это полезное сообщение: | Кирилл Сызранский (21.06.2013) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #84 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]()
Заявление Виктора Бондаренко о ситуации с закрытием выставок в Перми
Заявление Виктора Бондаренко – мецената, куратора, почетного члена Российской академии художеств, владельца одной из крупнейших мировых коллекций современного искусства, часть которой представлена на выставке «Русский Нью-Йорк» - о ситуации, сложившейся на фестивале «Белые Ночи в Перми» В последние годы участились попытки цензурировать выставки современного искусства со стороны воинствующих ретроградов и идущих у них на поводу некоторых представителей власти. Буквально на днях «цензоры» опять активизировались и пытаются всеми способами помешать проведению выставок в рамках фестиваля «Белые ночи в Перми» - в частности, персональной выставки Василия Слонова, выставки группы «Новый Барбизон», инсталляции Сергея Каменного «Российское Барокко» и проекту «Монстрация в Перми». Хотел бы заявить в связи с происходящим свою позицию. Она состоит в том, что искусство вообще и современное искусство в частности являются авангардом человеческой культуры, залогом развития современной цивилизации, которая построена на идеях прогресса, эмпирического знания, научного подхода к реальности, свободе совести, слова и мнений. Современное искусство - это своеобразная культурно-антропологическая лаборатория, в которой и художники, и зрители добровольно ставят себя в ситуацию риска. Да, оно может провоцировать разные чувства, иметь разные последствия - как для своих создателей, так и для тех, кто знакомится с их произведениями. Однако без риска невозможно достичь ничего нового. Без нового же лишается смысла само существование искусства, культура погружается в ситуацию застоя. Где, как не в искусстве новое впервые может заявить о себе? Ведь территория музея, территория галереи - это маркированная территория, специально ограждённая от остальных сегментов культуры и общества (таких как школа, массовая культура или классика, например). В течение XX столетия мы пережили культурную катастрофу 1917 года, когда было нарушено нормальное развитие российской культуры. Лишь в конце истекшего века нам удалось избавиться от её последствий. Казалось, свободу творчества больше не ограничивают ни партноменклатура, ни нормирование со стороны авторитарного государства. И вот теперь, вместо того, что поддерживать и далее этот режим свободной творческой конкуренции между разными направлениями современной культуры, нам в очередной раз предлагают «ручное управление». Можно констатировать только одно. Современное изобразительное искусство является одним из немногих живых островков высокой, творчески свободной культуры в сегодняшней России, ситуация в которой стремительно архаизируется, воспроизводя реалии эпохи феодализма и сатирические образы Гоголя и Салтыкова-Щедрина. Одним из тех, кто последовательно отстаивал свободу творчества и интересы художника все эти годы в России, является мой давний друг и соратник по многим арт-проектам Марат Гельман. Его просветительская деятельность в различных регионах страны и, прежде всего, в Пермском крае вызывает неприятие у тех представителей власти, которые ещё вчера в кожанках НКВД отлавливали и казнили священников, а сегодня как по команде обернулись в ревнителей православия и «традиционных ценностей». Не потому ли они так ненавидят Гельмана, что его проекты несут луч света в тёмном царстве мракобесия? Что фестивали и выставки, которые он организует, пробуждают независимое мышление, способность анализировать реальность, всё подвергать сомнению, искать, находить и удивляться новому? Именно таких людей боятся те, кто хотел бы вернуть нас в эпоху феодализма, к крепостной зависимости от директив, спускаемых сверху; те, кто хотел бы видеть вокруг себя (а желательно под собой) не граждан, а безвольную толпу холуёв и холопов. Если мы не хотим, чтобы мечты возродившихся деспотов осуществились, давайте поддержим Марата Гельмана и в его лице настоящее и будущее современного российского искусства. Давайте вспомним, что цензоры-мракобесы всегда распинали тех, кто открыто провозглашал «возлюби врага своего» или сажали в тюрьму тех, кто утверждал, что «Земля вертится». …И она, несмотря на все их потуги, вертится. (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #85 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]() Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 22.06.2013 в 02:06. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | Hollandup (22.06.2013) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #86 |
Гуру
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 4,246
Спасибо: 2,696
Поблагодарили 2,435 раз(а) в 1,199 сообщениях
Репутация: 4332
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #87 | ||||
Гуру
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,407
Спасибо: 5,752
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 1,178 сообщениях
Репутация: 9956
|
![]() Цитата:
Д. Тамплон – «три раза на протяжении последних десятилетий был в России», а Вы, живя здесь, подходите к нашему галерейному бизнесу с т.з. западных стандартов, без учета наших реалий. В таком случае Ваша критика Гельмана (и наших галеристов вообще) чисто теоретическая, не конструктивная и не объективная . Цитата:
![]() ![]() ![]() Добавлено через 59 минут ------------------------------------------------------------------ Вот об этом Вы разве что не пели, верно?: Цитата:
Вы знаете Pavel, я так и делаю. Иду в галерею, смотрю выставку, нравиться, спрашиваю цену. Потом иду в мастерскую и покупаю в несколько раз дешевле галерейной цены у художника ( не соблюдающего договоренности с галеристом) на прямую. А потом…..а потом..художники высказывают свое негативное Цитата:
Шаров (галерея 11.12) – в Сингапуре. Попов – в Берлине. Подальше от удушающей российской атмосферы ( а заодно, подальше от художников, что тоже плюс). Боже мой, всем есть дело до бизнеса Гельмана. Да в нашей стране "бизнес" в каждом ЖЭКе ( на таджиках). А вам все покоя Гельман с зарплатой в десятку покоя не дает! Ага….и со Слонова он нажился. ![]() Сами сделайте хоть что-то , критики елки-палки… ПС: Нет, это совершенно безнадежная страна… бесперспективная…без будущего… я вообще не защитница «гельманов»… Ну я ( простая русская женщина) не понимаю как у вас мозг устроен….блин. ![]()
__________________
Right or wrong, my country — «Права она или нет, но это моя страна».. Последний раз редактировалось манна; 22.06.2013 в 05:27. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо манна за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #88 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
манна, я человек практический и мозг у меня устроен очень просто- написал картинку, продал, купил материалы, написал новую, продал, купил материалы, перестроил что-то в мастерской. Все внешние явления я оцениваю по принципу- а как они могут повлиять на этот мой нехитрый процесс? Если что-то попробовал- работает, то сразу туда и иду, что попробовал- не работает, сразу расстаюсь и забываю. Т е я максимально объективен и конструктивен. Вот упомянули выставку у Гельмана "Соединенные Штаты Сибири", я читаю хроники основного художника выставки, он и его работы мне очень симпатичны. Я знаю цены его продаж, вижу как он живет, его мастерскую. Мне такое не надо - ни такие цены, ни такая мастерская. Вывод- там участвовать не надо.
А вот смотрю, образуется коммуна русских художников в Барселоне и вокруг , они участвуют во всех европейских ярмарках согласно расписанию, на свои деньги. Значит в плюсе. Это мне подходит, этим бы я позанимался. Поскольку жизнь коротка, а я не в её начале, то о всяких Гагосянах я вообще не мечтаю, и обсуждать такие возможности просто смешно. А думать, как бы мне перенести опыт 100% продаж на аукционе на все остальные мои работы,- вот это надо, а то у меня по квартире не пройти, не проехать. Меня ведь совершенно удовлетворил бы среднеевропейских уровень цен на художника без имени при большом проценте продаж. Что жалко продавать- оставлял бы себе, но это 10%. И Вы посмотрите последний Under The Influence Филлипса- сколько там русских и украинских художников и большинство представили работы не через галереи, а сами. Так что это общий наш тренд- раз галеристы не работают, то художники занимаются собой сами, и я , исходя из практических побуждений, лучше задружусь с этими художниками, чем буду становиться в какие-то списки к напыщенному галеристу. Возвращаясь к нашим галеристам- я за то, чтоб русские присутствовали на всех ярмарках, аукционах и пр., потому что это системная работа - проторить дорогу, показать, что русские продают работы не за "бутылку водки", а по нормальным ценам. Чтоб русские не были белыми воронами, вечными новичками. Кто -то же должен этим заниматься? А вот почему бы Вам лично с друзьями-коллегами не вывести своих художников на тот же Базель, так же как вы это делали в Манеже, ЦДХ? честно говоря, я на вас надеюсь- вы люди молодые, энергичные, практические - уж, по крайней мере, не заработает сразу денег, так войдете в мировую элиту арт-рынка. Момент надо использовать- интерес к русскому искусству остается неудовлетворенным, имхо, многие ярмарки позитивно отнесутся к вопросу закрытия белого пятна на карте артрынка, каким сейчас является Россия.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #89 | ||
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Почетные члены -это члены назначенные без выборов, назначенные. Добавлено через 14 минут Цитата:
Покупать у художников в мастерской - Щукин покупал у Матисса по рекомендации Воллара. Тогда Матисс еще не был Матиссом, а был хулиганским художником, но с большим размахом и перспективы его видели далеко не все галеристы. Даже когда он работал с галереей Пти он имел право продавать свои работы. Гогосянам вполне хватает Англии. У них свои художники. Самое главное у них свои клиенты. Они работают с клиентурой и для нее. Тот же Воллар имел Щукина в своей клиентуре и свое с него получил, кроме того еще его дружбу. Первый раз в Париже я ходил и предлагался в галереи. Везде мне отвечали одно, что в галерее висят выставки молодых художников бесплатно, а галереи живу на то что продают клиентам по вкусу, причем это они покупали на аукционе Друо. и все продавали импрессионистов. Той разницы между аукционной ценой и ценой галереи для клиента им хватало. В галерее всегда дороже. Последний раз редактировалось Pavel; 22.06.2013 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение: | Hollandup (22.06.2013) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #90 | ||
Гуру
|
![]() Цитата:
![]() Я не однократно высказывался, что Гельман как деловой человек - заслуживает уважения, потому что у него получается, а вот что он делает, содержательное наполнение этого - помои и шлак (а если точнее выразиться - треш), и поэтому итог предсказуем. Ну, это его вкусовые предпочтения, видимо. Поэтому если говорить о современной культуре, продюссируемой Гельманом, то нужно уточнять - современной треш-культуре. Российское, китайское, американское etc. http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=206501 Так что, мойте руки не только "до", но и "после". Вот это и есть - культура. ггггг А вот и катехизис этих... культуртреггеров: Цитата:
Последний раз редактировалось artcol; 22.06.2013 в 12:31. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Сводки с Винзавода: Риджина, МЮ Гельман, Айдан, АртКвартал, Старт | Vladimir | Фоторепортажи с выставок | 8 | 08.09.2011 23:01 |
Василий Цаголов, «У страха глаза велики», галерея МЮ Гельман | Vladimir | Фоторепортажи с выставок | 0 | 27.05.2011 02:02 |
Сочи | Евгений | Беседка | 11 | 16.08.2010 10:21 |
Сочи | Евгений | Беседка | 1 | 17.02.2010 10:10 |
Марат Гельман уходит работать в Пермский музей | Евгений | Выставки, события | 4 | 21.11.2008 17:11 |
|