Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Выставки, события
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Выставки, события Делимся впечатлениями и обмениваемся мнениями обо всех событиях в мире искусства.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 22:38 Язык оригинала: Русский       #81
Бывалый
 
Аватар для Hollandup
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: s-Hertogenbosch
Сообщений: 279
Спасибо: 833
Поблагодарили 416 раз(а) в 153 сообщениях
Репутация: 832
Отправить сообщение для Hollandup с помощью Skype™
По умолчанию

его "Мухобойка-Обамка" тоже круто ! шпень, и нету назойливой мухи..



Hollandup вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Hollandup за это полезное сообщение:
манна (22.06.2013)
Старый 21.06.2013, 22:45 Язык оригинала: Русский       #82
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hollandup Посмотреть сообщение
его "Мухобойка-Обамка" тоже круто ! шпень, и нету назойливой мухи..
Да там у него кроме Обамабойки есть много и других, на любой вкус и цвет, как говорится.
И недорohо.





Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 21.06.2013 в 23:41.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Hollandup (21.06.2013)
Старый 21.06.2013, 23:02 Язык оригинала: Русский       #83
Бывалый
 
Аватар для Hollandup
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: s-Hertogenbosch
Сообщений: 279
Спасибо: 833
Поблагодарили 416 раз(а) в 153 сообщениях
Репутация: 832
Отправить сообщение для Hollandup с помощью Skype™
По умолчанию

Слонов про увольнение Марата Гельмана из музея PERMM

"Дичайшая ситуация. Моя выставка «WELCOME! SOCHI 2014» — это такой анекдот. Получается, человека уволили за то, что художник рассказал анекдот. Что будет? Знает один Бог…"

правда анекдот!

еще мне понравилось в ФБ "Вася, Израиль с тобой!"

"Любое событие облекается в визуальные формы и так остаётся в истории."

ой, еще от Васи-Контемпорари.."Чиновники везде с некоторой опаской относятся к инновациям. А когда нет творческой смелости, тогда остаются одни берёзки с лукошками."




Последний раз редактировалось Hollandup; 22.06.2013 в 09:33.
Hollandup вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Hollandup за это полезное сообщение:
Старый 22.06.2013, 01:21 Язык оригинала: Русский       #84
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Заявление Виктора Бондаренко о ситуации с закрытием выставок в Перми

Заявление Виктора Бондаренко – мецената, куратора, почетного члена Российской академии художеств, владельца одной из крупнейших мировых коллекций современного искусства, часть которой представлена на выставке «Русский Нью-Йорк» - о ситуации, сложившейся на фестивале «Белые Ночи в Перми»


В последние годы участились попытки цензурировать выставки современного искусства со стороны воинствующих ретроградов и идущих у них на поводу некоторых представителей власти. Буквально на днях «цензоры» опять активизировались и пытаются всеми способами помешать проведению выставок в рамках фестиваля «Белые ночи в Перми» - в частности, персональной выставки Василия Слонова, выставки группы «Новый Барбизон», инсталляции Сергея Каменного «Российское Барокко» и проекту «Монстрация в Перми».
Хотел бы заявить в связи с происходящим свою позицию. Она состоит в том, что искусство вообще и современное искусство в частности являются авангардом человеческой культуры, залогом развития современной цивилизации, которая построена на идеях прогресса, эмпирического знания, научного подхода к реальности, свободе совести, слова и мнений. Современное искусство - это своеобразная культурно-антропологическая лаборатория, в которой и художники, и зрители добровольно ставят себя в ситуацию риска. Да, оно может провоцировать разные чувства, иметь разные последствия - как для своих создателей, так и для тех, кто знакомится с их произведениями. Однако без риска невозможно достичь ничего нового. Без нового же лишается смысла само существование искусства, культура погружается в ситуацию застоя. Где, как не в искусстве новое впервые может заявить о себе? Ведь территория музея, территория галереи - это маркированная территория, специально ограждённая от остальных сегментов культуры и общества (таких как школа, массовая культура или классика, например).
В течение XX столетия мы пережили культурную катастрофу 1917 года, когда было нарушено нормальное развитие российской культуры. Лишь в конце истекшего века нам удалось избавиться от её последствий. Казалось, свободу творчества больше не ограничивают ни партноменклатура, ни нормирование со стороны авторитарного государства. И вот теперь, вместо того, что поддерживать и далее этот режим свободной творческой конкуренции между разными направлениями современной культуры, нам в очередной раз предлагают «ручное управление».
Можно констатировать только одно. Современное изобразительное искусство является одним из немногих живых островков высокой, творчески свободной культуры в сегодняшней России, ситуация в которой стремительно архаизируется, воспроизводя реалии эпохи феодализма и сатирические образы Гоголя и Салтыкова-Щедрина. Одним из тех, кто последовательно отстаивал свободу творчества и интересы художника все эти годы в России, является мой давний друг и соратник по многим арт-проектам Марат Гельман. Его просветительская деятельность в различных регионах страны и, прежде всего, в Пермском крае вызывает неприятие у тех представителей власти, которые ещё вчера в кожанках НКВД отлавливали и казнили священников, а сегодня как по команде обернулись в ревнителей православия и «традиционных ценностей». Не потому ли они так ненавидят Гельмана, что его проекты несут луч света в тёмном царстве мракобесия? Что фестивали и выставки, которые он организует, пробуждают независимое мышление, способность анализировать реальность, всё подвергать сомнению, искать, находить и удивляться новому? Именно таких людей боятся те, кто хотел бы вернуть нас в эпоху феодализма, к крепостной зависимости от директив, спускаемых сверху; те, кто хотел бы видеть вокруг себя (а желательно под собой) не граждан, а безвольную толпу холуёв и холопов.
Если мы не хотим, чтобы мечты возродившихся деспотов осуществились, давайте поддержим Марата Гельмана и в его лице настоящее и будущее современного российского искусства.
Давайте вспомним, что цензоры-мракобесы всегда распинали тех, кто открыто провозглашал «возлюби врага своего» или сажали в тюрьму тех, кто утверждал, что «Земля вертится». …И она, несмотря на все их потуги, вертится.

(c)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: fotografiya.jpg
Просмотров: 97
Размер:	373.7 Кб
ID:	1989521  



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Grigory (24.06.2013), Hollandup (22.06.2013), zarajara (22.06.2013)
Старый 22.06.2013, 01:41 Язык оригинала: Русский       #85
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию «Новый Барбизон»

Цитата:
Сообщение от Hollandup Посмотреть сообщение
"Вася, Израиль с тобой!"
///////////////
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 671422.jpg
Просмотров: 135
Размер:	76.4 Кб
ID:	1989531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_be01c_61ec5238_L.jpg
Просмотров: 77
Размер:	81.4 Кб
ID:	1989541  




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 22.06.2013 в 02:06.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Hollandup (22.06.2013)
Старый 22.06.2013, 02:06 Язык оригинала: Русский       #86
Гуру
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 4,246
Спасибо: 2,696
Поблагодарили 2,435 раз(а) в 1,199 сообщениях
Репутация: 4332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
ау казаки
Отставного хорунжего атамана казачьего воеводства детская считалка про казака для дошкольных учебных заведений с углубленным изучением основ казачества



Wladzislaw вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Wladzislaw за это полезное сообщение:
artcol (22.06.2013), Hollandup (22.06.2013)
Старый 22.06.2013, 04:28 Язык оригинала: Русский       #87
Гуру
 
Аватар для манна
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,407
Спасибо: 5,752
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 1,178 сообщениях
Репутация: 9956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
манна, вот другое мнение о русских галеристах, не мое, но схожее с моим-
Даниель Тамплон
Галерея Daniel Templon, член экспертного совета Art Basel
Почему на Art Basel нет русских галерей? Все очень просто: у вас нет рынка современного искусства. А рынка нет, потому что нет ни одной серьезной галереи, которая по-настоящему работает с художниками. Не просто является магазином, где продают искусство, а занимается продвижением, организацией выставок, работой с музеями и кураторами, изданием книг, монографий… Я три раза на протяжении последних десятилетий был в России и ни разу не нашел ни одной серьезной галереи. Надежды подавала галерея Стеллы Кесаевой, но и она превратилась в фонд. Для участия в Art Basel подают заявки около 1 тыс. галерей, а мест — 270. От кого-то надо отказываться. Не проходят те галереи, в активе которых нет как минимум десятка известных художников. Для участия в Art Basel необходимо работать с 20 художниками, предлагать малоизвестные имена, развивать их, упрочивать на рынке. Сегодня, кроме классиков типа Кабакова или Булатова, вы не найдете русских художников с громкими именами, особенно из поколения 30–40-летних. Просто потому, что галереи не занимаются их «раскручиванием». — С. С.
Seriy,все верно – у нас нет рынка совриска ( как и цивилизованного рынка во многих областях) и не будет в обозримом будущем.

Д. Тамплон – «три раза на протяжении последних десятилетий был в России», а Вы, живя здесь, подходите к нашему галерейному бизнесу с т.з. западных стандартов, без учета наших реалий.

В таком случае Ваша критика Гельмана (и наших галеристов вообще) чисто теоретическая, не конструктивная и не объективная .

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Имя галереи или галериста само по себе ничего не значит, значит список, который за этим именем стоит и этот список обычно в пределах десяти имен. Гельман мог бы сказать- у меня выставилось 150 художников и еще 150 новых выставятся. Ну и?
Seriy, я так понимаю, что у Гельмана Вы бы отказались выставиться (слишком списки длинные..). А у Саатчи или Гагосяна? Достаточно будет только имени? Решение, случись такое, будете по спискам или по имени галериста/галереи принимать?

Добавлено через 59 минут
------------------------------------------------------------------
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Я об этом только что не пел.
Вот об этом Вы разве что не пели, верно?:
Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
А рынка нет, потому что нет ни одной серьезной галереи, которая по-настоящему работает с художниками. Не просто является магазином, где продают искусство, а занимается продвижением, организацией выставок, работой с музеями и кураторами, изданием книг, монографий…
При этом Вы считаете ( и неоднократно «пели») о том, что
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Если нравится и уверен надо покупать у художника.
Вы знаете Pavel, я так и делаю. Иду в галерею, смотрю выставку, нравиться, спрашиваю цену. Потом иду в мастерскую и покупаю в несколько раз дешевле галерейной цены у художника ( не соблюдающего договоренности с галеристом) на прямую. А потом…..а потом..художники высказывают свое негативное
Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
мнение о русских галеристах
Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Если у галеристов нет сил даже на простое участие-тусовку, на что у них есть силы? Если они закрывают свои галереи в Москве и за рубежом, что Вы хотите услышать?
Кто-то закрывает. А кто-то открывает:

Шаров (галерея 11.12) – в Сингапуре.
Попов – в Берлине.

Подальше от удушающей российской атмосферы ( а заодно, подальше от художников, что тоже плюс).

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Это бизнес Гельмана, а не Слонова.
Боже мой, всем есть дело до бизнеса Гельмана. Да в нашей стране "бизнес" в каждом ЖЭКе ( на таджиках). А вам все покоя Гельман с зарплатой в десятку покоя не дает! Ага….и со Слонова он нажился.

Сами сделайте хоть что-то , критики елки-палки…

ПС: Нет, это совершенно безнадежная страна… бесперспективная…без будущего… я вообще не защитница «гельманов»… Ну я ( простая русская женщина) не понимаю как у вас мозг устроен….блин.
__________________
Right or wrong, my country — «Права она или нет, но это моя страна»..




Последний раз редактировалось манна; 22.06.2013 в 05:27. Причина: Добавлено сообщение
манна вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо манна за это полезное сообщение:
Старый 22.06.2013, 07:08 Язык оригинала: Русский       #88
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

манна, я человек практический и мозг у меня устроен очень просто- написал картинку, продал, купил материалы, написал новую, продал, купил материалы, перестроил что-то в мастерской. Все внешние явления я оцениваю по принципу- а как они могут повлиять на этот мой нехитрый процесс? Если что-то попробовал- работает, то сразу туда и иду, что попробовал- не работает, сразу расстаюсь и забываю. Т е я максимально объективен и конструктивен. Вот упомянули выставку у Гельмана "Соединенные Штаты Сибири", я читаю хроники основного художника выставки, он и его работы мне очень симпатичны. Я знаю цены его продаж, вижу как он живет, его мастерскую. Мне такое не надо - ни такие цены, ни такая мастерская. Вывод- там участвовать не надо.
А вот смотрю, образуется коммуна русских художников в Барселоне и вокруг , они участвуют во всех европейских ярмарках согласно расписанию, на свои деньги. Значит в плюсе. Это мне подходит, этим бы я позанимался.
Поскольку жизнь коротка, а я не в её начале, то о всяких Гагосянах я вообще не мечтаю, и обсуждать такие возможности просто смешно.
А думать, как бы мне перенести опыт 100% продаж на аукционе на все остальные мои работы,- вот это надо, а то у меня по квартире не пройти, не проехать. Меня ведь совершенно удовлетворил бы среднеевропейских уровень цен на художника без имени при большом проценте продаж. Что жалко продавать- оставлял бы себе, но это 10%. И Вы посмотрите последний Under The Influence Филлипса- сколько там русских и украинских художников и большинство представили работы не через галереи, а сами. Так что это общий наш тренд- раз галеристы не работают, то художники занимаются собой сами, и я , исходя из практических побуждений, лучше задружусь с этими художниками, чем буду становиться в какие-то списки к напыщенному галеристу.
Возвращаясь к нашим галеристам- я за то, чтоб русские присутствовали на всех ярмарках, аукционах и пр., потому что это системная работа - проторить дорогу, показать, что русские продают работы не за "бутылку водки", а по нормальным ценам. Чтоб русские не были белыми воронами, вечными новичками. Кто -то же должен этим заниматься?
А вот почему бы Вам лично с друзьями-коллегами не вывести своих художников на тот же Базель, так же как вы это делали в Манеже, ЦДХ? честно говоря, я на вас надеюсь- вы люди молодые, энергичные, практические - уж, по крайней мере, не заработает сразу денег, так войдете в мировую элиту арт-рынка. Момент надо использовать- интерес к русскому искусству остается неудовлетворенным, имхо, многие ярмарки позитивно отнесутся к вопросу закрытия белого пятна на карте артрынка, каким сейчас является Россия.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение:
Hollandup (22.06.2013), Вадим Валентинович (22.06.2013), манна (23.06.2013)
Старый 22.06.2013, 07:51 Язык оригинала: Русский       #89
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Мне это напоминает советскую карикатуру политическую, а сейчас заказ прямо противоположный.
Полностью согласен. Кажется и люди этим занимаются те же или также, но результат противоположный.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
почетного члена Российской академии художеств,
Почетные члены -это члены назначенные без выборов, назначенные.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от манна Посмотреть сообщение
ПС: Нет, это совершенно безнадежная страна… бесперспективная…без будущего… я вообще не защитница «гельманов»… Ну я ( простая русская женщина) не понимаю как у вас мозг устроен….блин.
Зато у вас он устроен как у простой русской женщины.
Покупать у художников в мастерской - Щукин покупал у Матисса по рекомендации Воллара. Тогда Матисс еще не был Матиссом, а был хулиганским художником, но с большим размахом и перспективы его видели далеко не все галеристы. Даже когда он работал с галереей Пти он имел право продавать свои работы.
Гогосянам вполне хватает Англии. У них свои художники. Самое главное у них свои клиенты. Они работают с клиентурой и для нее. Тот же Воллар имел Щукина в своей клиентуре и свое с него получил, кроме того еще его дружбу.
Первый раз в Париже я ходил и предлагался в галереи. Везде мне отвечали одно, что в галерее висят выставки молодых художников бесплатно, а галереи живу на то что продают клиентам по вкусу, причем это они покупали на аукционе Друо. и все продавали импрессионистов. Той разницы между аукционной ценой и ценой галереи для клиента им хватало. В галерее всегда дороже.




Последний раз редактировалось Pavel; 22.06.2013 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
Hollandup (22.06.2013)
Старый 22.06.2013, 09:24 Язык оригинала: Русский       #90
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,069
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от манна Посмотреть сообщение
Боже мой, всем есть дело до бизнеса Гельмана. Да в нашей стране "бизнес" в каждом ЖЭКе ( на таджиках). А вам все покоя Гельман с зарплатой в десятку покоя не дает! Ага….и со Слонова он нажился.

Сами сделайте хоть что-то , критики елки-палки…

ПС: Нет, это совершенно безнадежная страна… бесперспективная…без будущего… я вообще не защитница «гельманов»… Ну я ( простая русская женщина) не понимаю как у вас мозг устроен….блин.
Вообще-то, фраза "это его бизнес" не предполагает, что мне есть до него дело, а ровно наоборот. И в отличии от форумных критиканов я всегда что-то делаю. "Вот и сейчас... извините, что подчерк не ровный..."

Я не однократно высказывался, что Гельман как деловой человек - заслуживает уважения, потому что у него получается, а вот что он делает, содержательное наполнение этого - помои и шлак (а если точнее выразиться - треш), и поэтому итог предсказуем. Ну, это его вкусовые предпочтения, видимо.

Поэтому если говорить о современной культуре, продюссируемой Гельманом, то нужно уточнять - современной треш-культуре.


Российское, китайское, американское etc.

http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=206501

Так что, мойте руки не только "до", но и "после". Вот это и есть - культура. ггггг

А вот и катехизис этих... культуртреггеров:
Цитата:
...Забудь, что ты читал во всех других журналах. Единственно "прогрессивный" элемент общества -- это извращенцы, мутанты. Посмотри на эволюцию -- рыба, которая не извращалась, никогда не станет амфибией; лягушки, что никогда не мутировали, не стали рептилиями; змея-конформист не смогла стать млекопитающим и т. д. Нормальные люди останутся людьми, и будут порабощены двоичными монстрами следующего тысячелетия.




Последний раз редактировалось artcol; 22.06.2013 в 12:31.
artcol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение:
Hollandup (22.06.2013), Pavel (22.06.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Сводки с Винзавода: Риджина, МЮ Гельман, Айдан, АртКвартал, Старт Vladimir Фоторепортажи с выставок 8 08.09.2011 23:01
Василий Цаголов, «У страха глаза велики», галерея МЮ Гельман Vladimir Фоторепортажи с выставок 0 27.05.2011 02:02
Сочи Евгений Беседка 11 16.08.2010 10:21
Сочи Евгений Беседка 1 17.02.2010 10:10
Марат Гельман уходит работать в Пермский музей Евгений Выставки, события 4 21.11.2008 17:11





Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot