Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Арт-калейдоскоп
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке».

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2013, 15:37 Язык оригинала: Русский       #41
Гуру
 
Аватар для Ухтомский
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,130
Спасибо: 3,038
Поблагодарили 1,605 раз(а) в 614 сообщениях
Записей в дневнике: 6
Репутация: 2584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Г-жа Антонова тоже говорит, что эту тему она уже поднимала раньше, но где и когда? На своей кухне или в своём кабинете в кругу сотрудников?
28 декабря 2005, 16:47
Вернуть в ГМИИ имени Пушкина из Эрмитажа произведения французских импрессионистов предложила директор ГМИИ Ирина Антонова.


3 августа 2006, 16:20
Директор Пушкинского музея Ирина Антонова в очередной раз озвучила свою заветную мечту: вернуть из Эрмитажа ту часть щукинско-морозовских приобретений, которая угодила в Ленинград по распоряжению товарища Сталина. Дословная цитата: "Мы не теряем надежды получить назад эти сугубо московские коллекции".



Ухтомский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Ухтомский за это полезное сообщение:
uriart (18.05.2013), Владимир Владимирович (18.05.2013), Михалыч (20.05.2013)
Старый 18.05.2013, 16:59 Язык оригинала: Русский       #42
Старожил
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Одесса - Москва
Сообщений: 674
Спасибо: 796
Поблагодарили 446 раз(а) в 259 сообщениях
Репутация: 896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
и я, просмотрев их, признаю, что мои слова "полный бред".
Ой, пора признавать. Садясь в лужу Самарские джентельмены продолжают огрызатся или улыбатся.




Последний раз редактировалось Владимир Владимирович; 18.05.2013 в 18:54.
Владимир Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 17:27 Язык оригинала: Русский       #43
Гуру
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 1,972
Спасибо: 4,937
Поблагодарили 4,308 раз(а) в 1,547 сообщениях
Репутация: 8082
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
А где она "пыталась поднять эту тему"? Где и когда? Дайте, пожалуйста, ссылочки на эти попытки и я, просмотрев их, признаю, что мои слова "полный бред".
Г-жа Антонова тоже говорит, что эту тему она уже поднимала раньше, но где и когда? На своей кухне или в своём кабинете в кругу сотрудников?

Что-то вы давно никого не просвещали, что на каких стенках, в каких московских музеях висит… Засиделись, видимо, в Самаре. Что картошка туго родится?

Иначе бы знали, что в ГМИИ им Пушкина есть макет Музея нового западного искусства с развеской картин (репродукции пушкинского показаны в цвете; те, которые находятся в эрмитаже, – черно-белые)

Так что свой свинский тон в отношении ИА Антоновой оставьте при себе, а также собственные инсинуации насчет Пиотровского. Если бы у него были бы основания оставить объединенные коллекции Щукина и Морозова под эгидой Эрмитажа – то он бы первый об этом ходатайствовал

Сама идея показа этих коллекций целиком – ошеломляет. А еще и в музейном пространстве. Да французы обзавидуются…

Я бы много дала, чтобы увидеть это объединенное собрание – особенно в развеске Наркомпроса




Последний раз редактировалось Маруся; 18.05.2013 в 17:47.
Маруся вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Маруся за это полезное сообщение:
artcol (18.05.2013), Seriy (19.05.2013), uriart (18.05.2013), Владимир Владимирович (18.05.2013), Михалыч (20.05.2013)
Старый 18.05.2013, 18:09 Язык оригинала: Русский       #44
Гуру
 
Аватар для Магнолия
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Путину надо убрать Пиотровского.
...... в процессе "неотдавания" Михаила Борисовича под этим предлогом и уберут.
Уберут.....
Что так????



Магнолия вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Магнолия за это полезное сообщение:
Маруся (19.05.2013)
Старый 18.05.2013, 19:59 Язык оригинала: Русский       #45
Гуру
 
Аватар для K-Maler
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,601
Спасибо: 9,551
Поблагодарили 3,679 раз(а) в 1,689 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6487
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маруся Посмотреть сообщение
Сама идея показа этих коллекций целиком – ошеломляет. А еще и в музейном пространстве. Да французы обзавидуются…

Я бы много дала, чтобы увидеть это объединенное собрание – особенно в развеске Наркомпроса
Я Вас понимаю.
Но совсем не обязательно устраивать революцию для этого: существуют тематические выставки, где как раз и нужен талант экспозиционера (не куратора).
Например, к нам привозили собрание Боргезе, так сказать "закрытая коллекция", которая своей нерасформированностью что-то сообщает о времени. Предпочтения важного для истории лица имеют в таком случае значение.
В таком роде - коллекция русского искусства Третьякова и сама галерея его имени.
К импрессионистам это не относится: их целью было запечатлеть дыхание куска жизни, все равно какого, где и когда. И это есть на каждом их холсте, при этом все равно много этих холстов или мало, на них всюду именно это, особенно на холстах Ренуара. Социального, как в собрании Третьякова ничего нет. Сравните с авангардизмом и панорамой русских художников собранных Третьяковым и Вы поймете, что имеется ввиду....
Во вторых, СПб - еще одна столица со всеми последствиями. Здесь воспитываются поколения художников, которые должны иметь частый доступ к подлинникам.
Эрмитаж - это еще и учебное пространство. В том числе для искусствоведов и... экспертов... Оголив такое сбалансированное собрание не жалуйтесь потом на "недостаточные" экспертизы...
Кроме того, сама жизнь произведения искусства, то, для чего оно создавалось, предполагает разобщенность...
Чтобы много людей, в разных помещениях могли как-то общаться с этими произведениями.
Иначе - они "изъяты" из обращения и собраны "в одну точку". Для чего?
__________________
"Будьте внимательны, сильные личности. Мне кажется, что в настоящее время нет ничего дороже и реже встречающегося, чем честность" (Ф.Ницше "Так говорил Заратустра".)




Последний раз редактировалось K-Maler; 20.05.2013 в 12:08.
K-Maler вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо K-Maler за это полезное сообщение:
Магнолия (19.05.2013)
Старый 19.05.2013, 09:59 Язык оригинала: Русский       #46
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

K-Maler, никто не ответил на мой вопрос- а когда, собственно, Матисс или другие стали (были) доступны советской публике из этой коллекции? А то представляют дело так, что они висели непрерывно чуть ли не с 19 года. Подозреваю, что не только Матисса спрятали, а Ван Гога продали.... Был ли в России процесс параллельный гитлеровскому с "дегенеративным искусством"? Судя по расформированию Музея в 1948 г. с соответсвующей формулировкой- был! И значит эта коллекция никому не была доступна в полном объеме...И какие-такие поколения соцреалистов воспитались на Матиссе и Пикассо?
А сколько полотен из колекциий выставляется сейчас в Эрмитаже? 100%? Если Пушкинский позволяет себе не экспонировать шедевры голубого периода Пикассо, то , опять подозреваю, Эрмитаж не отстаёт. Они просто хотят владеть шедеврами, но ни работать с ними, ни выставлять полную коллекцию никто не собирается.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение:
NATA NOVA (19.05.2013), Владимир Владимирович (19.05.2013), Магнолия (19.05.2013)
Старый 19.05.2013, 10:19 Язык оригинала: Русский       #47
Гуру
 
Аватар для Магнолия
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Был ли в России процесс параллельный гитлеровскому
Это было время экспериментов по управлению живой массой.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Они просто хотят владеть шедеврами, но ни работать с ними, ни выставлять полную коллекцию никто не собирается.
Они просто хотят, чтобы управляемые не знали, что ими управляют.




Последний раз редактировалось Магнолия; 19.05.2013 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение
Магнолия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 10:29 Язык оригинала: Русский       #48
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,405
Спасибо: 27,869
Поблагодарили 55,331 раз(а) в 24,284 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102391
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
Это было время экспериментов по управлению живой массой.
А во время этих "экспериментов" никого из Ваших родственников не расстреляли, на Колыму не сослали?
Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
Они просто хотят
"Они" - это кто? Руководство ГИИМ им. А. С. Пушкиина и Государственного Эрмитажа?




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 19.05.2013 в 10:49.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 10:34 Язык оригинала: Русский       #49
Гуру
 
Аватар для Магнолия
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,575
Спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 1,144 сообщениях
Записей в дневнике: 36
Репутация: 3834
По умолчанию

Кирилл Сызранский, мы обсуждаем заданную тему или наши биографии?



Магнолия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 10:42 Язык оригинала: Русский       #50
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,405
Спасибо: 27,869
Поблагодарили 55,331 раз(а) в 24,284 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102391
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
мы обсуждаем заданную тему или наши биографии?
Мне просто интересно было узнать, как Ваш родственник, например,отсидевший 15 лет в Гулаге, отреагировал бы на Ваши слова про "время экспериментов".

"Да пойми ты, дядя Паша, это было время экспериментов! Поисков новых возможностей по управлению живой массой! А то, что твоя единственная жизнь пошла на этот эксперимент, так время такое было."
_______________________
Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
никто не ответил на мой вопрос- а когда, собственно, Матисс или другие стали (были) доступны советской публике из этой коллекции?
На форуме есть знаток Музея нового западного искусства, она даже в Пушкинском видела макет этого музея со схемой развески, где репродукции пушкинского показаны, естественно, в цвете, а те, эрмитажевские – черно-белыми фотографиями, давая понять, что это потерянные для публики произведения.

Обратитесь к ней, она Вам, думаю, расскаже, как в 20-х годах красноармейцы строем с песнями и с плакатами "Мы идём смотреть Пикассо!" ходили в культпоходы французских модернистов смотреть, а во время войны бойцы РККА перед отправкой на фронт ходили в тот музей смотреть Матисса.
Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
А то представляют дело так, что они висели непрерывно чуть ли не с 19 года. Подозреваю, что не только Матисса спрятали, а Ван Гога продали....
Хронология известна:
В 1923 два музея (1-ый, с собранием Щукина в Большом Знаменском переулке, 8 и 2-ой, с собранием Морозова на улице Пречистенка, 21) были объединены в Музей нового западного искусства, который с 1925 стал филиалом Музея изящных искусств (ныне ГМИИ им. Пушкина).
В 1928 фонды сосредоточены в одном здании (улица Пречистенка, 21), после ликвидации музея в 1948 распределены между Музеем изобразительных искусств и Эрмитажем.

Цитата:
После войны, когда Государственный музей нового западного искусства вернулся из эвакуации, в его судьбе произошли серьезные перемены. 6 марта 1948 года выходит постановление Совета министров №672, где говорилось: "Государственный музей нового западного искусства содержит безыдейные, антинародные, формалистические произведения западноевропейского буржуазного искусства, закупленные московскими капиталистами в конце XIX начале XX вв..." После этого музей был упразднен, а его коллекция поделена между музеями Пушкина и Эрмитажем. Все самое радикальное уехало в Ленинград - подальше с глаз столичного начальства.
.....................
Когда Матисс по приглашению Щукина приехал в Москву, где увидел свое панно "Музыка" с закрашенными "мужскими признаками" флейтиста, художник ничего не сказал своему благодетелю, но и не забыл об этом. И уже в 30-х годах неоднократно писал советским властям, требуя убрать с картины этот "фиговый листок". Только в 1988 году реставраторы Эрмитажа удалили ретушь.
Кстати, в 1928 году в Москве издали Иллюстрированный каталог "Государственный музей нового западного искусства" (ГМНЗИ).

А морозовское "Ночное кафе" Ван Гога продали уже из Эрмитажа в 1930 году.
Картина несколько раз меняла владельцев и в 1961 году она была передана по завещанию Стивена Карлтона Кларка/Stephen Carlton Clark (он был председателем совета попечителей МоМА с 1939 по 1946 год и директором Метрополитен-музей) в Йельский университет, где и находится сейчас в его Художественной галерее.
Сам же Кларк приобрёл картину Ван Гога в 1934 году в нью-йоркской Knoedler Gallery.
Сейчас уже правнук Ивана Морозова Пьер Коновалофф/Pierre Konowaloff хочет отвоевать у Йельского университета эту картину, судится с ним и требует финансовой компенсации, настаивая на том, что национализация коллекции его прадеда была незаконной.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 776px-Vincent_Willem_van_Gogh_076.jpg
Просмотров: 261
Размер:	226.1 Кб
ID:	1948991  




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 19.05.2013 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Экстремизм в Эрмитаже Konstantin Арт-калейдоскоп 9 08.12.2014 14:26
Нормандия в работах импрессионистов, Киев Seriy Выставки, события 11 23.09.2012 13:50
Барахло или оставить? Elek Цены, оценка, атрибуция 33 22.08.2012 19:24
Подборка картин импрессионистов (формат jpg) printclick Арт-калейдоскоп 19 02.01.2010 02:21
Кто-то из импрессионистов AlexSidore Цены, оценка, атрибуция 102 26.03.2009 00:04





Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot