|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
|
Сейчас не знаю, где-то год назад, между 250000 и 400000 фунтов.
Это Новая лейпцигская школа, о них упоминалось в статье о невозможности краха, которую я перевела. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #4 | |
|
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
|
Цитата:
Автор статьи о крахе, похоже, думает, что эти художники таких денег не стОят, и что это временный эффект, но по-настоящему, все будет зависеть от мощности раскрутки, ведь в начале карьеры какого-нибудь Фрейда люди, наверное, тоже задавались таким вопросом, да и сейчас не совсем понятно, стОит ли эта живопись денег, которые за нее платят. Я хочу сказать, когда смотришь на Бэкона, нравится он или нет, но виден сгусток энергии, о котором писал Костя, чувствуется, что это явление незаурядное. В живописи Фрейда ничего такого я не вижу. Мне эти художники (лейпцигская школа) скорее симпатичны - уже просто потому, что они занимаются живописью, пишут красками по холсту, а не занимаются видео- аудио-один- Бог-знает-каким-еще-артом и жуков не убивают,- но нне более того, в конце концов, это всего лищь некий нео-академизм. В любом случае, покупать актуальное уже сильно раскрученное искусство, на мой взгляд, - очень рискованная операция, но разумеется, это - мой взгляд на вещи. Понимаете, сейчас рынок совершенно эйфоричен, а для меня сама эта эйфория - признак приближающейся коррекции. |
|
|
|
|
| Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Гуру
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,213
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,269 раз(а) в 947 сообщениях
Репутация: 5499
|
LCR, Если коррекция и произойдет, то Бэкона и ему подобных гигантов она не коснется (по крайней мере, серьезных работ), а вот что будет с лейпцигской школой - сказать сложно.
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо qwerty за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
|
Полностью согласна.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо LCR за это полезное сообщение: | Anastasia777 (22.11.2016) |
|
|
Язык оригинала: Русский #7 |
|
Гуру
|
qwerty, а Фрейда коснется? в принципе он ведь тоже гигант? (я имею в виде мнение участников рынка. Лично я абсолютно полностью с Вами согласен. Вокруг работ Бэкона сгустки энергии, а вокруг Фрейда 0). я думаю, что лейпцигскую школу тряхнет серьезно. Как только исчезнут люди, которых их промотируют, а они во время кризиса неизбежно сгинут, от лейпцигской школы останется небольшое воспоминание и кучки грустных людей с обесцененными холстами.
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Meister за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #8 | |
|
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
Цитата:
1. Может ли обесцениться Нео Раух? И что для этого должно произойти? 2. Какие примеры из истории могут подтвердить риски обесценения навсегда? Временные "просадки" -- не показатель, импрессионисты тоже проседали. Добавлено через 59 минут Нормальная пресса -- напишет. В интернете так точно. Последний раз редактировалось Vladimir; 24.07.2008 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #9 |
|
Гуру
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,213
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,269 раз(а) в 947 сообщениях
Репутация: 5499
|
Вообще-то, я разделяю Ваше мнение и мнение LCR относительно этого художника. Посудите сами, в принципе, ничего нового в его творчестве нет: уродливые человеческие фигуры в тридцатых-сороковых годах в большом количестве делали немцы, в частности Грош и Грундиг. Работ его на рынке мало: за последние десять лет через аукционы прошло всего около семи десятков, разного размера и качества, понятно, продались не все. Т.е., нет нормального рынка. Я полагаю, что это та же история, что и с Ротко: всегда можно найти несколько очень богатых буратин, не слишком разбирающихся в предмете, и убедить их, что перед ними гениальное полотно гениального мастера, которое в будущем станет еще гениальнее. В таком случае малое количество работ неожиданно становится плюсом: такого ни у кого нет, ну, в общем, шанхайские барсы. В общем, я не ствл бы рекомендовать форумчанам вкладываться в этого художника.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #10 |
|
Гуру
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 3,418
Спасибо: 2,915
Поблагодарили 5,168 раз(а) в 1,142 сообщениях
Репутация: 13013
|
Про Фрейда и Родко - бальзам на душу. Никак не удается ни понять причину таких цен, ни оценить художественную ценность. Про любовь к их творчеству и говорить не приходится.
У меня вопрос. В случае если (а это мне кажется неизбежным) кризис в мировой экономике перейдет на арт-рынок, то что будет происходить с ценами на аукционах и в галереях? На сколько % в среднем они изменятся? Каков по вашему мнению ожидаемый уровень коррекции? |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Отказ живого художника от своей работы | Meister | Арт-калейдоскоп | 152 | 28.11.2017 22:50 |
|
|