|
|||||||
| Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Гуру
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Спасибо: 5,106
Поблагодарили 4,043 раз(а) в 921 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 8099
|
Это очень позитивно,..и показатель востребованности(..да и просто рад за тебя!).Интересно..,будут ли востребованы аналогичные работы у нас..скажем на "Гелосе"?
Последний раз редактировалось Peter; 09.01.2013 в 20:16. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
Peter, на вопрос- будут ли востребованы- я вроде ответил с иллюстрациями, т е купили три головы на Гормлис, так у меня эти головы и в Москве покупали , и ни одну, и ни две... Просто с Гормлис все происходит с реактивной быстротой, а у нас , как в сонном царстве- в год по чайной ложке.
Но Ваш вопрос, если понимать его шире- одни ли и те же востребованные темы в Британии и в России, очень важный. И ответ- однозначно- нет! Достаточно взглянуть на Артнау, Гелос и Гормлис, Россс одновременно - совершенно разные по тематике и технике работы, другие культурные коды. Мне лично просто повезло, что модерн начала 20-го века , на котором я стою двумя ногами, оказался понятен и в другой стране, хотя мои работы всё равно сильно отличались от общего ряда. Есть еще одно чрезвычайно важное отличие в подходе к созданию картины у нас и ТАМ. У нас могут восторгаться удачно написанным листочком герани или внутренними диалогами картины с какими-то текущими художественными дискуссиями. Как результат- иногда мастерство есть, а картины, как события, как законченной самодостаточной вещи, как рыночного продукта- нету. А там- умеет, как художник, немного, но беспрерывно создает продукт- законченные картинки для конкретного потребителя, в которых всё учтено- размер, цвет, тема, техника и художник делает только то, что он умеет хорошо делать и не замахивается на то, что у него может не получиться. Вместо самокопания и рефлексии- производство красивого готового продукта в коммерческих масштабах, т е продать на аукционе за раз 18 работ - запросто! И это не то, что хороший техничный художник рисует простенькие бублики и букетики на потребу публики, нет, букетики рисует тот, у кого они лучше всего выходят и получается так, что в ценовой категории букетиков за 150 фунтов, масло, в рамочке, художница такая-то конкурентов не имеет, у нее все уже оптимизировано и отработано по максимуму, лучше уже не напишешь. У кого лучше получаются коровы- пишет коров. Вот это умение сосредоточиться на том, что умеешь, что соответствует твоей художественной индивидуальности, не распыляться, не дергаться в разные стороны- меня поражает, у нас ведь принято, что каждая новая работа художника должна бросать вызов, на что-то замахиваться большое и вечное, отвечать на вопрос быть или не быть... даже когда у художника данных только на небольшой букетик. И оправдания непродаваемости нет, если ты не продаешься, тебя просто стирают с карты- аукцион не будет брать работы, галерея тоже. Там- сначала продавайся, а потом мы посмотрим, хороший ли ты художник! У нас- сначала стань хорошим художником, а потом мы посмотрим, стоишь ли ты того, чтоб быть проданным. Не знаю, что правильно, что нет, но такой вот расклад мне сейчас видится...
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3 | |
|
Гуру
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Спасибо: 5,106
Поблагодарили 4,043 раз(а) в 921 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 8099
|
Цитата:
?Добавлено через 19 минут Seriy, в поддержку Вашего резюме цитата из воспоминаний Фалька "...Вообще меня в Париже поразила разработанная система рынка искусств....Система как будто даже удобная,но какую стандартизацию она дает! Я как-то разговорился с художником Кислингом. Он предложил мне:почему бы не написать несколько натюрмортов,предположим №20.по цене 200 фр.за номер? Впрочем Вы невыгодный художник.Я удивился,ведь перед этим он меня хвалил и даже очень. В чем дело? оказывается в моих вещах нет однообразия характерного именно для меня. Покупатель должен отчетливо представлять:художник пишет в таком колорите,такие-то сюжеты,такого то размера. Чтобы он издалека видел:это Фальк,а никто другой. Зато дела делать удобно. Получает маршан телеграмку от собрата в Америке:"Пришлите столько-то номеров такого то художника". Можно вершить дела заочно по-деловому.Увы! Героическая роль маршанов типа Танги или Бернара миновала....Раньше у маршанов была роль прогрессивная,они поддерживали художников на свой страх и риск.Теперь же маршаны играли скорее отрицательную роль,нацеливая художников на стандарт..." Последний раз редактировалось Peter; 09.01.2013 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Peter за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #4 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
Peter, чем дольше я занимаюсь живописью, тем понятие- творчество- для меня все более сужается и сужается. Т е я всё за меньшим количеством великих художников признаю свойство уникальности и новизны. В Берлине я увидел натюрморт Синьяка 1880 года, где все типы мазков Ван Гога приведены, вопрос с уникальностью манеры Ван Гога класть мазки для меня закрыт.
Я теперь смотрю - хорошая или плохая живопись, а это понимать достаточно легко. Имел ли художник при этом направленность на широкий рынок публики или на какой-то сектор, на музеи-галереи определенного направления, на интеллектуалов- это уже дело десятое, к живописи отношения не имеющее. Есть совершенно блестящие художники, например, Больдини или современный - Пино Даени, работы которых начисто лишены интеллектуальной составляющей, а живопись всё равно отличная и оцененная. По сути, они писали букетики для своей аудитории, но вкладывали в это всю мощь своего мастерства. Есть сайт по магическому реализму и там сделали такую ленту из картин- Машина Времени- работы направления магический реализм за последние 400 лет - ничего не изменилось- самые модные художники 21 века занимаются тем же, чем фламандцы в 17 веке.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
Seriy, прелестно, поздравляю!
(вот и нашёл свою нишу!) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо NATA NOVA за это полезное сообщение: | Seriy (09.01.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
NATA NOVA, спасибо! но это не ниша, это просто знакомство с новой аудиторией.Отосланные работы на бумаге закончатся и бум продвигать другие темы, другие форматы.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #7 |
|
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
Правильный подход! Аудиторий хочется МНОГО (хороших и разных!)
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо NATA NOVA за это полезное сообщение: | Seriy (10.01.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #8 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
Две работы уже 2013 года.
Обе 40х50,х,м. 1.Четыре с половиной апельсина. 2. Натюрморт с синей вазой. Наверное, предел моих физических возможностей- если работа еще более трудоемкая, я не смогу ее закончить из-за скуки, которая меня одолеет. Медь и ваза- барахолка Мауер Парк, Берлин, фужер- подарок берлинской галеристки Инны Фольштэд, каштаны- привезены приятелем сейчас с Барселоны - вот так составляется натюрморт.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #9 |
|
Гуру
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3,066
Спасибо: 385
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
Репутация: 6243
|
Хорошие 2 работы, как раз иллюстрируют то, что хотел всё сказать, но откладывал. За счёт роста, стали выдавать прямо "гиперреализм", но смотреть менее интересно.
Поэтому, первая работа не не понравилась, просто- не интересно. А вторая- чистый модерн, и приятно посмотреть + качество. Но и тут всё неймётся улучшить,- много разноплановых вещей: каштаны не стыкуются с брюквой, и т.д., непонятна концепция натюрморта. Т.е.- или одна "рыба", или "рыба" с "мясом", но с какой-то оригинальной или шутливой подачей. Поделитесь, пожалуйста, насколько успешно и быстро уйдёт 2-й натюрморт. P.S. Кстати, по поводу женских головок и принятого ( с успехом) вызова натюрмортами Серебряковой: Серебрякова выдала на гора огромное количество женских головок. Но, и просто супер полотен, включая жатву из Одесского худ. музея, рядом с которой меркнут рядом и не рядом висящие картины. А у Вас не берут голых женщин, удачно, кстати, получающихся, как и портреты. Может принять новый вызов- многофигурные композиции, но одетые ? Последний раз редактировалось Fed; 10.01.2013 в 15:26. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #10 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
Fed, скорее, "магический реализм". Ну, это же фишка магического реализма, что художник не давит на мозги зрителю своим интересным авторским видением, как это происходит в модернизме, а как бы отстраняется, фиксирует вещи, такими, какие они якобы есть на самом деле, просто пристально всматриваясь. До гиперреализма я еще не дошел, а дойти надо бы, потому что есть галереи в мире, которые просто зазывают художников, работающих в гипере- видимо есть спрос, в отличие от модерна.
Серебрякова- художник умный, даже местами хитрый- она может уменьшить размер буханки хлеба до размера артишока, чтоб композицию построить и зритель этому верит, я на такое не способен, во-вторых, у нее очень хороший рисунок, а мне надо свой рисунок подтянуть, чем я собираюсь в ближайшее время заняться. Имхо, спрос на холсты больших размеров небольшой, по-крайней мере, среди той публики, которую я знаю. Я даже абстракцию перестал писать- предлагают такие деньги, что просто смешно, говорю- за такие деньги купите краски и сами пишите. John Preston, спасибо. Ну, кто-нить когда-нить купит, поживем-увидим.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Хороший художник — успешный художник? | AlexanderG | Доходность | 431 | 27.03.2010 22:39 |
|
|