|
Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Местный
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 159
Спасибо: 44
Поблагодарили 202 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 395
|
![]()
Давно не заходила, прошу прощения.
Михалыч, спасибо, что обратили внимание. Мы ежегодно проводим кампанию по отлавливанию "мертвых душ". В основном, это на совести составителей каталогов, с которыми мы работаем, или девочек-секретарей, непосредственно заносящих данные (одна неявная опечатка в фамилии, например, может привести к тому, что потом художник появляется уже без опечатки, а его "мертвая душа" болтается, пока на нее не наткнется кто-нибудь знающий). Мы даже программу недавно купили "Similar Data for Excel", которая отслеживает похожие ячейки, но бывают и куда более сложные случаи, чем мелкие опечатки - например, с двойными фамилиями, которые печатаются в разном порядке. Или при уточнении данных по энциклопедиям (видимо, это тот случай, на который Вы обратили внимание). Artoil, ЕХР - рейтинг прежде всего искусствоведческий, и цены на работы художника играют здесь хоть и важную, но не решающую роль. Да и невозможно отслеживать в режиме реального времени все перипетии скачков цен на вторичном и первичном рынках (на этом форуме приведен отчет Artprice, как там все рухнуло, ужас). ЕХР так же консервативен по сути и методике, как история искусств, и предназначен более для любителей, чем для профессионалов, которым нужны длинные и скучные ряды результатов продаж (но которые при этом без ориентира в виде знания истории искусства все равно не могут). Меня спрашивали участники форума и по эл.почте, и по личке, о новом выпуске. В начале следующей недели ждем тираж (это будет 19-й вып.). Это для тех, кто предпочитает книги, а вообще регулярно обновляется электронная версия: http://rating.artunion.ru/electronic.htm А еще мы сейчас проект "Рейтинг галерей и антикварных салонов" возобновляем (только раньше он назывался "Рейтинг выставочных залов и художественных собраний", мы его вели до 2003 года): http://museums.artunion.ru Вот вроде все новости. Спрашивайте, если что интересует, я здесь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Местный
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 144
Спасибо: 429
Поблагодарили 285 раз(а) в 72 сообщениях
Репутация: 570
|
![]()
Увидел С.В.Заграевского в 1000 лучших художников мира.... орден мужества некой степени ему больше бы шёл... боже как я пьян.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо klimvor за это полезное сообщение: | Wladzislaw (26.10.2012), Мимопроходил (28.10.2012) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 | |
Местный
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 159
Спасибо: 44
Поблагодарили 202 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 395
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() В какой-то из веток форума пьянство художников обсуждалось, а я на эту тему вспомнила и нашла статью, которую мы лет 10 назад публиковали в "журнальном" приложении к ЕХР (вып. 4). По-моему, замечательно. Никита Иванов ПЬЯНСТВО КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ ХУДОЖНИКА В русском искусстве (по крайней мере, в его сюжетном арсенале) никогда не было натуралистических «пирушек» Адриана Браувера с такими отталкивающими подробностями, как драки и поножовщина, с такими малоприятными персонажами, как упившийся до риз гуляка и его молодой собутыльник. Самое откровенное в этом плане, что присутствовало в российском изобразительном сюжете, это периферийные образы передвижнической живописи: подвыпивший армейский офицер и оскоромившийся батюшка, пьяный подмастерье и с устатку заливший глаза крестьянин. Наперечет помним мы бражные сюжеты живописной классики XIX века – «Последний кабак у заставы», «Свежий кавалер», «Ерофеич», кружальные сценки и помутившиеся лики замечательного и единственного в своем роде Соломаткина. В чем-то «погребки» и «питейные дома» последнего в истории искусства определенно можно сравнить с народными типами Веласкеса в его известных «бодегонах» (от испанского – «харчевня»). А грустная жалоба Леонида Соломаткина в конце загубленной жизни может служить эпиграфом к этой статье в целом: «Умираю от пьянства – оглох, ослеп... Как видишь, в чахотке... Еле ноги волочу... Терплю нужду страшную...».
Читать дальше...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 | |
Гуру
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 3,065
Спасибо: 3,187
Поблагодарили 7,244 раз(а) в 2,231 сообщениях
Репутация: 14133
|
![]() Цитата:
Словом, опус ни о чём. Пирожок с пустом. Зачем ЭТО писалось - неясно. Зачем ЭТО повторять через 10 лет - турандоткина загадка... |
|
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Дилетант за это полезное сообщение: | John Preston (26.10.2012), Pavel (26.10.2012), Toinen (26.10.2012), Wladzislaw (26.10.2012), Лен-Гор (29.10.2012), Пелагея Ларина (26.10.2012) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 | |
Мастер графредактора
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
|
![]() Цитата:
Хотя я отказался, но пример успешного анализа имею, так сказать на своей шкуре. Я опубликовал часть своих рассуждений, и при обсуждении оказалось, что искусствоведы вообще в РФ не анализируют технологические и экономические аспекты. Скорее идет общий разговор перекупщиков, имеющий мало выходов в реальность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 |
Местный
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 159
Спасибо: 44
Поблагодарили 202 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 395
|
![]()
Artoil, разговор идет даже не перекупщиков, а просто искусствоведов, которые к купле-продаже произведений если и имеют отношение, то лишь на уровне эпизодических экспертиз. Но такой анализ - с позиций "чистой" истории искусства - тоже нужен, иначе вообще все ориентиры будут утеряны, и искусство будет низведено до уровня антикварного шкафчика (а то и не антикварного, а какого-нибудь ИКЕА, который, по идее, тоже лет через 500 станет антиквариатом).
На эту тему вспомнилась еще одна статья 10-летней давности: http://artunion.ru/rating/article16.htm Дилетант, а мне понравилась статья про пьянство... Трогательная она, как и повод, по которому я ее вспомнила ![]() P.S. Буду теперь своего кота Трюшу, который у меня на аватарке, еще и Трюизмом звать, а не только Трюфелем ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ольга Озолина за это полезное сообщение: | Кирилл Сызранский (27.10.2012) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 | |
Гуру
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 3,065
Спасибо: 3,187
Поблагодарили 7,244 раз(а) в 2,231 сообщениях
Репутация: 14133
|
![]() Цитата:
А кот Трюфель - это классно! Здоровское имя для бархатного существа. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 |
Местный
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 159
Спасибо: 44
Поблагодарили 202 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 395
|
![]()
Дилетанту
Ну вот, бархатное существо Трюша приходит ко мне на колени мурлыкать, и я его глажу и говорю всякие трюизмы, а не читаю ему лекции по проблемам русского авангарда ![]() Я не сильна в философии искусства, но мне вообще кажется, что в искусствознании трюизмов больше, чем в любой другой науке. Так осуществляется связь времен. Любые вечные истины могут кому-то казаться банальными. Чем мне понравилась статья Никиты Иванова? Тем, что вечная и вечно больная тема описана простыми, доступными словами. Человечной она получилась, и проникла в мое сердце, как, думаю, проникнет и в сердце многих, сталкивавшихся с такими проблемами (а кто не сталкивался?) Искусствознание тут вроде как и ни при чем, но на самом деле при чем, потому что статья "очеловечивает" художников, известных многим только по выставочным экспозициям. Например, вовремя сказанные слова про судьбу Нисского заставляют по-новому посмотреть на его "бодрые" картины. Такое "очеловечивание" творца - одна из важных составляющих современного искусствознания: взгляд на работы сквозь призму личности. Вот как-то так ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 |
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
![]()
А вы дамы, всё трюизмами какими-то манипулируете.
Философии выеденных яиц разводите... (имхо) (простота-это вторая сестра таланта!) ПС. И простой (простецкий) вопрос: ЕХР -это каких художников: РФ, Советских или в мировом масштабе (глобальных)? |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 |
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
![]()
В глобальном будет дороже.
__________________
http://pavelntyryshkin.narod.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Рейтинг выставок | SergeiSK | Выставки, события | 0 | 15.06.2010 13:12 |
Наш сводный рейтинг | fross | Русское искусство | 30 | 25.05.2010 20:33 |
Рейтинг коллекционеров | gans | Арт-калейдоскоп | 17 | 15.11.2009 00:11 |
"Единый художественный рейтинг" - выпуск ХV | Stanislav | Цены, оценка, атрибуция | 6 | 18.02.2009 12:28 |
Художественный рейтинг | iosif | Цены, оценка, атрибуция | 29 | 08.10.2008 11:26 |
|