Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Цены, оценка, атрибуция
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же.

Результаты опроса: Считаете ли вы Марка Ротко новатором?
Да 38 34.23%
Нет 36 32.43%
Сомневаюсь 26 23.42%
Ничего не знаю о Марке Ротко 11 9.91%
Голосовавшие: 111. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 23:22 Язык оригинала: Русский       #231
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,073
Спасибо: 6,205
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zarajara Посмотреть сообщение
Не нравится, принцип упрощения, которому они с таким энтузиазмом следовали.
А почему не нравится? Фундаментальный, в общем-то, принцип. Кстати, слово "упрощение" не совсем точно отражает суть этого метода.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо artcol за это полезное сообщение:
zarajara (15.10.2012)
Старый 15.10.2012, 23:24 Язык оригинала: Русский       #232
Гуру
 
Аватар для zarajara
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Ереван
Сообщений: 1,955
Спасибо: 6,604
Поблагодарили 5,060 раз(а) в 1,378 сообщениях
Записей в дневнике: 33
Репутация: 10186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
А почему не нравится? Фундаментальный, в общем-то, принцип.
Люблю сложности

artcol, спасибо! знаете, вот впервые задумалась о том, почему не нравится принцип упрощения.
Ответ как, ни странно, далеко выходит за пределы искусства.
Думаю, упрощение - это энтропия, а усложнение, наоборот - жизнь, развитие.
Система, когда она на подъеме идет по линии усложнения, а когда на спаде - упрощения, то есть энтропии.
И вот, когда творчество художника следует принципу энтропии, мне, как довольно жизнелюбивому по жизни человеку, это и не нравится. Как то так, наверно.




Последний раз редактировалось zarajara; 15.10.2012 в 23:34.
zarajara вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо zarajara за это полезное сообщение:
artcol (15.10.2012), emir (16.10.2012), Игорь Гурьев (16.10.2012)
Старый 15.10.2012, 23:32 Язык оригинала: Русский       #233
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,073
Спасибо: 6,205
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vg_edger Посмотреть сообщение
Думаю, что в основном это не поклонники, а партнёры (типа Лёни Голубкова), которые надеются впарить этот мусор ещё дороже до того момента, пока народ сообразит, что "король-то голый".
Ам. абст.экспрессионизм - это явление американской культуры, культуры мирового гегемона. А культура, это политика, только другими средствами. СССР продвигал соцреализм, США - абст.экспрессионизм. Закатится США - вот тогда и посмотрим на очереди за Ротко, будут ли они? Сомневаюсь. Что-то в нем есть, но он неприятный какой-то, если судить по репродукциям. Но возможно, в живую выглядит по другому, большие работы "работают" своим размером.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zarajara Посмотреть сообщение
Люблю сложности
Отсечь малозначимое, выделить и оставить (не потерять) саму суть - это непросто. Ведь Малевич - не формалист-нигилист, вполне себе такой продолжатель "античных" традиций поиска гармонии.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от zarajara Посмотреть сообщение
Люблю сложности

artcol, спасибо! знаете, вот впервые задумалась о том, почему не нравится принцип упрощения.
Ответ как, ни странно, далеко выходит за пределы искусства.
Думаю, упрощение - это энтропия, а усложнение, наоборот - жизнь, развитие.
Система, когда она на подъеме идет по линии усложнения, а когда на спаде - упрощения, то есть энтропии.
И вот, когда творчество художника следует принципу энтропии, мне, как довольно жизнелюбивому по жизни человеку, это и не нравится. Как то так, наверно.
Жизнь создает многообразие, но выживает - самый-самый... Две стороны одной медали.




Последний раз редактировалось artcol; 15.10.2012 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение
artcol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение:
emir (16.10.2012), zarajara (15.10.2012), Игорь Гурьев (16.10.2012)
Старый 16.10.2012, 00:25 Язык оригинала: Русский       #234
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,437
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,336 раз(а) в 24,288 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102396
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zarajara Посмотреть сообщение
Умирающий лебедь, Балет Трокадеро
Ну, там же в труппе одни мужчины.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
zarajara (16.10.2012)
Старый 16.10.2012, 01:34 Язык оригинала: Русский       #235
Гуру
 
Аватар для Игорь Гурьев
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: город П.
Сообщений: 4,939
Спасибо: 6,544
Поблагодарили 6,620 раз(а) в 2,829 сообщениях
Репутация: 13305
По умолчанию

Всякий, кто интересовался историей искусства, знает, что в искусстве есть периоды расцвета, периоды междувременья и периоды упадка.
Причем периоды упадка могут соседствовать с периодами начала расцвета (как это было в последней трети 19 века: упадок классицизма и расцвет импрессионизма).

Периоды расцвета длятся лет по 60-70 (грубо говоря). Вспомним голландскую живопись эпохи расцвета, например. Или испанскую живопись 17 века.

Возрождение - особь статья, у него было две с половиной стадии (раннее и позднее, а посредине - т.н. "высокое").
И длилось оно аж полтора века.
Но только в Италии.
Расцвет в смысле.

Бывают периоды межвременья, выдвигающие нескольких весьма крупных художников (как в Италии, Франции, России, Англии, Испании 18 века: Гварди, Тьеполо, Шарден, Фрагонар, Левицкий, Рокотов, Гейнсборо, Рейнольдс, Гойя и ряд других).

Кто-то вспомнит великих художников первой половины 19 века, окромя Делакруа, Энгра и Венецианова?

В общем, моя позиция простая: расцвет живописи начался в 1860-х годах, начиная с импрессионизма, далее по стадиям: постимпрессионизм, фовизм, экспрессионизм, футуризм, "Бубновый валет", "Голубая роза"... ЧОРНЫЙ КВАДРАТ.
Стоп, машина...
В общем, расцвет окончился в 1920-х годах (хотя товарищ Матисс помер аж в 1954-м, но это его личное дело).

В смысле, что с 1913 года ничего НОВОГО в живописи не было.

Американцы же проснулись лишь после Второй Мировой войны и тоже захотели иметь у себя "великое искусство".

Господи, да одно название "абстрактный экспрессионизм" чего стоит!
Это же эклектическое название!
И абстракционизм был, и экспрессионизм был, какой "абстрактный экспрессионизм"?

Ну а что до товарища Ротко, то даже обсуждать его мне лично западло...

Вообще американское искусство второй половины 20 века получило всемирное распространение - примерно так же, как забегаловки "Мак-Дональдс".
И оно имеет такое же отношение к искусству, как "Мак-Дональдс" - к кулинарии..

Только Ротко подороже "биг-мака" в миллион раз.
Ну так у Ротки картинок штук тысяча, а биг-маков - сотни миллионов, каждый день.




Последний раз редактировалось Игорь Гурьев; 17.10.2012 в 04:15.
Игорь Гурьев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Игорь Гурьев за это полезное сообщение:
artcol (16.10.2012), luka77 (16.10.2012), redbor (07.11.2012), sergejnowo (16.10.2012), uriart (16.10.2012), zarajara (16.10.2012)
Старый 16.10.2012, 07:56 Язык оригинала: Русский       #236
Гуру
 
Аватар для Konstantin
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,854 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев Посмотреть сообщение
Только Ротко подороже "биг-мака" в миллион раз.
Все геополитические и прочие ...ские обоснования глобальных процессов не отвечают на конкретный вопрос - почему Ротко, а не Пупкин?
Жребий судьбы?
Но тогда правомерно утверждение, что раскрутить можно любого, а это точно не так.




Последний раз редактировалось Konstantin; 16.10.2012 в 07:56. Причина: Добавлено сообщение
Konstantin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение:
emir (16.10.2012), zarajara (16.10.2012), Игорь Гурьев (17.10.2012), Кирилл Сызранский (16.10.2012)
Старый 16.10.2012, 08:49 Язык оригинала: Русский       #237
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

artcol, я вот выкладывал подробное исследование, как пришел абстракционизм в США- из Европы, Вы пропустили его мимо ушей и глаз.
Утверждение, что ААЭ - плохие художники, это от безграмотности и ненасмотренности. Девид Парк , как колорист, никак не хуже Моне, Матисса. ВЕликий колорист.
АЭ тоже нормальный термин, потому что многие художники то писали экспрессионизм, то абстракционизм. У Поллока много экспрессионистских работ, у Дибенкорна работы именно на стыке.
И живопись, как искусство, как мастерство, развивалось - я уже описывал, как. Ван Гог не годится АЭ в подметки по технике мазка. Просто всё развивалось не туда, куда хочется всяческим искусствоведам росспроисхождения, застрявших в 1920-х годах и несущих свою чушь и безграмотность в массы.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение:
emir (16.10.2012), Игорь Гурьев (17.10.2012)
Старый 16.10.2012, 10:28 Язык оригинала: Русский       #238
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,073
Спасибо: 6,205
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
artcol, я вот выкладывал подробное исследование, как пришел абстракционизм в США- из Европы,
Все (практически) пришло в США из Европы. Речь идет о том, стоит ли Роткол столько, сколько он стоит, или нет. Цвет, мазок - все это вторично в случае сумм с несколькими нулями. Для меня Ротко - узнаваемый, знаковый - но он мне не нравится.

Классик ам. изо. - вот и все. Как Айвазовский.

Так что не кипятитесь. Лучше слетайте на Мау, полежите на пляжУ.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев Посмотреть сообщение
И оно имеет такое же отношение к искусству, как "Мак-Дональдс" - к кулинарии.
И вместе с тем - это и есть американская неэлитарная культура. В МакДональдсах кстати висит на стенах именно абстрактный экспрессионизм.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
почему Ротко, а не Пупкин?
Жребий судьбы?
Когда понадобилось что-то подобное - он попал в поле зрения, был взят в оборот, а потом пошло-поехало.




Последний раз редактировалось artcol; 16.10.2012 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
artcol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение:
redbor (07.11.2012), Игорь Гурьев (17.10.2012)
Старый 16.10.2012, 12:46 Язык оригинала: Русский       #239
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Когда понадобилось что-то подобное - он попал в поле зрения, был взят в оборот, а потом пошло-поехало.
Это дилетантский подход.
Живопись цветового поля- это не только Ротко, это целое направление, которое в современности представляет Герхард Рихтер, например. Развитие АЭ имело свою логику. Да, в Европе в связи с Гитлером и войной , возник перерыв, но после войны жизнь закипела и в 50-х годах появилось много достойных художников АЭ, например, художники вокруг Ситуационного Интернационала. Сейчас их работы стоят сотни тысяч евро и интерес к ним растет. Т е АЭ был американским короткое время, а затем снова стал интернациональным стилем. В США есть размах, но Ротко, тот которого я видел, весь был умеренных размеров, а по сравнению с Мазервеллом или Стиллом вообще камерный практически.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 14:23 Язык оригинала: Русский       #240
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,073
Спасибо: 6,205
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Это дилетантский подход.
Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Ротко, тот которого я видел, весь был умеренных размеров
С Вами не поспоришь. Вы - видели, А я - нет! гг



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ротко


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход





Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot