| 
 | |||||||
| Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.09.2012, 18:10 | Язык оригинала: Русский #521 | 
| Гуру Регистрация: 26.03.2009 Адрес: Москва-Киев 
					Сообщений: 7,078
				 Спасибо: 4,985 
		
			
				Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
			
		
	 Репутация: 12970 |   
			
			Это никогда не поздно :-) Fed, напишу хоть с десяток этюдов, тогда будет ясно, куда дело движется. А так лучше? 
				__________________ художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html Последний раз редактировалось Seriy; 22.09.2012 в 18:23. | 
|   |   | 
|  22.09.2012, 20:01 | Язык оригинала: Русский #522 | 
| Гуру Регистрация: 15.09.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 3,066
				 Спасибо: 385 
		
			
				Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
			
		
	 Репутация: 6243 |   
			
			Да.  Хотя массы взывают уже к созданию полнопрофильных картин. По моим наблюдениям за гадкой зелёнкой совриска,- её преодоление- в более трудоёмком исполнении этой зелёнки (Рис.1). Это я про деревья, траву. Вообще я думаю,- кропотливая трудоёмкость исполнения сразу поднимает ценность, вспомните даже иступлённость аутсайдеров- невозможно оторваться (от реальных конечно образцов). Зачем небу определённость, Левитан и тот ленился. А не все ж Левитаны, тем более. Цвет- всё, форма- ничто. Нельзя забывать про центр композиции. О чём идёт речь. (Рис.2). У Вас обо всём. Идея пропадает. Представляете насколько Вы станете могучи, дав смыслы картине, позаимствовав опыт предшественников. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Fed за это полезное сообщение: |  Seriy (22.09.2012) | 
|  22.09.2012, 21:11 | Язык оригинала: Русский #523 | 
| Гуру Регистрация: 26.03.2009 Адрес: Москва-Киев 
					Сообщений: 7,078
				 Спасибо: 4,985 
		
			
				Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
			
		
	 Репутация: 12970 |   
			
			Fed, Ван Гог создал свой стиль, технику и ко всему затем уже подходил с этой меркой. И порой мерка не могла справиться с задачей- например, в копиях Делакруа- ну, не переводится Делакруа на язык Ван Гога! Иногда Ван Гог писал и затем полностью переписывал- в уже своем стиле- как это было с портретом Гаше. Я о чем? о том, что создание и пользование одной техникой приводит к ограничению поля деятельности и если художник начинает все выполнять в авторской технике, а ему это рано, то получается смешно - плоско и наивно, таких примеров тьма. И на этом художник заканчивается, его техника его же душит. Мне- рано. У меня есть свой почерк, вот два года назад в Сан Франциско писал этюды- сейчас делаю с тем же почерком, а техники, стиля - нет. Пусть появится сам, я искусственно форсировать это не буду, а не появится- ничего, буду писать как сейчас- понемногу ото всех, у кого чему научился. И ничего я не бросил и никому не сказал прощай :-) - кусочек моего эскиза вокруг дома напоминает мне одну работу Ван Гога -треугольник дома и горизонтальные полосы желтого, красного, сине-зеленого, правая часть- Сезанна, просвечивающие деревья на небе и красные пятна на поле внизу - Моне. Пишу я , разумеется, не задумываясь, что и как, эти все приемы уже в подсознании. Позднего Вламинка, кстати, не люблю, как раз за давление техники мазка над натурой, исчезает трепетность, появляется топорность и вычурность - если я не могу это изобразить широким мазком, то для меня это не существует... Хотя и в этой технике у него есть выдающиеся работы. Есть запасной вариант- писать серии картин в одной технике, потом в другой, т е проектами. Как Пикассо или Рихтер. 
				__________________ художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html Последний раз редактировалось Seriy; 22.09.2012 в 21:29. | 
|   |   | 
|  22.09.2012, 21:31 | Язык оригинала: Русский #524 | 
| Гуру Регистрация: 15.09.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 3,066
				 Спасибо: 385 
		
			
				Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
			
		
	 Репутация: 6243 |   
			
			Я их не привёл для подражания, а просто как пример решения проблем обычных. В частности портящей картин зелёнки. У множества художников, включая заслуженных и народных. У Вас это тоже появилось- стоеросины посреди картины. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Fed за это полезное сообщение: |  Seriy (22.09.2012) | 
|  23.09.2012, 14:00 | Язык оригинала: Русский #525 | 
| Гуру Регистрация: 26.03.2009 Адрес: Москва-Киев 
					Сообщений: 7,078
				 Спасибо: 4,985 
		
			
				Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
			
		
	 Репутация: 12970 |   
			
			В ответ на прозвучавшую справедливую критику, что мало модернизма, сегодняшний этюд содержит больше модернизма, веток, палок и загогулин. В то же время зеленая трава оставлена на своем месте, для пейзажности и статичности. Деревья у реки. 30х40, холст, масло. 
				__________________ художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html | 
|   |   | 
|  23.09.2012, 14:20 | Язык оригинала: Русский #526 | 
| Гуру Регистрация: 15.09.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 3,066
				 Спасибо: 385 
		
			
				Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
			
		
	 Репутация: 6243 |   
			
			Сразу веселее.  Ещё раз посмотрел те 2-е.   Другим зрителям и в этой небо не понравилось. Не угодишь. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Fed за это полезное сообщение: |  Seriy (23.09.2012) | 
|  23.09.2012, 15:11 | Язык оригинала: Русский #528 | 
| Мастер графредактора Регистрация: 19.02.2012 
					Сообщений: 2,098
				 Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1738 |   
			
			Обычно яркость связана не с изменением палитры, а переходом на более совершенную технологию живописи.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Artoil-A за это полезное сообщение: |  Seriy (23.09.2012) | 
|  23.09.2012, 16:41 | Язык оригинала: Русский #529 | 
| Гуру Регистрация: 26.03.2009 Адрес: Москва-Киев 
					Сообщений: 7,078
				 Спасибо: 4,985 
		
			
				Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
			
		
	 Репутация: 12970 |   
			
			Fed, в приведенных Вами примерах четко указан и подчеркнут центр композиции, небо тоже с выраженным центром. А мои обе центр имеют , но вовсе не акцентрированный и драматизированый.  В принципе, надо продумывать композицию и этюда, а я же пишу то, что вижу, с небольшими смещениями-изменениями, т е действительность не сильно деформирую в угоду выразительности. Хотя у меня много придуманных пейзажей, где я просто рисую в небе солнце и таким образом показываю центр - Ван Гог так часто делал, это простое и действенное средство. НАТА, я не понимаю, что такое эстетическое осмысления фона. 
				__________________ художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html | 
|   |   | 
|  23.09.2012, 21:23 | Язык оригинала: Русский #530 | 
| Мастер графредактора Регистрация: 19.02.2012 
					Сообщений: 2,098
				 Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1738 |   
			
			В картинах это игра тепло - холодных цветовых отношений и тональных отношений фона и остального. Также тепло-холодная и тональная игра в рамках самого фона. Это требование к современной живописи. Ему около 150 лет. Также см. Валёр у Фромантена. Например, картина построена на двух неспектральных базовых колоритах: пурпурном и сиреневом и дополнительных для них колоритах, соответственно, сине-зеленом и золотистом. В картине обыгрываются вариации тепло-холодных отношений красочных полей картины. Есть, правда, еще одно требование - красота отношений. Последний раз редактировалось Artoil-A; 23.09.2012 в 21:37. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения | 
| Хороший художник — успешный художник? | AlexanderG | Доходность | 431 | 27.03.2010 22:39 | 
|  |