|
Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же. |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
Original language: Russian #22 | ||
Гуру
Join Date: Jan 2009
Posts: 4,909
Thanks: 799
Thanked 1,712 Times in 1,079 Posts
Reputation: 3349
|
![]()
Холст или подрамник- это собственнсть и пометить ее подписью, -это одно.
А подпись на самой картине - это именно показать авторство своего произведения Quote:
Для чего, тогда, те же И.Айвазовский , Репин, да любой автор - подписывается на самой картине? Quote:
Подрамник, холст, чтоб не спутать и не уперли, понятно Но объясните, для чего же он сами свои работу сзади подисать решил? И покажите, пожалуйста, если есть фото Last edited by redbor; 08-02-2009 at 23:15. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #23 | |
Гуру
Join Date: May 2008
Posts: 5,017
Thanks: 5,605
Thanked 6,167 Times in 1,669 Posts
Reputation: 9525
|
![]() Quote:
Во-первых, холст натягивается ДО того как на нём пишется картина. Во-вторых, как правило, художник сам натягивает, а перед этим выбирает холст, я имею ввиду структуру холста - его плотность. Чтобы было понятно, мешок для картошки из "крупнозернистой" мешковины, холст для живописи - из более "мелкой". В третьих, какой смысл брать чужой подрамник ? Чтобы соседи о тебе плохо подумали ? В четвёртых, а для чего у Вас имя есть ? Вы же такой как и остальные люди, как Вас различать ? А если практичнее, то художники подписываются на лицевой стороне чтобы любознательные зрители не трогали картину на стене, заглядывая сзади кто же её написал. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #24 |
Гуру
Join Date: Jan 2009
Posts: 4,909
Thanks: 799
Thanked 1,712 Times in 1,079 Posts
Reputation: 3349
|
![]()
Картину художник подписывает, потому что он ее на рисовал и подписывается, как и любой автор.
Произведения, как правило подписаны -картина, скульптура, теорема, поэма и т.д. Или вообще без подписи. А подрамник и холст, как я понимаю -подписываются еще до написания картины, Или есть свидетельства из жизни, например Айвазовского, что - написав "Корабль в бухте..", Иван Константиныч развернул полотно и расписался на подрамнике..? Зачем Левитан на крошечном этюдике в уголке выцарапывает свою подпись? а не пишет с размахом на обратной стороне картонки? Автор подписывает, то что им создано, а не то из чего он это собирается создавать. Эти вещи просто отмечаются подписью. На подрамнике может писать кто угодно, и автор в том числе. Не правда ли? Но на самой картине только автор -и никто больше. Ведь это так? (о подделках не говорим). Last edited by redbor; 09-02-2009 at 12:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #26 | |
Гуру
Join Date: Jan 2009
Posts: 4,909
Thanks: 799
Thanked 1,712 Times in 1,079 Posts
Reputation: 3349
|
![]() Quote:
Считаю, что главное увидеть качество самой живописи. Если живопись высокохудожественная, есть смысл морочиться определением автора. Издалека - небо и вода - чистый Айвазовский. Вблизи не видел еще. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #28 | |
Старожил
Join Date: Jul 2008
Location: Москва
Posts: 640
Thanks: 3,711
Thanked 1,572 Times in 300 Posts
Blog Entries: 3
Reputation: 2835
|
![]() Quote:
Холсты подписываются сзади в основном на тех работах, которые отправляются на выставки. Так проще разбираться, что-где-чье. И бумажной волокиты меньше. Естественно, Левитану никакого смысла не было подписывать маленькие этюды сзади, так как он никуда не планировал их посылать. |
|
![]() |
![]() |
The Following 3 Users Say Thank You to DSF For This Useful Post: |
![]() |
Original language: Russian #30 |
Гуру
Join Date: Feb 2009
Posts: 4,601
Thanks: 9,551
Thanked 3,679 Times in 1,689 Posts
Reputation: 6487
|
![]()
По сюжету (Крым?) и манере картина написана значительно раньше даты приобретения. Тогда среди художников не было принято расписываться где попало. И покупатели тоже ценили подпись на картине. Но, возможно, картина была сильно "поновлена" перед продажей, лак и записи потершихся краев и малозаметная подпись исчезла, нужен рентген... Или это копия, тогда отсутствие подписи на хорошо сохранившейся картине более понятно... Это тот случай, когда атрибуция требует именно "музейных" знаний, т.е. специалистов, через чьи руки и глаза проходит много живописи определенной эпохи...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Помогите, пожалуйста, определить личность автора и стоимость работы | Odysey | Цены, оценка, атрибуция | 7 | 07-02-2009 00:46 |
Помогите оценить картину автора Полозкова, 1963 | Creator | Цены, оценка, атрибуция | 3 | 20-01-2009 00:31 |
Помогите узнать автора и оценить картину | Орлангур | Цены, оценка, атрибуция | 1 | 14-10-2008 23:19 |
Помогите, пожалуйста, оценить картину Л. Крестина | SDN | Цены, оценка, атрибуция | 10 | 02-09-2008 10:51 |
Помогите, пожалуйста, оценить картину | Nata | Цены, оценка, атрибуция | 1 | 21-08-2008 10:39 |
|