Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Беседка
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Беседка Разговоры обо всём, что выходит за рамки основной тематики форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 21:38 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Amateur
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Россия, СПб
Сообщений: 1,715
Спасибо: 1,838
Поблагодарили 3,879 раз(а) в 698 сообщениях
Репутация: 7406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев Посмотреть сообщение
Все было хорошо, пока живопись не порвала окончательно связей с натурой. Она постепенно удалялась от передачи всех видимых подробностей окружающего мира к экспрессии, символике и т.п., но когда она совсем порвала связь с этой натурой, тут и пришел конец тому движению, которое зародилось еще в 50-е годы XIX века, то есть с импрессионизма.
А в чем причина такого удаления живописи "от передачи всех видимых подробностей окружающего мира"? Не в изобретении ли в 1850 г. фотобумаги, что сделало фотографию доступной практически всем и ознакомило каждого с настолько подробными и точными "подробностями окружающего мира", которые недостижимы в живописи?

Во вложении стереофото 1860-х гг (Страсбургский бульвар в Париже) , автор Ипполит Жувен (Hippolyte Jouvin, 1825 - 1887)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: HippolyteJouvin_1859.jpg
Просмотров: 120
Размер:	62.6 Кб
ID:	1254821  




Последний раз редактировалось Amateur; 18.05.2011 в 21:56.
Amateur вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Amateur за это полезное сообщение:
luka77 (20.05.2011), Игорь Гурьев (23.05.2011), Маруся (20.05.2011)
Старый 20.05.2011, 05:07 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для Игорь Гурьев
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: город П.
Сообщений: 4,939
Спасибо: 6,544
Поблагодарили 6,620 раз(а) в 2,829 сообщениях
Репутация: 13305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
А в чем причина такого удаления живописи "от передачи всех видимых подробностей окружающего мира"?
Интересный вопрос.
Живопись то удалялась от изображения этих подробностей (как в Средние века), то приближалась (как в Ренессансе; да и то трактовка этих подробностей в Ренессансе была очень специфической, прямо скажем)

Цитата:
Не в изобретении ли в 1850 г. фотобумаги, что сделало фотографию доступной практически всем и ознакомило каждого с настолько подробными и точными "подробностями окружающего мира", которые недостижимы в живописи?
В живописи они вполне достижимы, но простонародье решило, что вот теперь можно "изобразить все точнее живописи".
То есть то простонародье, которое до того воспринимало живопись не как искусство, а как пред-фотографию.

И это же простонародье в лице Кандинского решило, что теперь фигуративности быть не должно.

То есть не должно быть предмета, а вместо предмета должны быть произволы его моска, про которые он подумал, что они интересны (мне - НЕТ).

Кандинский в своих писаниях гораздо более интересен, чем в живописи.
В живописи он банален и двумерен.

Как, скажем, Дали как писатель более интересен, чем как художик.

Малевича я бы вывел за скобки, поскольку довольно быстро его супреки совершили выползалово на фарфор и печатную продукцию, где оказались весьма кстати.
Но Малевич, в отличие от Кандинского, был настоящий гений и полный ипанько.

А не какой-то позитивистский "мыслитель" в стиле сидящего на унитазе роденовского "мыслителя", эманирующего вокруг себя напряг и вселенскую тупость.




Последний раз редактировалось Игорь Гурьев; 20.05.2011 в 05:15.
Игорь Гурьев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Игорь Гурьев за это полезное сообщение:
luka77 (20.05.2011), Евгений (20.05.2011)
Старый 20.05.2011, 13:24 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 1,972
Спасибо: 4,937
Поблагодарили 4,308 раз(а) в 1,547 сообщениях
Репутация: 8082
По умолчанию

Дорогой Гурьев!
Ваше сугубо субъективное отношение к Кандинскому и Малевичу всем давно известно. Кроме того, оно встречается довольно часто, даже среди просвещенных коллекционеров. И всем также известно, что от этого Вы "не стали выше ростом" (цитата от Fross).
Осталась одна загадка: Ваше мнение по поводу еще одного столпа русского авангарда - Павла Филонова?
Дам (в смысле: амазонок русского авангарда) пока касаться не будем, из вежливости...



Маруся вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Маруся за это полезное сообщение:
luka77 (20.05.2011), Игорь Гурьев (20.05.2011)
Старый 20.05.2011, 15:38 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Игорь Гурьев
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: город П.
Сообщений: 4,939
Спасибо: 6,544
Поблагодарили 6,620 раз(а) в 2,829 сообщениях
Репутация: 13305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маруся Посмотреть сообщение
Дорогой Гурьев!
Ваше сугубо субъективное отношение к Кандинскому и Малевичу всем давно известно.
В чем же это его "субъективность"?
Малевич - гений, который не умел рисовать, а Кандинский - такой делец, играющий в загадочность.
Где же тут "субъективность"?
Так оно и есть.
Цитата:
Осталась одна загадка: Ваше мнение по поводу еще одного столпа русского авангарда - Павла Филонова?
У него есть некая царапающая сердце энергетика, но обратите внимание на то, как он рисует: все его лица - совершенно одинаковые, как они были одинаковы, скажем, у Генриха Семирадского.
У Филонова интересный, драматический колорит, но преувеличивать значение этого художника я бы не стал.
Филонов по уровню живописи - вроде Лучишкина или Лабаса.




Последний раз редактировалось Игорь Гурьев; 21.05.2011 в 14:32.
Игорь Гурьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 16:57 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 1,972
Спасибо: 4,937
Поблагодарили 4,308 раз(а) в 1,547 сообщениях
Репутация: 8082
По умолчанию

Дорогой Гурьев!
Очень сложно спорить с Вами и с Анатолием Копейкиным одновременно - уж больно вы хором выказываетесь. Может, у Анатолия Копейкина есть еще один псевдоним? Для нашего форума?
Вы не понимаете и не приемлете беспредметной живописи, ну так и что, -таких большинство. Но вот сравнение Филонова с Лучишкиным и Лабасом меня искренне поразило: Вы хоть учитываете поколения, возраст, не говоря уже о качестве живописи...

Тогда кто же является образцом русской живописи для Вас?



Маруся вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Маруся за это полезное сообщение:
Старый 23.05.2011, 07:12 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Аватар для Игорь Гурьев
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: город П.
Сообщений: 4,939
Спасибо: 6,544
Поблагодарили 6,620 раз(а) в 2,829 сообщениях
Репутация: 13305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маруся Посмотреть сообщение
Дорогой Гурьев!
Очень сложно спорить с Вами и с Анатолием Копейкиным одновременно - уж больно вы хором выказываетесь. Может, у Анатолия Копейкина есть еще один псевдоним? Для нашего форума?
Вы не понимаете и не приемлете беспредметной живописи, ну так и что, -таких большинство. Но вот сравнение Филонова с Лучишкиным и Лабасом меня искренне поразило: Вы хоть учитываете поколения, возраст, не говоря уже о качестве живописи...
У Лучишкина и Лабаса не такое уж и плохое качество живописи.


Цитата:
Тогда кто же является образцом русской живописи для Вас?
Рублев. Венецианов. Сорока. Серов. Павел Кузнецов.
Это так, первые вспомнившиеся имена.



Игорь Гурьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 18:27 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 1,972
Спасибо: 4,937
Поблагодарили 4,308 раз(а) в 1,547 сообщениях
Репутация: 8082
По умолчанию

Дорогой Гурьев!
Давайте, все-таки по-взрослому, отличать иконопись о живописи!
Да кто не любит Андрея Рублева!!! Только вот сколько его работ осталось? Насколько я знаю, звенигородскую церковь открывают только по большим праздникам.
Павла Кузнецова очень люблю, но он не гнушался авангардистских выставок, неужели не знали?
А вот в чем "гениальность" Сороки, уж потрудитесь, объясните, пожалуйста: неужели он может стоять в одном ряду с Кандинским, Малевичем и Филоновым? Или это просто Ваша очередная шутка?!




Последний раз редактировалось Маруся; 24.05.2011 в 18:36.
Маруся вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Маруся за это полезное сообщение:
Старый 24.05.2011, 18:45 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Аватар для Игорь Гурьев
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: город П.
Сообщений: 4,939
Спасибо: 6,544
Поблагодарили 6,620 раз(а) в 2,829 сообщениях
Репутация: 13305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маруся Посмотреть сообщение
А вот в чем "гениальность" Сороки, уж потрудитесь, объясните, пожалуйста: неужели он может стоять в одном ряду с Кандинским, Малевичем и Филоновым? Или это просто Ваша очередная шутка?!
Почему же шутка?

Просто в отличие от них он умел писать краскками..



Игорь Гурьев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Игорь Гурьев за это полезное сообщение:
Евгений (25.05.2011)
Старый 24.05.2011, 21:06 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 1,972
Спасибо: 4,937
Поблагодарили 4,308 раз(а) в 1,547 сообщениях
Репутация: 8082
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев Посмотреть сообщение
он умел писать краскками.
Просто теряюсь в словах...
А Кандинский, Малевич, Флонов, Родченко, Розанова, Попопа и т.д.и.т.п. красками писать не умели?!
По-моему, они весь мир научили "писать красками".
А что есть абстракция: форма и краска...
Вы как-то определитесь, то ли они лица, ручки и ножки не умели рисовать, то ли не умели писать красками.
Как-то Лучишкин, Лабас и Сорока забавно выглядят в этом ряду...



Маруся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 03:18 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для Игорь Гурьев
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: город П.
Сообщений: 4,939
Спасибо: 6,544
Поблагодарили 6,620 раз(а) в 2,829 сообщениях
Репутация: 13305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маруся Посмотреть сообщение
Просто теряюсь в словах...
А Кандинский, Малевич, Флонов, Родченко, Розанова, Попопа и т.д.и.т.п. красками писать не умели?!
Кандинский - не очень.

Малевич изобрел свою геометрию и тем одарил дизайн и проч.

Картины же его фигуративные достаточно беспомощные.
Родченко вообще фотограф прежде всего.

Розанова и Попова писать умели.


Цитата:
А что есть абстракция: форма и краска...
Форма может быть лишь у чего-то, какого-то предмета.
Абстракционизм - бесформенное искусство, то есть и не искусство вовсе, по-моему...


Цитата:
Вы как-то определитесь, то ли они лица, ручки и ножки не умели рисовать, то ли не умели писать красками.
Кандинский - ни того, ни другого не умел.

Малевич делал забавную концептуху в виде своего супрематизма.


Цитата:
Как-то Лучишкин, Лабас и Сорока забавно выглядят в этом ряду...
Они и правда забавные.
Забавность - очень ценное качество в искусстве (если она есть).



Игорь Гурьев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Игорь Гурьев за это полезное сообщение:
Amateur (25.05.2011), zarajara (25.05.2011), Евгений (25.05.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход





Часовой пояс GMT +3, время: 19:20.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot