|
|||||||
| Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #11 |
|
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 385
Спасибо: 1,278
Поблагодарили 2,676 раз(а) в 359 сообщениях
Репутация: 5366
|
Спасибо fabosch!
Красивые работы, и с графикой Геннадия Трошкова их роднит, на мой взгляд, стремление к разложению окружающих поверхностей на светящиеся осколки ( и Врубеля туда же ))). Но при этом какие разные и эстетика и темперамент у этих художников! Спасибо, fabosch, но много не хулиганьте )))
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Тамара за это полезное сообщение: | fabosch (18.02.2011) |
|
|
Язык оригинала: Русский #12 | ||
|
Гуру
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,283
Спасибо: 3,923
Поблагодарили 4,953 раз(а) в 992 сообщениях
Репутация: 9945
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
ЗЫ Все, с хулиганством покончено. Спасибо, что так радушно приняли в своем топике
Последний раз редактировалось fabosch; 18.02.2011 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо fabosch за это полезное сообщение: | mihailovoh (23.02.2011), Тамара (18.02.2011) |
|
|
Язык оригинала: Русский #13 | |
|
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 385
Спасибо: 1,278
Поблагодарили 2,676 раз(а) в 359 сообщениях
Репутация: 5366
|
Цитата:
В ожидании турбулентности. 2007. Холст, масло. 120х150. Разглядывая отдельные фрагменты композиции удовольствие получаешь не только от взаимодействия форм внутри этой группы, но еще и оттого, как сделана эта картина. Тут я говорю о чисто технической стороне дела: та тщательность, с которой художник наносит пигмент на холст напоминает мне художников стародавних времен, когда художество считалось еще "ремесленым" трудом. В те времена художники писали медленно и тщательно, и тогда их работы светились изнутри. Светились не за счет импрессионистических эффектов, но от качества письма, от количества упорного труда, вложенного в эти изображения. Одну картину художник Геннадий Трошков рисует по два-три месяца. К сожалению с помощью фотографии очень сложно передать это почти "тактильное" удовольствие от невероятно добротно сделанной живописи. |
|
|
|
|
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Тамара за это полезное сообщение: | fabosch (18.02.2011), I-V (18.02.2011), mihailovoh (19.02.2011), NATA NOVA (29.04.2011), Us-tin (19.02.2011), Евгений (23.02.2011), Кирилл Сызранский (26.02.2011), Люси (19.02.2011) |
|
|
Язык оригинала: Русский #14 |
|
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 385
Спасибо: 1,278
Поблагодарили 2,676 раз(а) в 359 сообщениях
Репутация: 5366
|
А теперь я хотела бы показать несколько скульптур Геннадия Трошкова.
В этих работах также развивается одна главная идея - либо образа, либо позы, и к этой идее сводится вся выразительная сила пластики. Архитектурный портрет.бронза.1987г.46х45х43см. В этой работе художник поставил себе задачей создать такой портрет, который действительно мог бы стать архитектурной постройкой. Поза 1988г.керамика.30х27х16 см. Рвущий путы.1987г. бронза 30х35х36 см. |
|
|
|
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Тамара за это полезное сообщение: | fabosch (19.02.2011), I-V (23.02.2011), mihailovoh (19.02.2011), Us-tin (19.02.2011), Евгений (23.02.2011), Елена Ким (09.05.2011), Кирилл Сызранский (19.02.2011), Люси (19.02.2011) |
|
|
Язык оригинала: Русский #15 |
|
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 385
Спасибо: 1,278
Поблагодарили 2,676 раз(а) в 359 сообщениях
Репутация: 5366
|
Эти холсты были написаны художником в то время, когда он много занимался скульптурой. И действительно, в этих живописных работах Геннадий Трошков пытается решить ту же задачу, что и в своих скульптурных композициях. Задачей этой является поиск максимально лаконичных и в то же время выразительных образов. Художник занимается поиском своей, максимально верной формы для изображения архетипов – с древнейших времен существовавших образов, повествующих об истории появления человека на земле и об основных его «деяниях».
Названия скульптур и холстов из этой серии - «Любовники», «Торс», "Кариатида", «Распятие» - прекрасно подтверждают мое видение этих работ )1. ЛЮБОВНИКИ. 1995 г. Холст, масло. 80х120 см. 2. КАРИАТИДА. 1989 Холст, масло. 100х80. 3. Любовники. 1999. Бронза. 32х39х18 4. Торс 1 и Торс 3. 1990. Холст, масло. 50х100 (2 работы) 5. Распятие. 2000. Бронза. 46х45х43 |
|
|
|
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Тамара за это полезное сообщение: | fabosch (23.02.2011), I-V (23.02.2011), mihailovoh (23.02.2011), NATA NOVA (29.04.2011), Us-tin (23.02.2011), Valerit (24.02.2011), Евгений (23.02.2011), Елена Ким (09.05.2011), Кирилл Сызранский (26.02.2011) |
|
|
Язык оригинала: Русский #16 |
|
Гуру
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,283
Спасибо: 3,923
Поблагодарили 4,953 раз(а) в 992 сообщениях
Репутация: 9945
|
В этих скульптурах и в "псевдоскульптурах" мне видится подспудное влияние Г. Мура. Не в пластике как таковой, а в архитектонике
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #17 |
|
Авторитет
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Tallinn.Estonia
Сообщений: 872
Спасибо: 1,892
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 570 сообщениях
Репутация: 4358
|
Это точно!
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #18 | |
|
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 385
Спасибо: 1,278
Поблагодарили 2,676 раз(а) в 359 сообщениях
Репутация: 5366
|
Цитата:
"настоящим делом художника является ремонт старых кораблей, он может повторить по-своему лишь то, что уже было сказано" "увы" или "ура" но это так... И, кстати, подспудное влияние Г. Мура можно найти у большинства (не побоюсь такого заявления) хороших советских скульпторов, работавших в 80-х 90-х гг. Важно то, как художник развивает в своих работах полученные им из творчества западных "звезд" творческие импульсы и формалистические находки. И как развивается сам на достаточном для подобных наблюдений отрезке времени. Вот две кариатиды Геннадия Трошкова. написанные с разницей в 20 лет: 1. КАРИАТИДА. 1989 Холст, масло. 100х80. 2. Кариатида. 2009. Холст, масло. 80х100 3. ФРАГМЕНТ. Кариатида. 2009. Холст, масло. 80х100 |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Тамара за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #19 |
|
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 385
Спасибо: 1,278
Поблагодарили 2,676 раз(а) в 359 сообщениях
Репутация: 5366
|
О работах Геннадия Трошкова очень хорошо написал в своей статье "Визуальная мифология Геннадия Трошкова" известный искусствовед Виталий Пацюков.
Привожу отрывок: "...Композиции Геннадия Трошкова напоминают сновидения, их тотальный характер и откровенность, открытость пространства, где наше сознание погружается в многослойный мир. Это мир постоянно меняет свои цветовые состояния, свою тональность, превращаясь в психическое поле, сдвигаясь в плазменную реальность, пламенеющую как барокко. Формально он состоит из трубчатых мягких конструкций, гибких как шланги, но в определенные моменты времени способных сжиматься и растягиваться, меняя свою конфигурацию и качество. Перед нами, несомненно, живой мир, независимо от того, как он был рожден – органически или путем трансформации из технологической материи. Его функция неотделима от информационной задачи цивилизации, собственно, это и есть мозг цивилизации или сосуды его сердца. Они скрыты для невооруженного взгляда, но художник их «видит» своим образным зрением, выявляя закодированную для нас полезность и эстетическое бескорыстие. Их пластическая культурная традиция восходит к раннему авангарду – к абстрактным композициям Фернана Леже и футуристическим элементам Казимира Малевича, где цилиндрические формы составляли новую целостность мироздания, феномен его технологических утопий. Глобализм этой оптики позволяет моделировать будущее нашей планеты, ее фантастические коммуникации, способные «опутать», насытить любое пространство и любые объемы. Вместе с тем эта метафизическая образность оказалась способной выявлять и внутреннее строение общественных структур, когда социум стал исследоваться новейшей логикой Людвига Витгенштейна или фундаментальными метафорами Франца Кафки. Время и пространство живут здесь в эйнштейновском единстве, взаимопроникая друг в друга." |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Тамара за это полезное сообщение: | I-V (04.04.2011), mihailovoh (26.02.2011), NATA NOVA (29.04.2011), SAH (26.02.2011), Кирилл Сызранский (29.04.2011) |
|
|
Язык оригинала: Русский #20 |
|
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 385
Спасибо: 1,278
Поблагодарили 2,676 раз(а) в 359 сообщениях
Репутация: 5366
|
Благодаря чрезвычайно бурной художественной жизни Москвы, я на некоторое время выпала из художественной жизни нашего замечательно форума
) Но справившись, наконец, с натиском выставок и прочих обременительных мероприятий, я возвращаюсь к своей теме о художнике и скульпторе Геннадии Трошкове. Для начала мне хотелось бы показать четыре графических листа художника, принимавших участие в выставке "Худграф - 2011" Эти работы очень понравились некоторым участникам нашего форума ) Итак одна монотипия, две акварельные композиции и коллаж художника Трошкова: Композиция с фигурой. 2010г. 39.5х59см. Необязательные подробности.2010г. бумага,масло.41х57см Скерцо.2009г.акварель.39.5х59см Осколки.2011г.39х58см.акварель, коллаж |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Тамара за это полезное сообщение: | fabosch (29.04.2011), I-V (30.04.2011), NATA NOVA (29.04.2011), Елена Ким (09.05.2011), Кирилл Сызранский (29.04.2011) |
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Продам: Петрыгин-Родионов, Геннадий Михайлович | bykinist | Продам | 2 | 18.10.2022 10:31 |
| Гавриил Гликман - скульптор, художник | galatey | Художники, творчество, история | 12 | 18.07.2013 04:18 |
| Геннадий Зубков и его взгляд на мир. | Olga Arts | Художники, творчество, история | 0 | 20.12.2010 22:51 |
| Продам: Устюгов Геннадий Афанасьевич | Сова-Арт | Продам | 0 | 20.05.2010 15:36 |
| Геннадий Михайлович Панфёров | Владислав | Художники, творчество, история | 3 | 15.03.2010 22:46 |
|
|