|
Выставки, события Делимся впечатлениями и обмениваемся мнениями обо всех событиях в мире искусства. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #201 | |
Гуру
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #202 | |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Россия, Крым, Евпатория
Сообщений: 38
Спасибо: 169
Поблагодарили 86 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 171
|
![]() Цитата:
Обговаривается условие.Участие в конкурсах добровольное. Я с удовольствием принимаю участие в Вашем Проэкте, но не в конкурсе с неясными условиями. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #203 | |
Бывалый
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Москва - Севастополь
Сообщений: 268
Спасибо: 357
Поблагодарили 799 раз(а) в 192 сообщениях
Репутация: 1681
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 часа 55 минут Эти вопросы мы сможем обсудить только после 25 числа, пока ждем))) Последний раз редактировалось GalARTA; 15.02.2011 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #204 | |
Гуру
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
|
![]()
Выше Вы написали, что не называли «Абстрагирующие ряды» абстракцией. И тут же пишете:
Цитата:
Мне действительно хочется понять, как можно создать абстрактное произведение искусства методом, который для этого не предназначен, при помощи которого решаются совершенно другие задачи? Ведь, если вдуматься, то выходит, что Вы сводите на нет все усилия и достижения Кандинского (особенно его), Малевича и Мондриана. Для чего они потратили столько сил, если всё равно нет понимания, что такое абстрактное искусство? Ваши «Абстрагирующие ряды» - это своего рода попытка повторить эволюцию первых абстракционистов (о чём Вы сами и писали). Но это их путь к абстрактному искусству, а не метод создания абстракции. Зачем нужна эта игра с подменой и размыванием понятий, если ими уже дано определение понятию «абстрактное искусство». Ну, ставите Вы творческие эксперименты с единомышленниками в манере кубизма, Вам это интересно, получаются хорошие работы. И, Слава Богу! Но почему Вы упорно называете это абстрактным искусством?! Если ясно, что абстрактное искусство – это совсем другое! P.S. Я готов понять, если Вы разъясните мне суть Вашей позиции. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Тютчев за это полезное сообщение: | Santa (04.12.2011) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #205 | |
Старожил
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Украина, Львов
Сообщений: 650
Спасибо: 460
Поблагодарили 945 раз(а) в 233 сообщениях
Записей в дневнике: 11
Репутация: 1417
|
![]() Цитата:
Перешел на эту тему по Вашей ссылке в "Абстракционизме навсегда". Поддерживаю Вашу позицию относительно абсолютной несовместимости данного проекта с абстрактным искусством. Так называемые "абстрактные ряды" и весь проект в целом - это, на мой взгляд, ни что иное, как мастер-класс имитации под- и профанирования принципов абстракционизма.
__________________
Львовская коллекция |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Станиславский за это полезное сообщение: | K-Maler (19.02.2011) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #206 | ||
Гуру
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3,066
Спасибо: 385
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
Репутация: 6243
|
![]() Цитата:
Цитата:
Теперь это надо зафиксировать письменно- манифестом, общей оформленной от руки книгой в нескольких экземплярах, циклом салонов-выставок и т.п. И объект истории сформирован по типу предшествующих групп- импрессионистов, футуристов, авангардистов ... Группой прорваться легче и людям интереснее, т.к. предполагается какая-то теоретическая основа под не всегда хорошим художеством. Т.е. говоря антикварным языком, предмет имеет уже не только художественную, но и историческую ценность. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #207 | ||
Старожил
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Украина, Львов
Сообщений: 650
Спасибо: 460
Поблагодарили 945 раз(а) в 233 сообщениях
Записей в дневнике: 11
Репутация: 1417
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Львовская коллекция |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Станиславский за это полезное сообщение: | K-Maler (19.02.2011) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #208 | |
Гуру
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #209 |
Гуру
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,283
Спасибо: 3,923
Поблагодарили 4,953 раз(а) в 992 сообщениях
Репутация: 9945
|
![]()
Уважаемый г-н Тютчев, меня просто удивляет, что Вы (человек далеко неглупый) с такой настойчивостью пытаетесь выдать себя за «держателя истины в последней инстанции». Вы хотите сказать, что Вы один знаете, что означает в русском языке (то есть в сознании носителя русского языка) термин «абстрактное искусство»? Что любые толкования этого термина кроме Вашего не имеют право на существование?
Лично я понимаю Вашу настойчивость именно так. Позволю себе привести несколько соображений по этому поводу. Первое. Если открыть любой толковый словарь, то Вы увидите, что очень многие слова и термины имеют не одно значение. Если иметь в виду предметную область искусствознания, то толкований, например, слов «авангард», «модернизм» Вы найдете далеко не одно. Для одного авангардом называется все, что не реализм. Для другого авангард – это вполне определенные направления в искусстве, начиная с 1910-х годов, а в термин "русский авангард" вообще включают, как правило, только направления кубо-футуристического и конструктивистского характера и т. д. и т. п. А скажем термином «абстракция» пользуются по отношению и к абстрактной картине¸ и к направлению в искусстве, и к процессу абстрагирования вообще, и к результату этого абстрагирования, и к процессу изобразительного абстрагирования, то есть отхода от реалистического изображения в сторону, например, геометрической или иной другой стилизации оного изображения. И все эти понимания имеют право на существование. Второе. Толкование слов и терминов в конкретном языке со временем меняются. Язык живет и изменяется, отражая изменения в реалиях жизни, изменения в сознании и интересах общества (то есть людей). То, что понималось под термином «абстрактное искусство» во времена Кандинского и Малевича не идентично тому, что понимается под этим в наше время. Третье. Настойчивое подчеркивание Вами того, что абстрактным искусством называется лишь то, что создавалось художником без всякой связи с реальными предметами визуального мира, заставляет полагать, что если Вы или я или кто-либо другой не знает о том, какова была интенция художника (а Вы что, во всех случаях это знаете????), то он просто не знает, абстрактная это картина или нет, глядя на результат, то есть на картину? То есть применение термина «абстрактное искусство» ставится в зависимость от наших знаний творческого процесса художника по отношению к каждой конкретной картине. Увольте меня, я на это не готов. Я полагаю, что термин «абстрактное искусство» можно применять вполне к любому изображению, даже если я не знаю, кто автор (то есть заведомо не знаю, как художник делал эту работу), более того, расширительное понимание этого термина применимо также и к работам, имеющим и фигуративную составляющую. |
![]() |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо fabosch за это полезное сообщение: | Art-lover (17.02.2011), GalARTA (16.02.2011), I-V (16.02.2011), SHCH (17.02.2011), tam (18.02.2011), ВОля (17.02.2011), Игорь Гурьев (16.02.2011), Кирилл Сызранский (10.03.2011) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #210 |
Гуру
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: город П.
Сообщений: 4,939
Спасибо: 6,544
Поблагодарили 6,620 раз(а) в 2,829 сообщениях
Репутация: 13305
|
![]()
Абстрактное искусство - значит беспредметное искусство.
То есть искусство, не имеющее предмета, о котором оно "говорит" (или которое представляет, художественно осмысляет и т.д.). В принципе беспредметная станковая живопись так же невозможна, как беспредметный разговор. Поверхность станковой картины АБСТРАКТНА. Нам в принципе все равно, на что наложена краска: на холст, картон и т.д., хотя фактуру мы нередко чувствуем. Абстрактные темы могут быть с успехом наложены на КОНКРЕТНУЮ поверхность (ткани, фарфора и т.д.). Абстрактные мотивы на абстрактной поверхности - это нонсенс, в общем. На мой взгляд, существование беспредметной живописи - это нонсенс, впрочем, довольно безобидный. В ней отсутствует понятие качества, поскольку главным критерием качества является мастерство передачи того или иного предмета, его, извиняюсь, эстетическаго преобразования. Когда в живописи нет предмета, нет и мастерства, чтобы обыгрывать его претворение. Абстрактная живопись ничего не преобразует. В ней нет предмета, который может быть увиден, преобразован, осмыслен и теде. Поэтому "абстрактное искусство" - это одно из недоразумений 20 века, вроде комммунизма или нацизма, только совсем безвредная, в отличие от коммунизма или нацизма. Последний раз редактировалось Игорь Гурьев; 17.02.2011 в 06:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
"Летний пленэр" выставка петербургских художников | Shagina liza | Выставки, события | 0 | 08.07.2010 13:58 |
|