Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Цены, оценка, атрибуция
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 23:45 Язык оригинала: Русский       #1
Banned
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 1,336
Спасибо: 3,092
Поблагодарили 3,710 раз(а) в 961 сообщениях
Репутация: 7412
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eriksson Посмотреть сообщение
Расмуссен пишет: "приписывается Куинджи".
Аукционная отмазка..Мы не утверждали, а только предполагали что это Куинджи..



Pecheneg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 11:49 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,458 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32445
По умолчанию

Подделка картин "под художника К. Юон "..Эти залипухи вообще не имеют отношения к живописи,но на всякий случай продублируем в этой теме..

Цитата:
Сообщение от art-nova Посмотреть сообщение
К. Юон 1934 г. размер 15Х18 см,К. Юон 1939 г. , 22,5Х28 см, подскажите по подлинности,
и если можно ориентировочно цену.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.JPG
Просмотров: 343
Размер:	180.9 Кб
ID:	1117151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.JPG
Просмотров: 309
Размер:	190.4 Кб
ID:	1117161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.JPG
Просмотров: 330
Размер:	169.4 Кб
ID:	1117171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.JPG
Просмотров: 311
Размер:	188.8 Кб
ID:	1117181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.JPG
Просмотров: 311
Размер:	181.7 Кб
ID:	1117191  





Последний раз редактировалось Евгений; 02.02.2011 в 23:33.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
artcol (14.02.2012), Seriy (08.02.2011), Tana (06.02.2011)
Старый 05.02.2011, 03:53 Язык оригинала: Русский       #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 38
Спасибо: 37
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Подделка картин "под художника К. Юон "..Эти залипухи вообще не имеют отношения к живописи,но на всякий случай продублируем в этой теме..
Многое видал, но такооое ..... впервые!



Serega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 20:38 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Eriksson
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 2,829
Спасибо: 2,474
Поблагодарили 2,597 раз(а) в 943 сообщениях
Репутация: 4971
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
Многое видал, но такооое ..... впервые!
Да уж! Вопрос только один: почему именно бедный Юон, а не Левитан, к примеру?! Впрочем, интересно так же, где еще сохранились такие половые тряпки?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от OlegTsi Посмотреть сообщение
А точнее - в прошедшем времени - "Приписалось "Куинджи"" или - "Куинджи" приписалось
Сейчас посмотрела: убрали эту фразу. Осталось "Несет сигнатуру Куинджи". Но эстимейт, между прочим, тот же!




Последний раз редактировалось Eriksson; 05.02.2011 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
Eriksson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 09:39 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

Eriksson, это просто грубый холст льняной, он выпускается и сейчас. На таком писал Бурлюк, по крайней мере, те работы, что висят в Киеве.
Если будете в Третьяковке в Лаврушинском, обратите внимание на каких холстах писал Борисов-Мусатов.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение:
Eriksson (08.02.2011), Santa (06.10.2011), Маруся (18.02.2012)
Старый 08.02.2011, 18:00 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Аватар для Eriksson
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 2,829
Спасибо: 2,474
Поблагодарили 2,597 раз(а) в 943 сообщениях
Репутация: 4971
По умолчанию

Seriy, верю Вам. Но мне это напомнило страшные джутовые тряпки уборщиц в советские времена. Хотя, наверное, они существуют и по сей день.




Последний раз редактировалось Eriksson; 09.02.2011 в 04:42.
Eriksson вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Eriksson за это полезное сообщение:
Евгений (08.02.2011), Маруся (18.02.2012)
Старый 13.02.2011, 20:10 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,458 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32445
По умолчанию О подделках "под Михаила Шемякина"

С форума :
Обман бывает разным

Следует различать несколько видов, мягко говоря, "введения покупателя в заблуждение", когда он покупает эстамп (литографию, гравюру, офорт и пр.). Во-первых, это, конечно, прямой обман, т.е., собственно, подделка. Во-вторых, это контрафакт, т.е. неправомерное тиражирование. В третьем, весьма редком случае, покупатель получает в руки настоящий эстамп, но... с подделанной подписью......
Читать далее
Цитата:
ссылка по теме:
1. http://www.chemiakin.ru/poddelki.html



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Glasha (30.04.2011), spigo (13.02.2011), Николай Левенко (23.01.2012)
Старый 16.03.2011, 15:00 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,458 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32445
По умолчанию

Фуфло продолжают предлагать...Опять "Самохвалов" и т.д.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8060668.JPG
Просмотров: 336
Размер:	8.3 Кб
ID:	1171561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8060664.JPG
Просмотров: 359
Размер:	6.7 Кб
ID:	1171571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8060666.1.JPG
Просмотров: 355
Размер:	6.9 Кб
ID:	1171581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8060672.JPG
Просмотров: 318
Размер:	6.9 Кб
ID:	1171591  



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Lina (02.05.2011), Игорь Гурьев (16.03.2011)
Старый 30.04.2011, 12:17 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,458 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32445
По умолчанию Альтернативная Гончарова

Альтернативная Гончарова
Андрей Сарабьянов удивляется, где британский коллега нашел так много доселе неизвестных работ великой русской авангардистки

Представим себе: в Москве выходит монография о великом английском живописце Уильяме Тернере, написанная известным русским искусствоведом N. В этом монументальном издании опубликованы многие работы художника из самых разных музеев мира. Но книга таит в себе сенсацию: в ней воспроизведено несколько десятков новых работ великого англичанина. Доселе они были неизвестны не только широкой публике, но даже специалистам. Сегодня — благодаря публикации — они стали достоянием общественности, которая, конечно, пришла в восторг от удивительных находок. Ведь большинство из них — а там есть истинные шедевры, раскрывающие новые аспекты творчества великого мастера, — долгие годы хранилось в частных собраниях (большей частью российских) и не фигурировали на многочисленных монографических выставках художника. Часть из этих работ принадлежит Фонду Уильяма Тернера, находящемуся в городе Малый Овсянск и зарегистрированному в Швейцарии. Трудно представить, какое удивление и какую радость вызвал выход книги и у английских искусствоведов, и у простых ценителей творчества Тернера. Можно предположить, какая яростная конкуренция возникла между английскими музеями только за возможность приобрести новооткрытые произведения.
Сенсация! Впрочем, шутки в сторону.
Эта фантазия родилась на примере реального события. В Лондоне вышла в свет монография о замечательной русской художнице Наталии Гончаровой. Написана Энтони Партоном, преподавателем истории искусства университета в Дурхаме. Доктор Партон — известный специалист в области русского авангарда. В 1993 году он выпустил книгу «Михаил Ларионов и русский авангард». И вот — через восемнадцать лет — еще одно монументальное издание.
Читать дальше... 
Книга доктора Партона привлекает своей серьезностью и широтой охвата творчества Гончаровой. Автор ставит перед собой сложную задачу — во всей полноте исследовать наследие художницы, коснуться всех аспектов ее деятельности. Поэтому мы находим в книге разделы, посвященные не только живописи и графике (а они превалируют), но и театру, а также книжной иллюстрации. Подход истинно академический.
Но наше внимание привлек другой аспект книги. Поражает обилие «новых» произведений русской художницы. Все они — а там есть «истинные шедевры», раскрывающие новые аспекты творчества великого мастера, — долгие годы хранились в частных собраниях (не российских! российские нам известны) и не фигурировали на многочисленных монографических выставках художницы. Часть из этих работ принадлежит фонду «Русский авангард», находящемуся в Берлине — Цюрихе и зарегистрированному в Люцерне (Швейцария).
Конечно, в монографию включены и другие живописные произведения Наталии Гончаровой, проверенные временем и не вызывающие никаких вопросов. Воспроизведено 36 картин из Третьяковской галереи (хотя их в собрании музея более 400), 5 из Русского музея (а их там 34), более 30 из музеев России, Европы и США. С этим все ясно.
А вот картины из частных собраний? В книге их насчитывается несколько десятков, но нет никакой информации о самих собраниях (написано просто — private collection), нет ничего и о провенансе картин. Конечно, это не каталог-резоне, для которого такие сведения являются необходимыми, но все же сенсационная публикация никому не известных работ, да еще в таком количестве, требует пояснений.
Самое удивительное, что все эти картины датированы временем до 1915 года, то есть относятся к русскому периоду творчества Гончаровой. Откуда же они появились?
Как известно, Ларионов и Гончарова по приглашению Дягилева уехали из России в Швейцарию в июне 1915 года. Художники не предполагали, что эта поездка превратится в эмиграцию. Поэтому картины Ларионова и Гончаровой остались в России. Они хранились в их мастерской под присмотром Льва Жегина. Существенная часть была в начале 1920-х годов разослана через Музейное бюро в провинциальные российские музеи (вот откуда работы Гончаровой появились в Уфе, Пензе, Омске, Перми и других городах). Некоторое количество работ Жегин сумел разными путями переправить Ларионову в Париж, но в этом случае речь идет о единицах, а не о десятках картин.
Таким образом, вопрос о происхождении интересующих нас работ остается открытым. Каким-то чудесным (или иным?) образом они материализовались за пределами России и стали достоянием книги доктора Партона. Интересно, что процесс материализации иногда документирован. Так, к картине «Борцы» (1910–1911; ил. 124) «приложена»фотография борцов, сделанная в Петербурге в 1910 году (ил. 125). Из этого сравнения следует, что Гончарова почти буквально срисовала двух борцов с фотографии.
По аналогии с известными композициями Гончаровой появились новые городские сцены с извозчиками, зимние пейзажи, религиозные композиции, крестьянские сцены, многочисленные натюрморты.
Возникли картины-двойники (у известного «Раввина с кошкой» из Шотландской национальной галереи в Эдинбурге (ил. 80) — «Раввин с петухом» (ил. 171)) и картины-антонимы (у картины «Велосипедист» из ГРМ — два «Автомобиля» (ил. 185, 220), которые едут, судя по витринам, по той же улице!).
У графики появились живописные аналоги: для вящей убедительности живописный «Аэроплан над городом» (ил. 224) воспроизведен на одном развороте с известным литографским листом «Ангелы и самолеты» из гончаровского цикла «Мистические образы войны».
Примеров еще много, они разнообразны, но перечислять все не имеет смысла. Скажем только, что их роднит нарочитая сделанность, стилизаторство и грубый вкус.
Какой же Гончаровой посвящена книга доктора Партона?
Это уже не Наталия Сергеевна Гончарова, известная нам по музейным коллекциям, выставкам и каталогам (в особенности после публикации полного собрания ее работ, переданного А.К. Томилиной в Третьяковскую галерею). Это Гончарова другая, странная, придуманная. Жаль, что она смогла ввести в заблуждение такого известного специалиста по русскому искусству, как доктор Партон.

Обсуждение на телеканале "Культура"

В благородном семействе хрестоматийных, а значит, очень дорогих музейных художников, случился скандал: в Англии и во Франции в этом году вышли монографии, посвященные творчеству Наталии Гончаровой. И оказалось, что большая часть произведений, которые опубликованы в этих книгах и приписываются знаменитой амазонке русского авангарда, её кисти не принадлежат. В солидных на вид изданиях за работы великой художницы выдаются подделки, со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая рыночные. Об этом 26 апреля эксперты- искусствоведы и представители музейного сообщества объявили на пресс-конференции, тема которой: «Фальсификации в искусстве: российские эксперты защищают творчество Натальи Гончаровой». Рассказывают «Новости культуры». На пресс-конференции представили книги, которые вызвали скандал в российском культурном сообществе. Французское и британское издания о творчестве Наталии Гончаровой — правнучатой племянницы Пушкина, ученицы скульпторов Волнухина и Трубецкого, живописца Коровина. Здесь же - каталоги, по которым предлагается изучать русский авангард современным специалистам за рубежом. «Много лет русский авангард не изучался у нас на родине, в этом смысле западные люди нас опередили. Мы долгое время у них учились. И выход такой книги, как книга Эндрю Партона о Гончаровой — она не просто разочаровала, она, по сути дела, вызвала некую шоковую реакцию», - уверена старший научный сотрудник Государственной Третьяковской галереи Ирина Вакар. Если Эндрю Партон в искусствоведческой среде человек известный, то кто такая француженка Дениз Базету — российские эксперты не знают. Но уверяют: то, что более 60 процентов картин, представленных во французском каталоге, — подделки, можно доказать и без специального химического анализа: Наталия Гончарова никогда не занималась тиражированием своих работ на одну и ту же тему. Еще один интересный момент — в Третьяковку, в собрании которой огромная коллекция картин Гончаровой, авторы не обращались. «Как можно обсудить работу великой русской художницы, если вы не были в Третьяковке — это просто смешно», - считает коллекционер, галерист Джеймс Баттервик (Лондон). «Когда выходят такие издания, когда с нами никто не связывался, не консультировался, не обращался к нам, то одно это даже заставляет задуматься о профессионализме, о качестве того, что издается», - убеждена гендиректор Государственной Третьяковской галереи Ирина Лебедева. Эту акцию российские искусствоведы иначе как массированной атакой на русский авангард и русскую художественную культуру не называют. «Надо как-то на это реагировать, потому что уже давно русское искусство заполонили «фальшаки», особенно русский авангард, но такой акции массированной еще не было«», - говорит искусствовед Андрей Сарабьянов. Государственные структуры уже готовят специальные письма в издательства. Реакция со стороны нашей страны должна последовать незамедлительно. «Мы намерены поддержать и от имени государства обратиться в компетентные органы Франции с тем, чтобы этому вопросу был дан ход и чтобы те люди, которые пытаются ввести в заблуждение общественность, преследовались по закону в уголовном порядке», - утверждает исполняющий обязанности руководителя Росохранкультуры Виктор Петраков. У Росохранкультуры и Третьяковки к авторам монографий множество претензий, в том числе, и нарушение авторских прав. Пока они собирают необходимые документы. Но уже сейчас понимают: доказывать, что картины, приписываемые кисти Гончаровой, — фальшивки, придется не одно десятилетие.
http://www.tvkultura.ru/video.html?id=248588




Последний раз редактировалось Евгений; 30.04.2011 в 12:31.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Glasha (30.04.2011), Lina (02.05.2011), Toinen (30.04.2011), Зея (30.04.2011), Ильин (29.09.2011)
Старый 05.02.2011, 20:55 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 2,797
Спасибо: 3,657
Поблагодарили 4,888 раз(а) в 2,055 сообщениях
Репутация: 9047
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
Многое видал, но такооое ..... впервые!
Если бы все подделки были такого уровня, это намного упростило бы жизнь. Но, к сожалению, есть и очень способные ребята.



Toinen вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Toinen за это полезное сообщение:
Santa (19.07.2011), Евгений (08.02.2011)
Ответ

Метки
атрибуция, атрибуция картин, подделка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Осторожно! uriart Страховка 47 07.04.2016 20:29
Осторожно, подделка Евгений Экспертиза 45 06.05.2010 17:40
Осторожно, афера! OTROK NIKODIM Экспертиза 16 29.01.2010 14:14
Подделка картин футуриста Освальдо Бота (Osvaldo Bot) Евгений Экспертиза 3 26.05.2009 01:04
Осторожно! Очередной Spring Auction Bergmann! SergeiSK Аукционы 19 16.03.2009 20:10





Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot