|
Выставки, события Делимся впечатлениями и обмениваемся мнениями обо всех событиях в мире искусства. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #121 |
Авторитет
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 779
Спасибо: 8,053
Поблагодарили 6,258 раз(а) в 674 сообщениях
Записей в дневнике: 3
Репутация: 12492
|
![]()
Интервью вела Анна Чудецкая.
Александр Миронов.Коллекция-это возможность творчества. А.Ч.Понятие коллекционер живописи настораживает и интригует.Прошли времена,когда отношение государства к собиранию ценностей частным лицом было резко предосудительным. и все же какой то оттенок в отношении общества к миру коллекционеров как к миру "непрозрачному"остался.Можно ли посмотреть на этот мир "изнутри"? С.М.-Я не вижу ничего удивительного или таинственного в этом занятии.Мы ведь не удивляемся когда подросток вдруг начинает собирать значки,марки или монеты.Мальчик рассматривает какую то марку начало 20 века-и для него это становится личным контактом с историей.Таким образом история перестает быть абстрактным понятием,молодой человек обретает себя...Что то подобное происходит и со взрослым. А.Ч.- То есть вы хотите сказать что это поиски идентичности?Что часто человек вынужден существовать в мире чуждых ему ценностей,которые навязывает ему социум с помощью средств массовой информации или давление общественного мнения? И тогда он ищет именно то, что ему глубоко созвучно?Иными словами,коллекционирование-это один из способов налаживать личные отношения с миром? С.М.-Меня поиски "собственного контакта с миром" привели в мир живописи,в мастерские художников.Это было в 1997-1998 годах.Знакомясь с яркими личностями,обсуждая разные,часто противоположные точки зрения на искусство,погружаясь в непростой,но всегда высокой духовной концентрации мир.узнавая перипетии судьбы художника.начинаешь по другому относиться к его творчеству.Приобретенная работа становится знаком этих отношений.Многие картины,которые появились у меня в первые годы коллекционирования.мне дороги именно как обозначение моих ступеней развития. А.Ч.-Расскажите подробнее,как Вы пришли в "мир коллекционирования"считается,что страсть к собирательству чаще всего бывает наследственной. С.М.-Я родился в семье не коллекционеров,так что я,можно сказать,коллекционер в первом поколении.А "корнем" моего интереса я бы назвал детскую библиотеку на Преображенке.где я,будучи школьником,засиживался,листая альбомы художников и погружаясь в тот мир,который меня по настоящему увлекал.Кстати увлечение рисованием у меня было с самого детства.Сколько себя помню, я с удовольствием рисовал свои игрушки,животных, которые всегда жили у нас дома.Занимался в художественной студии Дворца пионеров на Ленинских горах.После окончания школы некоторое время работал чертежником,служил писарем делопроизводства в Генеральном штабе.Отслужив в армии,окончил художественно-промышленное училище,несколько лет изготавливал и рестоврировал мебель по индивидуальным заказам.В дальнейшем испытывал тягу к путешествиям,работал проводником на туристических поездках международного сообщения.Во время этих поездок важной частью моей жизни было посещение музеев,особенно во время поездок в Дрезден,Кельн,Брюссель. А.Ч-Сейчас я задам Вам бестактный вопрос.Существует мнение,что часто коллекционерами становятся неудавшиеся художники.Согласитесь ли Вы с этим? С.М.-Знаете,я слышал что то подобное и об искусствоведах.А если серьезно,то мне кажется что в юности перед каждым разворачивается целый веер возможностей.Но в итоге человек выбирает один- единственный путь,который и ведет его через десятилетия.Что бы стать настоящим художником надо погрузиться глубоко в себя,в собственное мировосприятие.Для меня было невозможно "зациклиться" на собственном "я".Мне гораздо важнее и интереснее оставаться открытым к иным способам видения.Я никогда не говорю новому,непривычному способу видения "нет".Я стараюсь разобраться,понять,углубиться- и,если получится принять мировоззрение художника,расширяя тем самым собственный кругозор.Для меня коллекция-это возможность творчества.С каждым годом замечаю.что увлечение коллекционирование перерастает в нечто большое,занимает все мысли чувства и время,делая жизнь более насыщенной и интересной.В какой то момент начинаешь осознавать.что между тобой и коллекцией возникает связь,коллекция начинает формировать тебя самого. продолжение следует. ![]() Последний раз редактировалось Люси; 19.01.2011 в 19:54. |
![]() |
![]() |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Люси за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #122 |
Гуру
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Спасибо: 5,106
Поблагодарили 4,043 раз(а) в 921 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 8099
|
![]()
Люси,Вы красавица(в самом широком понимании этого слова),что привели здесь эти цитаты из Александра Миронова(он тоже красавец),наверняка Вам это созвучно.Коллекция на мой взгляд - проявление своего мироощущения таким образом,через пережитое другими художниками.Кстати и многие художники часто проходят этапы увлечения другими художниками.От Рафаэля,Веласкеса,к Ван Гогу,Моне и Пикассо(только для примера,у каждого свой "строй").Почему это происходит?Человек развиваясь, проходит определенные этапы познания,каждый раз" примеряя на себя" одежды других.Стоп,из этих он вырос,а вот на это я ориентируюсь сейчас,мне это актуально,а завтра..кто может сказать что будет завтра?Но конечная цель-он,сам человек.Он смотрит вокруг,чтоб не заблудиться,но идет своим Путем.Это и про художников и про коллекционеров,да и о каждом разумном человеке в конце концов.
Последний раз редактировалось Peter; 19.01.2011 в 20:23. |
![]() |
![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Peter за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #123 |
Авторитет
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 779
Спасибо: 8,053
Поблагодарили 6,258 раз(а) в 674 сообщениях
Записей в дневнике: 3
Репутация: 12492
|
![]()
И еще я как то упустила один момент из виду.Выставка называется "То о чем мечтается"и мы хотели сделать ее тематической.То есть объединить художников тематикой мечтаний и страстей.В процессе подготовки к выставки родился несколько иной пресс-релиз и немного поменялась концепция,но работы уже были отобраны,заявка подана и менять мы ничего не стали.Поэтому основная часть экспозиции именно такая.Хулиганские тетки Кости Батынкова, вместе вулканов, аварий и катастроф.,и т д по списку.
![]() Сегодня ребята с форума пришли к нам на выставку, (за что им огромное СПАСИБО) и я рассказывая им почему именно та или иная работа экспонируется, вдруг поняла что написать об этом на форуме я забыла. Последний раз редактировалось Люси; 19.01.2011 в 20:54. |
![]() |
![]() |
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо Люси за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #124 |
Гуру
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 1,972
Спасибо: 4,937
Поблагодарили 4,308 раз(а) в 1,547 сообщениях
Репутация: 8082
|
![]()
Люся, дорогая!
Все ждем продолжения интервью Саши Миронова. Много по Москве ходит легенд о его удивительном чутье, способности открывать еще не открытое... Пожалуйста! |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #125 |
Авторитет
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 779
Спасибо: 8,053
Поблагодарили 6,258 раз(а) в 674 сообщениях
Записей в дневнике: 3
Репутация: 12492
|
![]()
Да,у нас с Анной даже была такая шутка, о том что надо установить за Сашей Мироновым слежку,чтобы быть в курсе всех его покупок
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #126 |
Гуру
|
![]()
Саша Миронов мой первый коллекционер и добрый друг.Покупал мои работы и верил в меня.Спасибо ему огромное!!
|
![]() |
![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо lusyvoronova за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #127 | |
Авторитет
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 779
Спасибо: 8,053
Поблагодарили 6,258 раз(а) в 674 сообщениях
Записей в дневнике: 3
Репутация: 12492
|
![]() Цитата:
А.Ч- Вы хотите сказать что коллекционер-это творческая профессия? С.М.- есть разные взгляды на коллекционирование.Недаром коллекционеров разделяют на два типа :"те кто собирает ушами", и "те,кто собирает глазами".первые-не только те,кто,имея,значительные средства,используют для формирования коллекции хороших советчиков-экспертов.Я слишком часто вижу,что понимающие и знающие люди находятся под магией навязанных репутаций,мнимых ценностей,которые диктуют общепризнанный вкус.Сегодня существует некая "обойма" из нескольких десятков художников, и в разных коллекциях практически повторятся одни и те же имена,с небольшими отклонениями,словно тусуются одни и те же карты. А.Ч- Но разве Вы не прислушиваюсь к мнению других? С.А.-Естественно, прислушиваюсь.Человек не может жить в безвоздушном пространстве.Мне интересно и очень важно знать соображения других.но я всегда стараюсь при этом слышать свой внутренний голос и доверяю ему.Конечно,у меня были ошибки,но я вынес из них нечто чрезвычайно ценное. Продолжение следует. |
|
![]() |
![]() |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Люси за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #128 | |||
Гуру
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,407
Спасибо: 5,752
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 1,178 сообщениях
Репутация: 9956
|
![]() Цитата:
И представляете, мне ничего не понравилось, при этом сами Вы очень симпатичный человек.. И мне не хочется говорить, что ничего мне не нравится. Ну куплю что-нибудь ( пусть недорого, но совершенно мне не нужное), чтобы художника не обидеть. И что? И день потерян и деньги потрачены. У меня так было, и не один раз. Миронов мне все время говорит : "Умей отказывать". Да и сайты не у всех есть, особенно у старшего поколения. Из художников с выставки...сайт есть вроде только у Чеснокова- Ладыженского. Все, не все работы показывать, но мне нужен выбор. Смотреть Ваши 3 работы я не поеду. Но все-таки в Ваших рассуждениях есть определенный смысл. Понимаете, благодаря Юре с Сашей, нас с Люсей не воспринимают как простых покупателей и нам легче ![]() Все идивидуально наверное. Вопрос в том кто ( конкретно) и кому (конкретно) показывает. Вот в Питере у Миронова пока не очень складывается с покупкой.. ..а в Москве можно сказать от подарков уварачивается ![]() ![]() Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
"Многие просто нравятся не только как художники, но и как люди." Вот от этого получаешь самое большое удовлетворение. Когда покупаешь то что нравиться и у того кто тебе нравится ![]() Последний раз редактировалось манна; 19.01.2011 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #129 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
манна, разумеется, всё очень индивидуально..Просто прозвучало, что художник ДОЛЖЕН...я на это и среагировал. И давайте всем скажем, что это, разумеется , я не Вас имел ввиду, когда рассказывал историю. А то совсем запутаемся :-) И я к Вам отношусь с огромной симпатией и желаю Вам всяческих успехов!
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #130 |
Авторитет
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 779
Спасибо: 8,053
Поблагодарили 6,258 раз(а) в 674 сообщениях
Записей в дневнике: 3
Репутация: 12492
|
![]()
А.Ч.-Но разве Вы сами не ощущаете магии той или иной художественной личности?
С.М-Можно сказать,магия личности для меня существует,а вот магия имени-нет.Пусть весь мир будет уверен в том, что художник имярек гениален, но если его искусство не трогает меня, если я остаюсь холодным- меня невозможно переубедить. А.Ч-Как Вы считаете каково предназначение живописи? С.М- Предназначение живописи-в ее глубоком эмоциональном воздействии на зрителя.При контакте с качественной живописью задействуется тот сектор восприятия человека куда не проникает словесное.рациональное.Поэтому я ценю в произведении живописи не удивление,не шок,не "царапание",не щекотание нервов.Для меня хорошее произведение ценно,в первую очередь,как собеседник,причем это воздействие бывает черезвычайно мощным. Мне представляется,что потенциал живописи,как вида искусства вовсе не исчерпан.Я уверен, что мы сейчас стоим на пороге чего-то нового,быть может появления нового стиля в живописи. Я и сегодня не являюсь приверженцем какого-то одного стиля или направления,например экспрессионизма или абстрактной живописи.Напротив, с удивлением наблюдаю,как работы разных стилевых направлений органично уживаются между собой в моей коллекции.И даже дополняют друг друга. А.Ч- Александр,расскажите о Вашей коллекции, о самых ее впечатляющих вещах? С.М.-Моя коллекция,живой организм,она непрестанно растет,какие то работы приходят,какие-то -уходят.На сегодняшний день я могу говорить о ее составе-это порядка 800 произведений,включая живопись,графику и скульптуру.Скульптура,правда в основном камерная, и ее немного-около двух десятков.Вся же моя коллекция насчитывает более 800 работ.И по прежнему живопись в ней остается на первом месте. А.Ч.-А как пополняется Ваша коллекция? С.М.-Какие то работы я приобретаю,какие то мне дарят.Часто художники содействуют роту моей коллекции,за что я им искренно благодарен.Хочу отметить,что очень Важно,и,как это не парадоксально,выгодно всегда честно следовать взаимным договоренностям с художниками. А.Ч.-То есть честность и доверие-основа успешного существования сегодня на отечественном арт-рынке? С.М.-Ценю Вашу иронию.Я абсолютно уверен, что в механизме сегодняшнего арт-рынка что то крайне неправильно устроено.Сплошь и рядом мы видим,как запускается процесс"раскрутки" художника.Очень часто для этого используется вторичный авангард. или псевдо -актуальная чернуха.Но допустим даже, что в обойму попадает хороший художник.Далее всегда происходит так: творчество художника обьявляется модным ,его работы пристраиваются в коллекции,потом вступают в игру лица,заинтересованные в дальнейшей раскрутки художника.Подключаются средства массовой информации.От художника ждут повторения прежде всего им найденного стиля, и он начинает работать с учетом направленных на него ожиданий.Из года в год он,образно говоря,продолжает излучать одну и ту же волну, и его творчество превращается в "продукт"; и этот "продукт" подвергается дальнейшей раскрутке.Вот уже и широкий круг зрителей,критиков,журналистов,покупателей захлестывает этот водоворот,что то вроде круговой поруки,уже никто не отваживается крикнуть:"А король то голый"!Всех интересует,сколько заплатили за работу этого художника,никого не интересует ее качество... Иными словами ,на арт-рынке рынка становится все больше, а арта-все меньше... А.Ч.-Картина создается весьма пессимистическая.Художник находящийся за пределами ситуации арт-рынка,не может реализоваться,так же,как его более успешный коллега из "обоймы" знаменитых или продаваемых ?И тот, и другой не могут реализоваться,но по разным причинам? С.М.-Это как с наукой.Если ожидать от науки только того,что она в скором времени принесет значительную экономическую выгоду, то наука рискует превратиться во что-то другое. А.Ч.-А как на Ваш взгляд,должен функционировать арт-рынок?Вы могли бы обрисовать некую идеальную ситуацию? С.М.-Рынок есть рынок, и на нем работают определенные механизмы.нет ничего плохого в том, что новое лекарство широко рекламируется.При условии что это лекарство может реально облегчить боль и страдания людям.Плохо когда рекламируется лекарство бесполезное или даже такое, что может принести вред.Вот это звено в котором необходимо что то менять. А.Ч.-Что бы вы посоветовали начинающему коллекционеру? С.М.-Рецепт только один.Не поддаваться влиянию моды.Не оглядываться на чужие правила,никому не подражать.Быть верном самому себе-доверять своим глазам,своей собственной интуиции.И не бояться развивать свой вкус,свое восприятие. Кроме того.надо уметь ждать. ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Люси за это полезное сообщение: | fabosch (20.01.2011), kr555 (20.01.2011), Lorart (23.01.2011), luka77 (20.01.2011), lusyvoronova (20.01.2011), mihailovoh (20.01.2011), Seriy (20.01.2011), spigo (21.01.2011), Алек Сандер (20.01.2011), Евгений (20.01.2011), Маруся (20.01.2011), таша (20.01.2011) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Оммаж в галерее A3, фоторепортаж | Vladimir | Фоторепортажи с выставок | 17 | 12.11.2010 20:40 |
«Явленский» в галерее «Школа» | Konstantin | Фоторепортажи с выставок | 1 | 27.10.2010 14:30 |
«Памятное» в Галеев галерее | Евгений | Выставки, события | 0 | 27.04.2010 20:47 |
Церетели в Третьяковской галерее | gans | Выставки, события | 0 | 26.05.2009 12:21 |
Реставрация в Третьяковской галерее | nikola | Реставрация | 0 | 18.04.2009 16:43 |
|