|
Страховка В каких случаях требуется страховка. Где и как застраховать произведения искусства. Цены и условия страховки. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #91 |
Гуру
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
|
![]()
По каким признакам, на ваш взгляд, Фешина можно отнести к художнику "тяготеющему к салону"?
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Тютчев за это полезное сообщение: | Santa (01.09.2011) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #92 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
Тютчев, при всем к Вам уважении..Фешин- это компиляция, профессиональная, на уровне, но человеку, знакомому с живописью видно- вот смотришь на женщину в черном Фешина, видишь двух женщин в черном Ренуара из Пушкинского, смотришь на фон обнаженки - видишь скалы у моря Моне. Т е видишь чужие приемы, чужую технику и колористические решения. Это нормально, пока от художника не требуется быть художником первого ряда. Можно повторять чужие открытия ,не совершая своих. В этом и разница.
Не разделю восторгов и о Серове- прекрасный художник, но опять - не великий.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seriy за это полезное сообщение: | Pavel (20.12.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #93 | |
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
![]() Цитата:
Дорогой Seriy, попробуй (для начала) просто написать крошечный простенький этюдик алла-прима а-ля Серов, Фешин или Больдини... такой уровень письма ценен уже спм по себе (да хоть как живой образец).. (Хотя я лично нахожу живописные работы Фешина американского периода несколько мозаичными, разбитыми.. А Вот по виртуозности рисунка затрудняюсь продолжить ряд) Ты назывешь это "компиляцией", а можно назвать "обогатил творческий метод достижениями предшественников" (чего нельзя сказать о Репине, например )... "Совершаюшие открытия художники первого ряда"...И кто такой "Великий Художник"? (интересны имена, по Твоему) Да все "великие" смогли стать Великими, только потому, что залезли "на плечи гигантам" (ИМХО).. А я вижу в основном плагиат, плагиат и ещё раз плагиат... (Возьмём хотя бы Твоего любимого изоррейного* Пикассо).. Добавлено через 9 минут "Изорея": Изо-изображение; -рея-недержание.. Последний раз редактировалось NATA NOVA; 20.12.2010 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NATA NOVA за это полезное сообщение: | uriart (20.12.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #94 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
NATA NOVA, у перечисленных тобой художников всё понятно для меня и воспроизводимо. Импрессионизм он и в Африке импрессионизм. Буду ли я писать в их стиле? поживем-увидим...если желание придет, то буду - у меня это спонтанно и заставлять я себя не могу.
Пикассо же абсолютно недостижим, вчера открыл и смотрел его работы 1910-1911 годов- можно только плакать горючими слезами или благоговеть - такое ни один простой смертный повторить не может- по разнообразию приемов, по уместности их применения, по композиционному мышлению, по свободе, с которой создаются огромные миры и вместе с тем, по железной воле и осознанию плана - каков будет первый мазок и какой последний. И триста сложнейших работ за один год- разве такое смертным по силам? Обильность- это же прекрасно- у других художников- раз-два и смотреть уже нечего, пошли повторы- а у этого каждые два-три года -новая жизнь. Из работ ,которые меня лично, как художника, в последнее время привели в абсолютный восторг - работы Матисса. Я его раньше недооценивал, поскольку плохо знал. Из живущих нравится Сай Твомбли. Набор "великих" у меня совпадает с общепринятым.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #95 | |
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
![]()
Ага, попробуй (и покажи!)
Цитата:
Не слишком ли большая цена "за вдохновение на шедевры, перед которыми можно только плакать горючими слезами"?) ПРо Пикассо: для меня личность и художник-неотделимы (а личность он был г@нистая, согласись-архиэгоцетричная и пр.)-имхо) Последний раз редактировалось NATA NOVA; 20.12.2010 в 12:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #96 |
Гуру
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,283
Спасибо: 3,923
Поблагодарили 4,953 раз(а) в 992 сообщениях
Репутация: 9945
|
![]()
На мой взгляд, к таким признакам следует отнести, сосредоточенность художника на "красивости письма", на некой "формальной маэстрии", ведущей к одинаковости образов, к растворению индивидуально-психологических характеристик моделей во внешней артистичности живописной манеры
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо fabosch за это полезное сообщение: | Allena (26.12.2013), NATA NOVA (20.12.2010), SAH (29.12.2010), sergejnowo (20.12.2010), Синица (20.12.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #97 |
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
![]()
ну не могла рисунок не воспроизвести (тот же мальчик, Что и в "Маленьком ковбое")
Я бы не назвала Фешинскую манеру "сосредоточенностью на красивости" бы назвала точным мазком, а что до " формиальной маэстрии" то опять же, попоробуй -покажи.. Кто умеет? Кто может? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NATA NOVA за это полезное сообщение: | fabosch (20.12.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #98 | |
Гуру
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
|
![]() Цитата:
Уважаемый Seriy, я готов к восприятию разных и даже очень неожиданных точек зрения. Но то, что я прочёл в Вашем этом посте, повергло меня в изумление! Фешин - компилятор Ренуара?! Вы это серьёзно?! В таком случае тогда, кто Рафаэль по отношению к Леонардо да Винчи? Нет, конечно, можно усматривать некоторые общие места в творчестве разных художников. Естественно, что такой художник, как Ренуар, повлиял на многих своих коллег. Но Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто оказал влияние на самого Ренуара?! Совершенно очевидно, что Ренуар не стал бы Ренуаром, не используй он опыт и достижения предшественников. В его творчестве можно проследить влияние художников, начиная с Ренессанса и кончая 19 веком. И это естественно! Кто в таком случае Ренуар? Такой же компилятор, как и Фешин? Да ради Бога! Но в этом случае слово "компилятор" приобретает положительное значение. Как Вы вообще представляете себе процесс развития искусства без обмена опытом и достижениями между художниками, жившими в разное время, и современниками? Художник, который думает прежде всего о том, чтобы не быть похожим на кого бы то ни было, это либо ещё начинающий художник, либо уже не состоявшийся.Понимаете, сама по себе "непохожесть" не является главным достоинством и самоцелью. Радикальное новаторство в искусстве - вещь вообще редкая и уж точно не относится к Ренуару. Все великие художники (за редчайшим исключением, да и то как посмотреть) стоят на плечах у своих предшественников. Иначе мы все должны поверить в то, что появление каждого значительного имени происходит фактически с белого листа?! Но что касается именно Фешина и Ренуара, то тут я вижу меньше всего возможностей для обвинения в компиляции. Чтобы не быть голословным, я нашёл репродукции упоминаемых Вами работ Ренуара и Фешина. Надеюсь, что Вы имели в виду одну из тех работ Фешина, которую я привожу ниже. Но ни одна из них не имеет, на мой взгляд,ничего общего для того, чтобы у нас была возможность назвать её компиляцией работы Ренуара "Женщины в чёрном". Ну, может быть, разве только, что чёрные платья?! Но это уже не из области искусствознания... ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Тютчев за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #99 |
Гуру
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
|
![]()
Любезный Seriy, если Вы утверждаете такое, то Вы без всякого затруднения сможете назвать хотя бы десяток великих портретистов - современников Серова - для лучшего нашего понимания Вашего представления о том, кто более велик, чем он? Кто они?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #100 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
Тютчев, спасибо, что Вы поставили рядом две картинки- Ренуара и Фешина- видно, как Фешин списывает у Ренуара ВСЁ- и черное пишет как Ренуар (не черной же они краской черное платье пишут....приведенный Ренуар слишком желтый, в оригинале черное у Ренуара сделано игрой с ультрамарином- черного там нет вообще) и лицо- светлый блин с акцентом- красное пятно- губы. И даже голубой бант, для контраста с ультрамарином (традиционный прием импрессионистов и постимпрессионистов - рядом ультрамарин и берлинская лазурь- два синих,но контрастных друг к другу) у Фешина нашелся! только у Ренуара он вверху, у Фешина внизу.
Ладно, если б он сделал лучше Ренуара, но у Ренуара сложнее композиция- кроме двух треугольников есть пересекающиеся линии, задаваемые руками- у Фешина простой трегольник. Фешин забросал всё оранжевым (я оригинала не видел, может там сложнее) , который слепит картинку. Имхо, я не думаю, что Фешин ставил себя на такую ступень, куда ставите его Вы, поэтому и не стеснялся таких параллелей. По поводу портретистов-пейзажистов - я не понимаю литературно-жанровой основы, для меня живопись это композиция, краски, мазки, а что они изображают, мне всё равно, и насколько нос похож, и как характер схвачен... Кто тоньше Серова понимал и работал с цветом в русской живописи? Левитан. Мог и ударить по лбу желтым или ультрамарином, мог и поиграть на тончайших ньюансах, мог работать такими цветами, что и в голову не придут. У Серова всё предсказуемо- где будет розовый, а где серый, можно не проверять. Хотя художник прекрасный (чтоб меня не заподозрили в ниспровергании). Просто Вы поставили вопрос ребром - когда же Серов и Фешин будут признаны равными великим , и по цене в том числе? имхо, никогда.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html Последний раз редактировалось Seriy; 20.12.2010 в 15:26. |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение: | aljenat (07.09.2011), kr555 (20.12.2010), NATA NOVA (20.12.2010), SAH (29.12.2010), Кирилл Сызранский (20.12.2010) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Арбит Блатас – хроникер Парижской школы | LCR | Художники, творчество, история | 4 | 07.10.2010 22:01 |
Похититель чертежей Кулибина оценил их в 60 тысяч евро | SergeiSK | Страховка | 3 | 03.09.2010 22:59 |
Обвал евро | Евгений | Беседка | 14 | 06.05.2010 11:33 |
Фотография, сделанная Медведевым, будет продана на аукционе | Vladimir | Беседка | 27 | 23.01.2010 23:21 |
Фотография А.Эйнштейна продана за 74000$ | SergeiSK | Беседка | 0 | 21.06.2009 09:38 |
|