Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2010, 09:28 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

Читая материалы форумы, пришел к выводу, что картины растут в цене при перепродаже, когда они включены в активный оборот. Т е , если популярность художника растет, то растут в цене и картины, которые, например, находятся в его собственности. Но, если они оборачиваются, то стоимость растет быстрее. Вторичные продажи приносят больше дохода, чем первичные. Например, страховой инспектор продала картину Фрейда со своим изображением за 16 тыс, а сейчас это миллионы.

Верно это, или это мне только кажется?
Т е для более быстрого роста стоимости надо создавать рынок произведений?
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение:
Старый 23.10.2010, 10:22 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Верно это, или это мне только кажется?
Т е для более быстрого роста стоимости надо создавать рынок произведений?
Вы всё правильно пишите,вот взгляд со стороны на российский арт-рынок ,статья 2004 года ,но всё актуально и сейчас..
--------------------------------
Никита Дмитриевич Лобанов-Ростовски (коллекционер) :"Рынок русского искусства в России сконцентрирован в руках дилеров и галерей. Минимальная доля этого рынка, около 5%, проходит через аукционные дома. Вне России, за рубежом, эти пропорции зеркальны. Аукционные дома контролируют более 70% рынка антиквариата, и этот процент растет за счет дилеров. Лет 50 тому назад дилеры являлись главными покупателями на аукционах. Аукционы были как бы "оптовым рынком", где антиквары пополняли свои запасы. Благодаря усиленной рекламе аукционные дома заманивают коллекционеров, тем самым вытесняя дилеров с их комиссионными при продаже произведений клиенту.
Читать дальше... 
Я не вижу в России перспективного аукционного рынка антиквариата, ибо российский рынок незначителен в мировом масштабе, как по ценам, так и по количеству произведений. В 2003 году мировой объем продаж аукционных домов достиг 6 миллиардов долларов. Ежедневно в Лондоне аукционные дома продают в среднем 2000 картин. Плюс 500 картин, проданных галереями и дилерами, приводят к итогу в 2 500 проданных картин в день. Это равняется почти годовому обороту продаж картин в России, где рынок живописи все еще хаотичен и случаен. В нем отсутствуют основные критерии рынка искусства - понятие о качестве и атрибуции. Нет стабильных цен. Это обстоятельство, в некотором смысле, отражает и профиль нынешних покупателей - это скорее не квалифицированные и искушенные коллекционеры, а недавно разбогатевшие люди, нувориши, которые отчасти наивно рассчитывают на постоянный рост цен на их приобретения. Они, очевидно, совершенно не принимают в расчет циклический характер рынка искусства и, похоже, таким образом избавляются от "случайных" денег в обмен на антиквариат и живопись, естественно, рассматривая их как некое достойное капиталовложение.
Зарабатывают на живописи не инвесторы, а коллекционеры, у которых есть "глаз" и интуиция. Искусство не подпадает под обычную рубрику как предмет инвестиций. В отличие от ценных бумаг или драгоценных металлов, живопись - отрасль, где две картины не бывают одинаковыми. И суждение о каждой из них делается на основе знаний, эстетических критериев, значения творчества художника в развитии искусства. Так что мнение о картине абсолютно субъективно для зрителя. Капиталовложение же профессионала или по совету профессионала делается обычно на основе конкретных фактов. Суждения на арт-рынке подобны суждениям врача, - т.е. судят на основе проверенных данных плюс интуици..."
http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/7113.php
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 711301.jpg
Просмотров: 94
Размер:	13.3 Кб
ID:	991501  




Последний раз редактировалось Евгений; 23.10.2010 в 11:18.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
K-Maler (23.10.2010), kozhinart (23.10.2010), Santa (06.06.2011), Seriy (23.10.2010), spigo (23.10.2010), Yurko (24.10.2010)
Старый 23.10.2010, 11:35 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,069
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Т е для более быстрого роста стоимости надо создавать рынок произведений?
Как это понимать?



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 11:59 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

буквально. Увеличивать число владельцев картин, например. Когда портретист дарит портреты, он не только пиарится, но и увеличивает базу владельцев его картин. То же самое - продажа дешевых картин, т е небольших, несложных или тиражных. Будет больше картин во владении- появятся вторичные продажи.
Еще я недавно прочел в политике ценообразования для художников - не
бойтесь расширить рамки ценового диапазона в обе стороны - пусть будут и дешевые, и дорогие работы. Это не дискредитирует художника, а создает уверенность в справедливом и обоснованном ценообразовании и, как следствие, увеличивает продажи.
Если работы недорогие, то поддерживать их котировку незатратно.

У Пикассо была такая экспансия, когда он сотнями писал так называемые "портреты Доры Мар" - небольшие, несложные, повторяющиеся, но много. Начал он их делать не с Доры, а с Мари-Терез, но это не важно...
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html




Последний раз редактировалось Seriy; 23.10.2010 в 12:07.
Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение:
K-Maler (23.10.2010), spigo (23.10.2010), Yurko (24.10.2010)
Старый 23.10.2010, 12:12 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,069
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Увеличивать число владельцев картин, например.
Хорошая цель. Но кто платить будет в этом случае?

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Когда портретист дарит портреты, он не только пиарится, но и увеличивает базу владельцев его картин.
Только знаменитости и сильные мира сего.

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
продажа дешевых картин, т е небольших, несложных или тиражных. Будет больше картин во владении- появятся вторичные продажи.
Не стоит вступать на этот путь. Не будет на нем вторичных продаж. У дешевой картины итог один - помойка.

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
У Пикассо была такая экспансия, когда он сотнями писал так называемые "портреты Доры Мар" - небольшие, несложные, повторяющиеся, но много. Начал он их делать не с Доры, а с Мари-Терез, но это не важно...
Это следствие спроса, а не волюнтаризм Пикассо.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение:
K-Maler (23.10.2010), Seriy (23.10.2010), spigo (23.10.2010), Yurko (24.10.2010), Черномашенцев Владимир (23.10.2010)
Старый 23.10.2010, 14:02 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3,066
Спасибо: 385
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
Репутация: 6243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Не стоит вступать на этот путь. Не будет на нем вторичных продаж. У дешевой картины итог один - помойка.
Почему так пессимистично ? У огромного количества картин предназначение- помойка. Почему же не попробовать путь продвижения, предложенный Seriy, может получится проскочить мимо помойки.

Тем более, предназначение "недешёвых" картин тоже под вопросом. Пару дней назад тщательно осмотрел штук двадцать очень неплохих картин возрастом 20-40 лет по цене 300-400 евро. Очереди из покупателей не заметил (поэтому тщательно и осматривал- почему очереди нет?).

Эта печальная пачка напомнила мне обсуждение форума- Почему надо покупать совр.искусство. Подумалось, что 30 лет назад она тоже была совр. искусством, и активные художники носились с ними по выставкам, рассуждали об искусстве и ценах... Некоторых я знал. А теперь- ни художников, ни цен. Но очередная активность золотоискателей есть.



Fed вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Fed за это полезное сообщение:
K-Maler (23.10.2010), kazerov (23.10.2010), Santa (06.06.2011), Seriy (23.10.2010), spigo (23.10.2010), Wladzislaw (26.10.2010), Yurko (24.10.2010), Валерий Рыбаков (23.10.2010), Евгений (23.10.2010), Хранитель укропа (08.08.2013), Черномашенцев Владимир (23.10.2010)
Старый 23.10.2010, 14:19 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,069
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Под Вашим вопросом сразу следует ответ
Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
Почему так пессимистично ?
Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
У огромного количества картин предназначение- помойка.

Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
Тем более, предназначение "недешёвых" картин тоже под вопросом. Пару дней назад тщательно осмотрел штук двадцать очень неплохих картин возрастом 20-40 лет по цене 300-400 евро. Очереди из покупателей не заметил (поэтому тщательно и осматривал- почему очереди нет?).
Пусть выставят на форум, мы тоже приглядимся.

Художников нужно искать, а затем у найденных художников искать в мастерских шедевры. Процентов 10%, максимум 15 таких работ. А все остальное - пойдет по рукам за 300-400 евро и очереди за этим не будет, увы, здесь Вы правы.

Как-то здесь выставляли коллекцию дилера из германии, понакупившего во время перестройки картин, но почему-то не избавившегося от него на волне интереса к русско-советскому. Работ много, все вроде бы форматные, а выбрать нечего, окромя опять тех же 10%.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение:
K-Maler (23.10.2010), kazerov (23.10.2010), spigo (23.10.2010), Yurko (24.10.2010), Черномашенцев Владимир (23.10.2010)
Старый 23.10.2010, 19:06 Язык оригинала: Русский       #8
Banned
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: челябинск
Сообщений: 395
Спасибо: 319
Поблагодарили 163 раз(а) в 98 сообщениях
Записей в дневнике: 44
Репутация: 320
По умолчанию

как неприятно осозновать это , но ведь действительно в лучшем случае лишь 10% - искуство , а остальное мусор и к моим работам это не меньшей степени относится и к прославленным художникам . :. поэтому бизнес и строится на фамилиях , а не на работах .



kazerov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо kazerov за это полезное сообщение:
AlexanderG (24.10.2010), Santa (06.06.2011), Yurko (24.10.2010), Черномашенцев Владимир (23.10.2010)
Старый 23.10.2010, 19:09 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

artcol, Вы смотрите на процесс с точки зрения вечности и абсолютных ценностей, а я с точки зрения продвижения и заработка. Пикассо не единственный пример, Херст понаклеил по одной бабочке на холст 3 на 3 и продал огромное их количество на аукционе, дешево, для "народа", налетай-подешевело. Получилось очень неплохо с экономической точки зрения и с точки зрения расширения рынка. И Херста до сих пор на помойку не несут, даже с бабочками. И , боюсь, я этого момента в своей жизни не дождусь.
С другой стороны, я не верю, что работу хорошего живописного , с моей точки зрения, качества совриска , нормального размера, любого периода времени можно купить задешево. Я ежедневно просматриваю достаточно много работ на Артнау и Артмажере- и что? есть ли живописные гиганты без имени задаром? или я слепой или нету. Когда же Вы выставили Людмилу Перец- сердце сразу дрогнуло- блин, я себе такую же хочу!:-) Но ее работы, увы, не даром.


Касательно прием а- расширение рынка , вероятно, его надо точно рассчитать - когда и как.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html




Последний раз редактировалось Seriy; 23.10.2010 в 19:15.
Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение:
kazerov (23.10.2010), spigo (23.10.2010)
Старый 23.10.2010, 20:04 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,069
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
artcol, Вы смотрите на процесс с точки зрения вечности и абсолютных ценностей, а я с точки зрения продвижения и заработка. Пикассо не единственный пример, Херст понаклеил по одной бабочке на холст 3 на 3 и продал огромное их количество на аукционе, дешево, для "народа", налетай-подешевело. Получилось очень неплохо с экономической точки зрения и с точки зрения расширения рынка. И Херста до сих пор на помойку не несут, даже с бабочками. И , боюсь, я этого момента в своей жизни не дождусь.
Херстовых бабочек покупают из-за имени. Т.е. сначала работаем на имя, а потом имя на нас, сначала акулы, а уж потом бабочки. А понесут-не понесут - кто ж знает? Может и понесут

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
С другой стороны, я не верю, что работу хорошего живописного , с моей точки зрения, качества совриска , нормального размера, любого периода времени можно купить задешево. Я ежедневно просматриваю достаточно много работ на Артнау и Артмажере- и что? есть ли живописные гиганты без имени задаром? или я слепой или нету. Когда же Вы выставили Людмилу Перец- сердце сразу дрогнуло- блин, я себе такую же хочу!:-) Но ее работы, увы, не даром.

Касательно прием а- расширение рынка , вероятно, его надо точно рассчитать - когда и как.
Меня вот другой вопрос интересует: где вся живопись хорошая, эти 10%? Куда она проваливается? Почему нет оборота хорошей живописи? Куда вот лично я ее продаю?!!! Еще не одной работы не всплыло...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0145 копи1.jpg
Просмотров: 122
Размер:	302.2 Кб
ID:	992161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08860_.jpg
Просмотров: 132
Размер:	362.1 Кб
ID:	992171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08866 копи.jpg
Просмотров: 101
Размер:	51.9 Кб
ID:	992181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b3690.jpg
Просмотров: 128
Размер:	17.9 Кб
ID:	992191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b3783.jpg
Просмотров: 138
Размер:	46.5 Кб
ID:	992201  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: b9779.jpg
Просмотров: 130
Размер:	66.4 Кб
ID:	992221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b21644.jpg
Просмотров: 115
Размер:	63.1 Кб
ID:	992231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b21713.jpg
Просмотров: 135
Размер:	27.3 Кб
ID:	992241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b21790.jpg
Просмотров: 152
Размер:	97.8 Кб
ID:	992251  




Последний раз редактировалось artcol; 23.10.2010 в 20:22.
artcol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение:
I-V (24.10.2010), K-Maler (23.10.2010), kazerov (23.10.2010), Seriy (23.10.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Отказ живого художника от своей работы Meister Арт-калейдоскоп 152 28.11.2017 22:50





Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot