|
Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
Читая материалы форумы, пришел к выводу, что картины растут в цене при перепродаже, когда они включены в активный оборот. Т е , если популярность художника растет, то растут в цене и картины, которые, например, находятся в его собственности. Но, если они оборачиваются, то стоимость растет быстрее. Вторичные продажи приносят больше дохода, чем первичные. Например, страховой инспектор продала картину Фрейда со своим изображением за 16 тыс, а сейчас это миллионы.
Верно это, или это мне только кажется? Т е для более быстрого роста стоимости надо создавать рынок произведений?
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 | |
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
|
![]() Цитата:
-------------------------------- Никита Дмитриевич Лобанов-Ростовски (коллекционер) :"Рынок русского искусства в России сконцентрирован в руках дилеров и галерей. Минимальная доля этого рынка, около 5%, проходит через аукционные дома. Вне России, за рубежом, эти пропорции зеркальны. Аукционные дома контролируют более 70% рынка антиквариата, и этот процент растет за счет дилеров. Лет 50 тому назад дилеры являлись главными покупателями на аукционах. Аукционы были как бы "оптовым рынком", где антиквары пополняли свои запасы. Благодаря усиленной рекламе аукционные дома заманивают коллекционеров, тем самым вытесняя дилеров с их комиссионными при продаже произведений клиенту.
Читать дальше...
Последний раз редактировалось Евгений; 23.10.2010 в 11:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
буквально. Увеличивать число владельцев картин, например. Когда портретист дарит портреты, он не только пиарится, но и увеличивает базу владельцев его картин. То же самое - продажа дешевых картин, т е небольших, несложных или тиражных. Будет больше картин во владении- появятся вторичные продажи.
Еще я недавно прочел в политике ценообразования для художников - не бойтесь расширить рамки ценового диапазона в обе стороны - пусть будут и дешевые, и дорогие работы. Это не дискредитирует художника, а создает уверенность в справедливом и обоснованном ценообразовании и, как следствие, увеличивает продажи. Если работы недорогие, то поддерживать их котировку незатратно. У Пикассо была такая экспансия, когда он сотнями писал так называемые "портреты Доры Мар" - небольшие, несложные, повторяющиеся, но много. Начал он их делать не с Доры, а с Мари-Терез, но это не важно...
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html Последний раз редактировалось Seriy; 23.10.2010 в 12:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 | ||
Гуру
|
![]()
Хорошая цель. Но кто платить будет в этом случае?
Цитата:
Цитата:
Это следствие спроса, а не волюнтаризм Пикассо. |
||
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение: | K-Maler (23.10.2010), Seriy (23.10.2010), spigo (23.10.2010), Yurko (24.10.2010), Черномашенцев Владимир (23.10.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 | |
Гуру
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3,066
Спасибо: 385
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
Репутация: 6243
|
![]() Цитата:
Тем более, предназначение "недешёвых" картин тоже под вопросом. Пару дней назад тщательно осмотрел штук двадцать очень неплохих картин возрастом 20-40 лет по цене 300-400 евро. Очереди из покупателей не заметил (поэтому тщательно и осматривал- почему очереди нет?). Эта печальная пачка напомнила мне обсуждение форума- Почему надо покупать совр.искусство. Подумалось, что 30 лет назад она тоже была совр. искусством, и активные художники носились с ними по выставкам, рассуждали об искусстве и ценах... Некоторых я знал. А теперь- ни художников, ни цен. Но очередная активность золотоискателей есть. |
|
![]() |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Fed за это полезное сообщение: | K-Maler (23.10.2010), kazerov (23.10.2010), Santa (06.06.2011), Seriy (23.10.2010), spigo (23.10.2010), Wladzislaw (26.10.2010), Yurko (24.10.2010), Валерий Рыбаков (23.10.2010), Евгений (23.10.2010), Хранитель укропа (08.08.2013), Черномашенцев Владимир (23.10.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 | |
Гуру
|
![]()
Под Вашим вопросом сразу следует ответ
![]() Цитата:
Художников нужно искать, а затем у найденных художников искать в мастерских шедевры. Процентов 10%, максимум 15 таких работ. А все остальное - пойдет по рукам за 300-400 евро и очереди за этим не будет, увы, здесь Вы правы. Как-то здесь выставляли коллекцию дилера из германии, понакупившего во время перестройки картин, но почему-то не избавившегося от него на волне интереса к русско-советскому. Работ много, все вроде бы форматные, а выбрать нечего, окромя опять тех же 10%. |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение: | K-Maler (23.10.2010), kazerov (23.10.2010), spigo (23.10.2010), Yurko (24.10.2010), Черномашенцев Владимир (23.10.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 |
Banned
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: челябинск
Сообщений: 395
Спасибо: 319
Поблагодарили 163 раз(а) в 98 сообщениях
Записей в дневнике: 44
Репутация: 320
|
![]()
как неприятно осозновать это , но ведь действительно в лучшем случае лишь 10% - искуство , а остальное мусор и к моим работам это не меньшей степени относится и к прославленным художникам .
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо kazerov за это полезное сообщение: | AlexanderG (24.10.2010), Santa (06.06.2011), Yurko (24.10.2010), Черномашенцев Владимир (23.10.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
artcol, Вы смотрите на процесс с точки зрения вечности и абсолютных ценностей, а я с точки зрения продвижения и заработка. Пикассо не единственный пример, Херст понаклеил по одной бабочке на холст 3 на 3 и продал огромное их количество на аукционе, дешево, для "народа", налетай-подешевело. Получилось очень неплохо с экономической точки зрения и с точки зрения расширения рынка. И Херста до сих пор на помойку не несут, даже с бабочками. И , боюсь, я этого момента в своей жизни не дождусь.
С другой стороны, я не верю, что работу хорошего живописного , с моей точки зрения, качества совриска , нормального размера, любого периода времени можно купить задешево. Я ежедневно просматриваю достаточно много работ на Артнау и Артмажере- и что? есть ли живописные гиганты без имени задаром? или я слепой или нету. Когда же Вы выставили Людмилу Перец- сердце сразу дрогнуло- блин, я себе такую же хочу!:-) Но ее работы, увы, не даром. Касательно прием а- расширение рынка , вероятно, его надо точно рассчитать - когда и как.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html Последний раз редактировалось Seriy; 23.10.2010 в 19:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 | ||
Гуру
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось artcol; 23.10.2010 в 20:22. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Отказ живого художника от своей работы | Meister | Арт-калейдоскоп | 152 | 28.11.2017 22:50 |
|