Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Художники, творчество, история
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 11:18 Язык оригинала: Русский       #1
Авторитет
 
Аватар для sur
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 763
Спасибо: 5,652
Поблагодарили 2,593 раз(а) в 536 сообщениях
Записей в дневнике: 14
Репутация: 5219
Отправить сообщение для sur с помощью Skype™
По умолчанию Статья о Тельмане Зурабяне

Сделал статью о отце в Википедии :http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...B2%D0%B8%D1%87


И о Гаянэ Хачатурян там же: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%...B2%D0%BD%D0%B0


Пока без фотографий, с этим там все не просто.




Последний раз редактировалось sur; 28.09.2010 в 13:02.
sur вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо sur за это полезное сообщение:
Arthur777 (28.09.2010), luka77 (28.09.2010), Nara (28.09.2010), Peter (30.09.2010), Samvel (02.10.2010), Santa (18.11.2011), spigo (25.10.2010), usynin2 (29.09.2010), Евгений (28.09.2010), Кирилл Сызранский (28.09.2010), Люси (30.09.2010), манна (16.04.2011)
Старый 28.09.2010, 12:15 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sur Посмотреть сообщение
Сделал статью о отце в Википедии :http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...B2%D0%B8%D1%87
И о Гаянэ Хачатурян там же:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%...B2%D0%BD%D0%B0
Вот это правильно и хорошо.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Peter (30.09.2010), Samvel (02.10.2010), sur (28.09.2010), Люси (30.09.2010)
Старый 28.09.2010, 14:41 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию Армен Адилханян

Родился в 1959 году в Ереване (Армения).
Окончил Ереванское художественное училище и Ереванский художественно-театральный институт. Живет и работает в Москве.
Работы художника выставляются в России и за рубежом, он активно принимает участие в благотворительных аукционах. Среди последних проектов, выставка в Gallery Anixis (Цюрих, Швейцария) в 2001 г., William Merrill Gallery (Лагуна Бич, США) в 2004 г. и Gallery Anixis (Баден, Швейцария) в 2007 г.
Работы художника находятся в коллекциях: Музей современного искусства (Москва, Россия), Музей современного искусства (Ереван, Армения), NTW Bridge (Россия - Канада), Dow (Россия - Швейцария), Ericsson Inc. Altatex AG (Россия - Швейцария), Paradise - MGN Gallery (Россия - США), Ararat Park Hyatt (Москва, Россия).

-----------------------------------------------
Представлен в галерее "Эритаж" (одна из лучших российских галерей,Москва)
http://www.heritage-gallery.ru/artists/view/35
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 908
Размер:	21.7 Кб
ID:	956101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 841
Размер:	104.1 Кб
ID:	956111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 938
Размер:	119.5 Кб
ID:	956121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 951
Размер:	200.1 Кб
ID:	956131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 941
Размер:	73.1 Кб
ID:	956141  




Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Arthur777 (28.09.2010), luka77 (01.10.2010), Nara (01.10.2010), Peter (30.09.2010), Samvel (02.10.2010), spigo (25.10.2010), sur (28.09.2010), usynin2 (29.09.2010), Люси (30.09.2010)
Старый 30.09.2010, 21:51 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию Манана Асламазян: остаться академиками....

Бывший директор "Интерньюс" Манана Асламазян, заочно получившая премию ТЭФИ Академии российского телевидения, призвала первого президента телеакадемии Владимира Познера не выходить из состава организации. А всех остальных телевизионщиков - начать уважать телезрителя, отказавшись от кредо "пипл схавает".
Впервые за 16 лет существования премии ТЭФИ на церемонии награждения не назвали имени победителя в самой престижной номинации - "За личный вклад в развитие телевидения". Лауреатом стала Манана Асламазян, возглавлявшая до недавнего времени организацию "Интерньюс". Премию она получила за важнейшую роль в подготовке кадров для регионального телевидения.
Президент Академии российского телевидения Михаил Швыдкой заявил "Интерфаксу" в понедельник, что "сам факт присуждения Асламазян ТЭФИ гораздо важнее, чем то, объявили ее на церемонии или нет". "Я не хотел подставлять канал-вещатель, поскольку у него могли быть свои представления и свой взгляд на те или иные вещи", - отметил Швыдкой. Но генеральный продюсер транслировашего церемонии "Пятого канала" Наталья Никонова сказала, что из церемонии ничего бы вырезать не стала.
Читать дальше... 
Первый президент Академии российского телевидения тележурналист Владимир Познер, отсутствовавший на церемонии вручения премии, сообщил на сайте радиостанции "Эхо Москвы" что голосовал за Манану Асламазян, хотя на ее победу не надеялся: "Тот факт, что со сцены не назвали имя победителя в самой престижной номинации "За личный вклад в развитие российского телевидения" Мананы Асламазян, меня шокирует. С одной стороны, конечно же, Манана Асламазян абсолютно достойна этой награды. И она каждый год фигурировала в этом списке, насколько я помню. И был момент, когда она могла победить, но были такие разговоры, что если она победит, то могут закрыть академию. То, что ее не объявили, это шок не то чтобы отрицательный, а вообще я не очень понимаю, как с этим справиться, это позорное совершенно явление. И конечно, оно связано с политикой. И моя первая реакция – это выйти из состава Академии"

Свое отношение к премии ТЭФИ, а также событиям, сопровождавшим ее вручение, Манана Асламазян выразила в интервью Радио Свобода:

- Рады ли вы получить ТЭФИ? Почему вы не были на церемонии вручения?

- Я могу только сказать, что я очень рада, что я получила эту премию. Я благодарна всем, кто за меня проголосовал. Я сожалею, что не смогла приехать по личным мотивам. Честно говоря, я сейчас получаю огромное количество поздравлений. Я этому очень рада, но все поздравления омрачены тем, что вокруг этой премии возникло очень много публикаций - чего-то такого, чего бы я совершенно не хотела. Я даже видела письмо Владимира Владимировича Познера о выходе из Академии. Единственное, что я хочу сказать: я ни в коем случае не хочу, чтобы этот случай был причиной выхода кого бы то ни было из Академии, потому что мне кажется, что Академия очень нужна. Нужны четкие профессиональные стандарты мастерства. Несмотря на внутренние разногласия, несмотря на некоторые скандалы, которые были за эти 16 лет, все-таки побеждали сильные и звездные работы. ТЭФИ для всех, кто работает на телевидении - некий эталон качества. Поэтому хочется, чтобы эти дрязги не мешали чистоте этого эталона, чтобы по-прежнему академики голосовали тайно, четко, обозначая критерии мастерства. В данном случае, я благодарна всем, кто меня поздравил, но ни в коем случае не хотела бы, чтобы кто-то выходил из Академии из-за меня.

- В письме Олега Дормана прозвучали другие оценки.

- Я должна сказать, что "Подстрочник" на меня лично произвел огромное впечатление. Я посмотрела на одном дыхании уже не по телевизору, естественно, а на дисках, и не могла оторваться. Я понимаю академиков, которые голосовали за эту работу, потому что это действительно замечательная работа. Наверное, я даже могу понять Олега Дормана, отказавшегося от премии. Наверное, это что-то очень личное. Но в любом случае, мне кажется, я лично не могу так поступить, потому что за меня голосовали люди, и я
Телевидение наше должно поумнеть. Это личная ответственность тех, кто работает на телевидении
благодарна им. Мой отказ от премии был бы... Я вообще не понимаю, зачем я должна отказываться? А что касается его критичного отношения к развлекательным программам на нашем телевидении или, я бы даже сказала, к отсутствию серьезных, образовательных программ, то мы об этом все много говорим, и эту точку зрения я вполне разделяю. Телевидение наше должно поумнеть, стать более независимым, более качественными, более сбалансированным.

- А как это сделать?

- Как это сделать? Это личная ответственность тех, кто работает на телевидении - начальников, владельцев, журналистов. Не бояться, думать о своем зрителе с уважением, а не думать, что "пипл хавает". Думать, конечно, о рейтингах, но понимать, что не только рейтинги, а еще и качество должно быть. В этом смысле как раз ТЭФИ - это то место, где рейтинги не играют роли, а роль играет оценка коллег, которые посмотрели эту работу, знают ее, любят этих авторов или программу в эфире. В этом смысле конкурс - это один из инструментов воздействия на качество телевидения. Другое дело, что, конечно, ТЭФИ такой маленький инструмент - через неделю все забывают, и все возвращается на круги своя, и рейтинги вновь становятся самым главным, самым важным. Но не только рейтинги, конечно, а и понимание руководителями того или иного канала сегодняшней политической конъюнктуры, сегодняшней ситуации в стране. И, конечно, каждый канал осуществляет свою стратегию самостоятельно. Есть менее опасливые люди, есть более осторожные. Мы все это знаем.

- Продюсерам неоднозначного сериала "Школа" дали ТЭФИ. Как вы к этому относитесь? Кстати, режиссер Валерия Гай Германика закончила "Итерньюс".

- Да, она училась в нашей школе, независимой школе кино и телевидения и была такой с первого дня, как поступила и как окончила - абсолютно независимый человек, с легкой сумасшедшинкой. Я рада, что сериал в принципе получил ТЭФИ. Я знаю, что она была крайне огорчена. Для меня это странно. Потому что для Гай Германики внешние признаки успеха не должны играть никакой роли, на мой взгляд. "Школа" вообще обласкана большим количеством премий, вниманием и даже рейтингами. Поэтому Гай Германике обижаться не следует, - сказала Манана Асламазян.

Напомним, в январе 2007 года в аэропорту "Шереметьево" при возвращении из Парижа Манана Асламазян была задержана. По данным следствия, при прохождении таможенной границы она не декларировала в установленном порядке 9,55 тысяч евро и более пяти тысяч рублей.

Позже сотрудники правоохранительных органов провели выемку документов в организации "Интерньюс", генеральным директором которого являлась Манана Асламазян. В отношении нее было возбуждено уголовное дело по статье "контрабанда", однако позже в соответствии с решением Конституционного суда РФ оно было прекращено и переквалифицировано на статью 16.4 КоАП РФ (недекларирование либо недостоверное декларирование физическими лицами иностранной валюты или валюты РФ). В сентябре 2008 году отдел административных правонарушений Шереметьевской таможни присудил Мананы Асламазян штраф в 1000 рублей.

Манана Асламазян покинула Россию в 2007 году, заявив, что вынуждена свернуть деятельность своей организации на территории России, поскольку подвергается уголовному преследованию необоснованно. С 2008 года Манана Асламазян работает директором независимой некоммерческой организации "Интерньюс-Европа" в Париже.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1311214_20100927105613.gif.jpg
Просмотров: 657
Размер:	7.9 Кб
ID:	958281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: B20AB396-1FAC-47FA-84F4-567B38B3BBC4_mw800_mh600_s.jpg
Просмотров: 688
Размер:	17.2 Кб
ID:	958291  



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
luka77 (01.10.2010), Samvel (02.10.2010), spigo (25.10.2010), sur (02.10.2010), Люси (30.09.2010)
Старый 01.10.2010, 07:01 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию Лувр пытается решить вопрос с работами Тер-Оганьяна

29 сентября 2010 г.

Лувр решит в четверг или пятницу проблему с показом российской выставки "Контрапункт: современное русское искусство", из состава которой по решению Минкультуры РФ исключили четыре работы художника Авдея Тер-Оганьяна, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя пресс-службы музея.
Напомним, выставка русского искусства должна открыться 14 октября в Лувре в рамках Года России и Франции.
Ранее стало известно, что Росохранкультура, находящаяся в ведении Минкультуры РФ, не разрешила к вывозу из России во Францию четыре работы Авдея Тер-Оганьяна из серии "Радикальный абстракционизм", первоначально отобранные к показу в Париже куратором экспозиции Мари-Лор Бернадак. В ответ восемь участников выставки отказались от участия в ней, среди них Виталий Комар, Диана Мачулина, Юрий Альберт, Игорь Макаревич и другие.
Читать дальше... 
"Решение будет не раньше четверга-пятницы. Куратор Мари-Лор (Бернадак) еще не вернулась в Лувр, мы ждем, когда она приедет. Мы знаем, что четыре картины Тер-Оганьяна не пускают во Францию, но Лувр пока не решил проблему", - сказала собеседница агентства.
Лувр в курсе, что другие художники проявили солидарность с Тер-Оганьяном, но не комментирует решение россиян.
Более того, музей пока не может сказать, состоится выставка или нет. "Сейчас мы не знаем, но этот вопрос не ставится. Мы пытаемся решить проблему с задержкой четырех картин", - отметила представитель Лувра. По ее словам, экспозиция еще не прибыла в музей, тогда как ранее Минкультуры РФ сообщило, что выставка отправлена в Париж.
Со своей стороны, генеральный комиссар Года России и Франции Николя Шибаев рассчитывает, что на выставке будут представлены все заявленные произведения.
"Мы тесно работаем с Лувром, чтобы эта выставка прошла. Я надеюсь, что нам удастся провести выставку такой, какой она была задумана, с произведениями всех художников - как Тер-Оганьяна, так и другими", - сказал Шибаев.
Он отметил, что окончательное решение о проведении выставки остается за Лувром. По словам комиссара, музею предстоит решать, что приоритетно: организация выставки или присутствие на ней работ Тер-Оганьяна.
"Выставку организует Лувр. Я работаю над тем, чтобы все события программы перекрестного Года прошли так, как они были задуманы их организаторами", - заявил Шибаев.
В состав экспозиции "Контрапункт: современное российское искусство" входят также произведения Юрия Альберта, Александра Бродского, Эрика Булатова, Ольги Чернышевой, Эмилии и Ильи Кабаковых, Алексея Каллимы, Валерия Кошлякова, Юрия Лейдермана, Дианы Мачулиной, Андрея Монастырского, Павла Пепперштейна, Вадима Захарова, Игоря Макаревича и Елены Елагиной, Комара и Меламида, групп "Синие носы" и AES+F, а также Владимира Дубосарского и Александра Виноградо
ва.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1311979_20100929153237.gif.jpg
Просмотров: 776
Размер:	5.0 Кб
ID:	958411  



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
luka77 (01.10.2010), Samvel (02.10.2010), spigo (25.10.2010), sur (01.10.2010), Люси (06.10.2010)
Старый 01.10.2010, 09:27 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию В 2012 году в Армении пройдет конференция Международного совета музеев

“Музей истории Армении стал настоящим открытием для меня, поскольку в нем представлены очень интересные экспонаты, относящиеся как к европейской, так и армянской культуре ”,- сообщила профессор экспериментального образования университета Рим 3 в Италии, президент международного комитета по образованию и культурной программе (CECA) Международного совета музеев (ICOM) Эмма Нарди на пресс-конференции в Ереване.
По ее словам, в этом контексте очень важно проведение в 2012 году в Армении первой на территории Южного Кавказа ежегодной научной конференции ICOM. “В этой конференции обычно участвуют около 200 представителей различных стран. И все они смогут открыть для себя Армению с ее музеями”,- отметила Эмма Нарди.
Она добавила также, что научную конференцию в Армении планируется провести в рамках 500-летия книгопечатания в Армении. “На ней мы будем обсуждать темы, относящиеся как к музеям, так и к издательскому делу, в том числе и печать буклетов и путеводителей и ряд других вопросов”,- отметила Эмма Нарди, добавив, что ежегодная научная конференция является очень важным событием для руководителей музеев, сообщает PanArmenian.Net.
http://yerevan.ru/2010/09/28/v-2012-...soveta-muzeev/



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Arthur777 (02.10.2010), luka77 (01.10.2010), Samvel (02.10.2010), spigo (25.10.2010), sur (01.10.2010), Люси (06.10.2010)
Старый 01.10.2010, 09:34 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию Скульптор Ара Алекян: “Я всегда честен со своим искусством”

“У человека может быть много разных настроений,
но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо
вкладывает во все свое творчество.”

Дж. Голсуорси

Натурам творческим дано не только вкладывать душу в свои произведения, но и видеть душу там, где простым смертным это не всегда под силу. Скульптор Ара Алекян один из немногих, кому удается увидеть жизнь там, где ее быть не может. Озорной поросенок в прихожей, грозный жук на кухне, маленький паук на занавеси - эти “домашние животные” из железа мирно уживаются в уютной квартире известного скульптора.
Однако многим работам Алекяна просто не уместиться в четырех стенах. Им нужно пространство. Так и получилось, что большинство работ скульптора “живет” просто на улице. В Ереване некоторые из них поселились на улице Абовяна, а точнее, на площади имени Шарля Азнавура перед кинотеатром Москва.
Читать дальше... 
Огромный бык и паук на тоненьких ножках пользуются большой популярностью у местного населения и у гостей нашего города. “Для меня важно то тактильное ощущение, которое люди получают дотрагиваясь до моих работ. Мне самому никогда не нравилось, когда запрещали касаться какой-нибудь скульптуры. Мне это неприятно. Создано же это все для людей, а они хотят общаться не только визуально”,- признается Ара и шутя добавляет, – “Увидел как-то парня, тащившего моего быка за рога. Может хотел попробовать свои силы?! Он же получал удовольствие, значит свою задачу я выполнил”.
Одна из любимых работ самого скульптора – “кованый из железа” Параджанов (установлен в гостинице Tufenkian Avan Villa в районе Норк-Мараш – прим. ред.) Прикрепив к его голове специальную ручку Алекян хотел чтобы люди подходили, крутили ее и слышали характерный звук старой камеры. “У этой скульптуры довольно глубокий смысл. Крутя ручку ты как бы напрямую общаешся с ним, со старым временем, просматриваешь архивы старых фильмов”, – поделился с нами Ара Алекян, - “Голова Параджанова крепится к штативу, что подсказывает, что это готовая камера: все, что не видит, записывает глазами”.

Сам Алекян в записях и набросках не нуждается: “Во мне как бы с рождения сидит этот монументализм. Я делаю большие работы, даже из бронзы, все без эскизов и предварительной подготовки. Важно создать некий объем, вокруг которого и происходит “сборка” всей скульптуры”.
В процессе “сборки” огромное значение имеют детали. Именно они и подсказывают скульптору, как и что надо делать. “Я часто меняю их, первый вариант отнюдь не окончательный. Что-то убираю, кое-что оставляю, некоторые детали добавляю”, – объясняет скульптор. По его словам, для конечного итога необходимо, чтобы все детали сочетались между собой, у каждой есть свое место. “Бывает все собираю, потом из-за одной детали все переделываю заново, если эта деталь неубедительна. То, что неубедительно, – фальшиво… А этого я не люблю. Я всегда честен со своим искусством”, – признается Ара Алекян.
Его часто называют “санитаром” железной свалки. Необходимые для работы материалы: металические пружины, шайбы, гайки, детали от старых машин скульптор находит в автомастерских и пунктах сдачи металлолома. “Я сам все собираю”, – признается Алекян, – ”Все должно быть под рукой, иначе я не могу.”. Иногда скульптору приходится покупать нужную деталь, однако, чаще, узнав его, люди отдают весь хлам даром.
“Бывает деталь мне настолько нравится, что храню ее “до лучших времен”, до тех пор, пока она не придется в самый раз. Жалко, если использую не там. Вот и получается, что заканчиваю скульптуры, одну за другой, а “любимая“ деталь остается неиспользованной”, – рассказывает Ара.
Бывает и так, что найденная в хламе деталь сама подсказывает, что нужно делать. “Так было, когда работал над медведем. Когда получил заказ, сначала отказался. Надо видеть, чувствовать. Месяцы спустя роясь в своем хламе, нашел деталь смахивающую на лапу медведя… так он и родился“, – вспоминает Ара Алекян.
Медведь этот с двумя лошадьми и быком красуется сегодня на улицах Брюсселя. Кстати, одна из лошадок попала в список 200 лучших скульптурных работ города. Для Алекяна это серьезный повод для гордости: “Каталог, в который включена и моя лошадь, охватывает работы скульпторов разного периода. Ара Алекян там числится наряду с такими мастерами как Бурдель и Майоль”.
Это сейчас, а началось все еще в институте, на последних курсах. “Мне очень помог мой преподаватель”, – вспоминает Алекян, – “Я делал композиции из пластилина, которые впоследствии должны были стать бронзовыми фигурками. Процесс был довольно трудный. Но каркас был настолько хорош, что, по словам моего учителя, и так выглядел как скульптура”. Именно преподаватель и предложил Алекяну поработать со сварочным аппаратом. Первой его работой была “Танцовщица”. Мало-помалу начинающий скульптор стал вникать в детали, начал чувствовать форму и открыл для себя иной, уже свой мир.
“Без этого я уже не могу… Это моя жизнь”, – признается скульптор, – “Бывает, что параллельно работаю над двумя скульптурами. Мне так больше нравится. Не люблю, когда по завершении работы мастерская остается пуста”.
В планах у скульптора работа над новым пауком. Он, по словам Алекяна, будет отличаться от паука, что красуется сегодня перед кинотеатром Москва. “Предполагалось, что сделаю я его в Шанхае, в рамках выставки Экспо-2010. Было выделено место, мастерская, сварщики, однако не хватило финансов”,- рассказал нам скульптор. Нехватка финансовых средств тормозит и создание огромного дерева из металла, которое скульптор хотел бы видеть на улицах любимого города.

Алекян умеет преподносить подарки и сюрпризы. В 2004-ом именно он превратил в настоящее представление открытие скульптуры лошади. “Я обернул лошадь советскими газетами. Это была моя первая акция. Идея была в том, чтобы сжечь старую идеoлогию, а взамен получить новую, независимую Армению. Именно ее символизировала моя лошадь - “Лошадь независимости”, как я ее называю,”- вспоминает скульптор.
Уже год спустя из огня появилась вторая лошадь Алекяна. Кадры “рождения” легли в основу документального фильма, снятого режиссером Суреном Тер-Григоряном. Фильм участвовал в благотворительном конкурсе конных композиций, проходящем во Франции. “Рожденный из огня“, именно так мы назвали фильм, удостоился гран-при конкурса”, – рассказал Ара, – “В том же 2005-ом 12-минутный фильм получил приз на фестивале “Золотой абрикос”.
“В конечном итоге все мои работы рождаются из огня”, – говорит скульптор, – “Огонь – это энергия. В жизни ничто не создается без энергии, именно с ее помощью из огня рождается нечто”.
Огонь в руках Алекяна превращает грубое железо в изящные, живые скульптуры, которые как будто гуляют по улицам городов или украшают выставочные залы галерей, а подчас и хранятся в частных коллекциях, неся в себе заряд энергии от этого уникального человека. Ведь огонь у него в руках, огонь у него в глазах и, главное, в сердце.

http://yerevan.ru/2010/09/16/skulpto...0%9D-chast-ii/

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5780-300x199.jpg
Просмотров: 1060
Размер:	26.4 Кб
ID:	958461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ara-Alekian2-300x187.jpg
Просмотров: 1063
Размер:	18.3 Кб
ID:	958471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ara-Alekian5-264x300.jpg
Просмотров: 1072
Размер:	15.5 Кб
ID:	958481  



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Arthur777 (02.10.2010), I-V (01.10.2010), luka77 (01.10.2010), lusyvoronova (02.10.2010), Nara (01.10.2010), Samvel (02.10.2010), spigo (25.10.2010), sur (01.10.2010), usynin2 (02.10.2010), Люси (06.10.2010)
Старый 01.10.2010, 17:52 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию А может, еда — все-таки не просто хорошая приправа к доброму общению?

Небольшой оффтоп..художники,без обид...(Е.А.)
---------------------------------------------------
Описывая армянское застолье, мы чаще говорим о его особой атмосфере и задушевных тостах, а о соб- ственно еде как-то неловко умалчиваем. Разве что — пару слов о ее изобилии и даже избытке. А может, еда — все-таки не просто хорошая приправа к доброму общению? Ну кто будет засиживаться в гостях, если угощение не нравится?! Вот нам и захотелось поговорить о том, что происходит не за армянским столом, а на нем. Блюда, о которых мы вам решили рассказать, прошли тысячелетний тест на развитие вкуса к жизни. Попробуйте!

Читать дальше... 
Джраарс
Недозрелая ежевика или сушеный кизил слегка обжаривается вместе с крупно нарезанным зеленым луком. В ту же сковородку добавляется корица, после чего смесь фламбируется, то есть поливается коньяком и поджигается. Затем очищают от костей форель, на филе выкладывают только что приготовленную начинку и сворачивают все это в рулет. Доставать содержимое сковородки нужно так, чтобы на дне осталось достаточное количество выпущенного при жарке гарнира сока. Именно в него нужно добавить сметану, смешать и нанести массу на готовый рулет из форели, прежде чем отправить его в духовку. А пока рулет запекается, можно заняться специальным соусом «Арарат». Для его приготовления необходимо опустить ломтики персика в миску, наполненную смесью коньяка и корицы, и оставить на 15—20 минут, потом поперчить и добавить мелко нарезанные сушеные цветки укропа, кинзу и толченый чеснок. Подают рулет с овощным гарниром из нарезанных отварных шампиньонов, моркови и сладкого перца.

Агани с курицей
О дно из блюд армянской кухни, отличающееся сочетанием на первый взгляд несочетаемых продуктов. Нарезанная на крупные куски курица варится в слабосоленом бульоне. Затем она перекладывается в глиняную посуду, устланную лавашом. Часть бульона используют для специальной смеси, доведенной до консистенции сметаны, которая готовится из вареной кизиловой пасты или сушеного кизила, отстоявшегося в собственном соку, с добавлением слегка обжаренной муки и горстки изюма. Этой смесью заливают отваренную курицу в глиняной посуде и ставят в духовку на 10—15 минут. Пока она томится, готовят соус «Аштарак». Для этого надо смешать толченый чеснок, грецкие орехи, растительное масло, уксус и мелко нарезанную зелень (укроп и кинзу). Соус добавляют в блюдо за 2—3 минуты до того, как вынуть его из духовки и подать на стол с белым сухим вином.

Толма “Биайна”
Изначально фарш толмы заворачивали исключительно в виноградные листья и подавалась она горячей, а остывшая тут же убиралась со стола. Не случайно армяне о людях инертных, неинтересных и лишенных чувства юмора говорят: «как холодная толма». Сегодня начинку толмы заворачивают и в капустные листы, а также фаршируют ею овощи — помидоры, баклажаны, болгарский перец. Однако корень слова «толи», который на древнеармянском языке означает «виноградная лоза», остался в названиях всех вариаций этого блюда. Разновидность толмы, носящая название древнего Армянского государства Биайна, интересна тем, что готовится не из молотого мяса, а из ребрышек ягненка. Сначала мясо нужно слегка отбить, практически так же, как это делают для приготовления лангета. Корейка уже практически готова, и в нее можно завернуть блгур (сечку — дробленые пшеничные зерна, прошедшие термическую обработку и высушенные на солнце), смешанный с мелко нарезанными кусками курдючного сала, помидорами, сладким перцем, зеленью, сухофруктами и репчатым луком — так, чтобы снаружи виднелась только маленькая часть косточки. Теперь ее можно завернуть в мягкие капустные листья, положить в специальную глиняную посуду, устланную лавашом, добавить воду, смешанную с белым вином, пару ломтиков помидора и сухофрукты. Последний штрих: все это надо накрыть лавашом и — в тонир или духовку на сорок минут. Кстати, подливка из мацуна и чеснока к «Биайне» не подходит. Ее лучше добавлять в толму традиционную.

Тапака “Арцахян”
Это блюдо было принято есть летом и осенью. Для его приготовления необходимо взять мясо ягненка на косточке (корейку), слегка отбить его, поперчить, посолить и обжарить на медленном огне. После чего поочередно обжарить овощи: баклажаны, сладкий зеленый перец, помидоры и картофель. Причем сладкий перец разрезается пополам, очищенные от кожуры баклажаны и картофель — продольно, ломтиками, а помидоры — кружочками. Чтобы обжаренные на курдючном сале овощи не остыли, дожидаясь своего часа, их оставляют в неглубоких мисках, накрытых крышками. Когда все ингредиенты готовы, их укладывают в специальную глиняную двухуровневую посуду с подогревом: блюдо подают непременно горячим.

Танапур (спас)
В отличие от летней окрошки, также готовящейся на основе мацуна, танапур — блюдо внесезонное: летом его едят холодным, зимой — горячим. Для приготовления танапура необходимо развести в мацуне горстку муки и яйцо, затем взбить до образования однородной массы. После чего добавить воду и дзавар (пшеницу) или рис и довести на мед- ленном огне до кипения, постоянно помешивая непременно деревянной ложкой. Дело в том, что мацун имеет привычку свертываться в творог, и чтобы этого не произошло, хозяйки не отходят от танапура ни на шаг, пока тот не закипит. Буквально за минуту до полной готовности в танапур добавляют зелень: кинзу, мяту и мяту перечную. По вкусу можно добавить и молотый перец, сливочное масло или мелко нарезанный, обжаренный в масле до золотистого цвета репчатый лук.

Шашлык из телятины с персиком
Чтобы приготовить этот шашлык, тонкие срезы филе телятины сначала маринуют в белом вине, сдобренном чабрецом, репчатым луком, солью и черным молотым перцем. Чабрец — великолепное очищающее средство, к тому же предотвращающее скачки давления от употребления большого количества мяса (хороваца, как известно, много не бывает!), а луковый сок — отличное средство для смягчения мяса. Для достижения нужного эффекта мясо должно пролежать в маринаде от 6 до 12 часов. Персики или айву, которые традиционно используются в качестве начинки к такому шашлыку, лучше предварительно подержать в коньяке, а потом завернуть в куски мяса и нанизать на шампуры. Готовится шашлык на тлеющих углях на мангале или в тонире. На шашлыке достаточно быстро должна образоваться корочка, в то время как внутри мясо остается сочным, а персик с коньяком привносят в блюдо немного острую и терпкую ноту.

Борани «Карно»
Борани готовилось чуть ли не во всех деревнях Армении, но вкус его в каждом регионе имел свой, особый оттенок. Придумали борани «Карно» в городе Карин (ныне на территории Турции). В приготовлении этого блюда традиционно использовали «сохук» — особый сорт мелкого репчатого лука со специфическим кисло-сладким вкусом, произраставший на окраинах города. В наше время его разводят лишь в некоторых районах Котайка. Для приготовления борани «Карно» нужно приправить филе ягненка толчеными грецкими орехами, сельдереем, душистым перцем, чесноком, солью и луком. Сначала маленькие головки лука целиком обжаривают на сковороде вместе с филе ягненка на чистейшем курдючном сале. За 5 минут до готовности добавляют черенки сельдерея, приправив его соусом «Аштарак». Готовят соус из молотых грецких орехов, заправленных однородной массой мелко нарезанных укропа и кинзы, истолченных в смеси масла, уксуса, чеснока и соли. Последний штрих к этому великолепию — лавашные чипсы: мелко нарезанный лаваш, посоленный, поперченный и слегка обжаренный на масле. Его выкладывают по краям большой плоской тарелки, а в центре помещают борани «Карно». Сочетание сельдерея и мяса ягненка создает чуть терпкий и нежный вкус.

Ишли-кюфта
В нешне эта импровизация на тему кюфты напоминает котлету, только несколько закругленную и с заостренными концами. Чтобы получить фарш для «кокона» — наружного слоя кюфты, — к взбитой до суфлеобразного состояния телятине добавляют блгур, молотый красный перец и немного воды, после чего месят до получения однородной массы. Наполнитель, которым начиняют «кокон», — это обжаренное на сливочном масле молотое мясо с нарезанным репчатым луком и зеленью. Из кюфты с блгуром лепятся чашечки с ладонь, которые начиняют наполнителем и, скатывая в руке, превращают в вытянутые пульки с острыми хвостиками. Готовые пульки опускают в кипящую воду на десять минут. Ишли-кюфту подают горячей с дольками лимона и красным сухим вином.

Хаш
Хаш принято есть в месяцы, в названии которых содержится буква «р» — от сентября до апреля. Процесс его готовки, занимающий сутки, желательно начинать утром. До приготовления коровьи голени нужно основательно очистить, промыть, разрубить, положить в холодную воду и менять ее каждые 2—3 часа. Варить хаш начинают к вечеру. Для этого нужно выбрать две кастрюли: одну собственно для голеней, другую — для рубца. Во время варки следует периодически снимать с бульона пену, а спустя часа два — и жирок, который необходимо собирать с поверхности каждые полчаса. К утру бульон должен приобрести молочно-белый цвет, свидетельствующий о наваристости. Аккуратно процеживая через марлю, его выливают в кастрюлю и ставят на очень медленный огонь: хаш не должен кипеть, его просто следует поддерживать горячим. Разварившиеся куски мяса отделяют от костей и перекладывают в отдельную кастрюлю. Так же поступают и с предварительно нарезанным рубцом. А вот воду, в которой варился рубец, сливают. Делается все для того, чтобы угодить гостям, ведь одному нравится хаш без мяса, другому — без требухи, третьему — вообще без ничего. К приходу гостей стол уже должен быть накрыт. Непременные атрибуты застолья — сухой лаваш, бульон, приправленный толченым чесноком, белая редька, засоленный острый перец, зелень, соль. И, конечно же, на столе должна быть водка, которую, как правило, приносят с собой гости. Готовый хаш подают в глубоких тарелках. Первый тост по традиции поднимают за тех, кто варил хаш.

Кялла
Н а одном из диалектов армянского это слово означает «голова». Готовят кяллу из цельной головы овцы или коровы, причем исключительно в Гюмри и его окрестностях. Голова ошкуривается острым ножом, тщательно промывается, обильно перчится, солится, заворачивается в лаваш и в неглубокой медной посуде кладется в тонир. Через час-полтора блюдо можно подавать на стол — обязательно с водкой. В качестве приправы к кялле хороши зелень, редис, острый соленый перец. Специфический вкус этого блюда обусловлен сочетанием вкусов и текстур разных мышечных тканей. Кстати, в советские времена многие специально приезжали в Ленинакан, чтобы отведать настоящей кяллы.

Кюфта (кололак «Эчмиадзинский»)
М ясо для кололака — именно таково исконно армянское название этого блюда — в старину взбивали в специальном каменном приспособлении, называемом санд. Кололак готовили сообща — и мужчины, и женщины. Темно-красное свежее, еще теплое бычье мясо взбивали до появления воздушных пузырьков, постепенно добавляя в него соль и воду. В наши дни всю эту процедуру не обязательно производить в домашних условиях — готовое взбитое мясо для кололака можно купить в любом ереванском магазине. Вот в остальном рецепт приготовления кололака не изменился. В суфлеобразное мясо добавляют мелко нарезанный репчатый лук, сырое яйцо, 50 граммов водки или коньяка и еще раз тщательно взбивают до тех пор, пока оно не посветлеет. Затем в большую кастрюлю заливают воду и, доведя до кипения, опускают в нее кололаки — вылепленные вручную кругляши в 500—700 граммов. Варят кюфту в течение 40— 45 минут. Подают кололак горячим. На столе должны быть топленое масло, красный молотый перец и лаваш. К кололаку в качестве гарнира можно подать плов.

Гапама
Э то блюдо, приятное во всех отношениях, — сладкое, пряное, красочное и внутри и снаружи, — готовят из целой тыквы в октябре—ноябре. Процесс займет не менее четырех часов, даже если готовить в духовке, а если браться за дело по старинке, то надо оставить гапаму в тонире на всю ночь. Духовку, кстати, нужно нагреть заранее. Сначала нарезают сухофрукты (курагу, чернослив, изюм), грецкие орехи, морковь и яблоки. Все это нужно перемешать с заранее доведенным до полуготовности рисом и обильно полить медом. Только после этого появляется тыква — желательно, прошлогодняя. Ее нужно разрезать, сняв крышечку, вынуть сердцевину и начинить приготовленной смесью. А потом, закрыв крышечкой, поместить в духовку. Едят гапаму горячей, разрезая на дольки и выскребая вместе с начинкой оранжевую мякоть тыквы, до краев напитавшуюся чистейшим медом и ароматом фруктов и овощей.
http://www.yerevanmagazine.com/12_blyud/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1285854721_PagesfromYerevanN10OctoberLowFinal-2_Page_04.jpg
Просмотров: 795
Размер:	58.0 Кб
ID:	959541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1285854727_PagesfromYerevanN10OctoberLowFinal-2_Page_02.jpg
Просмотров: 818
Размер:	46.3 Кб
ID:	959551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1285854741_PagesfromYerevanN10OctoberLowFinal-2_Page_05.jpg
Просмотров: 866
Размер:	52.1 Кб
ID:	959561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1285854758_PagesfromYerevanN10OctoberLowFinal-2_Page_11.jpg
Просмотров: 887
Размер:	66.9 Кб
ID:	959571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1285854765_PagesfromYerevanN10OctoberLowFinal-2_Page_13.jpg
Просмотров: 775
Размер:	46.7 Кб
ID:	959581  




Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Arthur777 (02.10.2010), I-V (01.10.2010), luka77 (01.10.2010), lusyvoronova (02.10.2010), Samvel (02.10.2010), spigo (25.10.2010), sur (01.10.2010), usynin2 (02.10.2010), Люси (06.10.2010), Самвел (02.10.2010)
Старый 01.10.2010, 22:36 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для Самвел
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Москва-Шуши.
Сообщений: 4,525
Спасибо: 4,920
Поблагодарили 5,759 раз(а) в 1,470 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 10306
По умолчанию

Извините если не по теме.Турки ворвались в Собор Ани и совершили намаз. http://www.tert.am/ru/video/slHbYKihcHk/ Просто храм этот построил архитектор Трдат,который востановил после землятресения купол храма Святой Софии(Айя-София),здесь о нем говорили.




Последний раз редактировалось Самвел; 01.10.2010 в 22:45.
Самвел вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Самвел за это полезное сообщение:
Arthur777 (02.10.2010), Samvel (02.10.2010), spigo (25.10.2010), sur (02.10.2010), Евгений (02.10.2010), Люси (06.10.2010)
Старый 02.10.2010, 06:35 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию Асланян Фридон Суренович (1938 г.)

Асланян Фридон Суренович родился 13 марта 1938 года в городе Ереване. В 1963 году окончил архитектурный факультет Ереванского политехнического института. Профессиональную деятельность начал в мастерской академика архитектуры Джима Торосяна. Любовь к искусству ему привили такие известные мастера-педагоги, как Веик Тер-Григорян, Ерванд Кочар и др.
Фридон Асланян известен в России и за ее пределами как архитектор, дизайнер, автор многочисленных проектов, как живописец и график. География архитектурных проектов Фридона обширна: крупномасштабный проект зоны отдыха в Ереване, мемориал выдающегося астрофизика В.А. Амбарцумяна в Бюракане, градостроительный проект площади Октябрьской революции в Брянске, комплекс ресторана «Армения» и магазина «Арарат» в Мордовии, признанный лучшим проектом СССР 1986 года; ряд профилакториев и пансионатов в Сочи, Агавнодзоре и Старом Норке, проект посольства Армении в Туркменистане, реконструкция музея г. Еревана, экспозиция памятника архитектуры 18 века в Москве – Лазаревского института, а также портреты его основателей … Созданная художником студия «Асланян» осуществила под его руководством целый ряд популярных проектов в столице и других городах Армении. Множество выставок в России и за рубежом – США, Аргентина, Бразилия, Чехия, Германия, Франция, Бельгия, Люксембург…
Как художник Ф. Асланян дебютировал в 1964 году, победив на республиканском конкурсе плаката на тему «Студенческая весна».
Начиная с 1972 года, Фридон Суренович создал серию графических работ по городским сюжетам, которые были навеяны впечатлениями от поездок в Финляндию, Чехию, Англию, Индию и Цейлон.

Читать дальше... 
Отдельными явлениями творческой биографии Ф. Асланяна стала серия портретов, выполненых битумом, (режиссер Параджанов, композитор Хачатурян, скульптор Тер-Арутюнян и др.) и серия трансцендентальных картин, которые можно отнести к абстрактной живописи.
В 1985 году Ф. Асланян впервые представил серию портретов, исполненных в уникальной технике, - штампами.
В 1968году Фридон Асланян создал первые национальные деревянные лики (куклы), приурочив их создание к 2750-летию г. Еревана.
Дизайнерские изделия из морских раковин – совершенно отдельное явление в списке творческих открытий Ф. Асланяна.
Фридон Асланян является членом Союза архитекторов (1970), Союза художников (1978), Союза дизайнеров (1978) Армении и России, членом-корреспондентом РАЕН.
Список дизайнерских работ Ф. Асланяна зачастую пересекается со списком его архитектурных проектов.
Персональные выставки:

1965 год – Армения, г. Ереван, Союз архитекторов Армении ( живопись, графика) ;
1972 год – Карловы Вары (графика) ;
1975 год – Армения, г. Ереван, Дом кино ( графика, живопись, прикладное искусство);
1978 год – Армения, г. Ереван, Дом журналистов (графика, прикладное искусство);
1986 год – Армения, г. Ереван, Союз архитекторов ( градостроительство, дизайн, живопись, графика, прикладное искусство);
1988 год – Бельгия, г. Антуан (дизайн, живопись, графика, прикладное искусство);
1988 год – Люксембург (дизайн, живопись, графика, прикладное искусство);
1989 год – Россия, г. Пушкино ( графика);
1993 год – Армения, г.Ереван, фойе Филармонического зала ( портреты, трансцендентальные картины)
2000 год – Россия, г. Москва, Дом науки ( трансцендентальные картины, портреты);
2000 год – Россия, г. Москва, музей Востока ( трансцендентальные картины, живопись, графика, портреты);
2001 год – Россия, г. Москва, музей Н. Рериха ( трансцендентальные картины, живопись, графика, прикладные работы, портреты);
2006 год – Россия, г. Москва, Союз архитекторов России ( трансцендентальные картины, портреты, прикладное искусство, архитектура, дизайн);
2006 год - Россия, г. Москва, Политехнический музей (трансцендентальные картины, портреты, прикладное искусство, архитектура, дизайн);
2007 год – Россия, г. Москва, Политехнический музей (трансцендентальные картины, портреты, прикладное искусство, архитектура, дизайн)

Участие в международных и всесоюзных выставках:

1978 год – Армения, г.Ереван, Первая республиканская выставка графики ( графика );
1998 год – Армения, г.Ереван, Вторая республиканская выставка графики ( портреты);
1963 год – Куба, г. Гавана;
1974 год – Аргентина;
1974 год – Марокко;
1987 год – Болгария, Международное Биеннале»
1989 год – Бельгия, г. Брюссель, Галерея «Модерн»;
2000 год – Германия, г. Ганновер, ЭКСПО-2000;
2003 год – Россия, г. Москва, ЦДХ;
2006 год – Россия, г. Москва, Политехнический музей, «Диалог двух культур»;
2006 год – Россия, г. Москва, Дом национальностей, «Армения-Россия: диалог культур»


ДУХОВНЫЙ ОПЫТ

Фридон впитывает время и пространство, преобразуя реальность в духовный опыт.
Творческая линия художника складывалась вне обозначенных критиками направлений последних десятилетий - «Модерна», «постмодерна», «хайтека», «концептуализма», «поп-арта» и т.д.
Еще в раннем возрасте пережив клиническую смерть, художник испытал переживания психодуховной смерти и возрождения (второе рождение). Умирание прежде смерти сыграло определенную роль в философском мышлении художника.
Через 10 лет за «железным занавесом» ему попалась книга «Пранояма Рамачарака» - первая ласточка восточной философии. Большое влияние оказали практические занятия Йогой, изучение восточной философии в познании своего «Я». Духовная практика привела художника в школу Йога Брахмачари в Дели.
В 1989 году в селе Пушкино, при помощи молитв, мантр, медитации - в необычных состояниях были созданы первые трансцендентальные произведения. Работы исполнены на основании «Безразумного» по Г.Юнгу, названные архетипами. «Обозначить» эти работы довольно сложно. Наложение красок – процесс спонтанный и создание картин идет без участия «Чистого сознания», а рука направляется под сознанием, важен, тем ни менее, результат. А результат- это необыкновенный заряд эмоционального воздействия картин, в которых нет начала и конца, нет барьеров, будто паришь, погружаясь в бесконечность ощущения целостности, завершенности остается и от любого фрагмента. Очевидно, поэтому картины можно рассматривать с разных точек и под разным углом, смотреть долго и познавая доходить до сути.
В этих картинах есть одна определенность, все то, что извечно: любовь, трагедия, сила и безысходность. И вдруг в буйстве красок - сияющее ликование надежды. В трансцендентальных картинах Фридона выражены микро и макро миры. Рассматривая картины Фридона, совершаешь экскурс в перерождении, проходя через, знакомые и новые миры, раскрывая в себе возможности собственного видения. Картины своей глубиной и фантастическими линиями напоминают «перекрестки миров» образами Сартра, романтикой Поля Элюара, вечным переплетением символов Дао, входными воротами Он-цзи, вечной мудрости и непостижимой тайны вселенной.

http://www.fridonart.ru/bio.shtml
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 927
Размер:	12.0 Кб
ID:	959811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 1075
Размер:	59.7 Кб
ID:	959821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1029
Размер:	109.4 Кб
ID:	959831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1031
Размер:	55.6 Кб
ID:	959841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 1030
Размер:	64.5 Кб
ID:	959851  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 1132
Размер:	42.3 Кб
ID:	959861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 1006
Размер:	65.1 Кб
ID:	959871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg
Просмотров: 1028
Размер:	62.5 Кб
ID:	959881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg
Просмотров: 984
Размер:	20.0 Кб
ID:	959891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16666.jpg
Просмотров: 969
Размер:	24.3 Кб
ID:	959901  




Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Arthur777 (02.10.2010), luka77 (02.10.2010), lusyvoronova (02.10.2010), Nara (02.10.2010), Samvel (02.10.2010), spigo (25.10.2010), sur (02.10.2010), usynin2 (02.10.2010), Люси (06.10.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Испанские художники Артём Художники, творчество, история 91 30.03.2015 19:41
Рожанковские -- художники Allena Художники, творчество, история 9 08.09.2014 12:26
Забытые художники Artdealer Художники, творчество, история 8 03.08.2011 05:30
Художники Павла Pavel Художники, творчество, история 90 05.11.2009 09:38
Французские художники Pavel Современное зарубежное искусство 62 03.06.2009 09:07





Часовой пояс GMT +3, время: 18:35.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot