|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #181 | |
|
Бывалый
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: St Petersburg
Сообщений: 399
Спасибо: 258
Поблагодарили 707 раз(а) в 242 сообщениях
Репутация: 1403
|
А мне кажется, все это "брожение" в трех соснах. Суть же была сформулирована еще несколько страниц назад в сообщении mihailovoh, которое гласит:
Цитата:
(Данное сообщение относится к "ценам на современное искусство", о которых и рассуждает эта тема. Цены на старое искусство формируются под воздействием еще нескольких факторов. Также тут не берутся в учет такие факторы, как "образованность", "воспитанность", "вкус" и, в конце концов, "обеспеченность", которые и должны способствовать возникновению фактора "покупатель".) |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #182 |
|
Гуру
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3,066
Спасибо: 385
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
Репутация: 6243
|
Если бы причина была- покупатели, они бы до сих пор ели сало со щами, а не суши с круасанами. При появлении принципиально новой группы товаров,- смотрят пару месяцев как на новые ворота, а потом покупать начинают.
Так и в услугах- новый аукцион. Покупателей- полно, тянут недорогие приличные картины, репродукции, постеры и даже приличные рисунки с блошиных рынков. Поэтому с Парижем совдепию сравнить можно . Но !Нельзя сравнивать цены, а они, как минимум, такие как там. Откройте artnow.ru и artmajeur.com - цены на начинающих , а иногда и заканчивающих, художников одинаковы, а часто процентов на 30 выше. При зарплатах в 12 раз ниже. Ясно, что этот бред завышеных фантазий сказывается на рынке. А подсчитать порядок цен несложно особенно для неизвестных художников: они = нижнему административному составу, т.е. например- мерчандайзеру. У мерчандайзеров в Украине зарплата- от 200 евро, молодцам платят 450. Вот и считайте, картина неизвестного адекватно должна стоить- от 150 евро до 250 евро (по 2-е за месяц). А то и дешевле. А особо удачные росли бы на аукционах: сравните того же Целкова- удачная на аукционе ушла в 6 раз дороже неудачной. При адекватных ценах была бы и адекватная уходимость. А так художники и галереи пытаются дураков найти, а их хоть и хватает, но не когда о деньгах речь заходит. |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Fed за это полезное сообщение: | Pavel (20.09.2010), Wladzislaw (19.09.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #183 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,451
Спасибо: 27,912
Поблагодарили 55,343 раз(а) в 24,291 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102403
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | Gardner (10.11.2019), iside (19.09.2010), Tana (20.09.2010), Вивьен (20.09.2010), Хранитель укропа (30.08.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #184 | ||
|
Бывалый
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: St Petersburg
Сообщений: 399
Спасибо: 258
Поблагодарили 707 раз(а) в 242 сообщениях
Репутация: 1403
|
Цитата:
Цитата:
Проблема в том, что наш потенциальный покупатель - он либо потерял деньги в кризис, либо еще не насладился роскошью. Не напокупался он машин, яхт, мотоциклов, лож в ночных клубах. Вспоминая рекламу: "Понимание приходит с опытом". На Западе они уже наотжигались, а вот у нас - еще нет. Вспомните, как скромно одеваются тамошние обеспеченные люди и как расфуфыриваются у нас. Вот когда пресытятся, тогда начнут по сторонам оглядываться, о душе подумывать. Сейчас картины покупают именно олигархи, у которых есть ну вообще всё. Им просто деньги девать некуда. Но художников делает (создает) именно средний класс, которого у нас почти нет. Вспомните, что творилось перед кризисом. Какой был невероятный рост. А почему? Да потому что появились свободные деньги. А почему потом все так обрушилось? Потому что не стало денег. Конечно, цены и так снизились бы, а потом поднимались бы уже более плавно, но это был бы естественный процесс. Люди, которые покупают на барахолке с рук картину или репродукцию, в расчет не идут. В большинстве своем это не тот покупатель, который может способствовать развитию аукционов и созданию "рыночной цены" художника. И опять-таки недостаток образования тоже влияет. "Нувориши", как правило, обладают большими деньгами, но вот избытком образования не страдают. Так было всегда и везде. Потом на эти большие деньги образование купится и даже привьется, но на это тоже надо время. Поэтому я и говорю: сейчас у нас, как мне кажется, нормального покупателя нет. Он обязательно появится, но чуть позднее. |
||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #185 | |
|
Гуру
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: ОДЕССА
Сообщений: 4,095
Спасибо: 10,539
Поблагодарили 8,270 раз(а) в 1,817 сообщениях
Репутация: 15226
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #186 |
|
Гуру
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 2,430
Спасибо: 16,535
Поблагодарили 3,169 раз(а) в 901 сообщениях
Репутация: 5353
|
как сделать суши(сообщение 36):
http://forum.artinvestment.ru/showth...t=85301&page=4 Последний раз редактировалось Tana; 20.09.2010 в 17:54. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Tana за это полезное сообщение: | Евгений (20.09.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #187 |
|
Бывалый
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: St Petersburg
Сообщений: 399
Спасибо: 258
Поблагодарили 707 раз(а) в 242 сообщениях
Репутация: 1403
|
Павел, ну опять вы путаете причину со следствием. Сначала появляются покупатели, потом - магазины, а не наоборот! Сначала должно появиться ДОСТАТОЧНО покупателей. Жалкая горстка коллекционеров и несколько олигархов - это не покупатели. Кроме того, они почти не продают, им это не нужно. Поэтому аукционы и не развиваются. Далеко ходить не надо. Взять опыт данного ресурса. Весной случился тут аукцион. Цены были ниже некуда! Честные цены были. Работы были представлены хорошие, качественные. И сколько было продаж? Почти нисколько. А почему? Можно, конечно, свалить все на инопланетян, а можно использовать бритву Оккама. И тогда, когда мы отсечем лишние сущности, останется истина: покупателя практически нет.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Алек Сандер за это полезное сообщение: | Хранитель укропа (10.06.2014) |
|
|
Язык оригинала: Русский #188 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,451
Спасибо: 27,912
Поблагодарили 55,343 раз(а) в 24,291 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102403
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | Yurko (20.09.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #189 | |
|
Гуру
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,854 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27272
|
Цитата:
напишите в блог президенту Медведеву (для тех кто забыл) свою идею и успокойтесь. |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #190 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,451
Спасибо: 27,912
Поблагодарили 55,343 раз(а) в 24,291 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102403
|
"Друо... Друо..."
Вы так часто вспоминаете Друо, что я вспомнил кадр из фильма "Золотой телёнок", где уже разбогатевший и "забуревший" Остап Бендер видет в зале ожидания вокзала спящего Шуру Балаганова, будит его, а тот с просонья бормочет: "Очаков... Очаков..."
Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 20.09.2010 в 15:56. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| современное искусство |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Почему так разнятся цены на экспертизу? | Glasha | Экспертиза | 32 | 03.03.2009 18:35 |
| Современное искусство в музеях | Meister | Цены, оценка, атрибуция | 72 | 07.08.2008 20:07 |
| Современное искусство. Критика критики ))) | LCR | Художники, творчество, история | 27 | 18.07.2008 18:17 |
|
|