|
|||||||
| Экспертиза Где и как сделать экспертизу. Вопросы по экспертизе. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Старожил
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 612
Спасибо: 1,863
Поблагодарили 716 раз(а) в 178 сообщениях
Репутация: 921
|
Евгений, есть такая информация.
"При Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров (МКААД) для решения вопросов, связанных с ценами на произведения искусства создана «Гильдия оценщиков». О планах создать такую гильдию сообщалось осенью 2009 года. К настоящему времени учреждение должно было пройти юридическую регистрацию. По словам вице-президента гильдии Олега Таирова, прежде в России не было структуры, которая занималась бы системной оценкой произведений искусства при разделении наследства, для получения банковских ссуд, а также при реституции культурных ценностей. Все эти вопросы намерена решать «Гильдия оценщиков», в которую вошли эксперты МКААД и приглашенные специалисты. «Мы занимаем нишу между арт-дилерами, банками и страховыми компаниями: есть специалисты, которые могут провести искусствоведческую экспертизу, но не могут адекватно оценить произведение искусства - этим займемся мы, потому что до настоящего момента цены брались с потолка», - сообщил вице-президент «Гильдии оценщиков». Вместе с тем, по словам г-на Таирова, нынешние законы не учитывают специфики арт-рынка, поэтому совместно с Министерством культуры Российской Федерации планируется провести их корректировку. РИА "Новости" Я знаю, что при московской ассоциации антикваров арт-дилеров действуют 20 лучших экспертов. Есть секции по оцениваемым предметам искусства. Делаются экспертизы с выдачей офиц. документа(кроме экспертной оценки стоимости вещи). Константин, Евгений, думаю, что из-за возникшей ситуации с Грабарями форумчанам хотелось бы иметь более конкретную информацию по вышеуказанным организациям. Ждемс. Добавлено через 56 минут Легко новичку и владельцу заблудиться в экспертных фирмах. "НОЭКСИ" -дочка Арт-консалтинга. http://noexi.ru/members.htm Не понятно что за (и за что )500 р.?http://www.artcons.ru/index.html Предлагаю списком озвучить все официальные экспертные организации Москвы, имеющие право выдавать заключительные документы.
__________________
"Кисть, рука и палитра нужны, чтобы рисовать, но картина создаётся вовсе не ими. Пользуются красками, но пишут чувствами." Ж. Шарден Последний раз редактировалось Жар-птица; 19.09.2010 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Жар-птица за это полезное сообщение: | Евгений (19.09.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #2 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
Арт Консалтинг; ГосНИИР; НИНЭ им. П. М. Третьякова; ВХНРЦ им. академика И. Э. Грабаря. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3 |
|
Старожил
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 612
Спасибо: 1,863
Поблагодарили 716 раз(а) в 178 сообщениях
Репутация: 921
|
Кирилл, Евгений- эти 5 организаций всем известны, их документы по экспертизе тоже. А я спрашивали про гильдии, "НОЭКСИ" и пр. общества...Какие конкретно бумаги они выдают? Я ни одной не видела, только слышала...
__________________
"Кисть, рука и палитра нужны, чтобы рисовать, но картина создаётся вовсе не ими. Пользуются красками, но пишут чувствами." Ж. Шарден |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #4 | |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,459 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32446
|
Цитата:
На сайте компании "Арт консалтинг", есть форум. Последний раз редактировалось Евгений; 20.09.2010 в 08:43. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,459 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32446
|
С сайта ART investment.RU
Список экспертов, аккредитованных при Международной конфедерации антикваров. Букинистика Анатолий Иванович Боровков Эксперт по книгам и печатной графике русского авангарда 1910-1930-х годов. Автор семи статей и четырех книг о русском книжном авангарде. Родился в январе 1950 года. Профессионально занимается изучением и распространением русской антикварной книги. Коллекционер. Алексей Анатольевич Венгеров Эксперт по русской книге XVIII-XIX веков и зарубежной литературе XVIII-XIX веков, связанной с историей России. Автор монографий и каталогов на общую тему «Старая русская книга» (в том числе, каталога «Старая русская книга», г. Нюрнберг, Голландия, 1991 г.; «Житие-бытие московское XVII в.», 1994 г.; Библиохроники «В некотором царстве...», т. I — 2005 г., т. II — 2007 г. и др.).
Читать дальше...
1.Наталия Федоровна Курникова.. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,459 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32446
|
Список аккредитованых экспертов (последние данные)
Анатолий Иванович Боровков Эксперт по книгам и печатной графике русского авангарда 1910 - 1930-х гг. Алексей Анатольевич Венгеров Эксперт по русской книге XVIII - XIX веков и зарубежной литературе XVIII - XIX веков, связанной с историей России Елена Валерьевна Горская Экспер по библиографии русской книги Олег Викторович Лукашин Эксперт по западной книге XVI-XIX веков Мария Яковлевна Чапкина Эксперт по букинистике, гравюрам, картам Наталия Сергеевна Игнатова Эксперт по русской живописи второй половины XIX века Максим Анатольевич Боксер Эксперт по русской живописи и графике первой половины XX века Елена Михайловна Жукова Эксперт по русской графике конца XIX - первой половины XX века Наталия Федоровна Курникова Эксперт по творчеству Н. Тархова, М. Воробьевой-Стебельской (Маревны) Юлия Вячеславовна Рыбакова Эксперт по творчеству художников русского зарубежья, советских художников Валерий Станиславович Силаев Эксперт по русской графике XX века, московскому неофициальному искусству 1960-х гг., технике и материалам графики Лариса Ивановна Кузьменко Эксперт по декоративно-прикладному искусству и фарфору Китая декабрь 2008 Любовь Леонидовна Агафонова Эксперт по творчеству Ильи Табенкина, Марлена Шпиндлера, Николая Вечтомова Леонид Степанович Шишкин Эксперт по творчеству Д.А. Налбандяна
Читать дальше...
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение: | Santa (26.04.2011) |
|
|
Язык оригинала: Русский #7 | ||
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,459 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32446
|
Обсуждение на форуме сайта ARTinvestment.RU,много полезной информации для коллекционеров,арт дилеров. Интересные комментарии одного из ведущих коллекционеров России (участник под ником "qwerty") рекомендую почитать.. (Е.А.)
Цитата:
--------------------------------------------------------- Цитата:
Последний раз редактировалось Евгений; 20.09.2010 в 09:16. |
||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #8 |
|
Гуру
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,921
Спасибо: 1,617
Поблагодарили 1,644 раз(а) в 872 сообщениях
Репутация: 2868
|
Евгений, работа какого автора висит на стене, пожалуйста, подскажите. Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #9 |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,459 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32446
|
Интересная,полезная статья,при атрибуции живописи русского авангарда (Е.А.)
---------------------------------------------------- "О возможности использования данных о составе пигментов, грунтов и связующих при экспертизе произведений живописи русского авангарда" В. Н. Киреева, С. А. Писарева Опыт исследования технологических особенностей живописных произведений прошлого, насчитывающий уже целое столетие, внес неоценимый вклад в историю изучения живописи. К настоящему времени произведения живописи старых мастеров изучены с этой стороны достаточно хорошо. Поэтому их атрибуция и экспертиза, если и не всегда, то зачастую предваряется технологическим исследованием, в том числе и химическим анализом материалов. Химический состав материалов позволяет определить хронологические рамки написания картины: невозможно создать шедевр XVII в. пигментами, впервые полученными в XVIII в., также как художник не мог использовать краски, произведенные в XIX в., будучи современником XVIII в. Но так обстоит дело с произведениями мастеров старой школы. Совсем иная ситуация, когда объект изучения — картина начала XX в. Яркое и самобытное творчество художников — представителей направления русского авангарда сегодня является объектом пристального внимания. Картины этих художников экспонируются на различных выставках, их творчество — предмет искусствоведческих исследований, они реставрируются, а также являются объектом купли–продажи, причем, как известно, стоимость этих работ очень высока. Последнее обстоятельство привело к тому, что художественный рынок наводнен огромным количеством подделок, которые в ряде случаев бывают мастерски выполнены. Это, в свою очередь, вызывает сложности в их атрибуции и экспертизе методами искусствоведческого анализа. Поэтому изучение материальных составляющих картин русского авангарда дает возможность получить дополнительную информацию, которая может пролить свет на историю их создания, помочь в разгадке основного вопроса атрибуционного и экспертного расследования — времени создания художественного произведения. Технологические данные, ни в коей мере не подменяя искусствоведческий анализ, создают основу для дальнейшего поиска, сужая его границы. Также как написание картины немыслимо без знания технологии живописного процесса, так и установление подлинности художественного произведения не может не основываться на изучении всех его материальных составляющих.
Читать дальше...
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #10 |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,459 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32446
|
Интересная статья по вопросам атрибуции,рекомендую.(Е.А.)
----------------------------------------------------- “Последний день”. Загадки пастели В.Э.Борисова-Мусатова. Э.Н. Белонович, И.В.Пролеткин .Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева. ----------------------------------------------------- В творчестве художника В.Э. Борисова-Мусатова пастель занимает особое место. Настоящие жемчужины музейных коллекций России пастели «Романс», 1900 г. Архангельский художественный музей, «Спящая девушка», 1901 г. Астраханская картинная галерея, «Дама в кринолине», 1901-1903, Кировский областной художественный музей, «Дама у гобелена», 1903, «Под тенью сосен», 1904, «Аллея парка», 1904, Государственная Третьяковская Галерея. К технике пастели В.Э. Борисов-Мусатов обращался до конца своей жизни. Выстроить этот ряд произведений художника, уточнить время и обстоятельства их создания – всё равно, что сложить сложную мозаику. В самом деле, художники, далеко не всегда подписывая и датируя собственные работы, невольно создают для будущих исследователей настоящие запутанные головоломки. И разгадка их, выдвижение обоснованных версий датировок произведения, изображаемых на них местностей и персон, в чем-то сродни детективу с непременным фантастическим элементом путешествия во времени. XXI век подарил нам удивительный инструмент для поиска нужной информации – Интернет. Этот поиск отнюдь не заменяет и не отменяет традиционной скрупулёзной работы в музейных фондах и научных архивах, но его результаты, иной раз дают начало для интереснейших исследовательских сюжетов и научных контактов. (1) В конце 2005 года на сайте www.artsalon.ru было найдено неизвестное нам до сей поры изображение произведения В.Э. Борисова-Мусатова, чему мы искренне радовались, высказывая разные мысли и предположения. Через полгода на сайте известнейшего аукциона Сотбис работа была выставлена на продажу с более подробной информацией о ней, а ее изображение было транслировано значительно крупнее. Так мы узнали, что это пастель под названием «Последний день», она имеет размеры 43х57 см, что, кстати, характерно для нескольких известных пастелей Борисова-Мусатова. Естественно, что такое событие, как международный аукцион первоклассных произведений русской живописи вызвал широкое обсуждение в прессе: «Исключительно редок в продаже известный символист-голуборозовец В. Борисов-Мусатов. Его картина «Последний день» (43х57; 1903) впервые выставляется на продажу. Полотно было приобретено напрямую у художника в 1904 г. В. Направником, сыном русского дирижера и композитора Эдуарда Направника, и с тех времен оставалось в семейной коллекции». (2)
Читать дальше...
Сайт (музей-усадьба ) "Мир Мусатова ".. http://ogis.sgu.ru/ogis/newsrad/musatov/a_m_u.html --------------------------------------------- 1.“Последний день”. автор В.Э.Борисов-Мусатов. Последний раз редактировалось Евгений; 22.09.2010 в 09:33. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| гончарова, гтг, подделки, фальшак |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Экспертиза живописи. Насколько это безопасно? | Hobbema | Экспертиза | 11 | 28.08.2016 11:34 |
| Экспертиза и атрибуция произведений изобразительного и ДП искусства | Тютчев | Экспертиза | 3 | 18.07.2010 12:10 |
| Экспертиза и продажа советской книжной графики | Jan | Экспертиза | 0 | 23.05.2009 13:41 |
| Шедевры русской иконописи XIV - XVI веков | Marina56 | Выставки, события | 0 | 20.02.2009 21:37 |
| Экспертиза живописи русского авангарда | Евгений | Экспертиза | 0 | 31.10.2008 14:52 |
|
|