|
|||||||
| Аукционы Обсуждаем аукционы произведений искусства. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #471 |
|
Гуру
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,897
Спасибо: 2,905
Поблагодарили 2,365 раз(а) в 550 сообщениях
Репутация: 4046
|
OlegTsi, ну с этими картинками все и так понятно...фуфло полное!
"Американо-Совкомовская" картинка конечно гораздо ближе к живописи Степана Федоровича. Но история со штампом очень подозрительная! Интересно было бы конечно узнать действительно ли такой существовал(ет)? |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #473 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Ну вот, сегодня вели беседу об этом аукционе. Вот новый аттрибутированный ими же Евгений Рухин. Оценка 4200-4600 долларов.
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #474 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
На аукционе Concept Art Gallery выставлена работа "Наталии Гончаровой". Даже с провенансом.
Artist: Goncharova, Natalia Sergeevna (Russian/French 1881-1962) Title: Cotè #3 Date: n.d. Medium: oil on canvas Dimensions: 7.5 x 9.5 inches Description: a setting sun in the sea Signature: signed in pencil N. Goncharova lower right Provenance: Darthea Speyer, Paris Frame Type: silver leaf wood Frame Size: 8 x 10 inhces Буква N. на подписи написана как бы не с первой попытки, с поправками... signed in pencil N. Goncharova lower right - подпись по маслу ... да карандашом... ![]() Судите сами что это и по чём... Оценка 1000-2000 долларов. Старт 450. Последний раз редактировалось OlegTsi; 16.09.2010 в 23:37. |
|
| Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #475 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Сегодняшняя картинка с Кристис вероятнее всего имеет вот такую связь с другой картинкой...
(http://www.christies.com/LotFinder/l...29813aae1514т) В ноябре 2009 на Сотбис в НЙ прошли торги коллекции семьи Шрайбер, где была выставлена историческая работа Д. Д. Бурлюка Сибирского периода с датой 1920. Она продалась за 15000 долларов. Электронный и печатный каталоги были доступны заранее и поэтому их видели многие, включая тех, кто планировал подделать компиляцию в будущем. Недалёком будущем... (фото 1) Опережая всех и всё 24 октября 2009 года на аукционе Камински появляется и продаётся за 5500 картинка Бурлюка, скомпилирована с почти идентичного домика с картинки сибирского периода, но датирована 1922 - годом, когда Бурлюк прибыл в США. (фото 2) В июне 2010 аукцион Жени Шапиро поставил на перепродажу оригинальной картинки из колл. Шрайбер за цену повыше (18-22 тыс), но она не нашла своего покупателя. Был приведён полный провенанс и история к картинке. Всё как положено. PROVENANCE, Sterling Strauser, Pennslyvania (acquired directly from the artist), Collection of Phyllis and Samuel Schreiber, New York, Sotheby's, New York, "Important Russian Art from the Schreiber Collection", November 2, 2009. This painting is a rare early work from the period in which Burliuk traveled from the western parts of Russia to Japan and eventually the United States, via Siberia and the Urals (1918-1922). Сегодня Кристис, на торгах импрессионистов, которые должны пройти через несколько дней, выставили ту же картинку с аукциона Камински с эстимейтом 4000-6000 долларов. Сравнивайте, дамы и господа, делайте выводы. Опять Бурлюк и опять Кристис... |
|
|
|
Язык оригинала: Русский #476 | |
|
Гуру
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 1,972
Спасибо: 4,937
Поблагодарили 4,308 раз(а) в 1,547 сообщениях
Репутация: 8082
|
Цитата:
Хотелось бы узнать о результатах. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Маруся за это полезное сообщение: | Samvel (22.09.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #477 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Если руководство Совкома учтёт эту информацию и уберёт сомнительный материалл - это будет означать, что Совком не заинтересован в подрыве своей репутации. Ну, а если проигнорируют данное, то это будет означать совершенно другое... Я, лично, думаю, что администрация Совкома читает этот форум. Посмотрим, что с этого получиться. Да, кстати, проинформируйте их и об картине Рылова... И мы все Вам будем тоже благодарны. Спасибо. Последний раз редактировалось OlegTsi; 19.09.2010 в 01:45. |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #478 |
|
Гуру
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
|
OlegTsi,
Маруся, Вот Вам в помощь адрес СОВКОМА: Адрес: 129090 Москва, ул. Щепкина, д.28 Телефон: +7 (495) 684-91-91 Факс: +7 (495) 684-90-62 E-mail: art@sovcom.ru |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #479 |
|
Гуру
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 1,972
Спасибо: 4,937
Поблагодарили 4,308 раз(а) в 1,547 сообщениях
Репутация: 8082
|
Дедуля, спасибо, конечно за заботу.
Но лучше будет, если Ю. Тюхтин получит сведения, что называется, "из первых рук". Олегу достаточно просто написать (по указанному Emailу), и изложить свои доводы, а нам всем всего лишь сообщить о результатах... |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Маруся за это полезное сообщение: | Samvel (22.09.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #480 |
|
Гуру
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Russia, $ochi
Сообщений: 5,666
Спасибо: 1,397
Поблагодарили 6,209 раз(а) в 1,926 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 9995
|
Интервью с Юрием Покрассом, вице-президентом Украинской ассоциации "Реликвия"
– Насколько распространено мошенничество в сфере антиквариата? – Известный коллекционер и меценат Иван Иванович Толстой говорил, что тот, кто занимается древностями, окружен обманом. Давайте уточним это понятие. Согласно Уголовному кодексу, мошенничество подразумевает преступный умысел. Если умысел не доказан, то и мошенничество де-юре не является таковым. Мошенничество бывает нескольких видов: умышленное (о нем мы поговорим позже) и подражания, копии (когда изготавливают предмет, копируя старинные образцы, но не преследуют цели обмануть покупателя). Например, на сегодняшний день итальянские, греческие мастера в ограниченном количестве производят великолепные копии античных ювелирных украшений. На первом этапе они продаются как реплики (современные копии) античных предметов. Далее "умельцы" обрабатывают их конским навозом и продают, но уже как украшения IV-V вв. до н.э., т.е. археологический материал. Улавливаете разницу в цене? Вот здесь и появляется умысел. – Как же покупателю не попасться на такой подделке? – А многие начинающие коллекционеры даже иногда предпочитают самообман. В качестве примера хочу напомнить известный рассказ Стефана Цвейга о Бальзаке: тот находил на "блошиных" рынках "уникальные" вещи якобы XV-XVI ст. и скупал их за гроши. Тогда как Гюго приобретал подобные произведения искусства за десятки тысяч франков, что вызывало иронию со стороны коллеги. После смерти Бальзака оказалось, что место всем его "раритетам" – на помойке, хотя писателю нравилось окружать себя такой "стариной". Но инвестировать таким образом – безумие. Чем ниже уровень коллекционера, тем чаще он может "прокалываться". Приведу еще один пример. Ко мне обратился один из дилеров с просьбой подобрать несколько предметов для заказчика: престижный портсигар, что-нибудь из Фаберже и картину Глущенко. Я пошутил: "Есть эксклюзив – картина Глущенко "Портрет Фаберже с портсигаром в руках". Через час он возбужденно сообщил: "Заинтересовались!". Согласитесь, при таком уровне заказчика умышленного мошенничества просто не нужно, человек сам предлагает дельцу – "Обмани!". – А с ценой тоже могут смошенничать? – Если то, о чем мы говорили, можно условно назвать товарным мошенничеством, то сейчас поговорим о ценовом. Оно процветает в странах, где антикварный рынок только начал развиваться, Россия и Украина также относятся к ним. Причина – опять-таки в невысокой компетентности покупателей. Они зачастую поручают дилеру купить для них тот или иной предмет антиквариата на всемирно известных аукционах, обещая ему 5-10% комиссионных. Заинтересованный получить больше, дилер нередко берет с собой партнера, и они "борются" друг с другом, взвинчивая цену. В результате покупка осуществляется по завышенной цене, партнеры делят комиссионные, а другие дилеры начинают ориентироваться на эту цену. Таким образом наш рынок превратился в финансовую пирамиду по типу рынка недвижимости. Но, повторяю, купленную за $100 тысяч картину Шишко (это "узкорегиональный" автор) ни в России, ни в Германии клиент не продаст даже за пять тысяч – он не в то вложил деньги. Как такового, мошенничества здесь нет, но "прокол" – налицо. Приведу еще одни пример откровенного дилетантства. У меня в салоне была неплохая подборка работ Глущенко – порядка 10 картин. Цены несколько лет назад на них были более-менее адекватные – $700-800 за работу. Один из клиентов, увидев в другом салоне работы этого художника по $3-4 тыс., купил у меня все, а на следующий день (!) предложил выставить их у меня по аналогичным ценам, но я отказался. Вот так человек пытается заработать, не приложив малейших усилий. Если люди плохо разбираются в предметах старины, им не стоит пытаться играть на ценах. – Ну а хоть подделки – уже прямое мошенничество? – Здесь тоже все не так однозначно. Ведь мировая культура пережила ряд эпох "повторения". Например, в Римской империи, в I в. н.э., вошло в моду греческое архаическое искусство. И было создано множество подражательных произведений. А на сегодняшний день отличить истинно "древнюю Грецию" от более позднего "Рима" – затруднительно, и сделать это может только настоящий специалист. Но уравнивать их в ценовом смысле ни в коем случае нельзя. И предметы эпохи первого ампира (эпохи Наполеона І) стоят намного дороже, чем произведения искусства середины XIX ст. – второго ампира (периода Наполеона III). Так что подделка подделке рознь. Встречаются и "откровенные" мошенничества. В Украине, поскольку, как мы говорили в предыдущей статье, особым спросом пользуются картины украинских художников конца прошлого века, совершенно бессовестно подделывают работы Глущенко, Шишко и других. А иногда студенческие работы учеников великих академиков предлагают как их собственные произведения. – Дает ли какую-то гарантию сертификат? – К сожалению, известно много случаев, когда на одну и ту же работу разные музеи выдавали абсолютно противоположные заключения – один выписал сертификат подлинности, другой выдал вердикт – подделка. Так было с антикварной монетой: Берлинский музей однозначно признал ее подделкой, а Мюнхенский выдал сертификат подлинности. И получился замкнутый круг. Деятельность эта не лицензирована, и сертификаты берутся выписывать все искусствоведы, хотя, если человек компетентен, к примеру, в искусстве барокко, как он может быть экспертом в определении подлинности древней монеты? На Западе музеям вообще запрещено давать подобные заключения. Если клиенты и обращаются к кому-то за консультацией, то только к коллекционеру, посвятившему жизнь любимому делу. – Так как же оградить себя от фальшивки? – Только знанием того, что приобретаешь. Конечно, на первых порах это проблематично, но через это проходят все. Можно проконсультироваться у знакомого антиквара, но полной гарантии это не даст. Можно и застраховать сделку, но доказать, что более поздняя копия полотна известного мастера не стоит уплаченных денег, технически крайне сложно. Каждому, кто готовится инвестировать в антиквариат, нужно быть готовым пережить определенный период проб и ошибок, прежде чем он сам станет компетентным. По материалам ИА "Русский антиквариат" pk.kiev.ua |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Очередные подделки | dedulya37 | Экспертиза | 76 | 22.09.2018 19:41 |
| Посмотрим подделки? | dedulya37 | Экспертиза | 106 | 23.11.2009 17:11 |
| "Кражи, подделки" как отдельный раздел форума | Allena | Арт-калейдоскоп | 15 | 17.06.2009 14:21 |
| Миллиардер любит подделки | LCR | Беседка | 26 | 04.12.2008 00:29 |
| Подделки русского авангарда | SergeiSK | Экспертиза | 95 | 07.10.2008 09:39 |
|
|