Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Художники, творчество, история
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2010, 20:00 Язык оригинала: Русский       #1
Старожил
 
Аватар для luka77
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 652
Спасибо: 9,123
Поблагодарили 2,524 раз(а) в 496 сообщениях
Репутация: 4980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Прекрасные работы, настоящий академик живописи,Мастер.....
Евгений,
Григор Сепухович в свое время делал много эскизов декораций к операм и театральным постановкам. Вот один из таких эскизов недавно мне подарили. Даже в таком маленьком рисунке Ханджян великолепно передал образ Великого Комитаса..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: григор ханджян эскиз комитаса к опере, середина 1970-х .jpg
Просмотров: 726
Размер:	159.5 Кб
ID:	893421  



luka77 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо luka77 за это полезное сообщение:
Arthur777 (09.08.2010), lusyvoronova (10.08.2010), Nara (08.08.2010), Peter (09.08.2010), Samvel (10.08.2010), spigo (22.09.2010), usynin2 (09.08.2010), Евгений (09.08.2010), манна (14.04.2011)
Старый 09.08.2010, 07:15 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию Терлемезян Фанос Погосович (1865 -1941)

Народный художник Армянской ССР (1935г.).
Родился в 1865г. в Западной Армении (в настоящее время территория Турции) в семье землевладельца.
В 1870-х самостоятельно занимался рисунком. В 1880–1885 учился в студии Партугаляна в Ване.
В начале 1890-х за участие в армянском освободительном движении был приговорен правительством Турции к смертной казни и бежал через Персию в Россию.
В 1895–1897 учился в Рисовальной школе Общества поощрения художеств у Л. Е. Дмитриева-Кавказского. Ездил на этюды в Эстляндию. После ареста и заключения (в тюрьмах Ревеля, Тифлиса и Эривани, 1897–1899) был выслан в Персию, откуда эмигрировал во Францию.
Поселился в Париже, в 1899–1904 посещал Академию Р. Жюльена, где занимался под руководством Ж.-П. Лорана и Ж.-Ж. Бенжамен-Констана. Работал в Бретани, периодически приезжал в Россию. Выставлялся в Осеннем салоне (1901).
В середине 1900-х жил в Эривани, работал над росписями в монастыре Эчмиадзин. Преподавал в Нерсисяновском и Овановском училищах в Тифлисе.

Читать дальше... 
В 1908 вернулся в Париж. В 1910 поселился в Константинополе. Много путешествовал по Европе, Азии, Африке. В середине 1910-х вместе с художником С. Комитасом совершил поездку по территории Турецкой Армении, посетил Ван.
В 1913 был награжден золотой медалью на Международной художественной выставке в Мюнхене за картину «Притвор Санаинского монастыря». В 1914 принял участие в антитурецком восстании в Ване.
В 1916 стал одним из основателей Союза художников-армян в Тифлисе и его филиала в Ростове-на-Дону, экспонировал свои работы на выставках Союза (1917, 1921). В 1919 провел персональную выставку в Париже.
С 1920 жил в США. В 1928 по приглашению советского правительства вернулся в Армению.
Являлся членом армянского филиала АХРР. Участвовал во многих групповых выставках, в том числе «Изобразительное искусство Армянской ССР за 11 лет» (1931), «Галерея ударников» (1932), в выставке, посвященной XVII годовщине Красной Армии (1935) в Эривани, «Выставке лучших произведений советских художников» в Москве (1941).
Неоднократно совершал творчески командировки по Армении. В 1935 был удостоен звания народного художника Армянской ССР.
Ретроспективные выставки творчества Терлемезяна состоялись в Ереване (1941, 1965) и Москве (1949).
Терлемезян — один из крупнейших армянских художников. Работал как пейзажист и портретист, писал натюрморты. В своем творчестве испытал влияние импрессионизма, его картины отличаются тонкостью светотеневых моделировок и сдержанностью колористического решения.
Произведения Терлемезяна находятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственной картинной галерее Армении в Ереване и других.
--------------------------------------------------
Библиография
Ерканян В.С. Армянская культура в 1800-1917 гг. / Пер. с арм. К.С. Худавердяна. Ер., 1985
Каталог юбилейной выставки народного художника Армянской ССР Ф. Терлемезяна, посвященной 100-летию со дня рождения. Ер., 1965
----------------------------------------------------
Встречаются другое написания имени,фамилии : Терлемезьян Панос Погосович,Терлемезиан Фанос Пагосович
На английском: Terlemezian Panos

------------------------------------------------------
Интересный художник для инвестирования,коллекционирования (рекомендую)(Е.А.)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200PX-~1.JPG
Просмотров: 700
Размер:	9.6 Кб
ID:	893641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1_1_~1.JPG
Просмотров: 754
Размер:	55.1 Кб
ID:	893651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3_1_~1.JPG
Просмотров: 801
Размер:	45.4 Кб
ID:	893661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___1_~1.JPG
Просмотров: 750
Размер:	11.3 Кб
ID:	893671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _4_1_~1.JPG
Просмотров: 696
Размер:	47.8 Кб
ID:	893681  





Последний раз редактировалось Евгений; 09.08.2010 в 07:54.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Arthur777 (09.08.2010), lusyvoronova (10.08.2010), Nara (09.08.2010), Peter (09.08.2010), Samvel (09.08.2010), spigo (25.10.2010), sur (09.08.2010), usynin2 (09.08.2010), РоманСаратов (06.04.2016)
Старый 09.08.2010, 07:39 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию Татевосян Егише Мартиросович ( 1870 -1936 )

Заслуженный деятель искусств Армянской ССР (1935)
Родился 24 сентября 1870 в г. Вагаршапат (ныне - Эчмиадзин)
Окончил в 1885 - Лазаревскую семинарию,1894 - Московское училище живописи, ваяния и зодчества. 1894-1901 - жил и работал в Москве.
В 1896 - участвовал в 24-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»).
В 1898 - за картины «Поединок» и «Проповедь» удостоен двух премий.
В 1898-1914 - вместе с В.Д. Поленовым едет в Палестину и вслед за этим каждый год посещает страны Ближнего Востока и Европы.
В 1901 - преподавал в Тифлисском коммерческом училище и школе живописи и скульптуры.
Участвовал в выставках «Мир искусства» и Союза художников России.
В 1916 - организовал Союз художников Армении и возглавил его.
Умер 22 января 1936 в Тбилиси.
Участие в выставках
1904, 1907, 1909
1910 - персональная выставка в Тифлисе.
1910, 1911, 1913 - Союза русских художников в Москве.
1919, 1920 - Союза художников-армян в Тифлисе.
1939 - изобразительного искусства Армянской ССР в Москве.
Его работы имеются в Государственном музее искусств Грузии, Государственной картинной галерее Армении, Государственном музее искусства народов Востока (Москва), а также в частных собраниях.
-----------------------------------------------------
Интересный художник для инвестирования,коллекционирования (рекомендую)(Е.А.)
-----------------------------------------------------
Дом на Анастасиевской
Читать дальше... 
Тифлис, Анастасиевская, 11. Три небольшие комнаты, кухонька и открытый балкон на третьем этаже дома в европейской части города. Здесь в самом начале двадцатого века, в 1901 году, поселился Егише Мартиросович Татевосян с супругой Жюстиной.
Мольберт, краски, кисти и в особенности картины, во множестве развешенные по стенам, -все указывало на то, что в квартире живет художник. Картин было много, даже слишком, однако среди них почти не было работ самого Татевосяна, все больше работы друзей и подарки. Большинство картин уже тогда могли вызвать зависть многих музеев, не говоря уж о коллекционерах. Один только перечень имен звучит сладостной музыкой: Иван Айвазовский и Михаил Врубель, Константин Коровин и Исаак Левитан, Александр Явленский и Виктор Борисов-Мусатов, Елена и Василий Поленовы. Несколько портретов самого хозяина, среди которых выделялись работы Головина и Верхотурова. Много фотографий -портреты родителей, дяди - архиепископа Нерсеса Худавердя-на, виды родных мест - Вагаршапата и его окрестностей.
Ко времени переезда в Тифлис у Татевосяна была уже достаточно богатая биография. К своим тридцати годам он успел окончить гимназию при Лазаревском институте в Москве, затем Училище живописи, ваяния и зодчества, совершить большие путешествия по Европе, в Сирию и Палестину и, что самое главное, завоевать авторитет среди художников и ценителей живописи. Сам Савва Морозов, известный меценат и коллекционер, приобрел две его картины для своего собрания. Казалось бы, самое время развивать столь успешно складывающуюся карьеру, и вот этот внезапный и в некотором роде странный переезд в Тифлис, город, с которым его ничего не связывало. Правда, он уже прожил здесь два года, когда девятилетним мальчиком его отдали в частный пансион Тер-Акопова, но города онтогданеузнал, друзьями не обзавелся, да и мало общего могло быть у маститого художника с теми желторотыми пансионерами. Забегая вперед, скажу, что он так и не вписался в безалаберный и расхлябанный стиль тифлисской жизни. Не вдохновили его и экзотические красоты - чего стоит хотя бы тот факт, что такой тонкий пейзажист за 35 лет пребывания в Тифлисе, не считая нескольких этюдов, не написал ни одного городского пейзажа. А в последние годы жизни он и вовсе был близок к переезду в Ереван, где и завещал похоронить себя.

После шумной Москвы ему, должно быть, было ужасно тоскливо и одиноко в Тифлисе. Там, в Москве, он находился в эпицентре художественной жизни, в самой гуще событий, там оставались друзья и любимый учитель Василий Дмитриевич Поленов, бывший ему и отцом и нянькой, в чьем доме он провел незабываемые годы, там же встретил свою первую и единственную любовь. Тифлис же, хоть и считался культурным центром всего Закавказского края, во многом еще отставал от столицы. Художественные традиции в го роде толь ко зарождались, и ему предстояло стать одним из их основоположников.Рутинная работа в Коммерческом училище живописи, куда он устроился преподавателем, тяготила его. В одном из писем, адресованных Поленову, он досадовал на то, что слишком много времени приходится отдавать преподавательской деятельности в ущерб собственному творчеству. Однако ничего другого не оставалось - зарабатывать на жизнь продажей картин в тогдашнем Тифлисе было делом нелегким. Для этого надо было идти на компромисс, потакать вкусам публики - а значит, изменить себе. Именно в это время он пишет, наверное, самую горькую и выстраданную свою картину «Гений и толпа» - своеобразный ответ обывателям. Непросто складывались отношения и с коллегами-художниками. Не всякомууда-валось разглядеть, что за напускной холодностью и наглухо застегнутым сюртуком скрывался приветливый, общительный и добродушный человек. В такой обстановке настоящими праздниками становились приезды друзей, таких как В.Суренянц или Комитас, дружбу с которыми он пронес через всю жизнь.
Варткес Суренянц, блистательный художник и разносторонне одаренный человек, переводчик Шекспира и Гете на армянский язык, оказал огромное влияние на формирование мировоззрения Татевосяна. Это он привил Егише любовь к армянской истории, народному творчеству и фольклору. Ранний период творчества Татевосяна можно и вовсе рассматривать как подражание Суренянцу. Егише навсегда сохранил почтительное отношение к старшему другу, как бы признавая его превосходство.Иное дело Комитас - с ним они были на равных. Почти ровесники, познакомившись во время одного из приездов Егише на каникулы домой в Эчмиадзин, они сразу потянулись друг к другу -слишком много оказалось общих интересов. Комитас посвятил ему несколько своих сочинений, а Егише в свою очередь написал большую картину «Комитас на берегу эчмиадзинского пруда», проиллюстрировал обложкусборника нот. Когда из-за конфликта с консервативными церковными кругами Комитас перебрался в Константинополь, Татевосян тяжело переживал разлуку и впоследствии душевную болезнь друга. Несколько раз ему удалось навестить Комитаса в клинике под Парижем. К образу Комитаса он возвращался неоднократно на протяжении всего творческого пути, и даже последней его работой стал, оставшийся незавершенным, очередной портрет друга.

Еще одной отдушиной были поездки за границу. Со времен первого путешествия Егише взял себе за правило совершать ежегодные вояжи, на которые тратил все свои сбережения. Отличаясь неутомимой любознательностью, он объездил всю Западную Европу, тщательнейшим образом осматривая музеи и выставки, фотографируя и занося впечатления в многочисленные пухлые записные книжки. Конечно же, отовсюду он привозил массу зарисовок. И только начавшаяся первая мировая война, а затем и революция положили конец этим поездкам. Прошедшая в 1934 году в Ереване выставка этюдов Татевосяна поражала своим географическим размахом и напоминала путеводитель, в котором отразились все маршруты художника -Армения и Грузия, Бретань и Нормандия, библейские виды Сирии и Палестины, венецианские каналы и берега Корсики, окрестности Тарусы и горные склоны швейцарского Эгля. А еще он пристрастился к фотографии, и стереокамера стала постоянным спутником в его путешествиях. Занимался он ею всерьез, выкроив себе местечко на кухне, где долгими зимними вечерами колдовал над своими пластинками, воскрешая впечатления от поездок. Сохранился фотоархив Татевосяна, насчитывающий более тысячи снимков (среди них есть поистине уникальные), который еще ждет своего издателя.Традиционно каждая поездка завершалась заездом в Бехово к Поленову, где им с Жюстиной всегда было радо все многочисленное семейство. Эти встречи давали ему заряд бодрости на целый год вперед. А в промежутках между встречами были письма, в которых до мельчайших подробностей обсуждалось все -от здоровья детей и погоды до художественных замыслов, композиций и даже колористических решений будущих картин. Мысленно он всегда пребывал с Поленовым, вел с ним непрекращающийся диалог. Вот только, наверное, не очень довольны этим были почтальоны, которым приходилось ежедневно взбираться по крутой лестнице на третий этаж с толстыми пачками писем.Егише невероятно нравилась духовная и творческая атмосфера поленовского дома, он пытался воссоздать ее у себя в Тифлисе, и, в конце концов, это емууда-лось. Постепенно образовался некий кружок, куда входили русские художники Николай Склифосовский и Борис Фогель, знакомые еще по Москве Евгений Евгеньевич Лансере и Иосиф Шарлемань, армяне - Гиго Шарбабчян, Фанос Терлемезян, Амаяк Акопян, грузинские художники Гиго Габашвили и Яков Николадзе. Можно только догадываться, какие жаркие, тянущиеся до бесконечности споры велись в этой гостиной, когда собиралась шумная компания таких разных, но одержимых одной страстью людей. Квартира Татевосяна стал пристанищем для многочисленных учеников мастера, которым всегда был обеспечен теплый прием и дельный совет.Неожиданно для себя Татевосян оказался во главе «Союза художников армян» и словно снова окунулся в атмосферу своей молодости, когда участвовал в выставках «Союза русских художников» и «Мира искусства». Он развил бурную деятельность на посту председателя союза: разработал устав, создал эмблему, организовал несколько выставок.Тогда же Егише познакомился и подружился с Рубеном Дрампя-ном, будущим директором картинной галереи Армении, который стал частым и желанным гостем вдоме. Впоследствии, прислушиваясь к советам Егише, он приобрел не одну картину для ереванской галереи. Туда же постепенно перекочевала и большая часть коллекции самого Татевосяна, составив основу прекрасного собрания русской живописи.И вот, когда казалось, что жизнь начинает налаживаться, стремительно стала подступать старость. Он стал чаще болеть, все труднее стало ходить на этюды, все чаще он стал обращаться к портретному жанру. Именно в эти годы им написаны портреты Ованеса Туманяна и Акопа Акопяна, Ширванзаде и один из самых лучших автопортретов.Жюстине Романовне, пережившей супруга на двадцать лет, еще долгое время удавалось сохранять атмосферу минувших лет, квартира, как и прежде, всегда была открыта для друзей и учеников Егише, продолжая оставаться одним из культурных центров города.

Тифлис. Анастасиевская, 11. Затем улица Киачели, теперь имени Г.Ахвледиани. Сегодня ничто не напоминает о славном прошлом квартиры на третьем этаже этого дома. Но, если вам доведется пройти по этой улице, не поленитесь заглянуть во двор и бросить взгляд на окна третьего этажа, где в служении чистому искусству прожил тихую и счастливую жизнь классик армянской живописи Егише Мартиросович Татевосян.....
Арам Баблоян

Друзья у кого в архивах есть картины Татевосяна Егише,запостите.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image016_02.jpg
Просмотров: 905
Размер:	7.7 Кб
ID:	893691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Воин, 22х12 (коллекция А.Пирадова).jpg
Просмотров: 883
Размер:	61.4 Кб
ID:	893701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image016_01.jpg
Просмотров: 884
Размер:	9.7 Кб
ID:	893711  




Последний раз редактировалось Евгений; 09.08.2010 в 07:54.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Arthur777 (09.08.2010), lusyvoronova (10.08.2010), Nara (09.08.2010), Peter (09.08.2010), Samvel (09.08.2010), spigo (25.10.2010), sur (09.08.2010), usynin2 (09.08.2010), Тютчев (28.08.2010)
Старый 09.08.2010, 09:53 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для dedulya37
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
По умолчанию Не понимаю

Прежде всего хочу сказать что НИКОГО обидеть не хочу.
О вкусах не спорят, как известно.
Но я искренне не понимаю, как можно делать инвестиции в армянских художников, многих из которых я люблю и уважаю, в русскоязычной стране ?
Уже слышу упрёки в национализме, шовинизме и т.д., но ведь испокон века известно, что национальное искусство более понятно территориально, как портреты интересны только членам семьи или уж интересны портреты только суперизвестных личностей.
Я это пишу не для того чтобы поругаться с любителями армянских художников, но ведь это тема вторая по читабельности после "раскрутки художников". А давайте мы сейчас начнём перечислять всех выпускников, и не только, российских вузов, с приложением одной-двух картинок, это что укажет нам путь инвестиций ?
Я затеял этот разговор потому что считаю, что навязывать своё искусство другим народам нельзя, хоть оно и интернационально, но и перебарщивать тоже не следует.
Во времена СССР, когда искусственно пытались сохранить империю, любое национальное искусство насаждалось повсеместно в республиках, иными словами музеи были наполнены "винегретом" из художников разных национальностей. Было точно так же как в армии: солдат из России служил в Таджикистане "чтобы мир посмотрел", и наоборот, таджик служил здесь на пульте ракетных войск.
Что из этого вышло всем известно.
Из девяноста пяти музеев где находятся работы моего отца, я уверен, в десяти точно интереса для зрителя они не представляют, так как они не понимают этого искусства, так же как австралиец не может представить себе температуру -35 градусов Цельсия.
И работы эти находятся не в экспозиции, а в запаснике.


Пожалуйста, выскажите свою точку зрения. Спасибо.

P.S. Этот текст навеян одним из участников темы.



dedulya37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 10:12 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedulya37 Посмотреть сообщение
А давайте мы сейчас начнём перечислять всех выпускников, и не только, российских вузов, с приложением одной-двух картинок
А кто Вам мешает,это сделать? В базе данных сайта ARTinvestment.RU более 5000 художников,многие из них русские..
Сайт инвестиции в искусство,какие проблемы ?,если в этой теме обсуждаются инвестиции в творчество армянских художников..В частности (обсуждаются)
: Татевосян Егише Мартиросович ( 1870 -1936 ), Терлемезян Фанос Погосович (1865 -1941), Ханджян Григор Сепухович (1927 - 2000) и т.д.-это академики,народные художники Армении-чем они Вас не устраивают..?
Чем их творчество хуже,творчества академика В.Стожарова???
Инвестиции в Стожарова можно обсуждать,а в этих художников "табу" на этом сайте?? Администрация сайта ,я думаю,так не считает..
Цитата:
Сообщение от dedulya37 Посмотреть сообщение
Я затеял этот разговор потому что считаю, что навязывать своё искусство другим народам нельзя
Цитата:
Сообщение от dedulya37 Посмотреть сообщение
Но я искренне не понимаю, как можно делать инвестиции в армянских художников
Это Ваши личные проблемы..
Цитата:
Сообщение от dedulya37 Посмотреть сообщение
что навязывать своё искусство другим народам нельзя
Кто Вам навязывает? Нет интереса ,не читайте...
------------------------------------------------------
За 8 месяцев эту тему посмотрели (просмотров: 38975 ),т.ч. интерес есть,и искусство армянских художников понимают...не надо "тень на плетень" наводить..




Последний раз редактировалось Евгений; 09.08.2010 в 10:45.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Arthur777 (09.08.2010), luka77 (09.08.2010), Samvel (10.08.2010), Santa (18.11.2011), spigo (25.10.2010), манна (14.04.2011), Тютчев (28.08.2010)
Старый 09.08.2010, 16:16 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Аватар для dedulya37
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
По умолчанию

Евгений,
Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
А кто Вам мешает,это сделать? В базе данных сайта ARTinvestment.RU более 5000 художников,многие из них русские..
Сайт инвестиции в искусство,какие проблемы ?,если в этой теме обсуждаются инвестиции в творчество армянских художников..В частности (обсуждаются)
: Татевосян Егише Мартиросович ( 1870 -1936 ), Терлемезян Фанос Погосович (1865 -1941), Ханджян Григор Сепухович (1927 - 2000) и т.д.-это академики,народные художники Армении-чем они Вас не устраивают..?
Чем их творчество хуже,творчества академика В.Стожарова???
Инвестиции в Стожарова можно обсуждать,а в этих художников "табу" на этом сайте?? Администрация сайта ,я думаю,так не считает..
Цитата:
Сообщение от dedulya37 Посмотреть сообщение
Я затеял этот разговор потому что считаю, что навязывать своё искусство другим народам нельзя
Цитата:
Сообщение от dedulya37 Посмотреть сообщение
Но я искренне не понимаю, как можно делать инвестиции в армянских художников
Это Ваши личные проблемы..
Цитата:
Сообщение от dedulya37 Посмотреть сообщение
что навязывать своё искусство другим народам нельзя
Кто Вам навязывает? Нет интереса ,не читайте...
------------------------------------------------------
За 8 месяцев эту тему посмотрели (просмотров: 38975 ),т.ч. интерес есть,и искусство армянских художников понимают...не надо "тень на плетень" наводить..
__________________
Евгений
Хотелось бы сказать "На воре шапка горит", но не скажу, не тот случай.
Евгений, что вы окрысились на меня ? Я вовсе не Вас имел ввиду.
Да и Администрация сама за себя ответить в состоянии, я думаю.



dedulya37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 10:48 Язык оригинала: Русский       #7
Местный
 
Аватар для Nara
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Ереван
Сообщений: 205
Спасибо: 576
Поблагодарили 590 раз(а) в 135 сообщениях
Репутация: 1181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedulya37 Посмотреть сообщение
но ведь это тема вторая по читабельности после "раскрутки художников".
Вы же сами и ответили на свой же вопрос.
Есть интерес.
Можно и НУЖНО писать



Nara вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Nara за это полезное сообщение:
luka77 (09.08.2010), Samvel (10.08.2010), spigo (25.10.2010), Евгений (09.08.2010), Тютчев (28.08.2010)
Старый 09.08.2010, 11:03 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nara Посмотреть сообщение
Можно и НУЖНО писать
Нарине,согласен с Вами,не обращайте внимание на этот комментарий..
Есть хорошая пословица " Собака лает, караван идет "..(dedulya37-ничего личного).




Последний раз редактировалось Евгений; 09.08.2010 в 11:44.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 11:13 Язык оригинала: Русский       #9
Местный
 
Аватар для Nara
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Ереван
Сообщений: 205
Спасибо: 576
Поблагодарили 590 раз(а) в 135 сообщениях
Репутация: 1181
По умолчанию

Мне вообще неожиданной и крайне странной показалась сама постановка вопроса. При чем здесь "русскоязычная страна"?
Тогда куда деваться украинским художникам, галеристам, дилерам и т.д., которые в большом числе здесь представлены.
А русско-еврейско говорящим художникам куда прикажете?
Я вообще в некотором роде все-же советский человек. В хорошем, на мой взгляд, смысле этого слова, когда родным считала все от Калининграда до Владивостока. И этот сайт, на мой взгляд, помогает, хотя бы виртуально убрать границы, которыми нас разделили. И винегрет, считаю вполне себе вкусной и здоровой пищей.
Вобщем, тут много можно говорить, не знаю, надо ли...
Важен талант, а не графа в анкете.
По-моему так...



Nara вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Nara за это полезное сообщение:
Arthur777 (09.08.2010), luka77 (09.08.2010), Samvel (10.08.2010), Santa (18.11.2011), spigo (25.10.2010), sur (22.09.2010), usynin2 (09.08.2010), Евгений (09.08.2010), Тютчев (28.08.2010)
Старый 09.08.2010, 11:23 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nara Посмотреть сообщение
не знаю, надо ли...
Смысл обсуждать?Лучше, лишний раз, покажите картины из Вашей замечательной коллекции..Это многих интересует..



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Arthur777 (09.08.2010), luka77 (09.08.2010), Nara (09.08.2010), Samvel (10.08.2010), spigo (25.10.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Испанские художники Артём Художники, творчество, история 91 30.03.2015 19:41
Рожанковские -- художники Allena Художники, творчество, история 9 08.09.2014 12:26
Забытые художники Artdealer Художники, творчество, история 8 03.08.2011 05:30
Художники Павла Pavel Художники, творчество, история 90 05.11.2009 09:38
Французские художники Pavel Современное зарубежное искусство 62 03.06.2009 09:07





Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot