Go Back   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Аукционы
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Register Blogs FAQ Community Today's Posts Search

Аукционы Обсуждаем аукционы произведений искусства.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-07-2010, 05:45 Original language: Russian        #351
Гуру
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,457 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32444
Default

Quote:
Originally Posted by OlegTsi View Post
вот такого С. Шаршуна...
Ещё наверно и сертификат подлинности приложили?



Евгений is offline   Reply With Quote
Old 22-07-2010, 20:13 Original language: Russian        #352
Guest
 
Posts: n/a
Default Хорошие новости

С предстоящего аукциона Камински сняты 4 поддельных картины - Р. Фальк, А. Головин, С. Шаршун, а также "шедевр" Бориса Григорьева. Не знаю по какой причине, но "Родченко" ещё в каталоге.
Считаю, что польза из темы выносится.

Фото подделок - посты № 326, 349 и 350.



  Reply With Quote
The Following 8 Users Say Thank You to For This Useful Post:
Allena (02-08-2010), dedulya37 (22-07-2010), Dogel (19-03-2012), fross (22-07-2010), LCR (21-08-2010), Tana (23-07-2010), usynin2 (23-07-2010), Евгений (23-07-2010)
Old 22-07-2010, 22:33 Original language: Russian        #353
Guest
 
Posts: n/a
Default Псевдо-Бурлюки

Новый всплеск ужасных подражаний с подписью Бурлюк
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	burliuk0716101.jpg
Views:	170
Size:	99.9 KB
ID:	877601   Click image for larger version

Name:	burliuk0716102.jpg
Views:	164
Size:	99.4 KB
ID:	877611   Click image for larger version

Name:	burliuk0716103.jpg
Views:	174
Size:	169.2 KB
ID:	877621   Click image for larger version

Name:	burliuk0716104.jpg
Views:	189
Size:	69.3 KB
ID:	877631   Click image for larger version

Name:	burliuk0716105.jpg
Views:	151
Size:	143.0 KB
ID:	877641  

Click image for larger version

Name:	burliuk0716106.jpg
Views:	174
Size:	89.7 KB
ID:	877651   Click image for larger version

Name:	burliuk0719101.jpg
Views:	172
Size:	66.9 KB
ID:	877661  



  Reply With Quote
The Following 8 Users Say Thank You to For This Useful Post:
Allena (02-08-2010), dedulya37 (23-07-2010), Dogel (19-03-2012), LCR (21-08-2010), Tana (23-07-2010), uriart (23-07-2010), usynin2 (23-07-2010), Евгений (23-07-2010)
Old 23-07-2010, 01:04 Original language: Russian        #354
Гуру
 
usynin2's Avatar
 
Join Date: Aug 2008
Location: г.Майкоп
Posts: 1,453
Thanks: 4,418
Thanked 1,400 Times in 468 Posts
Blog Entries: 1
Reputation: 2801
Default Торговцы фальшивыми картинами Шагала и Пикассо сядут в тюрьму

Награда нашла героя!!!
http://artinvestment.ru/news/artnews...o_forgers.html



usynin2 is offline   Reply With Quote
The Following 7 Users Say Thank You to usynin2 For This Useful Post:
LCR (21-08-2010), luka77 (29-07-2010), Samvel (06-08-2010), Tana (28-07-2010), uriart (23-07-2010), Евгений (23-07-2010)
Old 28-07-2010, 09:13 Original language: Russian        #355
Гуру
 
Кирилл Сызранский's Avatar
 
Join Date: Jul 2008
Location: РФ, Самара
Posts: 75,439
Thanks: 27,871
Thanked 55,339 Times in 24,289 Posts
Blog Entries: 126
Reputation: 102399
Send a message via Skype™ to Кирилл Сызранский
Default

Настоящее искусство учит ценить подделки

Сперва кажется, что выставка «Тщательный взгляд: подделки, ошибки и открытия» в лондонской Национальной галерее отличается педантичностью, свойственной школьным научным конкурсам.

Реставраторы использовали около 30 картин из постоянной экспозиции, чтобы показать, как поляризационные микроскопы и другие современные средства диагностики с длинными названиями помогают реставраторам узнать о картине все.

Вам, вероятно, кажется, что выставка скучна? Это совершенно не так. Это — один из шедевров, который среди объективных научных изысканий открывает неоднозначную правду. Желая рассказать нам о химических свойствах живописи, выставка доказывает: искусство неуловимо для приборов.

Заодно она касается темы ошибочной атрибуции. Якобы подлинник Дюрера, который в 1636 году магистрат Нюрнберга преподнес английскому королю Карлу I, оказался копией (об этом не знали и сами дарители). А копия картины Веронезе, после того как с нее счистили налет веков, оказалась подлинником. Попадаются и подделки, потакающие нашим нижайшим устремлениям свергнуть экспертов с их пьедесталов. Люди любят подделки за то, что они соответствуют нашему подозрению, что искусство на самом деле — просто мошенничество. Это наше подозрение подтверждается, когда за подделки платят безумные деньги. Имена, даты, цены, имена хозяев — все это дает нам почву под ногами. В музеях и галереях мы часто чувствуем себя неуверенно. Еще одна «Мадонна с младенцем»? Ищем табличку на стене. Ах да, Рафаэль. Можно одобрительно кивать и восхищенно охать.

Читать дальше... 

Я, разумеется, преувеличиваю. Имена и даты нужны нам, чтобы увязывать картины в единую историю живописи и иногда, когда имена и даты не соответствуют действительности, вспоминать не только о мошенниках, но и о безграничности человеческой глупости.

Вот, например, портрет молодой женщины эпохи итальянского Возрождения — застенчивой брюнетки с широко раскрытыми глазами, стоящей перед окном. Портрет попал в коллекцию музея в середине XIX века. Кто его написал — Лоренцо Лото или Джакомо Пальма? Эксперты не могли сойтись во мнениях. В любом случае она была красавицей, несмотря на поврежденный участок под волосами.

Реставраторы добрались до полотна только в 1978 году. Они обнаружили (вы, вероятно, уже догадались), что брюнетка оказалась блондинкой. Неизвестный «реставратор» свыше 100 лет назад «украсил» неказистый, на взгляд современников-викторианцев, ренессансный портрет. Волосы девушки на картине он затемнил, линию подбородка и брови сделал мягче, а грудь уменьшил. Эти ухищрения доказывают, насколько вкус зависит от эпохи.

Но не является ли этот портрет больше, чем примером исторической субъективности? На другом итальянском портрете, также приобретенном галереей свыше столетия назад, изображена блондинка на пленэре. При покупке этой картины, названной «Аллегорией», эксперты в один голос утверждали, что ее написал Боттичелли, и галерея заплатила за нее огромную сумму — куда больше, чем за второго Боттичелли, купленного на том же аукционе.

Когда «Аллегорию» представили публике, раздались голоса недовольных, и вскоре знаменитая картина сделалась чем-то вроде позорного клейма для галереи, которой пришлось признать, что, возможно, полотно не имеет к Боттичелли отношения. Блондинка больше была похожа на персонаж из мультфильма и не имела ничего общего с другим, более дешевым Боттичелли.

Этот второй Боттичелли, в свою очередь, постепенно притягивал все больше внимания и стал считаться сокровищем и гениальным приобретением. «Аллегорию» постановили считать подделкой и отправили в хранилище. Современные реставраторы взглянули на полотно поближе. Оно оказалось подлинником. Это была картина старого мастера, хотя, возможно, и не Боттичелли.

Чем же является «Аллегория»? Примером неумения разбираться в искусстве? Тщеславия? Доверчивости искусствоведов?

Картина остается самой собой независимо от того, считают ли ее подделкой, подлинником или копией. Ее роль в переменчивом нарративе истории искусства меняется. Ее цена то растет, то падает. Но цена полотна — это не то же самое, что его ценность. Ведь именно это мы ищем в искусстве, не так ли? Ценность, имеющую куда большее значение, чем имя автора или дата написания. И нужно, чтобы мы искали эту ценность самостоятельно.

Однако в этом случае мы никогда заранее не узнаем, что отыщем. Ранняя работа болонского художника Франческо Франчи «Дева и младенец с ангелом» многие годы считалась примером того, как обучение ювелирному делу сказалось на мастерстве итальянского художника.

Затем отыскалась такая же картина. Тогда ученые-реставраторы присмотрелись к первой версии и с удивлением обнаружили, что кракелюры — трещины на краске, свидетельствующие о преклонном возрасте картины, — фальшивые, нарисованные. Теперь эта картина висит на выставке, на стене позора. Однако если вы забудете о музейной табличке, то, возможно, вам удастся заметить кое-что другое. Это ведь в самом деле очень красивая картина.


Майкл Киммельман
The New York Times
23.07.2010

http://www.novayagazeta.ru/data/2010...imes28/14.html



Кирилл Сызранский is offline   Reply With Quote
The Following 8 Users Say Thank You to Кирилл Сызранский For This Useful Post:
fross (28-07-2010), John Preston (18-08-2010), luka77 (29-07-2010), usynin2 (29-07-2010), Wladzislaw (28-07-2010), Евгений (02-08-2010)
Old 28-07-2010, 14:19 Original language: Russian        #356
Гуру
 
Join Date: Oct 2008
Posts: 2,430
Thanks: 16,535
Thanked 3,169 Times in 901 Posts
Reputation: 5353
Default

На сайте галереи так же можно посмотреть и почитать о выставке:
http://www.nationalgallery.org.uk/pa...e-examination/



Tana is offline   Reply With Quote
The Following 3 Users Say Thank You to Tana For This Useful Post:
fross (28-07-2010), luka77 (29-07-2010), Wladzislaw (02-08-2010)
Old 28-07-2010, 19:55 Original language: Russian        #357
Пользователь
 
Join Date: May 2009
Posts: 45
Thanks: 27
Thanked 9 Times in 6 Posts
Reputation: 13
Post

Quote:
Originally Posted by OlegTsi View Post
Приглашаю всех вставлять посты с обнаруженными творениями псевдо-авторов, которые, по-сути, являются теми самыми злодеями-мошенниками, с насмешкой отнимающие кровные у почитателей высокого.

Ну вот, свежий
http://cgi.ebay.com/Masterpiece-long...ht_7491wt_3650

Вот,наконец, и потерянный шедевр нашелся на евай И цена достойная. И ничего что ограничения по переводу раурал максимум $20000.
Все преодолеют ради искусства

PS Ошибся максимум PayPal $10000/https://www.paypal.com/helpcenter/main.jsp;jsessionid=hQ6vKxTJSvn5v3JJ3jxTL17rMDDvxS l123G9XV88yhlXp6nJtWxf!-76375182?t=solutionTab&ft=homeTab&ps=&solutionId=1 1637&locale=en_US&_dyncharset=UTF-8&countrycode=US&cmd=_help&serverInstance=9012




Last edited by Благодаров; 28-07-2010 at 20:51.
Благодаров is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Благодаров For This Useful Post:
LCR (21-08-2010)
Old 01-08-2010, 22:07 Original language: Russian        #358
Гуру
 
Кирилл Сызранский's Avatar
 
Join Date: Jul 2008
Location: РФ, Самара
Posts: 75,439
Thanks: 27,871
Thanked 55,339 Times in 24,289 Posts
Blog Entries: 126
Reputation: 102399
Send a message via Skype™ to Кирилл Сызранский
Default

Quote:
Как не помянуть в заметке художника, помогавшего реставрировать церковь, — Гену Глебова. Хотя ему-то уже все равно. Потому что он умер недавно. Причем в последние годы был уже монахом, о. Прокопием. Про Гену рассказывали другую историю. Из времен антиалкогольной кампании, когда художников было много и были они пьющими, а водки было мало, и была она по талонам. (Будем считать это неканонической историей.)

Просыпается Гена (с трудом), а талонов нет. А очень надо. Зовут соседей, у тех есть талон, но только посмотреть. А Гене большего и не требовалось. Только, говорит, принесите еще «что-нибудь», а то руки дрожат. Принесли на донышке «что-нибудь». И за полчаса, а может, за меньше, Гена рисует целых шесть талонов (используя зеленоватую обложку школьной тетради). И все, кто случился рядом, и соседи идут в магазин проверять подлинность Гениного таланта. И взяла женщина-за-прилавком те шесть талонов. И положила с ними рядом соседский «оригинал». И сказала она, что на шесть талонов отпустит изделий водочных. А на тот, один, не отпустит, поскольку видно, что поддельный.
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/080/26.html



Кирилл Сызранский is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Кирилл Сызранский For This Useful Post:
Tana (02-08-2010)
Old 02-08-2010, 20:16 Original language: Russian        #359
Гуру
 
usynin2's Avatar
 
Join Date: Aug 2008
Location: г.Майкоп
Posts: 1,453
Thanks: 4,418
Thanked 1,400 Times in 468 Posts
Blog Entries: 1
Reputation: 2801
Default

Quote:
Originally Posted by Кирилл Сызранский View Post
И за полчаса, а может, за меньше, Гена рисует целых шесть талонов (используя зеленоватую обложку школьной тетради). И все, кто случился рядом, и соседи идут в магазин проверять подлинность Гениного таланта. И взяла женщина-за-прилавком те шесть талонов. И положила с ними рядом соседский «оригинал». И сказала она, что на шесть талонов отпустит изделий водочных. А на тот, один, не отпустит, поскольку видно, что поддельный.
Талант не пропьешь и не потеряешь!!!



usynin2 is offline   Reply With Quote
Old 02-08-2010, 21:02 Original language: Russian        #360
Гуру
 
dedulya37's Avatar
 
Join Date: May 2008
Posts: 5,017
Thanks: 5,605
Thanked 6,167 Times in 1,669 Posts
Reputation: 9525
Default

Кирилл Сызранский,
Во время войны, в эвакуации, в Башкирии Виктор Иванович Иванов рисовал для продажи игральные карты.
Информацию можно проверить у Игоря Гурьева=Анатолия (как утверждает Евгений)



dedulya37 is offline   Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Очередные подделки dedulya37 Экспертиза 76 22-09-2018 19:41
Посмотрим подделки? dedulya37 Экспертиза 106 23-11-2009 17:11
"Кражи, подделки" как отдельный раздел форума Allena Арт-калейдоскоп 15 17-06-2009 14:21
Миллиардер любит подделки LCR Беседка 26 04-12-2008 00:29
Подделки русского авангарда SergeiSK Экспертиза 95 07-10-2008 09:39





All times are GMT +3. The time now is 05:10.
Telegram - Contact Us - Обработка персональных данных - Archive - Top


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.