Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Выставки, события
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Выставки, события Делимся впечатлениями и обмениваемся мнениями обо всех событиях в мире искусства.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2010, 18:02 Язык оригинала: Русский       #141
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,073
Спасибо: 6,206
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Минутку, как это-"не меняется"? Я-русский может и поболее многих тех хоругвеносцев, если уж на то пошло.
Вы уж всех-то в одну кучу не валите.
Кстати, у Ерофеева тоже корни будь здоров. Прадет-Попов, изобретатель радио, на минуточку.
Чтобы решение об ограничении свобод было легитимным и западная (условно) общественность не волновалась, нужны доводы, примерно такие: все русские с бородой и крестами (фото прилагаются), не хотят прогресса и свобод (текст воззвания "бей, громи" прилагается), поэтому во избежание чего мы им маленько свобод подрежем, а там посмотрим. А причем здесь, ты, я, другие?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Погром был на предедущей выставке "Осторожно, религия!"
Ну, может перестарались в тот раз, и в этот раз никто не захотел подставляться?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Кстати, у Ерофеева тоже корни будь здоров. Прадед-Александр Степанович Попов, изобретатель радио, на минуточку.
А что он тогда фигней этой занимается?




Последний раз редактировалось artcol; 14.07.2010 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
artcol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 18:06 Язык оригинала: Русский       #142
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,439
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
все русские с бородой и крестами (фото прилагаются), не хотят прогресса и свобод (текст воззвания "бей, громи" прилагается), поэтому во избежание чего мы им маленько свобод подрежем, а там посмотрим.
Так подрезают-то свободу не им, им она хуже горькой редьки.
У тех на уме одно:
Уж коли зло пресечь:
Забрать все книги бы да сжечь.
(с)
Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Ну, может перестарались в тот раз, и в этот раз никто не захотел подставляться?
А то! Зачем же им "пачкаться".
У "этих" теперь прокуратура, суды, милиция.
Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
А что он тогда фигней этой занимается?
А что же ему-искусствоведу-надо делать? Радиоприёмники починять?




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 15.07.2010 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
ni_m (15.07.2010), Аркадий (14.07.2010)
Старый 14.07.2010, 18:14 Язык оригинала: Русский       #143
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 73
Спасибо: 20
Поблагодарили 92 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 186
По умолчанию

Трудно сказать, чем были ведомы каждый их этих художников в отдельности взятые (было бы абсурдно представлять их как некую общую массу; художник – по определению индивидуален). Но, есть и то, что существует независимо от художника в его же творчестве. Это – духовная атмосфера общества, в которой он пребывает, и нет-да-нет, но хоть один из ста да не удержится от ее рефлексии, если он, конечно же, прозорлив и искренен. Художников неспроста нередко сравнивают именно с врачевателями, диагностирующими общество, в котором они живут. Я не оправдываю (да и было бы в чем), и тем более не защищаю участников выставки «Запретное искусство». Я далек от мысли, что императивным желанием их была пиар-погоня за кредитами в рейтингах, и уж тем более – желание оскорбить чувства верующих (да и чьи-либо вообще). В основе выставки а приори оказался мотив изучения выстрадавшегося социума посредством откровенной трепанации его противоречивой подноготной; выявления новых смыслов, появившихся за последнее время в результате взаимодиффузирования новых и старых ценностей в сильно изменившемся за долгие годы обществе. И их давно самореализовавшаяся явленность становится особенно очевидной именно при сопоставлении художественных символов. Видеть подобные изменения и не рефлексировать их – позиция для современного художника откровенно слабая, необоснованная и неоправданная.
Конечно же, вполне естественна, в подобных случаях и реакция той части общества, что не готова к восприятию визуализированных реалий. Но, в истории искусства – это тоже давным давно пройденный этап. Если вспомнить, к примеру, реакцию французского истеблишмента на импрессионистов, иные работы которых даже арт-критики сравнивали с куском гниющего мяса, или известное высказывание Александра Дюма о Гюставе Курбе: - «От какого чудовища мог произойти этот ублюдок по имени Гюстав Курбе? Под каким колпаком, на какой навозной куче, политой смесью вина, пива, ядовитой слюны и вонючей слизи, произросла эта пустозвонная и волосатая тыква, эта утроба, притворяющаяся человеком и художником, это воплощение идиотского и бессильного «я»?» (ниже я приложил работы Курбе, беспрецедентно возмутившие в те годы то самое известное своими фривольными нравами французское общество; женские гениталии на картине «Происхождение мира» шокировали даже крайне продвинутых ценителей реалистической живописи, а сама картина, будучи написанной в 1866 году, впервые стала открыта для широкой публики только в конце ХХ века; сейчас она экcпонируется в музее Орсе в Париже), - то становится очевидно, что все эти прецеденты есть суть осмысления происходящих с самим обществом процессов. Но процессов глубинных, потому и не всегда понятных и доступных для поверхностного взгляда иного обывателя. Чем гениальнее художник, тем безжалостнее он к обществу. Такова его участь, таков его крест. Но художник, на то и художник, чтобы находится, быть может, к своему неосознанному порой несчастью, в авангарде. И отношение к нему во все эпохи было, в общем-то, идентичным, с той или иной лишь разницей. Проходили же столетия, или и того меньше, и скорее покинувшие уже земную юдоль непонятыми изгоями, они с легкой руки осененных потомков превращались в классиков. Пушкин – наше всё. А после развала СССР – теперь уже и Малевич со своим "антихристским" черным квадратом.
Господа, поверьте, в России, порой, гораздо интереснее, чем на благополучном Западе. Эта страна пережила одну из страшнейших антропологических трагедий, начавшейся в прошлом веке с войны красных против белых. Спустя столетие отголоски подобных проитвопоставлений с отдельными элементами идеологического уровня просматриваются до сих пор. Может потому-то здесь и неблагополучно еще. Мне понятен генезис порожденного этой выставкой конфликта на общей площадке. Но, не гоже бичевать устроителей и художников «Запретного искусства» на форуме, где обитающему не нем арт-сообществу легче всего было бы разглядеть художественносмысловую суть с осторожностью и с привентивными мерами обставленных работ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled1.JPG
Просмотров: 124
Размер:	41.7 Кб
ID:	869561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled2.JPG
Просмотров: 90
Размер:	43.5 Кб
ID:	869571  




Последний раз редактировалось ni_m; 15.07.2010 в 06:10.
ni_m вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ni_m за это полезное сообщение:
Старый 14.07.2010, 18:18 Язык оригинала: Русский       #144
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,073
Спасибо: 6,206
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Так подрезают-то свободу не им, им она хуже горькой редьки.
Так и цель не им подрезать, а всем. Это длинный вопрос, гос-во это репрессивный институт, но и свободы нужны (а значит необходимы и возможности их урезать, если кто зарвется, а значит всегда нужны поводы легитимизация репресий и соотв.инсрументарий).

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
А что ему-искусствоведу-надо делать. Радиоприёмники чинить?
Да ущербный какой-то он выбрал путь самореализации. Гапоновский.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 18:18 Язык оригинала: Русский       #145
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,439
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ni_m Посмотреть сообщение
Господа, поверьте, в России, порой, гораздо интереснее, чем на благополучном Западе.
Кто же спорит, господин.
Только:
Я на мир взираю из-под столика,
Век двадцатый - век необычайный.
Чем столетье интересней для историка,
Тем для современника печальней!
(с)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Это длинный вопрос, гос-во это репрессивный институт, но и свободы нужны
Как конспекты лекций о истории 19 века, право.




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 14.07.2010 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Аркадий (14.07.2010)
Старый 14.07.2010, 18:22 Язык оригинала: Русский       #146
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,073
Спасибо: 6,206
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ni_m Посмотреть сообщение
Трудно сказать, чем были ведомы каждый их этих художников в отдельности взятые (было бы абсурдно представлять их как некую общую массу; художник – по определению индивидуален). Но, есть и то, что существует независимо от художника в его же творчестве. Это – духовная атмосфера общества, в которой он пребывает, и нет-да-нет, но хоть один из ста да не удержится от ее рефлексии, если он, конечно же, прозорлив и искренен. Художников неспроста нередко сравнивают именно с врачевателями, диагностирующими общество, в котором они живут. Я не оправдываю (да и было бы в чем), и тем более не защищаю участников выставки «Запретное искусство». Я далек от мысли, что императивным желанием их была пиар-погоня за кредитами в рейтингах, и уж тем более – желание оскорбить чувства верующих (да и чьи-либо вообще). В основе выставки а приори оказался мотив изучения выстрадавшегося социума посредством откровенной трепанации его противоречивой подноготной; выявления новых смыслов, появившихся за последнее время в результате взаимодиффузирования новых и старых ценностей в сильно изменившемся за долгие годы обществе. И их давно самореализовавшаяся явленность становится особенно очевидной именно при сопоставлении художественных символов. Видеть подобные изменения и не рефлексировать их – позиция для современного художника откровенно слабая, необоснованная и неоправданная.
Конечно же, вполне естественна, в подобных случаях и реакция той части общества, что не готова к восприятию визуализированных реалий. Но, в истории искусства – это тоже давным давно пройденный этап. Если вспомнить, к примеру, реакцию французского истеблишмента на импрессионистов, иные работы которых даже арт-критики сравнивали с куском гниющего мяса, или известное высказывание Александра Дюма о Гюставе Курбе: - «От какого чудовища мог произойти этот ублюдок по имени Гюстав Курбе? Под каким колпаком, на какой навозной куче, политой смесью вина, пива, ядовитой слюны и вонючей слизи, произросла эта пустозвонная и волосатая тыква, эта утроба, притворяющаяся человеком и художником, это воплощение идиотского и бессильного «я»?» (ниже я приложил работы Курбе, беспрецедентно возмутившие в те годы то самое известное своими фривольными нравами французское общество; женские гениталии на картине «Происхождение мира» шокировали даже крайне продвинутых ценителей реалистической живописи, а сама картина, будучи написанной в 1866 году, впервые стала открыта для широкой публики только в конце ХХ века; сейчас она экcпонируется в музее Орсе в Париже), - то становится очевидно, что все эти прецеденты есть суть осмысления происходящих с самим обществом процессов. Но процессов глубинных, потому и не всегда понятных и доступнух для поверхностного взгляда иного обывателя. Чем гениальнее художник, тем безжалостнее он к обществу. Такова его участь, таков его крест. Но художник, на то и художник, чтобы находится, быть может, к своему неосознанному порой несчастью, в авангарде. И отношение к нему во все эпохи было, в общем-то, идентичным, с той или иной лишь разницей. Проходили же столетия, или и того меньше, и скорее покинувшие уже земную юдоль непонятыми изгоями, они с легкой руки осененных потомков превращались в классиков. Пушкин – наше всё. А после развала СССР – теперь уже и Малевич со своим антихристским черным квадратом.
Господа, поверьте, в России, порой, гораздо интереснее, чем на благополучном Западе. Эта страна пережила одну из страшнейших антропологических трагедий, начавшейся в прошлом веке с войны красных против белых. Спустя столетие отглоски подобных проитвопоставлений с отдельными элементами идеологического уровня просматриваются до сих пор. Может потому-то здесь и неблагополучно еще. Мне понятен генезис порожденного этой выставкой конфликта на общей площадке. Но, не гоже бичевать устроителей и художников «Запретного искусства» на форуме, где обитающему не нем арт-сообществу легче всего было бы разглядеть художественносмысловую суть с осторожностью и с привентивными мерами обставленных на ней работ.
Да-да, именно так: стерпится, слюбится.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 18:24 Язык оригинала: Русский       #147
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 73
Спасибо: 20
Поблагодарили 92 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 186
По умолчанию

Кому - как



ni_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 18:25 Язык оригинала: Русский       #148
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,073
Спасибо: 6,206
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Как конспекты лекций о истории 19 века, право.
Повторенье - мать ученью.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ni_m Посмотреть сообщение
Кому - как
Но Ваша позиция лучше чем истерика, мудрее, да.




Последний раз редактировалось artcol; 14.07.2010 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение
artcol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 18:27 Язык оригинала: Русский       #149
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,439
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Да ущербный какой-то он выбрал путь самореализации. Гапоновский.
То есть?
Он кандидат искусствоведения.
В 1989—2002 гг. возглавлял сектор новейших течений в Музее-заповеднике "Царицыно", в котором собрал коллекцию современного русского искусства, включающую более 2000 (!) произведений. Сам собрал, как частное лицо часто, не от музея. Ему лично художники отдавали свои вещи, под его имя.
С 2002 по июнь 2008 года заведовал отделом новейших течений Государственной Третьяковской галереи, прийдя в ГТГ со своей командой и с коллекцией, собранной в Музее-заповеднике "Царицыно".
Что тут "гапоновского"? Я не понимаю...
Кстати, в рейтинге "50 самых влиятельных лиц в русском искусстве", составленном журналом "Арт-Хроника", он занял первое место.
В совриске он известнейший персонаж, "культовый", выражаясь языком нашей бульварной прессы.




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 14.07.2010 в 18:59.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 21:02 Язык оригинала: Русский       #150
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,439
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Так и цель не им подрезать, а всем.
Всем?
Вот, посмотрите, тот самый "Народный собор", 27. 06. 2007 г.:
А всё это происходит в Москве на Патриаршем Подворье в Сокольниках в в храме Св. Иоанна Предтечи.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Аркадий (19.07.2010), Евгений (15.07.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Гибнут фрески Андрея Рублева! Маруся Беседка 53 02.03.2010 12:25
Кража картин Андрея Васнецова Konstantin Страховка 19 13.02.2010 22:32
Благотворительный аукцион 25 сентября 2008 г. в поддержку Первого Московского хосписа fross Аукционы 7 16.01.2010 11:28
ПосОдят ли Ерофеева? Nedogonov Выставки, события 20 13.09.2009 12:00
Выставка Андрея Мантенья в Лувре LCR Выставки, события 2 27.09.2008 05:48





Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot