Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Фоторепортажи с выставок
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Фоторепортажи с выставок Выставки, музейные экспозиции, интересные события — в фотоотчетах участников форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2008, 12:05 Язык оригинала: Русский       #61
Гуру
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,213
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,269 раз(а) в 947 сообщениях
Репутация: 5499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Простите, а это кто вообще-то?
Это сподвижники Матюшина и Гуро по объединению "Союз молодежи", более известному как "органическое" направление в русском авангарде. Семейство Эндеров состояло из двух сестер - Ксении и Марии, и двух братьев - Бориса и Георгия. Их вклад, как и всего объединения, в искусство до сих пор очень недооценен. Как-нибудь, найду минутку, напишу подробнее.



qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо qwerty за это полезное сообщение:
Glasha (17.11.2008), LCR (17.11.2008), Кирилл Сызранский (17.11.2008)
Старый 17.11.2008, 14:45 Язык оригинала: Русский       #62
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,465
Спасибо: 27,922
Поблагодарили 55,359 раз(а) в 24,301 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102419
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

qwerty, спасибо, нашёл. Но там скорее объединение "Зорвед", как я понял.
Но, век живи-век учись...



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 11:56 Язык оригинала: Русский       #63
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,459 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32446
По умолчанию Айдан Салахова номинант "Премия Кандинского 2008"

1964 – родилась в Москве.
1987 – закончила Московский Государственный Художественный институт им. В.Сурикова. Дипломная работа награждена серебряной медалью Академии Художеств СССР.
1989-92 – совладелец и куратор Первой галереи. Москва.
1992 – основала Айдан галерею.
Персональные выставки http://www.gif.ru/people/salahova/
---------------------------------------------------------------
За два года, минувшие с тех пор, когда «Персидские миниатюры» впервые появлялись отдельной серией в XL, Айдан Салахова оказалась едва не запрещенным художником. В этом смысле у нас в последнее время часто что-нибудь происходит — но чтобы с Айдан! Дело было как раз в «Персидских миниатюрах» — точнее, в одной из них, которая должна была отправиться на выставку в Дрезден, но была задержана российской таможней.
Читать дальше... 
В силуэтах двух женских рук, трепетно ласкающих эрегированную башенку минарета, бравым таможенникам привиделось понятно что — и за границу картинку не пустили. Притом что всякие минкультовские разрешения на вывоз имелись. Но, видно, таможенники непорочность границы переживают как свою, и в деле собственной чести им Минкульт не указка. Самостоятельно классифицировав непристойность, они пригрозили начать звонить куда следует — так девушка обещает кричать «Караул!», если не остановиться, — и с таможней решили просто не связываться. Минарет туда-сюда потыкался да вернулся назад. Чтобы вновь появиться сейчас. Второе издание «Персидских миниатюр», дополненное и переработанное, включает поменьше сцен с откровенно эротическим подтекстом и побольше — с неоткровенным. Где эротизм уже не отличается от вообще чувственности и конкретное содержание какой-нибудь конкретной картинки — что-то такое сыромятническое — прикрыто ворохом сюрреалистической зыбкости и смутности толкований, как прикрыты паранджой героини Айдан, что можно различить лишь самый общий силуэт, а говорят по-прежнему только руки. Парадокс: если соблазнительно то, что скрыто, а не наоборот, паранджу следует счесть самой эротичной одеждой (и на этом основании от всей души рекомендовать ее кое-кому). Парадокс вообще в крови Айдан, когда-то отличницы и одновременно оторвы, московской барышни, играющей восточную женщину; художника, апеллирующего к неоклассике (равно как к ориентализму) и одновременно неуловимого в определениях и наклонностях: «…не владетель я Сераля, не арап, не турок я». Единственно женственность остается неизбывной: тут вспоминай хоть раннюю, совсем почти юношескую серию «Стальной оргазм на оранжевом фоне» или последний интерес к суфизму (опять-таки, кажется, именно из-за его экстатичности) — так что парадокс служит лишь разнообразящей постоянное меню приправой. Но вот проблема. Парадокс адресован всегда искушенному, понимающему или хотя бы желающему понимать. А если оппонент начинает ханжески строить целку, как это теперь сплошь и рядом? Тут и язык жестов не подмога: а ну все же за руку схватят?


1.Айдан Салахова.( Одна из самых интересных художников Москвы.
Мне лично её живопись очень нравится,желаю ей победы).
2.Из серии Персидские миниатюры. 2007 - 2008. Бумага, гуашь, акварель, золотая краска
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: salahova.jpg
Просмотров: 351
Размер:	21.9 Кб
ID:	62365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2a99944089c14d8ba13e537d37e3.jpg
Просмотров: 434
Размер:	293.3 Кб
ID:	62375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6bd32935f5ca48e6af06cb488fa0.jpg
Просмотров: 322
Размер:	256.3 Кб
ID:	62385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 233922ba285d4260a5ef07cda1c3.jpg
Просмотров: 352
Размер:	48.6 Кб
ID:	62395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5293404322c740bbbae7ec4254d1.jpg
Просмотров: 345
Размер:	293.4 Кб
ID:	62405  





Последний раз редактировалось Евгений; 18.11.2008 в 12:02.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:03 Язык оригинала: Русский       #64
Гуру
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 4,246
Спасибо: 2,696
Поблагодарили 2,436 раз(а) в 1,199 сообщениях
Репутация: 4333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
оказалась едва не запрещенным художником
Что то, любят сильно представляться преследуемыми. Она же не в Баку живет.

Творчество ее вполне ничего. Касательно же таможенников, нужно не представляться гонимым и оскорбленным, а в суд подавать за незаконные действия.



Wladzislaw вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Wladzislaw за это полезное сообщение:
K-Maler (23.02.2009), Кирилл Сызранский (18.11.2008)
Старый 19.11.2008, 08:28 Язык оригинала: Русский       #65
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,459 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32446
По умолчанию

Номинация "Проект года":

Алимпиев Виктор/Alimpiev Viktor г. Москва
Белый Петр/Belyi Petr г. Санкт-Петербург
Беляев-Гинтовт Алексей/Beliayev-Guintovt Alexey г. Москва
Вертинская Александра/Vertinskaya Alexandra г. Москва
Воронцов Сергей/Voronzov Sergey г. Москва
Врубель Дмитрий, Тимофеева Виктория/Vrubel Dmitry, Timofeeva Victoria г. Москва
Группа "Синие носы"/The Blue noses Group г. Новосибирск
Гутов Дмитрий/Gutov Dmitry г. Москва
Каменная Ольга/Kamennoy Olga г. Москва
Костриков Сергей/Kostrikov Sergey г . Москва
Майофис Григорий/Maiofis Grigory г. Санкт-Петербург
Мамонов Богдан/Mamonov Bogdan г. Москва
Марковников Борис/Markovnikov Boris г. Москва
Мачулина Диана/Machulina Diana г. Москва
Наседкин Николай/Nasedkin Nikolay г. Москва
Нилин Викентий, Пригов Дмитрий/Nilin Vikentiy, Prigov Dmitry г. Москва
Орлов Борис/Orlov Boris г . Москва
Первов Георгий/Pervov Georgy г. Москва
Пестов Игорь/Pestov Igor г. Санкт-Петербург
Пузенков Георгий/Pusenkoff George г. Москва
Пушницкий Виталий/Pushnitsky Vitaly г. Санкт-Петербург
Рагимов Керим/Ragimov Kerim г. Санкт-Петербург
Ротарь Леонид/Rotar Leonid г. Москва
Салахова Айдан/Salakhova Aidan г. Москва
Скачков Сергей/Skachkov Sergey г. Новосибирск
Федорова Марина/Fedorova Marina г. Санкт-Петербург
Хайлу Галина/Khailu Galina Краснодарский край, г. Краснодар
Цветков Дмитрий/Tsvetkov Dmitry г. Москва
Чиликов Сергей/Chilikov Sergey р-ка Марий Эл, г. Йошкар-Ола
Шеховцов Сергей/Shekhovtsov Sergey г. Лобня

Номинация "Молодой художник года":

Читать дальше... 
3 art г. Москва
MAKE г. Москва
Блохин Андрей, Кузнецов Георгий/Blokhin Andrey, Kuznetsov Georgy г. Краснодар / г. Ставрополь
Гапонов Илья, Котешов Кирилл/Gaponov Ilya, Koteshov Kirill г. Санкт-Петербург / г. Кемерово
Гронский Александр/Gronsky Alexander г. Таллинн
Гуткина Алина/Gutkina Alina г. Москва
Доу Олег/Dou Oleg г. Москва
Желудь Аня/Zholud Ania Ленинградская обл., г. Сосновый бор
Климцов Александр/Klimtsov Alexander г. Санкт-Петербург
Кулешов Роман/Kuleshov Roman г. Раменское
Матвеева Лера/Matveeva Lera г. Санкт-Петербург
Мачулина Диана/Machulina Diana г. Москва
Мост Михаил/Most Mikhail г. Москва
Рыкунов Николай/Rykunov Nikolay г. Москва
Титова Анна/Titova Anna г. Екатеринбург
Ющенко Григорий/Yuschenko Grigory г. Санкт-Петербург

Номинация "Медиа-арт":

Андре Мария/Andre Maria г. Москва
Анфалова Надежда/Anfalova Nadezhda г. Санкт-Петербург
Громова Владлена/Gromova Vladlena г. Петрозаводск
Группа "Синий Суп"/“Bluesoup” group г. Москва
Группа ПГ/PG group г. Москва
Звягинцева Марина/Zvyaginzeva Marina Московская обл., г. Люберцы
Литвин Антон/Litvin Anton г. Москва
Логутов Владимир/Logutov Vladimir г. Самара
Перетрухина Ксения/Peretrukhina Ksenia г. Москва
Провмыза/Provmyza г.Нижний Новгород
Программа ESCAPE/Programme ESCAPE г. Москва
Танатос Банионис/Tanatos Banionis г. Москва
фон Буш Александр/von Busch Alexander г. Москва
Хансеманн Светлана/Hansemann Svetlana г. Саратов
Черникова Марина/Chernikova Marina г. Москва
---------------------------------------------------
Структура Премии Кандинского:

Попечительский Совет Премии Кандинского:

· Шалва Бреус, издатель журнала «АртХроника», председатель Попечительского совета Премии Кандинского, Россия;

· Д-р Тессен фон Хайдебрек, председатель Наблюдательного совета ООО «Дойче Банк», председатель Совета директоров, Deutsche Bank Foundation;

· Павел Хорошилов, Заместитель Министра культуры, Россия;

· Петр Авен, президент «Альфа-Банк», Россия;

· Константин Эрнст, президент «Первого канала», Россия;

· Виктор Пинчук, учредитель компании Interpipe, Украина;

· Самюэль Келлер, директор Art Basel и Art Basel Miami Beach, Швейцария;

· Николас Ильин, директор по корпоративному развитию в Европе и на Ближнем Востоке Фонда Соломона Р. Гуггенхайма.

Жюри Премии Кандинского:

· Жан-Юбер Мартен, куратор Национальных музеев Франции;

· Фридхельм Хютте, директор Deutsche Bank Art, Германия;

· Валери Хиллингс, куратор Музея Соломона Р. Гуггенхайма, США, Сокуратор выставки «Россия!»;

· Андрей Ерофеев, искусствовед, куратор;

· Екатерина Бобринская, историк искусства, специалист по искусству ХХ века, искусствовед, эксперт по русскому авангарду;

· Александр Боровский, заведующий Отделом новейших течений Государственного Русского музея.



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
K-Maler (24.02.2009)
Старый 19.11.2008, 09:54 Язык оригинала: Русский       #66
Гуру
 
Аватар для dedulya37
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wladzislaw Посмотреть сообщение
Творчество ее вполне ничего. Касательно же таможенников, нужно не представляться гонимым и оскорбленным, а в суд подавать за незаконные действия.
Насчёт творчества - кому что нравится.
Насчёт суда - может она не хочет зря трепать свою фамилию и косвенно подставлять своего отца - Салахова Таира Теймуровича (Теймур-Оглы), т.к. дело будет широкообсуждаемым и журналисты обязательно будут упоминать родителя, а дети, как известно, за родителей не отвечают.
Вообще в мире искусства быть ребёнком известных родителей и тоже быть художником (в широком понимании этого слова), т.е. продолжать династию, очень сложно.
Удачных примеров творческих династий немного (семья Михалковых-Кончаловских - говорю навскидку)
Обязательно найдутся люди, которые будут сравнивать родителей и детей и говорить "Федот, да не тот". Поэтому у детей два пути : или продолжать "тему" родителей (М.Кончаловский, Е.Ткачёва, М.Кугач) или работать в своём стиле (А.Салахова, К.Папикян, все дети В.К. Нечитайло, внуки Юрия Петровича Кугача)
Современные художники-дети живут в другом мире-государстве, у них своё восприятие-видение, своё творчество, а судят и сравнивают их как правило по-старинке с родителями. Но они же не обязаны объяснять всем как они видят этот мир!
Вот такое моё мнение.



dedulya37 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dedulya37 за это полезное сообщение:
Allena (12.12.2008), Glasha (19.11.2008), Vladimir (19.11.2008)
Старый 19.11.2008, 12:10 Язык оригинала: Русский       #67
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,459 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32446
По умолчанию АЙДАН САЛАХОВА: "Пусть хотя бы освоят классику..."

Беседу вел Михаил БОДЕ.
--------------------------
В московских художественных кругах Айдан САЛАХОВА известна как многостаночник. Она - и живописец, и автор инсталляций, галерист современного искусства и эксперт. Вот уже несколько лет Айдан преподает в Художественном институте имени В.И.Сурикова, находящемся в системе Академии художеств. О том, каково состояние в сфере художественного образования, рассказывает самый молодой доцент живописного факультета.

Читать дальше... 
- Кому как не тебе сравнивать преподавание в прежней Суриковке и в нынешней: в 1980-е годы ты училась в этом институте, а теперь сама в нем преподаешь. Что от прежней Суриковки осталось сейчас, и хватает ли этого образования нынешним начинающим художникам?

- В те времена того образования вполне хватало. И потом существовала перспектива госзаказов и распределения, студенты после пятого курса расходились по определенным местам - в живописный комбинат, в скульптурный и т.д. Кто-то шел преподавать в художественные школы, кто-то посылался художником на завод или еще на какое-нибудь предприятие. То есть система работала по плану.

- Сейчас такой плановости нет. Так кого же готовит институт?

- Например, факультет монументальной живописи готовит реставраторов храмовых росписей - у них куча заказов. Они готовят и специалистов по росписям новых зданий, и художников по витражам. То есть они очень востребованны. Вот выпускники факультета живописи после диплома оказываются в подвешенном состоянии, они выпускаются почти в никуда: делай что хочешь! А они ведь умеют хорошо писать портреты, натюрморты, грамотно делать композицию... И куда податься такому художнику? Он, конечно, может продолжать заниматься традиционным реалистическим искусством (но куда он с ним пойдет?). Если же он хочет сделать карьеру актуального художника, то ему надо доучиваться, потому что он не умеет мыслить, просто не способен оперировать категориями современного искусства.

- В прежние времена в зависимости от планов строилась и система преподавания. А сейчас есть какая-нибудь специализация или ее вообще уже нет?

- У нас, например, есть и мастерская батальной живописи, да и некоторые другие специализации остались. Есть очень интересная мастерская Татьяны Назаренко, потом мастерская Сергея Шильникова (у которого и я когда-то училась), остались и другие профессора, которые преподают в том же духе добротно и качественно. Но при этом они вообще ничего не знают (или не хотят знать) о новых инструментах или способах художественного высказывания.

- Возьмем, к примеру, твою практику: как ты преподаешь?

- Я - строгий преподаватель. У меня абсолютно классический, даже академический подход: мои студенты делают эскизы (постановки), потом картоны, затем картоны переводят как в живопись, так и в гризайль. При работе над композицией я пытаюсь их заставить хоть чуть-чуть думать. Я им, например, предлагаю ту же самую идею воплотить в инсталляции. Они делают макеты инсталляций в помещении моей галереи, и скажу, что три-четыре проекта были очень хорошие. Вообще это очень трудный процесс - это же первый-второй курс. В начале я учу их формулировать свои идеи письменно, то есть задаю что-то вроде сочинения, описания концепции. А им это очень трудно понять, ведь они привыкли к простым, банальным решениям: если тема "город" - пишут влюбленную парочку на подоконнике (да еще с кошечкой или собачкой, чтобы забить паузу) с видом на Москву, если "одиночество" - то девушка идет по пустой улице, и т.д.

Как я думаю, им не хватает базовых культурных, гуманитарных знаний, которые обязательно должны быть у тех, кто решился пойти по пути художника. Это просто азбука, которой их должна была научить средняя общеобразовательная школа, я уже не говорю о художественной. Смешно и грустно - двенадцати-, тринадцатилетние дети узнают о Леонардо из фильма "Код да Винчи". Наша московская "художка", то есть МСХШ, еще что-то дает, что понятно - все музеи рядом. А вот у тех, кто приехал из провинции, культурный уровень оставляет желать много лучшего.

- Может быть, стоило бы повысить требования к абитуриентам, чтобы в Суриковку приходили более-менее подготовленные люди? Или в этом случае у вас будет большой недобор?

- Если проводить еще и собеседования, то, конечно, будет недобор.

- Таким образом, требования при приеме в институт - умение делать руками: рисовать, писать, лепить. Элементарный тест на интеллект не проводится.

- Да не до теста, вообще хотелось бы узнать, почему молодой человек решил стать художником, готов ли он к этому тяжелому труду, к такой жизни, да хотя бы к безденежному ожиданию, когда тебя заметят. Я думаю, что современная молодежь не очень себе представляет, на что идет.

- Как бы можно было расшевелить студентов? У тебя, кажется, есть идеи на этот счет?

- Когда мы учились, то при том дефиците информации о современном искусстве мы стремились разными путями узнать, что происходит в мире. Какие-то книги привозились, доставались, потом ими обменивались. Сейчас этого интереса нет. Студенты уже не просиживают в Библиотеке иностранной литературы (а она от нас в двух шагах), в тех залах, где альбомы и книги по искусству. Они даже в классическом авангарде не ориентируются. Похоже, что и в искусстве XIX века тоже плавают. Судя по их знаниям, они вряд ли с этими запросами заходят в Интернет.

- Суриковка представляется довольно замкнутой в себе структурой, со стороны она, кажется, не любит принимать ни лекторов, ни преподавателей?

- Почему же? Вот, например, я и Сергей Оссовский (он преподает рисунок) - мы пошли преподавать в институт. Для меня это было что-то вроде эксперимента - смогу ли? Так что Суриковка впускает к себе, была бы инициатива. Результаты могут быть очень плодотворными. Можно посмотреть, на каком подъеме сейчас находится китайская школа современной живописи или лейпцигская (бывшая гэдээровская) школа. А ведь все они в свое время учились у нас. Просто они хорошо усвоили наш "художественный экспорт", переработали его и стали делать свое, оригинальное. А у нас и похожего ничего нет.

Все же я думаю, что нужно оставить нашу строгую школу такой, какая она есть: так, как у нас учат рисовать, больше не учат нигде. Наша профессура - реликтовая. Но при этом надо, конечно, значительно расширить диапазон знаний. Возможно, ввести новые дисциплины, например, дать представление о новых технологиях, хотя бы о видеоарте. То есть палитра расширилась - можно выражать себя в инсталляции, объекте, видео, фотографии или с помощью того же живописного полотна. Если ты владеешь рисунком и живописью, то потом можешь выражать себя в любом формате современного творчества.

- Но в основе этих технологий лежит и своя теоретическая база. То есть, чтобы студенты их освоили, нужно приглашать и профильного преподавателя? Если же для этого добавлять учебные часы, то придется что-то отнять у основной академической программы? Нельзя же всюду поспеть?

- В принципе, успеть можно. И потом здесь речь идет о более углубленном и профессионально ориентированном изучении истории и теории искусства.

- Кого сейчас выпускает Суриковка: маленьких "оссовских", "назаренко", "айдан"? То есть насколько творчески самостоятельны выпускники?

- Нет, в Суриковке все достаточно разнообразно, поскольку нет давления. Можно сказать, что у нас "московский демократизм". Я не заставляю студентов делать салаховскую живопись. Я им даю навыки классического искусства, ориентируясь на высокие образцы, скажем, на Александра Иванова. А уж потом они могут делать, к чему у них душа лежит.

- А что стало с той пресловутой советской тематической картиной? Осталась ли она?

- Нет, таких огромных картин, как Присекинское полотно, что висит в Кремле, теперь уже не пишут. Нет ни исторических картин, ни картин на религиозную тему. Ведь для этого нужно много работать: долго собирать материал, обдумывать его, делать кучу эскизов. Нет, за такой труд сегодня, кажется, никто всерьез не берется.

- Ты следишь за судьбой своих студентов?

- Я не так давно преподаю в институте, и потом я занимаюсь первыми двумя курсами. Но тех, кого я учу, я отслеживаю. Я хочу каждый год летом делать в своей галерее выставку студентов - три-четыре проекта: инсталляции или видео.

- А по классу "инсталляция" или "видео" в Суриковке можно защитить диплом?

- Конечно нет, да это и не нужно. Пусть студенты как следует освоят классическую школу. Ведь как получается. Приходит ко мне в галерею с проектом какой-нибудь актуальный художник, и нужно тратить очень много времени на форматирование его проекта в соответствии с элементарными требованиями композиции, цветового решения и т.д. То есть в этом случае приходится исправлять огрехи, преодолевать его безграмотность в сфере классического искусства. Хотя бывает, что все получается правильно. Но так или иначе здесь есть элемент случайности, а его быть не должно. Короче говоря, искусство разошлось по разным полюсам: на одном есть только умение сделать и руки, на другом - только голова и понимание. Второй случай - это обычная практика западных институтов, где проводятся многочасовые беседы с профессорами, дискуссии, но где совершенно не учат художественному рукомеслу. То есть западный выученик по-своему тоже несвободен. Да он и избегает работать кистью и карандашом. Та же проблема и у наших актуальных художников...

- Уж не предлагаешь ли ты окончившего институт переводить в школу современного искусства для развития ума и, наоборот, - современного художника направлять для профессионального обучения в Суриковку?

- Смех смехом, а года на три стоило бы отправлять актуальных художников в институт. И вообще, мне кажется, что конфликт между классической школой и современным искусством уже давно исчерпан, он устарел. Преподавателям высшей школы, которых надо бы поблагодарить за то, что они по-прежнему учат, нужно понять, что никто с ними бороться не намерен. Просто академистов и современных надо каким-то образом объединить. Тогда, возможно, будет такой же результат, как у современной китайской живописи. И тогда наше искусство будет конкурентоспособным.

- Конкурентоспособным? Вот ты уже и заговорила как галерист?

- Лучше сказать: как профессионал, который любит хороший, качественный продукт.
http://www.kultura-portal.ru/tree_ne...&pub_id=816670

А.Салахова
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 730_photo.jpg
Просмотров: 421
Размер:	39.5 Кб
ID:	62755  



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Wladzislaw (20.11.2008), Мунк (20.11.2008)
Старый 20.11.2008, 22:11 Язык оригинала: Русский       #68
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,459 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32446
По умолчанию У премии Кандинского появились финалисты

Жюри премии Кандинского, присуждаемой за достижения в области современного искусства, огласило 20 ноября короткий список финалистов в трех номинациях. Выставка номинантов проходила в Центральном доме художника с 7 по 20 ноября. Итоги премии будут подведены 9 декабря 2008 года.

Номинация "Проект года":

Алексей Беляев-Гинтовт (Москва): работы "Родина-Дочь" и "Братья и сестры"
Дмитрий Гутов (Москва): проект "Б/У"
Борис Орлов (Москва): композиция "Парад астральных тел"

Номинация "Молодой художник года":

Анна Желудь (Санкт-Петербург): композиция "Учреждение культуры"
Диана Мачулина (Москва): работа "Труд"
Григорий Ющенко (Санкт-Петербург): проект "Укусы насекомых"

Номинация "Медиа-арт проект года":

Группа "Синий суп" (Москва): видеоинсталляция "Оборона"
Группа ПГ (Москва): Установки мобильной агитации
Владимир Логутов (Москва): серия из трех видео "Взаимопроникновение видимого и реального"
Лауреат в номинации "Проект года" получит 40 тысяч евро, в номинации "Медиа-арт проект года" - 10 тысяч евро, а лучший молодой художник отправится на трехмесячную стажировку во Флоренцию.



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 22:57 Язык оригинала: Русский       #69
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,446 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Дмитрий Гутов (Москва): проект "Б/У"
Если интуитивно, то мне кажется Гутов победит. На него цены в этом году, кстати, сильно выросли, чуть ли не в разы.



Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 01:36 Язык оригинала: Русский       #70
Гуру
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 4,246
Спасибо: 2,696
Поблагодарили 2,436 раз(а) в 1,199 сообщениях
Репутация: 4333
По умолчанию

Нет. Не за что. Цены — ни при чем.



Wladzislaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
арт-москва, оливье сена, современное искусство, цдх, экспозиция


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Аукцион 25 октября 2008 г "Триумф Соцреализма" Евгений Аукционы 218 14.09.2014 18:21
Выставка "Язык формы", галерея "Эритаж", фотоотчет Vladimir Фоторепортажи с выставок 17 31.07.2009 23:51
Фоторепортаж: Кирилл Чёлушкин в галерее "pop/off/art" Ilona Фоторепортажи с выставок 2 28.10.2008 21:57
Фоторепортаж с выставки "Русское бедное" из LiveJournal Vladimir Фоторепортажи с выставок 17 30.09.2008 12:03
Открыта выставка книжной иллюстрации "Волшебная пила 2008" SDN Выставки, события 0 30.08.2008 01:40





Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot