|
English | Русский | ![]() |
Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Беседка Разговоры обо всём, что выходит за рамки основной тематики форума. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]()
Михаил Фишман: Мы не будем делать рекламу мягче. Это унизительно.
Из-за самоцензуры менеджеров крупнейших рекламных агентств Москвы сорвана рекламная кампания журнала «Русский Newsweek» Сорвана рекламная кампания журнала «Русский Newsweek». Крупнейшее агентство по размещению наружной рекламы NewsOutdoor сочло баннеры «политическими и провокационными». Агентство «Олимп», размещающее рекламу в метро, сослалось на пункт 6 части статьи 5 Закона «О рекламе», запрещающий «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». Рекламу взяли аэропорты Петербурга и Москвы. Главный редактор «Русского Newsweek» Михаил Фишман так прокомментировал «Новой» ситуацию: — Разработкой рекламной кампании занималось агентство Ark Tompson, мы не первый раз с ними работаем (предыдущую кампанию «Широкий взгляд – внимание к деталям» разрабатывало то же агентство». — Е. В.). Проблемы подобного рода впервые — по крайней мере на моей памяти. Мы на конец осени планировали рекламную кампанию. Работали над ней в течение года. Планировали сосредоточиться на общественных пространствах: метро, остановки наземного транспорта, аэропорты. Концепцию сформулировали так — мы простым, доступным языком объясняем сложные вещи, происходящие в политике, экономике, общественной жизни. Был кастинг идей, сотрудники журнала тоже принимали участие в их разработке. Дальше началось размещение баннеров — с этим возникли проблемы. Не думаю, что у рекламных агентств на нас какой-то специальный зуб. Думаю, это самоцензура менеджеров рекламных агентств. Подозреваю, что ни начальство метрополитена, ни городские власти не имеют к этому никакого отношения. Это очень простой вывод — ведь нам не везде отказано, реклама висит в аэропортах, где ходят толпы народу, и никого не смущает. Просто там работают другие люди, они принимают другие решения. — Ваши действия? — Нам отказано — будем искать другие варианты. Рекламная кампания, конечно, сорвана. Кроме того что мы общественно-политический журнал, мы еще бизнес и нацелены на зарабатывание денег, на расширение аудитории, на продажу рекламы. Мы продукт на конкурентном рынке. О какой конкуренции можно говорить, если мы не можем продвигать наш продукт? Мы страдаем от цензуры людей, которые считают, что показать что-то, кроме рекламы стирального порошка, — значит, навлечь на себя гнев руководителей страны. Мы будем корректировать концепцию для соблюдения целей долгосрочного планирования, но смысл рекламной кампании останется тот же — понятным, интересным языком рассказывать о сложных вещах. — Вы будете менять рекламные баннеры? — Мы не будем делать рекламу мягче, если ее не взяли. Нам это унизительно. Мы на это не пойдем. У нас все будет хорошо. Екатерина Васенина http://www.novayagazeta.ru/data/2009/127/27.html Фрагменты рекламных плакатов, признанных политически некорректными: |
![]() |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | AlexanderG (19.11.2009), eva777 (19.11.2009), LCR (19.11.2009), NZR (20.11.2009), Sandro (19.11.2009), spigo (20.11.2009), Вивьен (20.11.2009), олег назаров (19.11.2009), Сима (19.11.2009) |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Будем варить компот! | LCR | Загадки, конкурсы | 25 | 24.08.2009 22:35 |
Искусство (современное) делать состояние из ничего | LCR | Арт-калейдоскоп | 1 | 20.09.2008 12:17 |
|