![]() |
Мы не будем делать рекламу мягче. Это унизительно
Вложений: 4
Михаил Фишман: Мы не будем делать рекламу мягче. Это унизительно.
Из-за самоцензуры менеджеров крупнейших рекламных агентств Москвы сорвана рекламная кампания журнала «Русский Newsweek» Сорвана рекламная кампания журнала «Русский Newsweek». Крупнейшее агентство по размещению наружной рекламы NewsOutdoor сочло баннеры «политическими и провокационными». Агентство «Олимп», размещающее рекламу в метро, сослалось на пункт 6 части статьи 5 Закона «О рекламе», запрещающий «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». Рекламу взяли аэропорты Петербурга и Москвы. Главный редактор «Русского Newsweek» Михаил Фишман так прокомментировал «Новой» ситуацию: — Разработкой рекламной кампании занималось агентство Ark Tompson, мы не первый раз с ними работаем (предыдущую кампанию «Широкий взгляд – внимание к деталям» разрабатывало то же агентство». — Е. В.). Проблемы подобного рода впервые — по крайней мере на моей памяти. Мы на конец осени планировали рекламную кампанию. Работали над ней в течение года. Планировали сосредоточиться на общественных пространствах: метро, остановки наземного транспорта, аэропорты. Концепцию сформулировали так — мы простым, доступным языком объясняем сложные вещи, происходящие в политике, экономике, общественной жизни. Был кастинг идей, сотрудники журнала тоже принимали участие в их разработке. Дальше началось размещение баннеров — с этим возникли проблемы. Не думаю, что у рекламных агентств на нас какой-то специальный зуб. Думаю, это самоцензура менеджеров рекламных агентств. Подозреваю, что ни начальство метрополитена, ни городские власти не имеют к этому никакого отношения. Это очень простой вывод — ведь нам не везде отказано, реклама висит в аэропортах, где ходят толпы народу, и никого не смущает. Просто там работают другие люди, они принимают другие решения. — Ваши действия? — Нам отказано — будем искать другие варианты. Рекламная кампания, конечно, сорвана. Кроме того что мы общественно-политический журнал, мы еще бизнес и нацелены на зарабатывание денег, на расширение аудитории, на продажу рекламы. Мы продукт на конкурентном рынке. О какой конкуренции можно говорить, если мы не можем продвигать наш продукт? Мы страдаем от цензуры людей, которые считают, что показать что-то, кроме рекламы стирального порошка, — значит, навлечь на себя гнев руководителей страны. Мы будем корректировать концепцию для соблюдения целей долгосрочного планирования, но смысл рекламной кампании останется тот же — понятным, интересным языком рассказывать о сложных вещах. — Вы будете менять рекламные баннеры? — Мы не будем делать рекламу мягче, если ее не взяли. Нам это унизительно. Мы на это не пойдем. У нас все будет хорошо. Екатерина Васенина http://www.novayagazeta.ru/data/2009/127/27.html Фрагменты рекламных плакатов, признанных политически некорректными: |
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D :D:D:D
|
http://www.veoh.com/browse/videos/ca...471692p5NEd4Ns
A eto bylo v NZ. Reklamu ne sniali, a sdelali eschio neskol'ko. buggery - sodomía (google translate) |
AlexanderG, спасибо, смешно. Только я не поняла, как Гугл это перевел, наверное, еще смешнее.
Кирилл Сызранский, мне очень понравилось. Считаю, что немного глумления никогда не мешает, а то и помогает в общественной жизни. Это же :)"карнавальная культура"!!!! Без нее социум не выживает - закисает и портится. Нездоровые массовые психические тенденции берут верх. Всегда была календарная санация общественной психики. Перед Великим постом, например. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.