Go Back   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Фоторепортажи с выставок
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Register Blogs FAQ Members List Search Today's Posts Mark Forums Read

Фоторепортажи с выставок Выставки, музейные экспозиции, интересные события — в фотоотчетах участников форума.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-01-2010, 16:05 Original language: Russian        #31
Гуру
 
Вивьен's Avatar
 
Join Date: Oct 2008
Location: ОДЕССА
Posts: 4,095
Thanks: 10,539
Thanked 8,270 Times in 1,817 Posts
Reputation: 15226
Default

Quote:
Originally Posted by Кирилл Сызранский View Post
Вот эту люблю фотографию.
У Вас хороший вкус.



Вивьен is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Вивьен For This Useful Post:
Old 30-01-2010, 19:26 Original language: Russian        #32
Бывалый
 
L-ana64110's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Location: World
Posts: 449
Thanks: 1,942
Thanked 828 Times in 296 Posts
Blog Entries: 1
Reputation: 1614
Default

Использование принтов под холст- для художника это рабство, т,е быть в плену конечного результата-прибыли\ если имя известно\.
Это кастрация творческого процесса,,,, ведь само состояние вдохновения, полета фантазии, мыслительной деятельности это именно то, что гипнотически завораживает художника,,, и лишить добровольно себя такого счастья--это неправильно и ущербно.
я не против технического прогресса, но все должно быть оправданно целями, ну если цель получить деньги за брендовое имя,??? но это долго не продлится,,,



L-ana64110 is offline   Reply With Quote
The Following 4 Users Say Thank You to L-ana64110 For This Useful Post:
spigo (30-01-2010), Самвел (30-01-2010), Тютчев (31-01-2010)
Old 30-01-2010, 20:47 Original language: Russian        #33
Гуру
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,458 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32445
Default Художник Семен Файбисович..

Интересное обсуждение на форуме:
Quote:
Originally Posted by таша View Post
Цитата:
Сообщение от Тютчев:
"Это странно, когда художник усложняет то, что можно сделать проще, т.е. не понятно, зачем фотографировать, потом изображение обрабатывать в фотошопе, а затем переносить это на холст маслом. Не проще ли и честнее было бы отпечатать одну фотографию нужного размера (так и делают многие художники).
Объясните мне, пожалуйста, зачем художник делает это?"
----------------------------------------------
таша:
"Думаю, художник ,работающий в фотореализме, исследует ту тонкую грань, которая отделяет реальность от искусства. Смотришь в зеркало и видишь только отражение реального мира. Минуту смотришь, пять минут смотришь, пять часов смотришь, и вдруг количество переходит в качество, оп-па- и ты в зазеркалье! Когда ХУДОЖНИК перерисовывает фотографию, он добавляет что-то неуловимое, чего нет в исходном изображении. Чуть ярче цвет в одном месте, чуть тусклее свет в другом, еще что-нибудь и не имеющий большого смысла фрагмент чужой жизни обобщается, сливается с множеством фрагментов твоей жизни и, соответственно, наделяется смыслом. По-моему, как раз наделение смыслом бессмысленности и является целью в данном случае. Добавлю- и присвоение чужой частной жизни, создание чувства общности и сопричастности. Когда смотришь на репортажную фотографию- видишь "чужое", фотография непроницаема. А картина приглашает "войти"."
--------------------------------------
.......



Евгений is offline   Reply With Quote
The Following 4 Users Say Thank You to Евгений For This Useful Post:
L-ana64110 (31-01-2010), Тамара (30-01-2010), таша (01-02-2010)
Old 30-01-2010, 20:52 Original language: Russian        #34
Гуру
 
Тютчев's Avatar
 
Join Date: Sep 2008
Posts: 5,529
Thanks: 4,883
Thanked 11,836 Times in 2,947 Posts
Blog Entries: 8
Reputation: 22525
Default

Мой ответ Таше в этой теме:

Quote:
Originally Posted by Тютчев View Post
Спасибо, Таша, за очень интересное объяснение. Ваш текст обнаруживает Вас как человека умеющего смотреть внутрь себя. Это качество по настоящему творческой личности. Мне симпатично то, что вы пишите именно то, что прочувствовали и осознали сами. Я согласен с Вами во всём кроме того, что изобразительного результата которого достигают фотореалисты в своих работах невозможно достичь в обычной фотографии. Сами фотореалисты не скрывают своего метода, а даже подчёркивают то, что суть его как раз и заключается в том, чтобы с максимальной точностью скопировать фотографию. Процитирую выдержку из книги Козловой О.Т. «Фотореализм» (Москва, ГАЛАРТ, 1994):

«…Если всё же попробовать суммировать наиболее важные принципы их метода, получится, пожалуй, следующий текст – «символ веры» фотореалиста:
- Человек искусства конца 20-го столетия после искушений беспредметным и концептуальным искусством неизбежно возвращается к фигуративной, сюжетной картине. Чтобы это возвращение не было банальным, художник должен избегать уже пройденных искусством «реалистических штампов».
- Как современный человек фотореалист попадает в зависимость от того зрительного материала, который его окружает, от среды, насыщенной визуальной информацией. Фотография, кино, телевидение, репродукции, реклама – это эта тиражная культура во многом вытисняет непосредственную реальность, натуру как таковую. Игнорировать подобное мощное воздействие художник не может, но он может его использовать – сделать эту «вторую природу» и героем, и инструментом своего искусства.
- Создавая картину, художник опирается на фотографию, слайд, репродукцию не только с целью как можно точнее сымитировать натуру, а часто с желанием показать мир, уже «пропущенный» через фотообъектив. Для него фотография является объектом столь же реальным и важным, как и сама действительность. В этом – черта всего современного сознания, когда зачастую репродукция, снимок более убеждают, чем то, что на них изображено.
- Фотореалист верит: технические средства способны передать мир недеформированно. Художник не доверяет своему зрению – оно избирательно и приблизительно. Фотография же беспристрастна и точна.
- Новое суперреальное искусство должно создаваться антитрадиционными средствами. Фотография, слайд переносятся на холст и воспроизводятся в мельчайших подробностях. Чтобы избавиться живописности и убрать мазки, нанесённые рукой, художник действует краскораспылителем-аэрографом, трафаретами, глянцевыми акриловыми красками.
- Большой формат – вот единственное что должно отличать картину как конечный результат от исходного фото. И именно огромный размер зарождает у зрителя смутное подозрение – в картине чувствуется некоторая абсурдность, скрытый смысл, подтекст. Дело в том, визуальный документ, репродуцированный живописными средствами, приобретает новую формальную оболочку, но и семантику. При копировании фотографии ( пусть даже абсолютном и объективном ) возникает новый смысл, сверх реальность изображения соединяется с отстраненностью. В целом эстетика фотореализма, этого искусства конца технологического века, предлогает свой путь интерпретации волнующих современников проблем, по-своему постигает жизнь…»

Хочу добавить только, что огромный размер произведения при современных технологиях не является проблемой. Получается, что с развитием технического прогресса необходимость в методе отпала. Фотореалистам теперь не обязательно перерисовывать на холст слайд в увеличенном размере, это можно сделать, используя обычные фототехнологии.
http://forum.artinvestment.ru/showpo...5&postcount=26



Тютчев is offline   Reply With Quote
The Following 4 Users Say Thank You to Тютчев For This Useful Post:
Santa (13-10-2011), Евгений (30-01-2010), таша (01-02-2010)
Old 30-01-2010, 20:59 Original language: Russian        #35
Гуру
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,458 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32445
Default

Quote:
Originally Posted by Тютчев View Post
Спасибо, Таша, за очень интересное объяснение. Ваш текст обнаруживает Вас как человека умеющего смотреть внутрь себя. Это качество по настоящему творческой личности.
Уважаемый Тютчев, согласен с Вами...



Евгений is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Евгений For This Useful Post:
таша (01-02-2010), Тютчев (30-01-2010)
Old 30-01-2010, 21:24 Original language: Russian        #36
Гуру
 
Тютчев's Avatar
 
Join Date: Sep 2008
Posts: 5,529
Thanks: 4,883
Thanked 11,836 Times in 2,947 Posts
Blog Entries: 8
Reputation: 22525
Default

Quote:
Originally Posted by Евгений View Post
Уважаемый Тютчев, согласен с Вами...


Где Таша?! Что - то давно я не читал её интересных сообщений! Интересно общаться с человеком, участвующим в творческом процессе непосредственно. Будет очень жаль, если она, как и многие, покинула форум. Устал я от искусствоведов - компиляторов! Их понимание искусства как бы опосредованное! Они сначала узнают мнение «авторитетов», а потом решают, хорошо это или плохо. Вот принято нынче среди «продвинутых» Шишкина ругать, они и ругают почём зря! А увидеть, почувствовать и составить своё мнение - это для них роскошь! Боятся ошибиться, своего - то понимания нет! А когда конкретные вопросы задаёшь, в ответ «глубокомысленное» молчание. Так и живём…




Last edited by Тютчев; 30-01-2010 at 22:13.
Тютчев is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Тютчев For This Useful Post:
Santa (13-10-2011), таша (01-02-2010)
Old 30-01-2010, 22:17 Original language: Russian        #37
Гуру
 
Vladimir's Avatar
 
Join Date: Mar 2008
Posts: 8,085
Thanks: 3,353
Thanked 25,446 Times in 5,540 Posts
Reputation: 23527
Default

Quote:
Originally Posted by Тютчев View Post
Что - то я устал от искусствоведов - компиляторов! Их понимание искусства как бы опосредованное! Они сначала узнают мнение «авторитетов», а потом решают, хорошо это или плохо. Вот принято нынче среди «продвинутых» Шишкина ругать, они и ругают почём зря! А увидеть, почувствовать и составить своё мнение - это для них роскошь!
Иметь свое частное мнение в вопросах искусства - это прекрасно. Кто ж спорит? Но существование сложившегося мнения (консенсусов, сформировавшихся рыночных трендов) при этом не стоит игнорировать. Иначе можно столько сделать "открытий чудных", что мало не покажется.
Хочу напомнить, что сайт и форум посвящены не искусствоведению, а инвестициям в искусство. Грубо говоря - сайт о деньгах. Поэтому задача многих участников - не открывать новые имена, а конвертировать знания в деньги, найти варианты с хорошим потенциалом роста цены. И понять, почему это происходит. Никто не мешает частным образом ставить Сурикова на две головы выше Малевича. Но при этом нужно смириться, что работы Малевича всегда будут стоить на несколько порядков выше, чем Сурикова.




Last edited by Vladimir; 30-01-2010 at 22:17. Reason: Добавлено сообщение
Vladimir is offline   Reply With Quote
Old 30-01-2010, 22:25 Original language: Russian        #38
Гуру
 
Кирилл Сызранский's Avatar
 
Join Date: Jul 2008
Location: РФ, Самара
Posts: 75,449
Thanks: 27,871
Thanked 55,339 Times in 24,289 Posts
Blog Entries: 126
Reputation: 102399
Send a message via Skype™ to Кирилл Сызранский
Default

Quote:
Originally Posted by Vladimir View Post
сайт и форум посвящены не искусствоведению
А вот интересно, а есть ли такие сайты и форумы посвещенные искусствоведению?

Любопытно было бы туда заглянуть и посмотреть, как уважаемые и известные искусствоведы помещают там свои тексты вместо того, чтобы их по журналам размещать да в книжки и альбомы вводить за гонорары.

Представляю, какая там "рубка" многодневная происходит между, допустим, Дёготь и Маниным, например. Не на жизнь, а на смерть...



Кирилл Сызранский is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Кирилл Сызранский For This Useful Post:
artcol (30-01-2010), Игорь Гурьев (01-02-2010)
Old 30-01-2010, 22:39 Original language: Russian        #39
Гуру
 
dedulya37's Avatar
 
Join Date: May 2008
Posts: 5,017
Thanks: 5,605
Thanked 6,167 Times in 1,669 Posts
Reputation: 9525
Default

Quote:
Originally Posted by Vladimir View Post
Но при этом нужно смириться, что работы Малевича всегда будут стоить на несколько порядков выше, чем Сурикова.
А вот это очень спорное заявление.
Так и просится на язык "не суди, да не судим будешь".



dedulya37 is offline   Reply With Quote
Old 30-01-2010, 22:53 Original language: Russian        #40
Гуру
 
Кирилл Сызранский's Avatar
 
Join Date: Jul 2008
Location: РФ, Самара
Posts: 75,449
Thanks: 27,871
Thanked 55,339 Times in 24,289 Posts
Blog Entries: 126
Reputation: 102399
Send a message via Skype™ to Кирилл Сызранский
Default

Quote:
Originally Posted by dedulya37 View Post
А вот это очень спорное заявление.
Так и просится на язык "не суди, да не судим будешь".
А я не вижу ничего тут спорного.
Все значительные произведения Василия Ивановича в музеях, а Малевича вещи серьёзные ещё будут на аукционах.
Сравните продажи живописи этих авторов. Вот последние лоты:

Малевич: Suprematisch Composition
Hammer price USD 53 500 000
Sales date 03 ноя 2008
Location New York NY (US)
Size 88,5x71 cm - ( 34,7x28 in)
Auction house Sotheby's
Dated 1919
Lot number 6


Суриков: The Standard with the Madylion kept in the Armoury of the Moscow Kremli

Hammer price GBP 12 000
EUR 13 345 - USD 20 017 - GBP 12 000
Sales date 01 дек 2009
Location London (GB)
Size 42,5x36 cm - ( 16,6x14,8 in)
Auction house Sotheby's
Dated -
Lot number 338



Кирилл Сызранский is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Кирилл Сызранский For This Useful Post:
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Художник Семен Файбисович Евгений Художники, творчество, история 78 15-07-2024 11:28
Семён Пустовойтов - выдающийся мастер акварели Fed Художники, творчество, история 11 08-12-2011 03:04
Sell: Семён Пустовойтов - акварели Fed Продам 0 17-11-2009 10:49
Художник Семен Александрович Никитин Andrej Sikorski Цены, оценка, атрибуция 0 17-09-2009 20:17
Фоторепортаж: Энди Уорхол на Гоголевском, 10 Ilona Фоторепортажи с выставок 10 20-12-2008 23:16





All times are GMT +3. The time now is 17:54.
Telegram - Contact Us - Обработка персональных данных - Archive - Top


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.