|
|||||||
| Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов. |
![]() |
|
|
Thread Tools | Display Modes |
|
|
Original language: Russian #21 | |
|
Гуру
Join Date: Sep 2008
Posts: 5,529
Thanks: 4,883
Thanked 11,836 Times in 2,947 Posts
Blog Entries: 8
Reputation: 22525
|
Quote:
Вспомнил! В 1994 году даже вышла книжка О. Т. Козлова «Фотореализм», издательства «ГАЛАРТ». Там как раз представлены эти художники Базилев, Волков, Гета, Гороховский, Кесккюла, Кильк, Кичигин, Овсепян, Петров, Таммик, Файбисович, Шаблавин, Шерстюк. И именно Шерстюк мне не понятен по той же причине, что и Файбисович. Last edited by Тютчев; 13-09-2009 at 20:12. |
|
|
|
|
| The Following 3 Users Say Thank You to Тютчев For This Useful Post: |
|
|
Original language: Russian #22 | |
|
Старожил
Join Date: Jun 2009
Location: московская область
Posts: 693
Thanks: 5,700
Thanked 3,377 Times in 602 Posts
Blog Entries: 1
Reputation: 6618
|
Quote:
Добавлено через 1 час 22 минуты Художники-фотореалисты и художники-виженари двигаются в противоположных направлениях. Фотореалист фрагмент реальной жизни пытается обобщить, поставить "над" жизнью, где-то даже мистизировать. Виженари наоборот, стремится представить грезы и фантазии как нечто реально существующее. Недаром в этом искусстве гипертрофированая светотень и множество подробностей призваных убедить зрителя- это не плод воображения художника- это реальность. Last edited by таша; 14-09-2009 at 04:28. Reason: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Original language: Russian #23 | |
|
Banned
Join Date: Jul 2009
Posts: 1,789
Thanks: 852
Thanked 1,805 Times in 972 Posts
Blog Entries: 24
Reputation: 3342
|
Quote:
|
|
|
|
|
|
|
Original language: Russian #24 |
|
Гуру
Join Date: Jun 2008
Posts: 14,663
Thanks: 18,865
Thanked 16,458 Times in 4,506 Posts
Blog Entries: 254
Reputation: 32445
|
Интервью с Семеном Файбисовичем (22.01.2008)
--------------------------------------------------- Семен, а у Вас что-нибудь планируется из разряда персональных выставок в ближайшее время? - Вы знаете, в принципе планируется, но сейчас мне приказано об этом молчать в тряпочку – в связи с тем, что перед этим будет аукцион Philips, на который вываливается много моих работ – старых, из коллекций, это резонанс предыдущего аукциона. Вообще же это способ убивать художников, самый известный – выбросить много работ и этим сбить цены. Вроде бы Philips этого не имеет в виду, но объективно в конце февраля выставляется восемь моих работ, то есть целая персональная выставка. Philips понимает, что надо как-то мобилизовать коллекционеров, и привозит часть выставки сюда, до аукциона – показывать. - Семен, а что происходит внутри человека, когда его работы начинают стоить по полмиллиона долларов? - Не знаю. Мне смешно. - Абсолютно здоровое отношение. - Ну чего – если б я эти полмиллиона получил, я бы, наверное, занервничал. А так это же из коллекции продается. Ну, это приятно, да. - А с чем был связан такой длительный перерыв, уход от живописи? Читать далее : http://art4.ru/ru/news/news_detail.p...87&block_id=28 |
|
|
|
|
|
Original language: Russian #25 | |
|
Гуру
Join Date: Jan 2009
Posts: 1,424
Thanks: 543
Thanked 1,940 Times in 474 Posts
Reputation: 2950
|
Quote:
(Цитата) |
|
|
|
|
|
|
Original language: Russian #26 | |
|
Гуру
Join Date: Sep 2008
Posts: 5,529
Thanks: 4,883
Thanked 11,836 Times in 2,947 Posts
Blog Entries: 8
Reputation: 22525
|
Quote:
«…Если всё же попробовать суммировать наиболее важные принципы их метода, получится, пожалуй, следующий текст – «символ веры» фотореалиста: - Человек искусства конца 20-го столетия после искушений беспредметным и концептуальным искусством неизбежно возвращается к фигуративной, сюжетной картине. Чтобы это возвращение не было банальным, художник должен избегать уже пройденных искусством «реалистических штампов». - Как современный человек фотореалист попадает в зависимость от того зрительного материала, который его окружает, от среды, насыщенной визуальной информацией. Фотография, кино, телевидение, репродукции, реклама – это эта тиражная культура во многом вытисняет непосредственную реальность, натуру как таковую. Игнорировать подобное мощное воздействие художник не может, но он может его использовать – сделать эту «вторую природу» и героем, и инструментом своего искусства. - Создавая картину, художник опирается на фотографию, слайд, репродукцию не только с целью как можно точнее сымитировать натуру, а часто с желанием показать мир, уже «пропущенный» через фотообъектив. Для него фотография является объектом столь же реальным и важным, как и сама действительность. В этом – черта всего современного сознания, когда зачастую репродукция, снимок более убеждают, чем то, что на них изображено. - Фотореалист верит: технические средства способны передать мир недеформированно. Художник не доверяет своему зрению – оно избирательно и приблизительно. Фотография же беспристрастна и точна. - Новое суперреальное искусство должно создаваться антитрадиционными средствами. Фотография, слайд переносятся на холст и воспроизводятся в мельчайших подробностях. Чтобы избавиться живописности и убрать мазки, нанесённые рукой, художник действует краскораспылителем-аэрографом, трафаретами, глянцевыми акриловыми красками. - Большой формат – вот единственное что должно отличать картину как конечный результат от исходного фото. И именно огромный размер зарождает у зрителя смутное подозрение – в картине чувствуется некоторая абсурдность, скрытый смысл, подтекст. Дело в том, визуальный документ, репродуцированный живописными средствами, приобретает новую формальную оболочку, но и семантику. При копировании фотографии ( пусть даже абсолютном и объективном ) возникает новый смысл, сверх реальность изображения соединяется с отстраненностью. В целом эстетика фотореализма, этого искусства конца технологического века, предлогает свой путь интерпретации волнующих современников проблем, по-своему постигает жизнь…» Хочу добавить только, что огромный размер произведения при современных технологиях не является проблемой. Получается, что с развитием технического прогресса необходимость в методе отпала. Фотореалистам теперь не обязательно перерисовывать на холст слайд в увеличенном размере, это можно сделать, используя обычные фототехнологии. Книга о фотореализме: Last edited by Тютчев; 14-09-2009 at 21:21. |
|
|
|
|
|
|
Original language: Russian #27 |
|
Гуру
Join Date: Feb 2009
Posts: 7,384
Thanks: 3,976
Thanked 4,028 Times in 1,687 Posts
Reputation: -2
|
Дядя Файбисович! Я был не прав. У Файбисовича что-то есть. У меня тоже была мысль сделать демонстрацию, но не получилось, а вот так , документально хорошо. И вообще его картины как консервы содержат время, А купил он меня колбасой- в каком еще государстве были очереди за деликатесом, где еще могли позволить себе купить по 5 кг лучшей в мире колбасы. Вот как мы жили. А сейчас колбаса д..плохая, и стоит - еште сами.
Насчет миллионов-я думаю это иллюзии. В Англии налог 50% и проценты- продавальщику, стучальщику,другу и таможне. Может тысяч 10 и останется, но вряд ли... Last edited by Pavel; 15-09-2009 at 13:39. |
|
|
|
|
|
Original language: Russian #30 | |
|
Гуру
Join Date: Jul 2008
Location: Москва
Posts: 1,066
Thanks: 4,574
Thanked 3,129 Times in 444 Posts
Reputation: 5931
|
Quote:
Так что, дорогие форумчане, о художниках надо говорить с уважением, терпимостью и без злобы. Last edited by Samvel; 15-09-2009 at 23:17. |
|
|
|
|
| The Following 11 Users Say Thank You to Samvel For This Useful Post: |
![]() |
| Thread Tools | |
| Display Modes | |
|
|
Similar Threads
|
||||
| Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
| Хороший художник — успешный художник? | AlexanderG | Доходность | 431 | 27-03-2010 22:39 |
|
|