Кириллу Сызранскому
О происхождении картины Аронсон, прежде всего, наврал.
Проблема данного процесса в том, что Следственный комитет не интересовался происхождением подделки и ее автором. Акценты изначально были смещены в соответствии с фантазиями Васильева, по знакомству попавшего на прием к Бастрыкину в Петербурге. Васильев, как я предполагаю, обещал Бастрыкину, что в ГРМ будет найдена "фабрика подделок", а арест Баснер поможет туда проникнуть, надо только возбудить уголовное дело, ее арестовать и провести обыск на квартире. Собственно, Васильев и выступил наводчиком на Баснер, навел на нее Следственный комитет. Развел Бастрыкина, который хотел громкого, быстрого и легкого дела.
Но в ГРМ не оказалось "фабрики подделок", а Баснер, естественно, ничего про это не могла сказать. Связи, о которых говорил Васильев, оказались фуфлом. И все на Баснер и закруглилось: что-то искать, расследовать СК не умеет, "фабрику" не обнаружили, но приказ Бастрыкина был отдан, дело и сочинили. И обвинительное заключение тоже.
Поэтому объем навранного Аронсоном никого особо и не интересовал. Как и провенанс подделки, точнее, ее генезис.
|