|
|||||||
| English | Русский | ![]() |
Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #11 | |
|
Мастер графредактора
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
|
Цитата:
Прежде всего при чтении сообщений интернет обсуждений надо пользоваться знаниями достижений психологии. Например, вызывает раздражение хамство интернет троллей. На самом деле это безличный показатель для трансакционного анализа. Тролль сам себя так ставит на высшую ступеньку иерархии, выступая как виртуальный родитель перед неразумным чадом. После господства режима уничтожения религиозных ценностей, такое поведение чужого человека не вызывает отторжения. Для этого также применяются театральные приемы использования ругани, это создает психологическую установку восприятия хулигана как начальника, а не только как "заботливого" деспотичного родителя. Далее тролль строит совершенно умозрительную конструкцию омиллионивания художника, приводя примеры "успешных" продаж на аукционах. Но читатели совершенно не знают налоговое право и бухгалтерский учет. Не представляют механизмов оборота предметов искусства. Более того, распространяют собственные вымыслы, например: - не ловят, и не буду платить налоги, - картины буду продавать как имущество и не буду платить налоги... Тем самым переводя себя в криминал, под надзор ворья. И наконец, жертвы тролля, уже как создателя собственной тоталитарной секты из потенциальных жертв, никогда не имели устойчивого дохода от продаж художественных изделий собственного изготовления. Соответственно они не представляют организацию успешного производства и продаж, не представляют масштаба цен, не представляют технологии вложения гонораров. Даже полагают, что такое невозможно поскольку они это даже представить не могут. И идут к троллю как к спасителю. Это происходит, как я заметил, не на одном художественном форуме. Например, вложение гонораров художника в магазинчик-палатку вызвало смех. А палатка-магазинчик в Москве "стоит" 1 млн - 2 млн долларов. В ближнем Подмосковье в два раза меньше. Конечно, 20 лет назад это стоило значительно дешевле, но направление вложения учитывало рост цен со временем. Это говорило о большом успехе даже при уличной торговле на Вернисаже. А когда я чуть начал рассказывать о технологии живописи этого художника... Были и более ""конкретные пацаны" из троллей. Например, на многих форумах некий дизайнер копипастил книжные сведения о технологии реставрации, он также собирал группы художников под свое руководство, но когда локус его антикварно-торговых интересов выявился, его выставили сразу с нескольких форумов. Более анекдотичный случай. Некая торговка шубами решила заняться торговлей искусством. Для этого на художественных форумах продолжительное время буквально брала уроки разговоров об искусстве, чтобы замаскировать свое полное невежество. Но ее демаскировало желание троллить... Все это известная борьба между торговым посредником и создателем - кто кого... В дополнение: http://www.mojbred.com/1358.html http://emirr.ru/emirr_articles/279-forumnye-trolli.html Последний раз редактировалось Artoil-A; 22.03.2013 в 07:05. |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Отказ живого художника от своей работы | Meister | Арт-калейдоскоп | 152 | 28.11.2017 22:50 |
|
|