|
|||||||
| English | Русский | ![]() |
Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Экспертиза Где и как сделать экспертизу. Вопросы по экспертизе. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Старожил
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 612
Спасибо: 1,863
Поблагодарили 716 раз(а) в 178 сообщениях
Репутация: 921
|
Pavel, Все дело в том, что это не вина "Гелоса", что они торгуют ерундой, а проблематика нашего российского нецивилизованного арт-рынка, на котором все нормальные картины ходят по рукам арт-дилеров.
Пока рынок не станет прозрачен, ничего не изменится) Вот почему владельцы картин почти не несут на аукционы Коровиных, Жуковских, Кандинских, Нестеровых, Сомовых, колье за 100 тыс. у.е. фрейлин, а?А их продают частники?Причем и сами владельцы картин мне отвечали на это-"не хотим светиться"..., дремучесть.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Жар-птица за это полезное сообщение: | Pavel (20.02.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #3 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Вы хотите сказать что в галереях где продавец и оценщик - два в одном,всегда довольствуются оговоренным процентом с продажи?
Добавлено через 31 минуту Если художник жив ,здоров -вопросов нет!В ином случае каталог часто используют для легализации "фальшака".Такой приём часто используют галереи в чьём собрании представлены настояшие работы - "гаранты" продаваемых самописов. Последний раз редактировалось ВЯЧЕСЛАВ; 20.02.2009 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
Язык оригинала: Русский #4 |
|
Гуру
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,173
Спасибо: 14,185
Поблагодарили 6,385 раз(а) в 1,659 сообщениях
Репутация: 13112
|
Каталоги-резоне делают все же не галереи, а уважаемые эксперты, и "за так", без провенанса, бездоказательно в резоне работы, как правило, не попадают. Выставочные каталоги -- другое дело, здесь возможно все, зависит только от порядочности галереи.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Хорошо! Вернемся к нашим баранам. Стожаров. Давайте сравним этот несчастный этюд с другими его этюдами, вообще ,того же года, тогоже периода и т.д. И все станет ясно. В одной галерее это возможно? А вот на аукционе где эти работы пройдут по 20 раз -можно.
Добавлено через 6 минут У нас нет аукциона. Гарантии честной прозрачной торговли может дать только государство. так у нас повелось. Последний раз редактировалось Pavel; 20.02.2009 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #6 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,451
Спасибо: 27,912
Поблагодарили 55,343 раз(а) в 24,291 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102403
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 20.02.2009 в 14:19. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #7 | |
|
Гуру
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
|
Цитата:
Вот Вам галерея, чем Стожаров занимался осенью 1969 года. Изображения цветные, но цвет я убрал специально. P.S. Перефразируя известное выражение, а за баранов ответите. ![]() ![]() P.P.S. Гарантию ещё может дать наследник. |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо dedulya37 за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #8 |
|
Гуру
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,422
Спасибо: 2,395
Поблагодарили 2,244 раз(а) в 552 сообщениях
Репутация: 4259
|
dedulya37
Благодаря "баранам", все-таки попробую встрять еще раз. Выставленные Вами миниатюры замечательно аргументируют Ваше возмущение. Что и спорить, совершенно иная "композиционная насыщенность" была у мастера осенью 1969 г., не говоря уж о мотивах и тематике. Речь в моем 1 и 2 постах была о другом. Не ставлю под сомнение необходимость бороться с нечистоплотностью продавцов. Просто термин "фальшивка" данной ситуации не соответствует. см. выше. Так что Вы мою мотивацию все-таки неправильно поняли. А бороться у меня давно руки опустились, лет 15 боролась. Здесь-то проблема следующая: эту-то картинку кто-то нарисовал, старался, воплотил дорогой сердцу мотив природы, и имени не поставил ( или смыли?). И слава Богу, что не подписали Стожаровым, а только "приписали". Т.о. у картинки есть шанс вернуться когда-нибудь к имени автора. В моей экспертной практике был случай, когда работы одной малоизвестной художницы подписали именами сразу трех разных мастеров: Коровиным, Добужинским и Судейкиным. Слава Богу, карандашом и на подложке. Хуже, когда маслом на масле, а ты знаещь, что точно не Судейкин. И что дальше делать с работой-то. Они унесли и продают, а у меня душа болит. За того, кто был там до Судейкина и подпись смыли. Его-то как вернуть. Так что в этом свете случай "приписывается Стожарову" просто очень щадящий. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| атрибуция картин, экспертиза картин |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|