Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Цены, оценка, атрибуция

Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 16:13 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для Дилетант
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 3,065
Спасибо: 3,196
Поблагодарили 7,246 раз(а) в 2,231 сообщениях
Репутация: 14135
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
В Кабинете проходила его акварель
Не то, чтобы я усомнилась, но ряд вопросов - возник. Акварель милая, и время - хорошее, и подпись - "Кудрявцевъ", да только Михаил-ли это Андреевич? Ведь в те же годы работали ещё и Алексей Ефимович, Козьма Никифорович, и Алексей Васильевич Кудрявцевы. И ни от одного из них, по большому счёту, почти ничего не сохранилось. А были ещё и работавшие в "Ниве" в I половине 1880-х годов М. и П. Кудрявцевы...
Ну, то, что изображение итальянского шарманщика на фоне альпийского пейзажа вряд ли могло быть исполнено М.А.Кудрявцевым в 1860-х годах (а именно так датирует эту акварель Л.А.Торстенсен) - это понятно. Никаких достоверных (как, впрочем, и недостоверных) сведений о том, что М.А. прерывал занятия в ИАХ, и ездил лечить свою чахотку в Альпы, не имеется. Получил-ли он право на заграничную пенсионерскую поездку после 1871 года (как удостоенный золотой медали за программу "Каин и Авель") - тоже неизвестно. Словом, ездил, не ездил - о сём история умалчивает. ("Черт его, князя Лычко, видел, как вышел он из Угорской земли…") Да и инициал в подписи отсутствует... Да и аналогов - нетути...
Впрочем, если даже акварель и принадлежит кисти М.А.Кудрявцева, применительно к обсуждаемому живописному этюду это мало что даёт. Надо смотреть подпись. В мелкоскоп. Ну, или на фотографии с хорошим разрешением. "Других методов медицина не знает". Д.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sergejnowo Посмотреть сообщение
Сообщение от Дилетант
подпись процарапана черенком кисти по сырому или полу-сырому

уверен, что при желании и технической возможности, это можно было сделать и позавчера.
Можно то оно - можно, но при наличии микроскопа эти ухищрения будут отчётливо видны. Либо поверх авторской живописи будет нанесён тонкий слой краски, и уже по нему будет процарапана подпись, либо авторский красочный слой будет одним из двух известных способов размягчён, и это тоже будет отличненько видно. Так что - не обольщайтесь особо-то...




Последний раз редактировалось Дилетант; 17.06.2012 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
Дилетант вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Дилетант за это полезное сообщение:
sergejnowo (17.06.2012), sergey7 (17.06.2012), Мимопроходил (17.06.2012), Мира (19.06.2012)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Продам: А.К.Кудрявцев, графика Getty Продам 8 24.10.2022 12:10
Продано: Watercolor Sokolova 1847? Картина07 Sell 5 05.11.2010 08:54
Продам: Продам живопись, Афанасьев Михаил Андреевич ( 13.09.1927- 06.04.1983 ) sales-man2010 Продам 0 19.09.2010 14:24
Портрет неизвестной, 1847 г. раскатов Экспертиза 1 02.04.2009 14:45
Portrait of an unknown, 1847 раскатов Appraisal 1 02.04.2009 14:45





Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot