Цитата:
Сообщение от Stasia
Скажите, пожалуйста, не знаете ли вы эти картины Августа Маке ---> "Drei Akte mit Rehen am Wasser" и Spaziergaenger am See" - Вот что мне выдал интернет(восприняв только не ецкий вариант набора названия):
1)"Drei Akte mit Rehen am Wasser" - вот она)
2)"Spaziergaenger am See"--->
меня смущает манера исполнения этих работ - мне кажется,что это не очень похоже на Августа Маке, или я ошибаюсь?
Но может быть под последний вариант( "Spaziergaenger am See" )больше подходит - это?---> http://www.google.ru/imgres?q=Spazie...1t:429,r:0,s:0
В книге немецкого втора9 не скажу, к сожалению, какого)
обе работы довольно подробно разбирались. Так, "Drei Akte mit Rehen am Wasser" сравнивается с довольно известной картиной Кандинского - "Пастораль"
"Spaziergaenger am See" - эта вещь вызывает еще больше сомнений. При переводе , у меня получилось что, "хотя фигуры еще не подвержены раздробленности",и работу еще трудно в полной мере назвать примером кубизма, но контур подчеркивает сигметацию на аркоподобные(вогнутые) плоскости- конечно, перевод примерный, но , так или иначе, в первом варианте, предложенным поисковиком интернета, я не увидела какого-либо контура. ..И вообще не уверена, что описание соответствует.Очень боюсь сделать неправильные выводы и представить на презентации доклада одно вместо другого, и потому очень прошу вашего совета  Буду очень признательна комментариям)
|
Уважаемая
Stasia, по крайней мере, по поводу второй из предъявленных Вами работ, Вы точно ошибаетесь. Это известная акварель Маке "Spaziergaenger am See", 1913, 22,5х29 см. Находится она не в музее, а в частных руках. По каталогу Vriesen'а, который нам так любезно указала
Сима, ее номер A 381.
Что касается первой ("Drei Akte mit Rehen am Wasser"), то я ее в своих источниках не нашел. И пластически она не так характерна для Маке, как предыдущая акварель. Слишком какая-то дерганая. Маке все же по своей пластике художник несколько медитативного плана, несмотря на выраженную экспрессивность палитры. Я бы скорее сказал, что это акварель Франца Марка, но Марк редко использовал в своих работах человеческие фигуры. Но все это уже скорее из области комментариев (коими Вы и просили поделиться), а не фактов, так что на эти мои соображения не стоит особенно полагаться