Go Back   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Художники, творчество, история
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Register Blogs FAQ Community Today's Posts Search

Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-04-2009, 00:38 Original language: Russian        #1
Старожил
 
Жар-птица's Avatar
 
Join Date: Dec 2008
Location: Москва
Posts: 612
Thanks: 1,863
Thanked 716 Times in 178 Posts
Reputation: 921
Default Художник Тулуз-Лотрек. Париж и его женщины

Граф ТУЛУЗ-ЛОТРЕК Анри Мари Раймон де (1864-1901) - французский живописец, один из ярчайших представителей постимпрессионизма.

Родился в старинной дворянской семье. В детстве, дважды упав с лошади, сломал обе ноги и на всю жизнь остался калекой. Этот физический недостаток наложил отпечаток на дальнейшую жизнь художника. Интерес к рисованию пробудился под влиянием художника Р.Пренсето. Учился у Л.Бонна (1883) и Ф.Кормона (1884- 1885). Большое влияние на формирование его творческой манеры оказало искусство Э.Дега и японской гравюры.

Читать дальше... 
Ранние работы художника, на которых изображены в основном его близкие друзья и родственники ("Графиня Тулу-Лотрек за завтраком в Мальроме", 1883; "Графиня Адель де Тулуз-Лотрек", 1887 - обе в Музее Тулуз-Лотрека, Альби), написаны с использованием импрессионистической техники, но стремление мастера максимально правдиво, иногда даже беспощадно, передать индивидуальную характеристику каждой своей модели говорит о принципиально новом понимании им образа человека ("Молодая женщина, сидящая за столом", 1889, Собрание Ван Гога, Ларен; "Прачка", 1889, Собрание Дортю, Париж).

В дальнейшем А. де Тулуз-Лотрек совершенствует способы и методы передачи психологического состояния моделей, сохраняя при этом интерес к воспроизведению их неповторимого облика ("В кафе", 1891, Музей изящных искусств, Бостон; "Ла Гулю, входящая в Мулен-Руж", 1891-1892, Музей современного искусства, Нью-Йорк). Сатирический взгляд художника на мир театра, ночных кафе, артистической богемы Парижа и опустившихся завсегдатаев притонов находит свое выражение в гротесковом преувеличении, которым он пользуется при написании таких картин, как "Танец в Мулен-Руж" (1890, частное собрание), "Занятия Валентена с новыми девушками в Мулен-Руж" (1889-1890, Художественный музей, Филадельфия) и др.

Для современников А. де Тулуз-Лотрек был прежде всего мастером психологического портрета и создателем театральных афиш.

Все его портреты можно условно разделить на две группы: в первой модель как бы противопоставлена зрителю и смотрит ему в прямо в глаза ("Жюстин Дьель", 1889, Музей Орсэ, Париж; "Портрет месье Буало", ок. 1893, Кливлендский музей искусств), во второй она представлена в привычной для себя обстановке, отражающей ее повседневные занятия, профессию или привычки ("Гостиная в Шато де Мальроме", 1886-1887; "Дезире Дио (Чтение газеты в саду)", 1890 - обе в музее Тулуз-Лотрека, Альби; "Портрет Мадам де Гортцикофф, 1893, частная коллекция). Для того чтобы все внимание зрителя было сконцентрировано на внутреннем мире его модели, он делает ее внешние черты менее резкими, расплывчатыми, использует абстрактный фон, а в более поздних картинах - пейзаж или некоторые предметы быта и обстановки, раскрывающие истинную сущность своих персонажей.

Анри де Тулуз-Лотрек никогда не интересовался проблемой воздействия света на поверхность изображаемых предметов, но постепенно его палитра светлеет, а утонченное сочетание нескольких цветов, в основном зеленого и фиолетового, станет визитной карточкой большинства его работ.

Анри де Тулуз-Лотрек никогда не приукрашивал свои модели, но в его даже самых "грубых" портретах всегда чувствуется симпатия художника, выраженная в сжатой форме несколькими энергичными мазками ("Туалет (Рыжеволосая)", 1889, Музей Орсэ, Париж; "Рю де Мулен", 1894, Национальная галерея искусств, Вашингтон).

Анри де Тулуз-Лотрек внес большой вклад в становление жанра афиши, его творчество было высоко оценено его современниками. Всего за свою жизнь он нарисовал около 30 афиш ( "Джейн Авриль в Жарден де Пари", 1893; "Divan japonais", 1893 - обе в Музее Тулуз-Лотрека, Альби), в которых наиболее ярко выразился его великолепный талант рисовальщика. Художник блестяще владеет линией, заставляет ее прихотливо извиваться по контуру модели и по велению момента, создавая произведения, отличающиеся изысканной декоративностью.

Многие помнят выставку Музея Орсе в Третьяковской галерее, которая проходила в 2006 году на Крымском Валу. Там было выставлено 2 живописных произведения Анри Тулуз-Лотрека (1864-1901) "Рыжая (за туалетом)" (1889) и "Жюстина Дьёль" (1888). Вероятно уже тогда была задумана отдельная выставка творчества художника, но к завершению ее подготовка пришла только в 2008 году. Выставка под названием "Парижские удовольствия" прошла в начале 2009 г. в Инженерном корпусе Третьяковской галереи.

В 1889 году в Париже был открыт "Мулен Руж", при входе которого были выставлены два произведения Тулуз-Лотрека, позже ему заказали афишу кабаре, это был первый заказ афиши для живописца. Неудивительно, что залы выставки оформлены в винно-красном цвете, ведь "Мулен Руж" - это красная мельница, на выставке Вы этого не забудете.
Многих удивит то, что в собрании Третьяковской галереи одно время находилась работа Тулуз-Лотрека "Иветт Гильбер" из собрания М.А. Морозова. Теперь на выставке представлено 83 произведения. Может возникнуть вопрос - сколько произведений из российских коллекций? Одно. Это темперная работа "Дама у окна" (1889) из Музея изобразительных искусств. Всего произведений оригинальной графики на выставке два, кроме работы из ГМИИ, еще "Тулуз-Лотрек, читающий газету" (1891) из собрания Фонда Пьера Джанадда.
81 работа Тулуз-Лотрека - печатная графика: литографии кистью, карандашом, карандашом и кистью, с набрызгом и без. Художник использовал до шести цветов, что является показателем сложнейшей литографической техники. Печатная графика вызывает разное отношение у зрителя. Сколько было сделано отпечатков, кто их делал? При жизни художника или после?
Коллекция, которую показывают в Третьяковской галерее, принадлежит Библиотеке Национального института истории искусства в Париже. Библиотека представляет работы из собрания Жака Дюсе (1853-1929), этот знаменитый французский кутюрье хорошо разбирался в современном искусстве, он и Тулуз-Лотрек были современниками. Конечно, Дюсе старался отобрать лучшие экземпляры литографий для кабинета гравюр, который был организован при его многотомной библиотеке. Но так как собиралась коллекция, для полноты представления творчества в нее вошли как первые отпечатки, так и дальнейшие. Всего в библиотеке 220 литографий художника, на выставку отобрано 82 произведения, все они прошли реставрацию.
Здесь и знакомые всем сюжеты с Джейн Авриль, Ла Гулю, Лой Фюллер, Ша-Ю-Као, Иветт Гильбер. Публика знает их по афишам, которые хранятся в собрании многих музеев. В 2006 году большая выставка афиш прошла в Музее изобразительных искусств, где было показано несколько работ Тулуз-Лотрека. На выставке в Третьяковской галерее знакомые сюжеты предстали в другом ракурсе. Большие тиражные афиши были предназначены для того, чтобы быть расклеенными по городу лишь на время, их делали на тонкой бумаге, которая со временем изменила цвет, также поменяли оттенки и краски. Литографии Тулуз-Лотрека выполнены на специальной толстой бумаге для художественных работ, которая меньше подвержена разрушительному воздействию времени. К тому же парижская библиотека прежде не выдавала из своего собрания более 10 произведений, то есть работы довольно редко выставляются и еще не знакомы широкому зрителю.
Темы для творчества Тулуз-Лотрека не очень широки. Он изображает женщин, сценки в театре, в кафе, в кабаре, в цирке, на отдыхе, иногда зарисовывает животных. Порою, художник ищет большую тему для творчества, мечтая написать что-то значительное, а в ежедневных моментах не видит темы для искусства. Для Тулуз-Лотрека темой становится поворот головы, взгляд, жест, прикосновение, поцелуй, отношения или их отсутствие.

Выставка дополнена фотографиями героев и героинь, которых писал и рисовал Тулуз-Лотрек. Это редкий прием для художественной выставки, но в случае с Тулуз-Лотреком он совершенно оправдан. Художник иронизировал не только в своих произведениях, но и в фотографиях, например, "Господин Тулуз пишет портрет господина Лотрека-Монфа" (1892).
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	тулу1.jpg
Views:	517
Size:	75.0 KB
ID:	195515   Click image for larger version

Name:	тулу2.jpg
Views:	515
Size:	2.7 KB
ID:	195525   Click image for larger version

Name:	тулу3.jpg
Views:	542
Size:	56.3 KB
ID:	195535   Click image for larger version

Name:	тулу4.jpg
Views:	540
Size:	120.9 KB
ID:	195545   Click image for larger version

Name:	img.asp.jpg
Views:	493
Size:	30.8 KB
ID:	195555  

__________________
"Кисть, рука и палитра нужны, чтобы рисовать, но картина создаётся вовсе не ими. Пользуются красками, но пишут чувствами."
Ж. Шарден



Жар-птица is offline   Reply With Quote
The Following 22 Users Say Thank You to Жар-птица For This Useful Post:
Allena (10-04-2009), antip (09-04-2009), argonaft (12-04-2009), Art-lover (10-04-2009), danvik (09-04-2009), eva777 (09-04-2009), Glasha (09-04-2009), Jasmin (15-05-2009), LCR (09-04-2009), lusyvoronova (30-08-2011), Ninni (09-04-2009), SAH (09-04-2009), Samvel (09-04-2009), Sandro (09-04-2009), Santa (30-08-2011), Tamila (09-04-2009), Tana (09-04-2009), uriart (09-04-2009), vyadem (09-04-2009), Вивьен (09-04-2009), Кирилл Сызранский (09-04-2009), патриот (09-04-2009)
Old 09-04-2009, 01:20 Original language: Russian        #2
Гуру
 
Вивьен's Avatar
 
Join Date: Oct 2008
Location: ОДЕССА
Posts: 4,095
Thanks: 10,539
Thanked 8,270 Times in 1,817 Posts
Reputation: 15226
Default

К смерти Лотрека отнеслись по-разному. Его враги, воспользовавшись случаем, снова напали на него. Жюль Рок написал в «Курье Франсе»: «К счастью для человечества, в мире мало художников, похожих на Лотрека. Нелепо отрицать его талант, но это был дурной талант, который оказывал вредное и прискорбное влияние». В «Эко де Пари» снова, как и в 1899 году, выступил Лепелетье: «Имя Лотрека, бесспорно, займет свое место среди художников нашего времени, но это своеобразный, неприятный талант калеки, который все вокруг себя видел в уродливом свете и преувеличивал грязные стороны жизни, привлекая внимание к порокам и извращениям...» Впрочем, все эти высказывания во многом соответствовали мнению графа Альфонса. Жуаян, задавшись целью защитить произведения своего друга, целиком посвятил себя этому делу. Он неоднократно получал письма от графа Альфонса, в которых тот совершенно недвусмысленно высказывал свое отношение к творчеству сына: «Из-за того, что мой сын умер, я отнюдь не намерен изменить свое мнение о нем и превозносить до небес то, что при жизни его я не понимал и считал смелыми и дерзкими, но все же ученическими этюдами» (22 октября 1901 г.).
«Я считаю, что они (его произведения) большей частью небрежны... Только потому, что художника уже нет в живых — пусть даже это мой сын, — я не могу восторгаться его топорной работой, которая свидетельствует лишь о его горячем темпераменте» (4 февраля 1902 г.).

Больше того, когда после выставки произведений Лотрека в Тулузе в 1907 году был создан комитет по установлению памятника художнику, граф Альфонс написал председателю этого комитета Арсену Александру, что «его сын не обладал талантом» и что он, граф Альфонс, будет «изо всех сил бороться против осуществления этого проекта». Узнав в 1912 году, что Гюстав Кокио пишет труд о Лотреке, граф Альфонс грозился вызвать его на дуэль и «покарать». «С большим трудом, — пишет Кокио, — удалось помешать ему примчаться ко мне в Париж на перекладных». Граф Альфонс умер в декабре 1912 года в Альби. «Вы больше верили в его талант, чем я, и вы оказались правы», — написал он Жуа-яну.



Вивьен is offline   Reply With Quote
The Following 16 Users Say Thank You to Вивьен For This Useful Post:
Allena (10-04-2009), antip (09-04-2009), argonaft (12-04-2009), eva777 (09-04-2009), Glasha (09-04-2009), Jasmin (15-05-2009), LCR (09-04-2009), lusyvoronova (30-08-2011), Ninni (09-04-2009), Sandro (09-04-2009), Santa (30-08-2011), Tana (09-04-2009), uriart (09-04-2009), Жар-птица (10-04-2009), Кирилл Сызранский (09-04-2009), патриот (09-04-2009)
Old 09-04-2009, 09:07 Original language: Russian        #3
Авторитет
 
Ninni's Avatar
 
Join Date: Aug 2008
Posts: 893
Thanks: 3,858
Thanked 1,909 Times in 376 Posts
Blog Entries: 1
Reputation: 3163
Default

Надеюсь будет приятно ещё раз взглянуть на его темпераментно гениальное творчество
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	216482769_1ebee8b2a7_o.jpg
Views:	391
Size:	161.3 KB
ID:	195995   Click image for larger version

Name:	1465610478_f68c862607_o.jpg
Views:	404
Size:	89.5 KB
ID:	196005   Click image for larger version

Name:	2338007901_4d39be878b_o.jpg
Views:	443
Size:	47.8 KB
ID:	196015   Click image for larger version

Name:	2889525528_eac100f6da_o.jpg
Views:	506
Size:	167.0 KB
ID:	196025   Click image for larger version

Name:	A Corner of the Moulin de la Galette.jpg
Views:	468
Size:	253.2 KB
ID:	196035  

Click image for larger version

Name:	91419227_5b1b38261e_o.jpg
Views:	449
Size:	83.4 KB
ID:	196045   Click image for larger version

Name:	2945357676_d20ab12308_o.jpg
Views:	439
Size:	212.0 KB
ID:	196055   Click image for larger version

Name:	artsheaven_1848_26848569.jpg
Views:	444
Size:	119.5 KB
ID:	196065   Click image for larger version

Name:	dieuhlToulouse-Lautrec.jpg
Views:	461
Size:	192.9 KB
ID:	196075  



Ninni is offline   Reply With Quote
The Following 20 Users Say Thank You to Ninni For This Useful Post:
Allena (10-04-2009), antip (09-04-2009), argonaft (12-04-2009), Art-lover (10-04-2009), danvik (09-04-2009), dimurus (10-04-2009), eva777 (09-04-2009), Jasmin (15-05-2009), LCR (10-04-2009), lusyvoronova (30-08-2011), Samvel (09-04-2009), Sandro (09-04-2009), Santa (30-08-2011), Seriy (30-08-2011), Tana (10-04-2009), uriart (09-04-2009), vyadem (09-04-2009), Вивьен (10-04-2009), Жар-птица (10-04-2009), Кирилл Сызранский (09-04-2009)
Old 09-04-2009, 09:45 Original language: Russian        #4
Гуру
 
Tamila's Avatar
 
Join Date: Apr 2008
Location: Москва
Posts: 1,037
Thanks: 1,161
Thanked 4,290 Times in 830 Posts
Blog Entries: 4294967295
Reputation: 3500
Default

Quote:
Originally Posted by Жар-птица View Post
"Ла Гулю, входящая в Мулен-Руж", 1891-1892, Музей современного искусства, Нью-Йорк). "Танец в Мулен-Руж" (1890, частное собрание), "Занятия Валентена с новыми девушками в Мулен-Руж"
Мулен Руж очень привлекал Лотрека, и танцоры часто были персонажами его картин. Имена конечно довольно необычные:
Ла Гулю - La Goulue - это Louise Weber, псевдоним означает обжора (из-за привычки есть в большом количестве: наверстывала то, что не получила в голодном детстве) танцевала в паре с Валентеном, у которого псевдоним был Valentin le Désossé - бескостный, наверно из-за его гибкости.
а еще была Nini Pattes-en-l'air (Nini legs in the air) - вот про нее ничего не могу найти. Интересно Лотрек изображал ее на своих картинах?

1 - Ла Гулю, входящая в Мулен Руж
2 - Ла Гулю и Валентен
3 - тоже Ла Гулю
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	434px-Toulouse-Lautrec_-_La_Goulue_arrivant_au_Moulin_Rouge.jpg
Views:	440
Size:	81.9 KB
ID:	196155   Click image for larger version

Name:	La Goulue und Valintin-le-Désossé Henri_de_Toulouse-Lautrec_006.jpg
Views:	430
Size:	92.8 KB
ID:	196165   Click image for larger version

Name:	la_goulue_and_mome_fromage_1892.jpg
Views:	393
Size:	51.1 KB
ID:	196175  
__________________
Фотокамера - это инструмент, который учит людей, как надо видеть мир без фотокамеры.



Tamila is offline   Reply With Quote
The Following 9 Users Say Thank You to Tamila For This Useful Post:
Allena (10-04-2009), antip (09-04-2009), Jasmin (15-05-2009), LCR (10-04-2009), lusyvoronova (30-08-2011), Ninni (10-04-2009), Santa (30-08-2011), Tana (10-04-2009), Жар-птица (10-04-2009)
Old 09-04-2009, 10:50 Original language: Russian        #5
Авторитет
 
eva777's Avatar
 
Join Date: Nov 2008
Location: Москва
Posts: 806
Thanks: 1,778
Thanked 885 Times in 243 Posts
Reputation: 1165
Default Люблю Лотрека ! Фильм.

По "Культуре" в конце прошлого года показывали замечательный фильм, двухсерийный, о его жизни, наверняка где-нибудь можно скачать. Посмотрите по возможности, не пожалеете!



eva777 is offline   Reply With Quote
The Following 5 Users Say Thank You to eva777 For This Useful Post:
antip (09-04-2009), Jasmin (15-05-2009), lusyvoronova (30-08-2011), Ninni (10-04-2009), Жар-птица (10-04-2009)
Old 09-04-2009, 10:57 Original language: Russian        #6
Старожил
 
antip's Avatar
 
Join Date: Jul 2008
Location: Урал.Национальный парк "Зюраткуль"
Posts: 597
Thanks: 371
Thanked 493 Times in 180 Posts
Reputation: 540
Default

Также,не пожалеете,прочитав А.Перрюшо "Жизнь Тулуз-Лотрека",как и все его
книги об импрессионистах( Ван-гог,Сезанн,Гоген,Мане...)



antip is offline   Reply With Quote
The Following 11 Users Say Thank You to antip For This Useful Post:
Allena (10-04-2009), eva777 (09-04-2009), Jasmin (15-05-2009), lusyvoronova (30-08-2011), Ninni (10-04-2009), SAH (09-04-2009), Seriy (30-08-2011), Tamila (09-04-2009), Tana (10-04-2009), Вивьен (10-04-2009), Жар-птица (10-04-2009)
Old 10-04-2009, 14:10 Original language: Russian        #7
Старожил
 
Жар-птица's Avatar
 
Join Date: Dec 2008
Location: Москва
Posts: 612
Thanks: 1,863
Thanked 716 Times in 178 Posts
Reputation: 921
Default

Eva777, а вы не помните, как точно назывался фильм на Культуре? На Савеловском можно заказать любой редкий фильм, надо только знать название.
Недавно я заказала себе телепостановку на Мосфильме балета Мариса Лиепы "Парижские сезоны" (2002 год). Все костюмы, декорации, танцы воспроизведены по архивам. Потрясающе!!! Танцуют Таранда, Ананиашвили, М. Лиепа, И. Лиепа. В Париже на гастролях Лиепа повторил фурор наших балетов нач. 20 века
__________________
"Кисть, рука и палитра нужны, чтобы рисовать, но картина создаётся вовсе не ими. Пользуются красками, но пишут чувствами."
Ж. Шарден



Жар-птица is offline   Reply With Quote
Old 10-04-2009, 15:26 Original language: Russian        #8
Гуру
 
Allena's Avatar
 
Join Date: Jun 2008
Location: Москва
Posts: 5,170
Thanks: 14,182
Thanked 6,377 Times in 1,656 Posts
Reputation: 13104
Default

23 декабря. 23.55 — История и личность в кино. Премьера в России. Художественный фильм «Лотрек» (Франция, 1998). Режиссер и автор сценария Роже Планшон. Оператор Жерар Симон. Композитор Жан-Пьер Фуке. В ролях: Режис Руайе, Эльза Зильберштейн, Анемон, Клод Риш, Элен Бабю, Клер Боротра, Александра Пандев, Аманда Рубинштейн.
Фильм о жизни и трагической смерти Анри де Тулуз-Лотрека, гениального французского художника-калеки. Фильм передает атмосферу кабаре конца XIX века, в которых Лотрек провел большую часть своей жизни.



Allena is offline   Reply With Quote
The Following 3 Users Say Thank You to Allena For This Useful Post:
lusyvoronova (30-08-2011), Ninni (10-04-2009), Жар-птица (13-04-2009)
Old 10-04-2009, 16:11 Original language: Russian        #9
Гуру
 
Кирилл Сызранский's Avatar
 
Join Date: Jul 2008
Location: РФ, Самара
Posts: 75,439
Thanks: 27,871
Thanked 55,339 Times in 24,289 Posts
Blog Entries: 126
Reputation: 102399
Send a message via Skype™ to Кирилл Сызранский
Default

Quote:
Originally Posted by Жар-птица View Post
В Париже на гастролях Лиепа повторил фурор наших балетов нач. 20 века
Эт Вы уж загнули!



Кирилл Сызранский is offline   Reply With Quote
Old 30-08-2011, 15:23 Original language: Russian        #10
Гуру
 
Tamila's Avatar
 
Join Date: Apr 2008
Location: Москва
Posts: 1,037
Thanks: 1,161
Thanked 4,290 Times in 830 Posts
Blog Entries: 4294967295
Reputation: 3500
Default Музей Тулуз-Лотрека

Тему нужно оживить

Опубликую впечатления моей знакомой журналистки Ольги Сыровой от музея Анри Тулуз-Лотрека в Альби


Музей Тулуз-Лотрека: Драгоценность Альби

Музей Анри Тулуз-Лотрека — одна из главных достопримечательностей города Альби (на юге Франции), идеально вписывается в его архитектурный стиль, где доминируют здания, построенные из кирпича. Альби — родной город художника; именно местный музей располагает самой богатой в мире коллекцией картин этого мастера. Основанный в 1876 году, музей переехал во дворец Берби в 1922 году, благодаря пополнению работ, которыми щедро поделилась мать Тулуз-Лотрека после его смерти. Здесь картины находятся и по сей день.

Читать дальше... 
Широкие просторные залы демонстрируют посетителям становление и эволюцию художника. Работы, представленные в музее, в полной мере раскрывают творчество Анри Тулуз-Лотрека, а вместе с тем и его психологический портрет, который невозможно отделить от искусства. Несколько автопортретов, сделанные в основном в качестве карикатурных зарисовок, передают комплекс, связанный с физическим недугом, от которого страдал этот гений. В детстве он упал с лошади и сломал обе ноги, после этого он практически перестал расти.

Ранний период творчества Тулуз-Лотрека поражает ярким реализмом, но не в смысле течения, а по способу изображения жизни. Без лишних прикрас, по-настоящему — так уже в 18 лет он стремился передать индивидуальность человека в каждом портрете. В эти годы он также совершенствует технику света и тени и начинает экспериментировать.

Переходя от зала к залу, можно наблюдать, как менялась техника и темы, к которым обращался Тулуз-Лотрек. В частности, женщины из публичных домов стали часто фигурировать в его работах, так как он жил на Монмартре и был постоянным гостем этих заведений. Вновь, он доказывает свое мастерство в психологическом портрете. Каждая модель выражает принципиально разные переживания. Однако, несмотря на глубокий психологизм, танцовщицы выглядят нежеланными и вульгарными. В принципе, Тулуз-Лотрек часто делал объекты в работах непропорциональными и порой кажется, что люди на портретах изображены уродливыми, однако сам художник испытывает к ним симпатию, пытаясь передать зрителю богатство внутреннего мира своей модели.

Отдельный зал посвящен, пожалуй, самым известным работам художника — театральным афишам, за которые современники признали его талант. Яркие и лаконичные работы с применением техники литографии принесли Тулуз-Лотреку славу и успех.

Музей Тулуз-Лотрека, так же как и город Альби примечателен сочетанием традиционного и современного, гармонично сочетающегося друг с другом. Сегодня, здесь ведется масштабная реконструкция, которая завершится в 2012 году. В ближайшее время двери музея закроются, чтобы в следующем году принять большой наплыв гостей.

Ольга Сырова
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	P1013997.jpg
Views:	314
Size:	347.1 KB
ID:	1343914   Click image for larger version

Name:	P1013998.jpg
Views:	293
Size:	373.6 KB
ID:	1343924  
__________________
Фотокамера - это инструмент, который учит людей, как надо видеть мир без фотокамеры.



Tamila is offline   Reply With Quote
The Following 8 Users Say Thank You to Tamila For This Useful Post:
Grigory (30-08-2011), lusyvoronova (30-08-2011), Ninni (30-08-2011), SAH (30-08-2011), Santa (30-08-2011), Seriy (30-08-2011), uriart (30-08-2011), Кирилл Сызранский (30-08-2011)
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Аукцион Кристи, Париж 17 марта 2009 года Евгений Аукционы 0 10-03-2009 12:29
Модный возраст женщины Жар-птица Беседка 1 10-03-2009 05:09
Sell: Воловик Лазарь (1902, Кременчуг – 1977, Париж) Vitto6 Продам 6 19-02-2009 07:43
Париж, черта цивилизации LCR Арт-калейдоскоп 3 22-08-2008 11:11
Лотрек в Третьяковке Ilona Выставки, события 1 30-04-2008 11:06





All times are GMT +3. The time now is 13:24.
Telegram - Contact Us - Обработка персональных данных - Archive - Top


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.