|
|||||||
| Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
![]() |
|
|
Thread Tools | Display Modes |
|
|
Original language: Russian #441 | |
|
Banned
Join Date: Dec 2010
Location: Москва
Posts: 1,968
Thanks: 13,069
Thanked 5,390 Times in 1,566 Posts
Reputation: 10982
|
Quote:
Американская художница Марни Котак (Marni Kotak) устроила необычный перформанс в бруклинской галерее The Microscope - она родила ребенка на глазах у посетителей. Роды прошли в рамках выставки Котак Рождение малыша X, которая продлится до 7 ноября. Американка переехала в галерею на месяц и жила там в комнате, которую меблировали как спальню, сообщает Associated Press. В начале октября сообщалось, что несколько стен ее импровизированной родильной палаты будут из стекла, и посетители галереи смогут наблюдать за родами. Сколько человек увидели, как рожала Котак, на данный момент не известно. Сообщается, что художница родила мальчика и назвала его Аяксом. Одна из посетительниц галереи, которая зашла в комнату Котак после родов, рассказала изданию The Daily Mail, что видела, как художница ела банан, а отец ребенка держал малыша на руках. Галерея планирует также показать видео с родами, однако оно будет обнародовано уже на следующей выставке. По данным издания, следующий проект Марни Котак рассчитан на 18 лет и называется он Воспитание малыша X. Художница планирует каждую неделю вывешивать видео о жизни своего малыша. 36-летняя Марни Котак получила известность благодаря мультимедийным инсталляциям, в которых она предлагает рассматривать будничные вещи как искусство. Несколько перформансов основаны на важном личном опыте художницы - она имитировала собственные роды, воспроизводила похороны своего дедушки, а также вспоминала потерю невинности. Напомним, что в мае 2011 года в Китае судили художника за половой акт со своей ассистенткой во время перформанса Чувствительная зона в Пекинской галерее современного искусства. Суд приговорил его к году в трудовых лагерях. http://korrespondent.net/showbiz/127...itelej-galerei |
|
|
|
|
| The Following User Says Thank You to Santa For This Useful Post: | K-Maler (02-01-2014) |
|
|
Original language: Russian #442 |
|
Гуру
Join Date: Mar 2008
Posts: 8,085
Thanks: 3,353
Thanked 25,446 Times in 5,540 Posts
Reputation: 23527
|
Santa, с какой целью вы перепечатываете подобные сообщения? Вся эта тема - история трехлетней давности. Я ее считаю определенным интеллектуальным позором форума, который форум, к счастью, давно преодолел. Стоит ли к ней возвращатсья?
|
|
|
|
| The Following 4 Users Say Thank You to Vladimir For This Useful Post: |
|
|
Original language: Russian #443 |
|
Banned
Join Date: Dec 2010
Location: Москва
Posts: 1,968
Thanks: 13,069
Thanked 5,390 Times in 1,566 Posts
Reputation: 10982
|
Vladimir, может быть тогда (ее тему) стоило бы удалить?
Другого мнения быть не может? Раз есть тема, она может дополняться, какая может быть еще цель.. - Обсуждение, кому интересно. |
|
|
|
|
|
Original language: Russian #444 |
|
Гуру
Join Date: Mar 2008
Posts: 8,085
Thanks: 3,353
Thanked 25,446 Times in 5,540 Posts
Reputation: 23527
|
Пусть остается как назидание. Есть у нас и еще более "дремучие" темы. Я просто призываю фильтровать "желтые" темы. Всем же понятно, что такое хорошо и что такое плохо.
|
|
|
|
|
|
Original language: Russian #445 |
|
Banned
Join Date: Dec 2010
Location: Москва
Posts: 1,968
Thanks: 13,069
Thanked 5,390 Times in 1,566 Posts
Reputation: 10982
|
Была в новостной ленте " культура и искусство"
![]() Многие "дремучие темы" актуальны и очень интересны. Во избежания не нужных недоразумений - если мое сообщение считаете не нужным тут, удалите, я не против
|
|
|
|
| The Following User Says Thank You to Santa For This Useful Post: | K-Maler (02-01-2014) |
|
|
Original language: Russian #446 | |
|
Гуру
Join Date: Mar 2008
Posts: 8,085
Thanks: 3,353
Thanked 25,446 Times in 5,540 Posts
Reputation: 23527
|
Quote:
|
|
|
|
|
| The Following User Says Thank You to Vladimir For This Useful Post: | Santa (28-10-2011) |
|
|
Original language: Russian #448 | |
|
Гуру
Join Date: Nov 2013
Location: Москва
Posts: 1,632
Thanks: 745
Thanked 1,176 Times in 750 Posts
Reputation: 1533
|
Quote:
|
|
|
|
|
| The Following User Says Thank You to kron For This Useful Post: | K-Maler (02-01-2014) |
|
|
Original language: Russian #449 |
|
Гуру
Join Date: Jul 2008
Location: РФ, Самара
Posts: 75,439
Thanks: 27,871
Thanked 55,339 Times in 24,289 Posts
Blog Entries: 126
Reputation: 102399
|
В Музее австро-немецкого авангарда Нью-Йорка открылась выставка так называемого "Дегенеративного искусства", которая позволяет нам заново пережить одну из самых позорных историй в истории искусств. После прихода к власти нацисты конфисковали из 20 государственных музеев Германии 20 000 работ всех направлений модернизма. В 1937 году фашисты, чтобы показать немцам, от чего они их спасли, устроили прощальное турне "дегенеративного искусства". В противовес ему Гитлер открыл выставку истинно немецкого искусства, для которой он сам отбирал работы. Теперь, 77 лет спустя, немецкий куратор Олаф Петерс объединил обе одиозные выставки в одну контрастную экспозицию.
Первым посетителей встречает штурмовик с плаката. На алом фоне боец в коричневой рубашке напоминает глиняного Голема на закате. Квадратное лицо без выражения, глаза – как в прорези, ладное механическое тело. Схема человека, упрощающая психологию до лозунга. Такой же была и станковая живопись нацистов. Триптих Шмитца-Виденбрюка (1941) изображает воюющую Германию в виде шахтеров, солдат, крестьянина и быка. Только у последнего – человечная морда и осмысленный взгляд. Остальные – на одно лицо. И все смотрят вверх, как будто остолбенели, увидев что-то невыносимое, возможно – будущее. Сам Гитлер предпочитал другое. Он повесил у себя над камином "Четыре элемента" Адольфа Циглера. Это натурфилософское панно навевало безмятежные думы об идиллической вечности. Всякая хорошая картина по Гитлеру была портретом Дориана Грея наоборот. Никогда не меняясь, он прятал под собой кошмар окружающего. Другая часть экспозиции отведена тем художникам, которые стали жертвой погрома. Среди них – Эрнст Людвиг Кирхнер. Основатель художественной группы "Мост" Кирхнер переехал из старинного Дрездена в Берлин, где его потрясла "симфония великого города". Столица-нувориш в отличие от старинных немецких городов жила не прошлым, а настоящим – соблазнительно и пугающе бурно. Изображая гамму противоречивых эмоций, Кирхнер написал "Берлинскую уличную сцену". В сущности, это – первый портрет нового города. Пейзаж на нем заменяют зараженные бешеной энергией люди: здесь все живет и мечется. Кирхнера интересует не жанровая сценка (две девушки в толпе), а интимное взаимодействие города и его жителей. Обнажая нерв картины, художник насыщает эротикой берлинскую улицу. Фигуры плавают в густом лиловом киселе, залившем верх и низ полотна. Этот фон, как альков, затягивает в себя зрителей, обещая рискованное приключение, от чего и сам город кажется грехом, искушением и сладкой отравой. В картине Кирхнера, которую теперь считают главным шедевром всего немецкого авангарда, сосредоточились те черты экспрессионизма, которые отличали этот тевтонский стиль от галльского импрессионизма. Французы были экстравертами, немцы – интровертами, писавшими ландшафт души, увиденный внутренним взором и искаженный им. Считая экспрессионизм национальным искусством, нацисты сначала терпели этот грубоватый и напористый стиль. Но настаивавший на безоговорочно жизнеподобном искусстве Гитлер не выносил живописи, меняющей реальность. Затравленный нацистами, Кирхнер в 1938 году покончил с собой. Александр Генис |
|
|
|
| The Following User Says Thank You to Кирилл Сызранский For This Useful Post: | Jasmin (09-05-2014) |
|
|
Original language: Russian #450 |
|
Гуру
Join Date: Jul 2008
Location: РФ, Самара
Posts: 75,439
Thanks: 27,871
Thanked 55,339 Times in 24,289 Posts
Blog Entries: 126
Reputation: 102399
|
В Музее изящных искусств Бордо/Musée des Beaux-Arts of Bordeaux проходит выставка трёх работ еврейского художника из Чехословакии Фёдора Лёвенштейна/Fédor Löwenstein (Мюнхен, 1901 - Ницца, 1946).
Показанные в музее работы были частью партии, которую автор попытался отправить морем в одну американскую галерею, но были изъяты в порту Бордо сотрудниками гестапо и Комиссариата по еврейскому вопросу и были отправлены в Париж, где были выставлены в 1942 году в Жё-де-Пом в "Зале мучеников". Last edited by Кирилл Сызранский; 19-05-2014 at 18:54. |
|
|
|
![]() |
|
|
Similar Threads
|
||||
| Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
| Искусство мозаики | gans | Направления искусства | 155 | 17-09-2021 06:09 |
| Бедное искусство | LCR | Современное зарубежное искусство | 10 | 18-09-2015 17:23 |
| Искусство множества и кинетическое искусство | LCR | Современное зарубежное искусство | 2 | 26-08-2011 09:46 |
| Искусство или махинация? | gans | Доходность | 15 | 30-05-2009 09:38 |
| Неформальное искусство | LCR | Современное зарубежное искусство | 0 | 10-07-2008 15:09 |
|
|