Go Back   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Register Blogs FAQ Members List Search Today's Posts Mark Forums Read

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-07-2012, 00:50 Original language: Russian        #191
Гуру
 
NATA NOVA's Avatar
 
Join Date: Jul 2009
Posts: 5,736
Thanks: 8,058
Thanked 4,382 Times in 2,259 Posts
Blog Entries: 2
Reputation: 8507
Send a message via Skype™ to NATA NOVA
Default

Quote:
Originally Posted by Artoil-A View Post
Художнику невыгодно показывать мастерскую галеристам. Часто для каждой галереи - определенные картины. А когда увидят все, средние по классу работы не возьмут на реализацию. Возможны серьезные конфликты.
Artoil-A, это не о галеристах и не о реализации.



NATA NOVA is offline   Reply With Quote
Old 29-07-2012, 02:25 Original language: Russian        #192
Гуру
 
artcol's Avatar
 
Join Date: Sep 2008
Posts: 12,073
Thanks: 6,205
Thanked 6,551 Times in 3,043 Posts
Reputation: 12903
Send a message via Skype™ to artcol
Default

Quote:
Originally Posted by Artoil-A View Post
Художнику невыгодно показывать мастерскую галеристам. Часто для каждой галереи - определенные картины. А когда увидят все, средние по классу работы не возьмут на реализацию. Возможны серьезные конфликты.
Вспоминаю историю с одним художником... Меня представили ему, я ознакомился с его работами, но решиться на покупку не мог при первом знакомстве - слишком специфической оказалась живопись, непривычной. Но тем не менее я пришел к нему второй раз, опять просмотр - и опять ступор. На третий раз когда мне уже не удобно было за его потраченное на меня время и в ответ на его радушие и гостеприимство, я выбрал одну работу, расплатился и забрал ее. Покупка сразу меняет отношение художника к человеку. В следующий раз я уже не чувствовал к-л неловкости, ну и продолжал дальше с ним "устанавливать контакт".

Спустя некоторое время эта работа оказалась на некоторых выставках, и ей сразу стали интересоваться. Работу эту я продавать не хотел, поэтому приехал к художнику, попросил отреставрировать работу (при перевозке на нее прыгнула собака и немного ее поцарапала когтями ), и помимо этого поинтересовался, не смог бы он нарисовать повтор этой работы. Художник категорически отказался, он в принципе не делал повторов со своих работ.

Спустя некоторое время я приехал забрать отреставрированную работу. Художник начал что называется "мяться". И предложил мне взамен любую другую. "Помилуйте, мне нужна только эту" - вежливо отказался я. В общем, работу я забрал... В следующий раз воспользовавшись такой его неожиданно возникшей к работе любовью, я снова предложил ему сделать повтор, подумав он согласился. Повтор был неплох, но до оригинала не дотягивал. Это было видно в т.ч. и автору. Ну да ладно, зато был повтор и его можно было продать

Спустя некоторое время я стал готовить отправку работ на выставку в Лондон, и предложил ему включить эту работу в экспозицию. Он согласился и я отправил работу вместе с другими. На выставке эта работа (повтор) понравилась проживающему в Лондоне богатому индусу, и он готов был приобрести ее, но его смущало отсутствие подписи. Он не хотел приобретать работу без подписи. Мне позвонил галерист и все это доложил. По его мысли нужно было отправить работу в Россию художнику, чтобы он подписал ее, а потом обратно в Лондон Однако отсутствие подписи на лицевой стороне было не случайным. По словам художника - подпись влияла на композицию, и поэтому он не ставил ее, и соот-но речь о том, чтобы подписать ее, не могла идти. Более того, узнав что ее хотят купить, он стал требовать ее обратно, и мне стоило больших трудов уговорить его, сославшись на его же согласие на продажу... мы договорились о том, что подпись он ставить не будет, а если клиент решит не покупать ее без подписи - то и хорошо, работа вернется обратно в мастерскую

Все это я передал галеристу, а она - клиенту. В итоге клиент приобрел эту работу, я расплатился с художником. Как раз разгорался кризис, деньги ему были нужны, и это сгладило его воспоминания о работе...

Так вот, итог всей этой истории такой... При последующих посещениях стало заметно, что когда я показываю на работу и спрашиваю о цене - то художник быстро соображает продавать ли мне эту работу или нет (не зря же она меня заинтересовала!), и когда не уверен, обычно - отказывает. Или может согласиться, а потом через час - передумать и т.д.

Поэтому художнику выгодно показывать мастерскую галеристам, это самый продуктивный формат профессионального общения, но разумеется это сказано не про коммерческих художников.




Last edited by artcol; 29-07-2012 at 11:40.
artcol is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to artcol For This Useful Post:
K-Maler (29-07-2012), Pavel (29-07-2012)
Old 29-07-2012, 10:34 Original language: Russian        #193
Гуру
 
NATA NOVA's Avatar
 
Join Date: Jul 2009
Posts: 5,736
Thanks: 8,058
Thanked 4,382 Times in 2,259 Posts
Blog Entries: 2
Reputation: 8507
Send a message via Skype™ to NATA NOVA
Default

artcol, "ушам своим не верю"!
Первый раз слышу, чтобы работу купили без подписи (или без идентификационного знака)..
(Сижу с отвисшей от глубокого изумления челюстью)



NATA NOVA is offline   Reply With Quote
Old 29-07-2012, 11:41 Original language: Russian        #194
Гуру
 
artcol's Avatar
 
Join Date: Sep 2008
Posts: 12,073
Thanks: 6,205
Thanked 6,551 Times in 3,043 Posts
Reputation: 12903
Send a message via Skype™ to artcol
Default

Quote:
Originally Posted by NATA NOVA View Post
artcol, "ушам своим не верю"!
Первый раз слышу, чтобы работу купили без подписи (или без идентификационного знака)..
(Сижу с отвисшей от глубокого изумления челюстью)
А что в этом такого? Разве у работ Малевича есть подпись на лицевой стороне? И ничего, покупают



artcol is offline   Reply With Quote
Old 23-08-2012, 17:48 Original language: Russian        #195
Гуру
 
Join Date: Sep 2009
Location: Киев
Posts: 3,066
Thanks: 385
Thanked 3,134 Times in 1,448 Posts
Reputation: 6243
Default

За время набралась информация по стоимости «претензий художников», относящихся ко времени импрессионизма.

Просто пересчитал в серебро, благо образовался Латинский валютный союз, и сразу появились интересные аналогии:
Например, важные картины Мане в 1872 г. активно скупили за 5000 $ , сумма, соответствующая рейтинговому- «художник-профессионал высокого класса, признанный и востребованный художественным рынком и публикой «, что в общем и соответствует его положению в художественных кругах того времени.
Эта малоудачная коммерческая закупка показала, что покупатели не готовы платить больше.
Хотя эти картины купили для перепродажи, цены на его картины тогда колебались от 1500$ до 10000$.

В то же время Моне,разрекламировав себя, начал получать от 3500 до 5000 -«художник-профессионал, признанный и востребованный художественным рынком и публикой», и Писсаро-1800- «состоявшийся профессиональный художник, востребованный художественным рынком».
Судя по всему, на тот момент это были максимальные суммы, которые удалось получить. Например Писсаро, в дальнейшем продавал свои работы за 1000.
До этого, в результате раскрутки, его работа ушла с аукциона за 3000, что посчитали невероятной удачей.Но без повторений.

А что относительно совсем молодых и абсолютно не известных художников ? Ван Гог писал, что второразрядные торговцы покупают работы молодых по 200 $, и что он рад и этому. Вероятно перепродавали до- «художник с творческим потенциалом (неизвестный)- 600 $».

И это было в Париже …

Подумал над уроком этой истории, и пришёл к выводу, что цены, указанные на рейтинговых категориях в первом сообщении темы- надо рассматривать, как максимальные. С вполне возможной скидкой до 40% (сумма «-« 40%).



Fed is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to Fed For This Useful Post:
NATA NOVA (24-08-2012), Seriy (24-08-2012)
Old 23-08-2012, 22:04 Original language: Russian        #196
Гуру
 
K-Maler's Avatar
 
Join Date: Feb 2009
Posts: 4,601
Thanks: 9,551
Thanked 3,679 Times in 1,689 Posts
Reputation: 6487
Default

Quote:
Originally Posted by Fed View Post
А что относительно совсем молодых и абсолютно не известных художников ? Ван Гог писал, что второразрядные торговцы покупают работы молодых по 200 $, и что он рад и этому. Вероятно перепродавали до- «художник с творческим потенциалом (неизвестный)- 600 $».

И это было в Париже …
Вот именно... Там торговцы покупают у художника, а не берут "на реализацию"... которую потом, еще большой вопрос, как осуществляют... умело, или нет, или вообще забывают, что взяли...
__________________
"Будьте внимательны, сильные личности. Мне кажется, что в настоящее время нет ничего дороже и реже встречающегося, чем честность" (Ф.Ницше "Так говорил Заратустра".)



K-Maler is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to K-Maler For This Useful Post:
K Elena (23-08-2012), Seriy (24-08-2012)
Old 24-08-2012, 09:34 Original language: Russian        #197
Гуру
 
Seriy's Avatar
 
Join Date: Mar 2009
Location: Москва-Киев
Posts: 7,078
Thanks: 4,985
Thanked 6,613 Times in 2,177 Posts
Reputation: 12970
Default

Fed, это всё любопытно, но напрямую трудно применимо- стоимость и золота, и серебра колеблется в разы за короткий промежуток времени. Или, вот Вы писали, что Ван Гог снял желтый дом за 15 франков в месяц, дешевле стоимости рубашки, а сейчас сколько стоит снять дом на юге Франции? Если пересчитать стоимость картин на аренду или стоимость недвижимости, то , наверное, суммы получатся другие. Кстати, аренда жилья- это фундаментальный показатель рынка, круче драгметаллов.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html



Seriy is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Seriy For This Useful Post:
NATA NOVA (24-08-2012)
Old 24-08-2012, 09:52 Original language: Russian        #198
Гуру
 
NATA NOVA's Avatar
 
Join Date: Jul 2009
Posts: 5,736
Thanks: 8,058
Thanked 4,382 Times in 2,259 Posts
Blog Entries: 2
Reputation: 8507
Send a message via Skype™ to NATA NOVA
Default

Quote:
Originally Posted by artcol View Post
Вспоминаю историю с одним художником.
может хватит анонимных секретных истирий (читай:"бла-бла-бла")



NATA NOVA is offline   Reply With Quote
Old 24-08-2012, 10:37 Original language: Russian        #199
Гуру
 
Join Date: Sep 2009
Location: Киев
Posts: 3,066
Thanks: 385
Thanked 3,134 Times in 1,448 Posts
Reputation: 6243
Default

Quote:
Originally Posted by Seriy View Post
напрямую трудно применимо- стоимость и золота, и серебра колеблется
В этом случае мне было лень пересчитывать, как в начале, корзину серебро-товары.
Т.к. сейчас главная идея была не точная привязка Моне к рейтинговой категории, что потребовало бы чрезмерных исследований, а идея про 40% скидки в нынешних условиях. Чёткое обоснование этих % для себя, позволит мне, например, более рационально и выдержанно подходить к оценке.



Fed is offline   Reply With Quote
Old 24-08-2012, 10:50 Original language: Russian        #200
Гуру
 
NATA NOVA's Avatar
 
Join Date: Jul 2009
Posts: 5,736
Thanks: 8,058
Thanked 4,382 Times in 2,259 Posts
Blog Entries: 2
Reputation: 8507
Send a message via Skype™ to NATA NOVA
Default

Quote:
Originally Posted by Fed View Post
В этом случае мне было лень пересчитывать, как в начале, корзину серебро-товары.
Т.к. сейчас главная идея была не точная привязка Моне к рейтинговой категории, что потребовало бы чрезмерных исследований, а идея про 40% скидки в нынешних условиях. Чёткое обоснование этих % для себя, позволит мне, например, более рационально и выдержанно подходить к оценке.
Fed, пересчитать(привязать)-архисизифов труд (разве что на хлеб и аренду жилья(опять же. ГДЕ?)-или цены на (приличные) масло/холст материалы.. (В погоне за прибылями невероятно много производится некачественных дешёвых материалов)
Мир, ценности- изменились (цены на передвижение и аренды жилья в местах массового отдыха)..(Изиджет, Райнэйр и "всё включено"-..)
Ваши исследования (в любом случае чрезвычайно интересны)!

о ценах и импрессионистах:
Припомнилось, что у ДЕга был период, когда "он хватался, за любую (даже пятифранковскую) работу" (по моему из " повседневной жизни импрессионистов" (правда или выдумка?)



NATA NOVA is offline   Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Сколько стоит икона? Artdealer Оценка и атрибуция икон 5 31-08-2011 12:49
Сколько стоит Зотов? Dutch Цены, оценка, атрибуция 9 11-05-2011 16:22
Сколько стоит рама? Dutch Цены, оценка, атрибуция 2 26-02-2011 04:50
Сколько стоит сон Тютчев Беседка 6 29-09-2010 18:31
Что это? И сколько стоит? Артём Цены, оценка, атрибуция 31 09-03-2009 23:43





All times are GMT +3. The time now is 20:29.
Telegram - Contact Us - Обработка персональных данных - Archive - Top


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.