|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Banned
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Україна
Сообщений: 241
Спасибо: 959
Поблагодарили 189 раз(а) в 92 сообщениях
Записей в дневнике: 9
Репутация: 380
|
За последнее время (от 40годов прошлого столетия до настоящего времени ) в историю живописи был введен огромный материал,добытый при помощи стилистической критики.Живописи так много ,что не ловко спрашиваешь чем примечательна та или иная манера изображения,в чем оригинальность того или иного стиля (ведь смотришь на картину совершенно елементарную..а ее считают шедевром,не ужели только потому ,что мастер первым решил выставить такое произведение
на обозрение? а картина что выглядит совершенно нарисованой без таланта..ребенок лучше рисует!а художник(который в реальном изображении никогда не пытался нарисовать что-либо)- типа гений...вот я и решил завязать тему в которой надеюсь меня просветят лучшие умы собравшиеся здесь на форуме. ПОЧЕМУ НАРИСОВАНО ПЛОХО А СЧИТАЕТЬСЯ ШЕДЕВРОМ? С уважением Yurko .
|
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Проблемы российского искусства | Черномашенцев Владимир | Арт-калейдоскоп | 57 | 10.05.2010 21:05 |
| Галерея Fotoloft. Современная фотография. Цены | Vladimir | Фоторепортажи с выставок | 8 | 28.01.2010 20:27 |
| «Современная российская абстракция вторична по определению» | Ваулин Алексей | Доходность | 140 | 23.12.2009 13:04 |
| Люк Тюйманс. Воображение порождает проблемы | Mark | Арт-калейдоскоп | 5 | 09.10.2009 11:37 |
| Вопросы атрибуции картин... | Евгений | Экспертиза | 0 | 29.08.2008 21:15 |
|
|