Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2014, 22:16 Язык оригинала: Русский       #1
Авторитет
 
Аватар для художник Федотов
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 960
Спасибо: 541
Поблагодарили 1,546 раз(а) в 665 сообщениях
Репутация: 3026
По умолчанию Что ещё влияет на горизонт доходности?

Понятное дело..., на доходность вложения в произведения искусств в первую очередь, влияет "имя" художника, "качество" произведения, отзывы "критиков", расширенные зрачки "кураторов" и "коллекционеров" , политическая ситуация и другие достаточно виртуальные дефиниции...

Понятное дело..., на этой благодатной почве расцветают разные, прекрасные цветы...Мы не будем ничего говорить про те цветы, а сразу перейдём на почву на которой они имеют смелость произрастать... Будем "зрить в самый тот корень"...

Понятное дело..., в первую голову, следует обратить внимание на качество "носителей", на котором написана, например, картина маслом...Мы ведём речь сейчас про современную живопись... если бы раньше писали картины, как сегодня многие художники делают это, то они благополучно не дошли б до нас...Очень важно, что б был хороший холст...То есть: лён, неотбелённый, хорошо грунтованный...

Короче настойчиво рекомендую, если есть выбор, сразу отказываться от приобретения живописи маслом на:

1.Оргалите, картоне, бумаге, скатерти (если то, не Нико П. - напомню, мы про современность говорим). Эти материалы не супер-долговечны...Однако, если на оргалит, картон наклеен хорошо хорошо-грунтованный холст, то это меняет дело круто...Но этот фокус проходит только на небольших форматах : до 50-70 см....На бОльших - оргалит, картон изгибается пропеллером, что не есть хорошо для сохранности живописи...

2.Последнее дело покупать картины на "плохом" холсте...Холст должен быть не отбеленным...то есть натуральным...Если холст хотят окрасить в другой цвет, его прежде "травят" хлоркой(отбеливают), что б избавиться от натурального окраса...Иначе при окраске он может превратиться совсем не в тот цвет (как бывает конфуз у не "отбеленных" пост-бальзаковских дам-с с волосами на голове после применения известной операции перекраса...)...После отбеливания хлоркой время жизни холста уменьшается резко...

3.Ещё хуже, когда многие "художники" красят маслом на разноцветных, не загрунтованных материях...Мало, что они существенно уступают в долговечности льну, они прокрашены некой хренью, прежде чем, были протравлены хлоркой... А потом уже красят наши "художники" их радостно масляной краской...Масло из той краски прекрасно "улетает" в говно-материю...Краска остаётся без масла, процесс высыхания прекрасно нарушен...Не буду говорить, что будет дальше с цветом той "краски" и как скоро она превратится успешно в пыль...

Однако, скажу, что после попадания масла из краски в холст или материю: он "сгорает"(гниёт) прекрасно...А если он при этом был давеча отбелен и прокрашен промышленными химикатами: то жизнь у того "носителя" живописи будет вообще не долгой...

Очень жёстко высказывал известным художникам и дилерам, когда они занимаются продажей современных картин на непонятных материалах, на не загрунтованных правильно холстах...При чём делаются те "шедевры" не от бедной жизни, а для понтов...Особенно тащусь от живописных шедевров на бархате...Круто товарищи...

Понятное дело..., конечно только задним числом нам, что самый старый и устойчиво-успешный рынок "малых голландцев" дошёл сегодня не только по причине массового коллекционирования картин средне-буржуазным классом и известным качеством той живописи...Если б не было известного "гос. контроля" в Голландии за качеством досок и холстов - не дожили б те перлы до нас массово...

Считаю..., что если мы хотим создать долгоиграющий рынок живописи, то должны ввести правильное понятие "картина маслом"...То есть, таковая картина должна быть создана на правильном холсте, правильными красками, с соблюдением известной технологии и т.д....Если то, не соблюдено - значит мы имеем дело с артефактами народного или "актуального" или иного "творчества"...Если произведение изобразительного искусства не проживёт у нас успешно десятка, другого лет, не говоря о сотнях ..., то искусство ли это???...Одно дело, нам не могут продемонстрировать танец Павловой вживую, но уж её живописный образ не должен быть так быстро утерян!!!...Поэтому такой вечный шарм имеет изобразительное искусство!!!...




Последний раз редактировалось художник Федотов; 21.04.2014 в 22:40.
художник Федотов вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо художник Федотов за это полезное сообщение:
prosto_valentina (22.04.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Анализ доходности с РБК mihailovoh Доходность 2 27.07.2012 13:07
Влияет ли реставрация на стоимость произведений искусства? Meister Цены, оценка, атрибуция 50 17.05.2011 23:24
Рынок искусства влияет на географию или география влияет на рынок искусства? LCR Выставки, события 2 10.11.2009 15:49





Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot