![]() |
|
Что ещё влияет на горизонт доходности?
Понятное дело..., на доходность вложения в произведения искусств в первую очередь, влияет "имя" художника, "качество" произведения, отзывы "критиков", расширенные зрачки "кураторов" и "коллекционеров" , политическая ситуация и другие достаточно виртуальные дефиниции...
Понятное дело..., на этой благодатной почве расцветают разные, прекрасные цветы...Мы не будем ничего говорить про те цветы, а сразу перейдём на почву на которой они имеют смелость произрастать... Будем "зрить в самый тот корень"... Понятное дело..., в первую голову, следует обратить внимание на качество "носителей", на котором написана, например, картина маслом...Мы ведём речь сейчас про современную живопись... если бы раньше писали картины, как сегодня многие художники делают это, то они благополучно не дошли б до нас...Очень важно, что б был хороший холст...То есть: лён, неотбелённый, хорошо грунтованный... Короче настойчиво рекомендую, если есть выбор, сразу отказываться от приобретения живописи маслом на: 1.Оргалите, картоне, бумаге, скатерти (если то, не Нико П. - напомню, мы про современность говорим). Эти материалы не супер-долговечны...Однако, если на оргалит, картон наклеен хорошо хорошо-грунтованный холст, то это меняет дело круто...Но этот фокус проходит только на небольших форматах : до 50-70 см....На бОльших - оргалит, картон изгибается пропеллером, что не есть хорошо для сохранности живописи... 2.Последнее дело покупать картины на "плохом" холсте...Холст должен быть не отбеленным...то есть натуральным...Если холст хотят окрасить в другой цвет, его прежде "травят" хлоркой(отбеливают), что б избавиться от натурального окраса...Иначе при окраске он может превратиться совсем не в тот цвет (как бывает конфуз у не "отбеленных" пост-бальзаковских дам-с с волосами на голове после применения известной операции перекраса...:D)...После отбеливания хлоркой время жизни холста уменьшается резко... 3.Ещё хуже, когда многие "художники" красят маслом на разноцветных, не загрунтованных материях...Мало, что они существенно уступают в долговечности льну, они прокрашены некой хренью, прежде чем, были протравлены хлоркой... А потом уже красят наши "художники" их радостно масляной краской...Масло из той краски прекрасно "улетает" в говно-материю...Краска остаётся без масла, процесс высыхания прекрасно нарушен...Не буду говорить, что будет дальше с цветом той "краски" и как скоро она превратится успешно в пыль...:D Однако, скажу, что после попадания масла из краски в холст или материю: он "сгорает"(гниёт) прекрасно...А если он при этом был давеча отбелен и прокрашен промышленными химикатами: то жизнь у того "носителя" живописи будет вообще не долгой... Очень жёстко высказывал известным художникам и дилерам, когда они занимаются продажей современных картин на непонятных материалах, на не загрунтованных правильно холстах...При чём делаются те "шедевры" не от бедной жизни, а для понтов...Особенно тащусь от живописных шедевров на бархате...Круто товарищи... Понятное дело..., конечно только задним числом нам, что самый старый и устойчиво-успешный рынок "малых голландцев" дошёл сегодня не только по причине массового коллекционирования картин средне-буржуазным классом и известным качеством той живописи...Если б не было известного "гос. контроля" в Голландии за качеством досок и холстов - не дожили б те перлы до нас массово... Считаю..., что если мы хотим создать долгоиграющий рынок живописи, то должны ввести правильное понятие "картина маслом"...То есть, таковая картина должна быть создана на правильном холсте, правильными красками, с соблюдением известной технологии и т.д....Если то, не соблюдено - значит мы имеем дело с артефактами народного или "актуального" или иного "творчества"...Если произведение изобразительного искусства не проживёт у нас успешно десятка, другого лет, не говоря о сотнях ..., то искусство ли это???...Одно дело, нам не могут продемонстрировать танец Павловой вживую, но уж её живописный образ не должен быть так быстро утерян!!!...Поэтому такой вечный шарм имеет изобразительное искусство!!!...:) |
Хрень. Красят маляры, художники пишут ) Без разницы на чём .
|
Цитата:
Если художник создаёт сложное, то неизвестно сколько нужно времени человечеству что б допетрить... Но если создаётся конъюктура для быстрой продажи или актуальщина, теряющая свою "актуальность" вмиг - то пусть "пишут" на любой хрени любыми красками...Это даже хорошо...Бог в помощь...:D P.S. А я, как и Дюрер, говорю: спите спокойно, дорогие товарищи, арт-инвесторы, мои перлы прекрасно проживут и 500 лет без сверх-реставрации...Я не халтурщик!!!... |
художник Федотов, Кто такой вменяемый инвестор? И есть ли вменяемые художники? На все эти вопросы никогда не будет однозначного ответа. Сохранность произведения зависит от его "эксплуатации" в тех или иных климатических ) условиях.
А насчёт "допетрить"... Время покажет, так или иначе. На мой взгляд всё имеет свою цель, свой смысл и свой результат. А как иначе? |
Цитата:
Настоящий художник должен быть уверен, что его перл технологически проживёт спокойно сотню лет без серьёзной реставрации...Конечно, при определённом содержании живописи...Если картинами печь растапливать или крышу крыть, то конечно не нужно париться так сильно технологиями написания произведений искусств...:D |
Цитата:
|
Цитата:
И как насчет готового загрунтованного? От него через некоторое время краска отлетает, сцепления нет, как на слишком масляных грунтах. |
Как бы то ни было - ключевое слово "картина сделана". Дерьмовый материал, дерьмовые краски... Это от лукавого. Существует много примеров из классики, вмещающих в себя что-то похожее.
|
Иксигона на Вас нет...Он бы вам сказал..
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:54. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.