|
|||||||
| Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,457 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32444
|
Ким Георгий родился в городе Самарканде в 1939 году
С 1960-1964 гг. учился в Республиканском художественном училище им. П.П.Бенькова в городе Ташкенте 1964-1969 гг. - Учился в Ташкентском Театрально-художественном институте им. Островского
Читать дальше...
Последний раз редактировалось Евгений; 22.10.2010 в 18:59. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #3 |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,457 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32444
|
Дао! Невесомая, незримая, необъятная птица!
Она всюду и везде, нигде, в тебе и во мне, То опустит небесные крыла, то сочинит небылицы, И вновь взлетит, оставив след в душе. И ты живешь не так, как все, Когда всегда об этом знаешь. Дао! Вечный свет во мгле, Неугасимо, день и ночь, всю жизнь сопровождает. Если не понял, что это значит, Теряешься среди забот земных, Душа живет и плачет,
Читать дальше...
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #4 |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,457 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32444
|
Георгий Николаевич всегда увлекался философией. Но, как художник, он везде искал свою красоту. И понимание красоты в даосизме было особенно близко его естеству. Он не был односторонним, до религиозности, фанатом этого учения. Он воспринимал его, как очень древний, мудрый, неназойливый способ понять этот огромный мир. Дао, в переводе – путь, который определен любому образованию в природе, будь то человек, Земля, Вселенная. Ему нельзя противостоять, ему можно только следовать. Даосизм зародился в Китае в 5-3 вв. до н. э., в те времена, когда человеческое сознание еще не разделило труды своего ума на науку, религию и искусство. Некоторые фразы даосских трактатов завораживают и современного читателя: «Дао туманно и неопределенно, но в этой туманности и неопределенности сокрыты вещи. Оно туманно и неопределенно, но в этой туманности и неопределенности таятся образы. Оно темно и глубоко, но в этой темноте и глубине находятся мельчайшие частицы, которые обладают наивысшей определенностью и достоверностью» Поэтическое осмысление соединяется здесь с научным предчувствием, примитивный материализм – с религиозным поклонением. Каким-то «божественным наитием» древние даосы понимали бесконечность мироздания и то, что мы называем атомом. Они понимали, что движение - неотъемлемое свойство мира, и осуществляют это движение две противоположные силы «ян» и «инь».
Читать далее http://moydao.ru/more.html Последний раз редактировалось Евгений; 22.10.2010 в 18:58. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Самарканд
Сообщений: 10
Спасибо: 40
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
Создать в искусстве что-то новое в традиционных техниках в наше время очень трудно. Поэтому большинство художников-авангардистов выбирают новые технологии. Так и должно быть. А тут -акварель! Что может быть проще? Первая краска любого ребенка.
Уникальность Ким Г. - в его необычности, что отмечается многими посетителями сайта. И не только - в технике, но и самом подходе к творческому троцессу. Кореец по рождению, получивший европейское образование, всю жизнь проживший в сказачном Самарканде, впитавший в себя все слои разных, непохожих, удивительных культур, увлекшись в молодости искусством средневекового Китая, создал свое опосредованное искусство. Вечные темы, вечные думы - главный лейтмотив и его живописи, и его скульптуры, и его поэзии. Никогда мы не найдем ответы на эти вечные вопросы, но всегда и всегда будем их задавать себе и миру. Евгений, большое Вам спасибо! |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Самарканд
Сообщений: 10
Спасибо: 40
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
Три иллюстрации к «Книге о горах и камнях» из культового «Слова о живописи из сада с горчичное зерно», три образца живописного стиля камней:
1. Ли Чена 2. Ван Вея 3. Ли Сы-сюня Эти иллюстрации настолько выразительны, что не нуждаются в особых комментариях (камень-даос, камень-лягушка, камень-ящер). Подтверждение того, что наши глаза нас не обманывают, мы найдем и в тексте «Книги о горах и камнях»: «Писать неодухотворенные камни совершенно не допустимо. А писать одухотворенные камни – значит найти (в них) едва уловимое место, где обитает дух. Нет ничего более трудного» Гений Ким Г. в том, что он открыл аналогичный тайный код живописи «вэньжэньхуа», но более сложный и глубокий по своей структуре, чем эти обучающие этюды. И свое творчество он наполнял скрытыми образами, «духами», которые постепенно раскрываются перед пытливым зрителем. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #7 |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Самарканд
Сообщений: 10
Спасибо: 40
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
Три автопортрета, в которых Художник пытался запечатлеть не столько черты своего лица, сколько – поэтические видения собственного духа, три состояния души:
1)«Смотрю на горы, и горы смотрят на меня. И долго так глядим мы, друг другу не надоедая» - http://moydao.ru/gallery/7.html величественное состояние единения с миром. Как мне жаль, что свечение экрана компьютера, убивает благородный перламутровый блеск этой работы! 2)« Сокровенное» - http://moydao.ru/gallery/6.html состояние мучительного любовного переживания, поражающе искреннего и откровенного. Портрет самого Художника, в правом верхнем углу, сразу не бросается в глаза. Он как бы прикрыт первым зрительным планом, в котором – два обнаженных торса, мужской и женский. Любовное томление исходит от них. Тем острее воспринимается страдающий лик самого Художника. И как это по-джентельменски, как в духе Георгия Николаевича – спрятать образ любимой женщины! Он – здесь, он – есть, но не каждому его увидеть! 3)«Судьба моя» - http://moydao.ru/gallery/5.html состояние момента счастья и гармонии. Эта работа – двойной автопортрет. Первый – видимый, в окружении любимой женщины и мифической музы. Художник восторженно и вдохновенно вознесся над морем цветущего урюка. Второй – печальный, нервно восприимчивый, еле уловимый. Он врос своими чертами в розовое марево. Двойственность порывов и ощущений говорит не о раздвоенности личности Художника, а о сложности, неоднозначности его натуры. Символическое значение имеет образ старца в правом верхнем углу. Георгий Николаевич часто рассказывал занимательную историю из своего детства, как однажды, в жаркий летний полдень он увидел старика, облачно белого, в корейских белых штанах, с непокрытой головой. С искренним удивлением он описывал, как развевались в безветренном воздухе его длинная борода и усы. Это детское видение оказало влияние на его творчество. Культ старика, мудреца прослеживается во многих его акварельных работах и в мелкой пластике. В данном случае – призрачный старец как бы развертывает и читает свиток судьбы Художника. И вместе с ним, сам Художник размышляет – какая же была его судьба? Последний раз редактировалось Елена Ким; 09.11.2010 в 21:36. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #8 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Мир искусства нас очаровывает не только богатством шедевров, оставленных Цивилизацией, но и тем, как он " расписывается " кистью современных художников. У нас есть прекрасная возможность увидеть сегодня необыкновенные творения художника Ким Георгия, который оставил столько Души, Мысли, Красоты и Любви в своем творчестве. Его работы наполнены тайной бытия, многослойностью восприятия, глубиной чувств. Создать ощущение диалога с Художником при восприятии его картин - Божий дар! " Услышать " тишину его творений то же Дар! Созерцать "умную " красоту -гениально! А цветовая палитра настолько богата, утонченна, чиста и изысканна, что просто не вериться - АКВАРЕЛЬ!!! Его работы достойны не только коллекционеров, но гораздо большего количества ценителей искусства. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ!!! за возможность прикоснуться взором и умом к творчеству такого, ни на кого не похожего, Супер талантливого, Большого Художника. СМОТРИТЕ И ВОЗВЫШАЙТЕСЬ ВСЕ!
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #9 |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Самарканд
Сообщений: 10
Спасибо: 40
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
Большое спасибо МИНА77 за такую темпераментную поддержку, за память! Как это важно для художника, даже когда его уже нет, чтобы его работы приносили радость, а не оказались на сыром чердаке. Никто никогда не подсчитывал, сколько достойных талантов в провинции было выброшено на помойку из-за равнодушия ближайшего окружения. Не каждому «Чистякову» посчастливилось попасть в руки своего «Саввы Ямщикова».
Мне иногда кажется, что талантливых зрителей еще меньше, чем талантливых художников. Тем более ценна поддержка таких уникальных личностей! |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #10 |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Самарканд
Сообщений: 10
Спасибо: 40
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
В эстетике средневекового японского искусства существует понятие «колеса дхармы». Дхарма – принцип мирового единства, а колесо дхармы – круговорот вещества вокруг неподвижного центра. Хокусай, например, таким знаковым центром сделал гору Фудзи, закручивая изменяющийся мир вокруг нее (из лекций по японскому искусству Штейнера Е.С.)
Георгий Николаевич писал в статье «Мой Дао»: «Много раз я пытался обыграть тему гигантской спирали, которая, находясь где-то за плоскостью листа, попадая на лист, закручивала в своих причудливых изгибах целые стихии, море, горы, города, миры человеческих грез и уносила бы все это в глубину листа, в бесконечность». Символикой такой «бесконечности» являлись совершенно разные вещи, олицетворяющие некое постоянство. В первой работе – угловатые волны Времени окружают святой мазар на возвышенности Чупон-Ата под Самаркандом. Во второй, «Рапсодия», - звуки музыки, раструбные звучания национальных корейских инструментов, шуршание камыша, закручиваясь волнами, сливаются воедино в лики женщины и мужчины в корейском головном уборе. В третьей – в центре оказался гигантский трилобит, навечно окаменевший в скальных отвалах морского берега Сахалина. |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Елена Ким за это полезное сообщение: | Flora (09.02.2011), Валерия (19.10.2012), Евгений (24.05.2011), манна (23.05.2011), Пелагея Ларина (30.04.2011) |
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Искусство реставрации - интересный сайт, много полезной информации | Евгений | Реставрация | 10 | 13.11.2023 17:43 |
| Сайт для скульптора | IB5 | Арт-калейдоскоп | 12 | 21.08.2010 14:02 |
| Определите художника(-цу) | artman | Цены, оценка, атрибуция | 32 | 11.11.2009 21:41 |
|
|